Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Помониторив вопрос думаю другого варианта нет.самому надо ставить.осталось определится где брать и почём?

А если на старом хомут поменять и затянуть посильней?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А если на старом хомут поменять и затянуть посильней?

Да вроде он изначально косячный.Былоб так просто ужеб решилось .Да и МБ не зря новый сделал.

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Да вроде он изначально косячный.Былоб так просто ужеб решилось .Да и МБ не зря новый сделал.

Я просто где то на форуме читал, что человек поменял на новый а он по прежнему сопливит...

Такое возможно?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

А если на старом хомут поменять и затянуть посильней?

хомут стоит на большом патрубке (вход в турбину), а тонкий патрубок (клапан вентиляции - патрубок турбины) идет без хомутов.
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я просто где то на форуме читал, что человек поменял на новый а он по прежнему сопливит...

Такое возможно?

Сопливит после установки нового патрубка целиком?

Или после установки гдето взятого сальника нового образца в старый патрубок?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Сопливит после установки нового патрубка целиком?

Или после установки гдето взятого сальника нового образца в старый патрубок?

Это не у меня, а у кого то с форума видел сообщение.

После установки патрубка целиком...

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

После установки патрубка целиком

Капает в месте соединения с турбиной,или в низу сухо а масло в турбине?

Посторайся вспомнить где видел

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Капает в месте соединения с турбиной,или в низу сухо а масло в турбине?

Посторайся вспомнить где видел

Перерыл весь форум...

не могу отыскать, ну и ладно! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Перерыл весь форум...

не могу отыскать, ну и ладно! :rolleyes:

 

Блин , ну вы даёте ! :) Пост № 441 этой темы. :rolleyes:

 

Или после установки гдето взятого сальника нового образца в старый патрубок?

Новый сальник в старый патрубок не встанет. Там конструктив другой.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Блин , ну вы даёте ! Пост № 441 этой темы.

Вот ведь.под носом было.спасибо

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Вот ведь.под носом было.спасибо

А я искал везде, но не в этой теме))

Так что же? Все таки и с новым может течь?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Помониторив вопрос думаю другого варианта нет.самому надо ставить.осталось определится где брать и почём?

 

53013672AE Брать здесь : http://www.factorymoparparts.com/nsearch.html?section=&query=+53013672AE&searchsubmit=Search&vwcatalog=yhst-129762902022001

 

Доставка будет 43,5 долл. 25 дней пройдут незаметно. :rolleyes:

 

А я искал везде, но не в этой теме))

Так что же? Все таки и с новым может течь?

Да успокойтесь , ребят.

Не может с новым течь. Там всё нормально. Я когда менял , даже хомут до конца не затянул(побоялся раздавит нахрен). Просто у человека что-то не то там.Может когда надевал на турбину , сальник замялся. На патрубке сделано всё ОК. Берите и не парьтесь.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

На патрубке сделано всё ОК. Берите и не парьтесь.

Давно поменял и забыл! Какая течь, боюсь скоро металл вокруг ржаветь начнет, хоть бери и смазывай теперь! :D

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

53013672AE Брать здесь : http://www.factorymoparparts.com/nsearch.html?section=&query=+53013672AE&searchsubmit=Search&vwcatalog=yhst-129762902022001

 

Доставка будет 43,5 долл. 25 дней пройдут незаметно. :rolleyes:

 

 

В экзисте 4.000 с копейками...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В экзисте 4.000 с копейками...

 

Вы много в экзисте брали ? И как , всё норм. ? :D

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

А если на старом хомут поменять и затянуть посильней?

427 пост 22стр. в этой теме последняя фотка или тут

.Я расточил(надфилем)прорези под затяжку т.к.например у меня и тянуть было некуда,при посадке патрубка на турбину (без затяжки) прорези были сомкнутыми х.з. эксперементируйте... :ok:

Изменено пользователем iЖекаi
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Вы много в экзисте брали ? И как , всё норм. ? :D

А где же тогда в Москве приобрести? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Вы много в экзисте брали ? И как , всё норм. ?

я много брал. Спорные вопросы решаются. В общем, пока устраивает.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Буду на неделе масло менять, заодно и сниму долбанный клапан картерных газов, разберу его посмотрю че можно придумать. Масло заколебало под машиной, за 8 тысяч до минимума скапало)

Больше всего меня пугает то, что я видел внутри коллектора впускного. А остальное - мелочь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Масло заколебало под машиной, за 8 тысяч до минимума скапало

скорей оно сработалось до минимума, у меня через маслоотделитель стекает максм 100гр ну и пролетает еще столько-же.... может масло поленое из за этого пенится,улетучивается и повышенный угар? или ты крутишь его в отсечку?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вывел 2ю выхлопную трубу на улицу, просто прикрепив гофрированный шланг к шлангу из клапана(все датчики остались как есть, ничего не резал). На форумах все ставят тонкие резиновые шланги, я подумал что 4см турба будет лучше (точно нет сопротивления и лед не страшен).

R7-cQz0Bkxw.jpg

 

Сифонит на холостых от туда прилично.

Все пытаюстся отделить масло из газа, но в этой теме почему-то никто не поднимал вопрос откуда там масло воообще и должно ли оно там быть. У меня первый дизеь поэтому не знаю, может для него это норма.

 

PS- мотор стал ровней работать на холостых пока холодный.

Изменено пользователем ///G
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

но в этой теме почему-то никто не поднимал вопрос откуда там масло воообще и должно ли оно там быть.

Не должно, а обязано там быть! И не важно какой это двигатель, бензин или дизель. Смазка всему нужна.

А так все правильно, лучше хотя бы так, чем все обратно в цилиндры загонять.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

может масло поленое из за этого пенится,улетучивается и повышенный угар? или ты крутишь его в отсечку?

Хз как опредилить подлинность масла... вроде покупаю у крупнейшего поставщика масла в город. До отсечки редко крутится, а вот под турбиной всё в масле) Завтра выложу фотки. И ещё куда-то делся кусок с резинки на патрубке турбины, как=будто его зажувало вовнутрь... Короче мистика)

Снял клапан PCV, разобрал.. конструкция наипростейшая. Набил туда сетки) Вроде продувается без проблем, посмотрим как работать будет.

 

А так все правильно, лучше хотя бы так, чем все обратно в цилиндры загонять.

По аналогии с ZJ где стоят тоже клапана PCV, один из которых аналог на дизеле - клапан, внутри сетка и трубка на входящий патрубок воздуха, а второй - просто шарик и трубка во впускной коллектор. И сифонит оттуда здраво, я мудрил с ним там перфоманс. Ну и с сеткой проблем никаких не было, со временем просто резина дубеет..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А какой которая летит от колеса не забьётся?

 

Посмотрим. Я по садовому в основном езжу)) Поэтому до зимы точно не забьется..а зимой буду уже по другому колхозить (можно вывести вертикально вниз через дырку в защите картера).

Пока у меня "эксперимент" идет (будет ли чо-то глючить или масло угорать сильней).

В салоне даже в пробке никакого запаха не заметил (раньше тут народ жаловался при выводе "на улицу"). Даже когда он тупо под капот сифонил - запаха не заметил.

 

Сетку в клапан это хорошая идея! Но там бачок не очень большой сам по себе (не как в маслоуловителе), поэтому я за радикальные методы :crazy:

Изменено пользователем ///G
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посмотрим. Я по садовому в основном езжу)) Поэтому до зимы точно не забьется..а зимой буду уже по другому колхозить (можно вывести вертикально вниз через дырку в защите картера).

Пока у меня "эксперимент" идет (будет ли чо-то глючить или масло угорать сильней).

В салоне даже в пробке никакого запаха не заметил (раньше тут народ жаловался при выводе "на улицу"). Даже когда он тупо под капот сифонил - запаха не заметил.

 

Сетку в клапан это хорошая идея! Но там бачок не очень большой сам по себе (не как в маслоуловителе), поэтому я за радикальные методы :crazy:

Не переживайте ничего не забьётся, я всю зиму так отъездил.Отличное решение проблемы,ни каких заморочек с маслом в патрубке.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

советчиков и вариантов напридумывали... а как это влияет на состояние и работу ДВС ни кто профессиональной оценки не дает... система вентиляции картерных газов... ключевое слово вентиляции а к тому же и принудительной вентиляции.. что происходит когда вентиляция становится пассивной??? прально больше дерьма остается внутри... делаем выводы товарищи джиперы..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

советчиков и вариантов напридумывали... а как это влияет на состояние и работу ДВС ни кто профессиональной оценки не дает... система вентиляции картерных газов... ключевое слово вентиляции а к тому же и принудительной вентиляции.. что происходит когда вентиляция становится пассивной??? прально больше дерьма остается внутри... делаем выводы товарищи джиперы..

 

Этот вопрос тут поднимался в середине темы примерно.

Кто-то вообще считает, что масло необходимо в турбине, а мы мешаем технике работать и единственно верный ответ может дать только разработчик этого ДВС, а нам остается лишь "догадываться" (придумывать советы и варианты).

 

Что есть "дерьмо", которое принудиельно нужно высысывать из картера? масло? газ?

Если там настолько избыточное давление (что вроде как является признаком скорой смерти дизеля), то зачем тогда там стоит клапан и сам шланг достаточно узкий? + на холостых вообще трубина не работает и вентиляция крайне затруднена.

 

Решение с маслоуловителем конечно лучше! Я не призываю всех "выводить на улицу". Мне так посоветовал сделать знакомый моторист, я ему просто доверяю (возможно зря) + это проще реализовать и гарнтировано решает проблему масла в впуске.

 

PS- мой мотор достаточно долго проехал вообще без всяких приблуд..и может до 500т.км проедет..а на 501 тыс, когда я его уже продам 5 раз он стуканет и внутри увидим АД как на фотках тут выкладывали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • GeRcoG
    • alex1812
    • xmo97
    • КБВ
    • Серго97
    • Acovant
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.