Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Маслоотделитель стоит у Вас на патрубке в турбину ? По этому патрубку и клапан егр подмешивает выхлопные газы.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

С Егэром все понятно но при чем тут маслоотделитель и картерные газы...Советую снала разобратся в конструктиве и куда что подмешивается...

Пы.сы. на Мобиле ЕСП я уже год и 25тысч откатал поэтому статистика началась значительно раньше чем откл Егра..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вставлю цетату по теме:

 

  В 18.01.2013 в 05:37, kidney сказал:

Категорически не должно быть масла во впускном тракте! Ибо турбина смазывается специально от моторного масла самостоятельно. А потом она прогоняет всю эту маслянную субстанцию по всему тракту впуска. Кстати, по факту получается, что от турбины если смотреть, то труба, потом какая-то приблуда типа глушителя, потом сам интеркулер - там чистенько, промывал только бензином все, чачи было мало. Дроссель был чуть загажен, но тоже не критично. А вот после, где уже подмешивается выхлоп после ЕГР... вот там настоящая жопа. Всё в маслянистой каше, которая и руками то хреново отмывается.... Видимо когда масляные пары с сапуна этого встречаются под давлением с выхлопными газами - то получается вот такая вот субстанция.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Еще вставлю по теме отнашего соклубня который пережил капиталку верхней части нашего Двса

 

  В 19.01.2013 в 06:04, kidney сказал:

Да фиг его знает на что оно повлиять может. Чисто теоретически, то могут плохо открываться/закрываться заслонки, и формирование смеси будет с "чачей" из впускного тракта.. Это же все в цилиндры поступает и благополучно сгорает.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

А я тут размышлял по теме... Т.к. у меня пробега всего 1000 км после сборки, снял недавно патрубок новый на турбину подводящего воздуха, ну и там масло) Задумался над установкой отделителя каки.... А почему бы не сделать маслоотделитель в штатном клапане картерных газов? :crazy: Разобрать датчик, который на крышке головки стоит и туда этих сеток напихать.. Пущай в головку обратно чача эта падает, а дальше только газы идут? :to_keep_order: Али дурная затея? :hi:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 20.01.2013 в 23:25, kidney сказал:

А я тут размышлял по теме... Т.к. у меня пробега всего 1000 км после сборки, снял недавно патрубок новый на турбину подводящего воздуха, ну и там масло) Задумался над установкой отделителя каки.... А почему бы не сделать маслоотделитель в штатном клапане картерных газов? :crazy: Разобрать датчик, который на крышке головки стоит и туда этих сеток напихать.. Пущай в головку обратно чача эта падает, а дальше только газы идут? :to_keep_order: Али дурная затея? :hi:

обратите внимание на широко известный предмет тюнига с названием "маслопомойка" (по правильному - Oil Catch Tank), предназначенный именно для этих целей. Только вот проблема замасленных пайпов обычно не в картерных газах,а в изношенных уплотнениях турбины, ибо именно она кидает масло.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 02:19, dE (брутальный люмпен) сказал:

обратите внимание на широко известный предмет тюнига с названием "маслопомойка" (по правильному - Oil Catch Tank), предназначенный именно для этих целей. Только вот проблема замасленных пайпов обычно не в картерных газах,а в изношенных уплотнениях турбины, ибо именно она кидает масло.

В нашем случае как раз газы тому вина..

Паш попробуй вскрой его че там, но мне кажется эффект в том чтоб остудить масленые пары и тогда они превращаются в капли которые стекают по стенкам маслоотделителя...

Ты кста на каком масле ездишь?я заметил что на есп 5в30 маслица поменьше стало... видимо погуще оно и не так пенится..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

dE (брутальный люмпен), мы немного о разных вещах говорим. У нас же проблема на входе в турбину, считаем что последующие части в исправном состоянии. В принципе, моя турбина ждала ремонта, но ещё исправно работала (люфты были), на выпускной крыльчатке всё сухо, просто в нагаре..

 

egrman, Я езжу на есп5в30. В москве заливали кастрюлю тоже 5в30.

Мне кажется, что можно там примудрить чего-нибудь, т.к. я сбоку смотрел (на входе в Г-образный отвод из головки), там вроде как простой клапан с пружиной. Т.е. он открывается при определенном давлении, которое газы эти создают. Ну либо приоткрытый постоянно, а открывается шире в зависимости от концентрации газов под крышкой головки... Ну так-то да, там температура намного больше той, что идёт от фильтра к турбине... А если, например, Поставить просто больше шланг и вдоль мотора пропустить??... Хотя, замерзать сука может... Эх, гады они инженеры эти :( Сегодня был в сервисе по вебасте, там такая же проблема (масло с картерных газов) На GL мерсе с таким же мотором... так что на мерсах тоже такая трабла есть :hands:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 07:57, kidney сказал:

dE (брутальный люмпен), мы немного о разных вещах говорим. У нас же проблема на входе в турбину, считаем что последующие части в исправном состоянии.

тогда ставьте маслопомойку и не грейте голову ))) Ентих девайсов по цене от 600 руб до 6 тыр - пруд пруди, но экономные и вумные делают маслопомойки самостоятельно из алюминиевой банки и пары-тройки металлических мочалок ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 08:03, dE (брутальный люмпен) сказал:

тогда ставьте маслопомойку и не грейте голову ))) Ентих девайсов по цене от 600 руб до 6 тыр - пруд пруди, но экономные и вумные делают маслопомойки самостоятельно из алюминиевой банки и пары-тройки металлических мочалок ))

ПРОСТАЯ,КРАСИВАЯ БАНКА С ДВУМЯ ШТУЦЕРАМИ,ВНУТРИ ПУСТА,ПАРЫ МАСЛА ПРОЛЕТАЮТ ПОЧТИ НЕ ОСЕДАЯ,ТОЛКУ ОТ НЕЁ НОЛЬ,НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НАПРАСНО.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Надо или не надо это уже каждому решать. Просто мне интересно чем или каким местом думали инженеры, когда этот девайс делали? Или типа надеялись на супер крутое топливо в европе? :wacko: Мне бы тоже не хотелось ставить этот маслоуловитель, но что-то делать с этой проблемой надо. Иначе рано или поздно коллектора будут грязные в усмерть и начнется что-либо ломаться, типа тяг на заслонки. Ну и попадос на ровном месте в 30к. :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
  В 23.08.2010 в 12:31, Evgen_rus86 сказал:

Масло больше нету, все остается на сеточке для мытья посуды

Я правильно понял, что её можно запихнуть не ставя дополнительно маслоотделитель? А куда??

 

Просто не люблю вмешиваться в готовые изделия автомобильных инженеров, а проблемка видится реальной.

Машина прошла 80тыщ, по гарантии уже меняли заслонку.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  TOM сказал:

Я правильно понял, что её можно запихнуть не ставя дополнительно маслоотделитель? А куда??

Доп. маслоотделитель ставить без вариантов, ну если только не выбрасывать шланг под двигатель. Штатный не исправить.

У меня два Штаера с сеточками для посуды. Три года уже как, проблем нет.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Да.. Прочитал внимательно ВСЮ Тему.

Завтра пойду смотреть, какой наконечник у меня стоит.

Знаю, что прежний хозяин менял привод заслонок. По гарантии.

На днях менял масло со всеми фильтрами. Во впускном коллекторе были следы масла. Немного.

Снизу, там где коробка примыкает к движку, есть резиновая заглушка с маленькой дырочкой в центре, вот из-под неё немного сопливит.

Возможно это сальник к/в, но надеюсь, что какой то дренаж туда тоже может идти. Никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  TOM сказал:

Снизу, там где коробка примыкает к движку, есть резиновая заглушка с маленькой дырочкой в центре, вот из-под неё немного сопливит.

Возможно это сальник к/в, но надеюсь, что какой то дренаж туда тоже может идти. Никто не сталкивался?

Именно в этом месте и стекает масло с неплотного соединения воздушного патрубка и турбины. Обычно с левой стороны (по ходу движения со стороны стартера), бывает немного попадает и на передний кардан. У меня было аналогично, испугался, думал либо кол. вал, либо коробка! А оказалось все проще, доп. маслоотделитель и воздушный патрубок нового образца полностью решили данную проблему. ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано
  В 18.02.2013 в 17:16, Van777 сказал:

Доп. маслоотделитель ставить без вариантов, ну если только не выбрасывать шланг под двигатель. Штатный не исправить.

У меня два Штаера с сеточками для посуды. Три года уже как, проблем нет.

привет народ! здесь я понял одинаковая проблема. купил черка приехал с Питера до Магадана своим ходом, все нормуль, через неделю уже дома случилось....(хорошо не в дороге), пришлось менять свирл мотор. поменял, думаю теперь о изменении конструкции именно маслоотделитель, хоть и поставил новый сапун, понту нет, все равно масло летит!!! Вопрос: где вы берете этот штаер?! все пишут, хвалят, а где их приобрести ни слова!!!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Владельцы CRD не сочтите за под..бку, но смотря на количество просмотров этой темы, само собой в голове всплывает: - Ах, какой я молодец, что бензин взял! :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 19.02.2013 в 14:26, GULAND сказал:

Владельцы CRD не сочтите за под..бку, но смотря на количество просмотров этой темы, само собой в голове всплывает: - Ах, какой я молодец, что бензин взял! :D :D :D :D

Достаточно один раз все сделать как надо (ну есть один конструктивный косяк у Мерина) и забыть о проблеме навсегда. :)

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  черок сказал:

Вопрос: где вы берете этот штаер?! все пишут, хвалят, а где их приобрести ни слова!!!

Ну, я думаю на Российской территории Штаер найти не проблема. У нас в РБ магазины торгующие деталями к Вазам и Газам можно пересчитать по пальцам. Но под заказ в течении недели все-же привезли. Как я понял этот фильтр стоит на Волге с дизельным мотором. Если честно - ни разу не видел! Да и сама Волга становиться эксклюзивом. Гаражный кооператив на 700 мест, точно знаю нет ни одной.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
  В 19.02.2013 в 08:24, черок сказал:

Вопрос: где вы берете этот штаер?! все пишут, хвалят, а где их приобрести ни слова!!!

Рядом с домом есть волговский магзин. Сегодня зашёл, спросил. Есть. Цена- 1000р. Шланги и уголки тоже можно подобрать.

 

Сегодня же разговаривал с дизелистом. Он сказал, что не нужно нашим движкам молотить на холостых много. Это не старые плунжерные, которые вообще часто не глушат в деревнях на работах.

В наших движках, с его слов, именно при работе на холостых, много масла попадает на турбину и ЕГР тоже больше загаживает систему.

 

Не стану гарантом его слов, т.к. сам пока не вник и не проверил, просто доложил, что узнал.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Штаер работает только при сильном воздушном потоке. Возникает центробежная сила - размазывает пары масла по стенкам, откуда оно благополучно стекает вниз.

Если давление маленькое ( а на холостых оборотах оно маленькое) - то толку от Штаера НОЛЬ.

Можно решить эту проблему - засунув металлическую сетку в штаер. Да!это поможет! на холостых оборотах, при низком давлении газовоздушной смеси, выходящей из картера - на сеточках будут оседать пары масла!

Но при повышении давления(придавили педаль) - никакой центробежной силы от закручивающейся смеси не будет!!! ей просто негде крутится - сеточка мешает.

Точно так же - если заткнуть слив внизу штаера чем нибудь - никакой центробежной силы нет и вся газо-масло-смесь летит дальше во впускной коллектор.

 

Не буду спорить, что какая то польза от штаера есть. Как ни крути, но масло он собирает. Это хорошо.

Если вы борец за экологию + любите свой авто делайте так:

1й штаер - без сеточек с открытым нижним сливом

2й штаер - с сеточками внутри

Штаер или просто бачек из жигулей - для успокоения ..

 

Я на своем авто штаер оставил, но только из соображений экологии. Но трубу выходящую из штаера завел под днище. А входную в коллектор заглушил.

И никаких следов масла под турбиной.!

 

правда я еще разобрал Штаер, срезал два витка пружины и поставил 5мм прокладку под резинку.

В итоге, у меня на холостых штаер полностью закрыт ( исключая клапан безопасности - маленькое перепускное отверстие между нижней и верхней камерами штаера)

А если газануть то из трубы масло не летит - штаер отрабатывает на все 100%. Раньше сливал из штаера отработку - потом забил. Маслянных пятен нет под машиной - и ладно..

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Доля правды в этом есть, что на холостых видимо самое палево в двигателе происходит. По своему заметил... Когда долго стоит на холостых, потом трогаешься и из трубы сначала синее облако вылетает, а потом норм. А на ходу нормально. Товарищ за мной 250км ехал заметил.

А если в сам клапан картерных газов сетку поставить? По аналогии на первом гранде так сделано.. :crazy:

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 05:24, kidney сказал:

... Когда долго стоит на холостых, потом трогаешься и из трубы сначала синее облако вылетает, а потом норм. А на ходу нормально....

Это первый признак износа маслосъёмных колпачков.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 12:10, TOM сказал:

Это первый признак износа маслосъёмных колпачков.

Не факт, хотя ... у меня вообще загадка....

 

Я раскачал свой дизель до 265лс и 610Нм в стоке было 220 и 510, после тюна машина прям с холостых тянет и едет просто акуенно и конечно же не хочется возвращаться к стоку((

так вот после толкания в долгих жестких пробках(в сочи на улице темп +15) начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок, хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

По состоянию турбина не люфтит дует без посторонних звуков, я думаю что причина в под забитых Катах и повышении темпа поршневой из за тюна и отключения Егр(он перепускает газы тем самым чуть их охлаждая) возможно что турбина сильно нагревается и смещается уплотнительные соединения или масло кипит и не сливается в слив улетает в трубу...возможен ли такой вариант?при тюне БМВ сразу настаивают в вырезании сажевого,и чистично на 2/3 удаляют кат, так как проблема вылезет рано или поздно(((

Общался с конторой по ремонту турбин они говорят что ну не может жрать масло, а потом не жрать..... но у меня то так и есть... Езжу на стоковой уже 600км масло не уходит...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 15:42, egrman сказал:

Не факт, хотя ... у меня вообще загадка....

 

Я раскачал свой дизель до 265лс и 610Нм в стоке было 220 и 510, после тюна машина прям с холостых тянет и едет просто акуенно и конечно же не хочется возвращаться к стоку((

так вот после толкания в долгих жестких пробках(в сочи на улице темп +15) начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок, хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

По состоянию турбина не люфтит дует без посторонних звуков, я думаю что причина в под забитых Катах и повышении темпа поршневой из за тюна и отключения Егр(он перепускает газы тем самым чуть их охлаждая) возможно что турбина сильно нашревается и смещается уплотнительные соединения или масло кипит и не сливается в слив улетает в трубу...возможен ли такой вариант? В дизельбуст ребята молоды при тюне БМВ сразу настаивают в вырезании сажевого,и чистично на 2/3 удаляют кат, так как проблема вылезет рано или поздно(((

Общался с конторой по ремонту турбин они говорят что ну не может жрать масло, а потом не жрать..... но у меня то так и есть... Езжу на стоковой уже 600км масло не уходит...

А маслоотделитель стоит?Похожая фигня була у меня,правда без чипа.Когда машина на холостых,картер не винтилируется,а на оборотах вентиляции помогает турбина.Я выкинул маслоотделитель и сделал сапун напрямую,масло перестал жрать,дымить после работы на холостых перестал и расход упал на два литра.Попробуйте,вдруг поможет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 21:11, foma-sergeev сказал:

А маслоотделитель стоит?Похожая фигня була у меня,правда без чипа.Когда машина на холостых,картер не винтилируется,а на оборотах вентиляции помогает турбина.Я выкинул маслоотделитель и сделал сапун напрямую,масло перестал жрать,дымить после работы на холостых перестал и расход упал на два литра.Попробуйте,вдруг поможет.

Кста вариант, да маслоотделитель установлен,вчера проверил отработки в нем стандартно 100грм за 2000км, и что странно у меня то происходит только на тюнинг проге... и масло жрет не по детски 300грм на 50км у вас также?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 05:11, egrman сказал:

Кста вариант, да маслоотделитель установлен,вчера проверил отработки в нем стандартно 100грм за 2000км, и что странно у меня то происходит только на тюнинг проге... и масло жрет не по детски 300грм на 50км у вас также?

Нет у меня было поменьше от замены до замены литра 2,после откл.маслоотделителя вообще перестал масло брать,с последней замены 4500 км,уровень на месте,хрен знает с чем это связано.Вполне возможно,что при недостаточной вентиляции,пары вместе с маслом давит во все щели в том числе в камеру сгорания.Попробуйте отключить это же 5 мин.,вдруг поможет.По поводу чипа не знаю,какой принцип его работы,ведь за счет чего то он берет мощность,может все это связано между собой.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 08:34, foma-sergeev сказал:

Нет у меня было поменьше от замены до замены литра 2,после откл.маслоотделителя вообще перестал масло брать,с последней замены 4500 км,уровень на месте,хрен знает с чем это связано.Вполне возможно,что при недостаточной вентиляции,пары вместе с маслом давит во все щели в том числе в камеру сгорания.Попробуйте отключить это же 5 мин.,вдруг поможет.По поводу чипа не знаю,какой принцип его работы,ведь за счет чего то он берет мощность,может все это связано между собой.

Чиптюнинг это увеличение давления надува и больше топлива соответственно неизбежен нагрев выше штатных параметров, у меня все же мысли что турбина нагревается и масло гонит, хотя вариант что возрастает давление картерных газов имеет место быть... Странно что уровень отработки в маслоотделителе не повысился...Попробую отключить посмотрю что да как, но сейчас наметил установку спорт ката, чтобы разгрузить тепловую нагрузку...

d62b8a8s-960.jpg

 

Вот наши каты маленький это предварительный его нельзя удалять будет передув, а большая банка с проводом это основной кат, вот его и удалю...

 

ec70988s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 13:39, egrman сказал:

Чиптюнинг это увеличение давления надува и больше топлива соответственно неизбежен нагрев выше штатных параметров, у меня все же мысли что турбина нагревается и масло гонит, хотя вариант что возрастает давление картерных газов имеет место быть... Странно что уровень отработки в маслоотделителе не повысился...Попробую отключить посмотрю что да как, но сейчас наметил установку спорт ката, чтобы разгрузить тепловую нагрузку...

d62b8a8s-960.jpg

 

Вот наши каты маленький это предварительный его нельзя удалять будет передув, а большая банка с проводом это основной кат, вот его и удалю...

 

ec70988s-960.jpg

Дайте знать о результатах.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 21:11, foma-sergeev сказал:

А маслоотделитель стоит?Похожая фигня була у меня,правда без чипа.Когда машина на холостых,картер не винтилируется,а на оборотах вентиляции помогает турбина.Я выкинул маслоотделитель и сделал сапун напрямую,масло перестал жрать,дымить после работы на холостых перестал и расход упал на два литра.Попробуйте,вдруг поможет.

Немного не понял как вентиляции картера может помочь турбина, но вообщем согласен. Если проблемы с отводом картерных газов существуют, то дымить будет.

При этом неважно что мешает - сапун или маслоотделитель. Два литра - это много, предположу что где то был тромб мешающий номальному выходу газов из картера.

 

На мой, скромный, взгляд - основной пожиратель масла это турбина. Вы подкатились к перекрестку - убрали ногу с педали газа, нажали на тормоз...

А турбина как крутилась по 150 тыс. оборотов - так и крутится. Так как турбина крутится не в подшипниках а в маслянной пленке - естественно масло расходуется. Но лопатки закрыты, и турбина гонит смесь по малому кругу - в интеркулер и обратно...

Концентрация паров масла возрастает, если резко нажать педаль - открываем дроссель и вся эта смесь летит в цилиндры и сгорает белым, сизым дымом - это нормально.

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Гарик Москва
    • Acovant
    • porokin
    • kapitalist
    • avdeevru
    • vyalkov
    • Илья 631
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mobiline
    Новый пользователь
    Mobiline
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.