Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, расслабься. ;)

Отщелкивает сам, до горловины — это извращение.

 

Города было 75 наверное км. В любом случае, надо проследить за длительный период статистику.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

ездил и не думал.. а счас вот смотрю у  многих такой расход низкий.. задумался...

1. 3,45% погрешности в плюс идёт за счёт большей резины... 

2. Секёт прокладка выпускного коллектора - лябда корректирует расход? или нет?

 

кто подскажет? 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Mixell, пока прокладка сечёт, ты всё равно по таблице едешь. А как прогреется, так зазор убирается, тут как раз лямбда просыпается. Т.е. я лично думаю, что прокладки выпускного в данном случае не принципиальны.

 

P.S.: Кстати, я на AT резине, а не на шоссейке.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Отщелкивает сам, до горловины — это извращение.
так он может в разных положениях отщелкиваться, таким образом можно еще литр долить после отщелкивания, я даже 2 литра как то вливал. так что показатель только до горлышка.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir,

 

Заправляю до полного, потом ещё раз пистолет вставляю и загоняю слегка нажимая рычаг примерно 1 литр до повторной отсечки. Одна и та же заправка.

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Заправляю до полного, потом ещё раз пистолет вставляю и загоняю слегка нажимая рычаг примерно 1 литр до повторной отсечки. Одна и та же заправка.
это хрень, нужно видеть что налил. я по 5-10 раз щелкаю пистолетом.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@yaromir, ещё вчера я оценивал расход по компу, а сегодня буду по 10 раз щёлкать пистолетом? Ну уж нет! Мне и такого метода достаточно.
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


а сегодня буду по 10 раз щёлкать пистолетом? Ну уж нет! Мне и такого метода достаточно.

да  какая в попу разница сколько раз щелкать пистолетом! я стабильно заливаю 40-50 литров и также стабильно проезжаю одинаковое кол-во километров

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Stepan85, значит ты что-то неправильно делаешь! ;) Через недельку отпишу, что у меня получится.
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


значит ты что-то неправильно делаешь!

Да я не правильно делаю то что спорю с Яриком :D  :D  :D !!!!

Мой расход меня устраивает и заявленных 20.8 у меня нет :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

нефига себе вы тут развиваете теории отщелкивания пистолета :D  у меня расход 19.8-21 в среднем. Бывает и выше бывает ниже. Зависит от интенсивности же

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


ещё вчера я оценивал расход по компу, а сегодня буду по 10 раз щёлкать пистолетом? Ну уж нет! Мне и такого метода достаточно.
нуёпт, а кто сказал что всё легко и просто. буквально в эту субботу в главной дороге показывали, как точно замерить от полного до полного. Так они там мензурками лили а не пистолетом, который сегодня одни данные кажет завтра другие.

В любом случае жду результатов именно по городу, без какой либо трассы в принципе.

 

 


Да я не правильно делаю то что спорю с Яриком :D :D :D !!!!
хех, так у тебя ещё и обороты же плавают, наверное поэтому у тебя такой расход маленький. :lol2:

и с коробой то разобрался? датчик мой где? ставил его?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, город понятие относительное - там, где я на прошлой неделе за 10 минут проезжал, я сегодня 30 ехал.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Creoman, северодвинск это где? хотя показатели норм.

 

@Chapaev, мне попадается всегда 30. :D Всё равно светофоры же есть? есть, там останавливаешься, снова трогаешься. я уж совсем в пробке только в прошлом году стоял 2 часа на 1км пути.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, у меня рабочая неделя один и тот же маршрут, 7-8 светофоров обычно в одну сторону. Так что это чистый город. По трассе тоже замерил, сколько коненкретно км придётся на ближайшую сотню.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Chapaev, хех, у меня в прошлом году 8 светофоров до работы было 4 км по расстоянию. так зимой машина даже прогреваться не успевала :D

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

и с коробой то разобрался? датчик мой где? ставил его?

Практически! Датчик твой стоит на коробке! за датчик отблагодарю))))

Буду все равно покупать хороший коробас про запас!

Обороты уже не плавают так как найдена причина!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Датчик твой стоит на коробке!
чем он помог, что то я уже забыл что за трабл у тебя был.
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Он помог тем, что он целый! Мой был сломан и склеен на клей! когда начали менять мой просто разломился на пополам!))

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Новые данные - проехал 110.2 км (из них 42 км - трасса, либо сободный город, остальное - пробки, светофоры, классический город, в общем). Залил 20.1 л. Расход по компу 17,2, расход по калькулятору 18,23.

 

Заливал своим методом, т.е. до самостоятельной отсечки, потом слегка нажимаю на рычаг пистолета (чтобы не отщёлкнуло сразу) и тихонько ещё 1 литр где-то влезает, пока ещё раз не отщёлкнет. Считаю этот метод стабильным и объективным.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Новые данные - проехал 110.2 км (из них 42 км - трасса, либо сободный город, остальное - пробки, светофоры, классический город, в общем). Залил 20.1 л. Расход по компу 17,2, расход по калькулятору 18,23.
да ёмана, а теперь берем калькулятор и считаем.

И так трасса 42 км, город 68. Больше верю расходу в 13 литров на сотню по трассе. Поэтому на 42 км расход по моим подсчетам 5.46 литра. Остается из 20.1 залитого литра вычесть то что уже проехали по трассе 20.1-5.46=14.64 литра. Это на 68 км по городу, а на сотню получилось бы 21.52 литра

Если взять расход по трассе 14 литров, то на 42 км получается 5.88 литра. А по городу расход на сотню получается 20.91 литра.

Выбирай, какой и где у тебя расход.


 

 


Мой был сломан и склеен на клей! когда начали менять мой просто разломился на пополам!))
фигассе.
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


фигассе.

Ярик, а блок соленоидов нет на подмену?)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Ярик, а блок соленоидов нет на подмену?)

есть.

 

 

Если взять расход по трассе 14 литров, то на 42 км получается 5.88 литра. А по городу расход на сотню получается 20.91 литра. Выбирай, какой и где у тебя расход.

более того если взять вот этот расход за основу, то исходя из той же математики. Берем две оценки 14 и 20.91, складываем, получаем 34.91 делим на 2 получаем 17.45 похожее на показания БК

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


есть.

он рабочий!? 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Больше верю расходу в 13 литров на сотню по трассе. Поэтому на 42 км расход по моим подсчетам 5.46 литра. Остается из 20.1 залитого литра вычесть то что уже проехали по трассе 20.1-5.46=14.64 литра. Это на 68 км по городу, а на сотню получилось бы 21.52 литра
или же можно взять этот расход, тогда среднее значение будет 17.26.

 

 


он рабочий!?
у меня работал.
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


у меня работал.

за сколько готов продать!?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Stepan85, ты сперва его поставь и попробуй. там единственное сетку менять надо, а её так просто не найти.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

@yaromir,

а со своего переставить? 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Берем две оценки 14 и 20.91, складываем, получаем 34.91 делим на 2 получаем 17.45 похожее на показания БК

Ну, там всё-таки не чистая трасса была, а половина +- свободный город, так что я ещё покатаюсь. Интересно, всё-таки, насколько комп привирает.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ну, там всё-таки не чистая трасса была
на чистой трассе лично у меня минимум 12.5 выходило, при том что я старался ехать не меньше 110 ибо кардан вибрировал. так что 14 литров это очень не чистая трасса.

 

 


а со своего переставить?
хз, надо пробовать.

но мне кажется, проще новый купить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • truckdriver
    • Alf62
    • Андрей Люберцы
    • Poland
    • Денис Кок
    • leksrus1
    • Quasar
    • Rusich
    • URRI 39
    • agregat97
    • Алексей к
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.