Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4.7 Limited
Опубликовано

Тоже вставлю свои 5 копеек.

По городу расход 23-25л, езжу каждый день 10км на работу, 40-50 минут по времени. Ну и так же обратно.

По трассе в среднем 13л. Это на дачу в выходные туда-обратно 270км общий пробег..тоже по пробкам на выезд (будь проклята Балашиха!) и на въезд (опять она же!))))

Да еще.. горит постоянно чек. Ошибки не смотрел и не знаю, что за ошибки)))

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Чистый город, ни в чем себе не отказывая — 20.65. Комп не сбрасывал — 17.7.

 

Т.е.комп ни разу не на последние 100 км считает.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Т.е.комп ни разу не на последние 100 км считает.
а кто говорил про сто км? он считает весь пробег, но ты ведь прошлый раз сбросил и проехал всего 110 км.

 

 


ни в чем себе не отказывая — 20.65.
и где тут 16.5-18 литров на сотню?
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

и где тут 16.5-18 литров на сотню?

нет их тут. будем смотреть дальше! :D

 

а кто говорил про сто км? он считает весь пробег, но ты ведь прошлый раз сбросил и проехал всего 110 км.

я всегда считал, что он последние 100 км смотрит =/
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


я всегда считал, что он последние 100 км смотрит =/
хз, чет я не помню что там на нем пишется, на 100 км или нет. я не особо смотрю на него ибо знаю что погду он плохо кажет.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

хз, чет я не помню что там на нем пишется, на 100 км или нет

пишет, что "avg. 100 km"
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Кто-нибудь мне сможет объяснить? Скинул клеммы аккума - чек не горит. Поездил день, расход показывал 20-21 литр. Потом внезапно загорелся чек, и расход на глазах упал до 18,5, где-то минут за 20. Хотя режим поездки был таким же, когда чек не горел. Ошибка Лямбды (p041).  Возможно это самовнушение, но показалось, что машина стала хуже ехать с горящим чеком, как будто педаль газа стала более задумчивой. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ничего удивительного, описанная схема прекрасно вписывается в алгоритмы работы электроники управления двигателем. То есть - ничего выпадающего из "картины мира"...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Ещё и ЕГР надо менять.Китайский сканер выделил его в красный цвет. А самодиагностика (когда ключ зажигания 3 раза крутишь) ошибку по клапану ЕГР не выдала...

 

 

И в догонку, сколько денег приблизительно берут официалы за замены катов? Каты с собой

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

К вопросу о расходе - смешанный цикл, город, трасса на выходных. Пробег 568.7, расход по компу 15,5, фактический расход 17,01.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Пробег 568.7, расход по компу 15,5, фактический расход 17,01.

ключевое

 

 


смешанный цикл
у меня по компу 19.5, по факту 21. чистый город, и то, до 19.5 упало за 5 км трассы со скоростью 78км час. на круизе сравнивал ЖиПиэС и спидометр. А до этого было 20.2 остальное чистейший город.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня такой вопрос,секущие выпуск.колектора на вк могут влиять на расход?

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

      Я, на своём АМС 242 параллельно датчикам темп. состояния ДВС, через кнопки вкл-выкл подключил первые попавшие под руку переменные резисторы на 2,2 кОм, и теперь с их помощью загоняю смесь в обеднённый режим вплоть до перебоев  на переходных режимах ДВС, однако ощутимого снижения расхода субъективно непочуял. У меня нет борт компа, впрыск-Реникс с датчиком детонации и 1-м Танталловым кислородным датчиком. Самое интересное, что на Рениксе нет лампады "Чак Норрис". Ещё интересно, что отключение ЛЗ и ЕГР, правда до опыта с резисторами, на расход никак существенно не влияли. О, щас до меня дошло, что надо попробовать поездить с отключенным ЛЗ и манипулировать резисторами, а то я полагаю, что это он мне всю "картину" портит. Короче, утром, даже летом, с занулёнными сопротивлениями завести ДВС неполучается. Но как только завёл, то можно сразу их занулить и можно ехать, но давольно тупо, но по мере прогрева тупость уменьшается, но ненасовсем. Так что если надо рвануть, то надо хотя бы одно из сопротивлений убрать с нуля или отжать кнопку. В общем езжу я так: завожу и сразу еду хоть в жару, хоть в мороз; на ХХ тарахчу только на светофорах, и то если не получается их объехать; средняя скорость передвижения по городу - 50км/ч; езжу только по городу, но люблю стоя на светофоре буксовать задком на месте, а затем срываться в буксе отпусканием педали тормоза, а также люблю с хода резко кого-нибудь обогнать, за что и люблю данный авто; в пробках никогда не бываю; ничего лишнего, даже запаски не вожу с собой и бенза в баке больше 20-ки не держу; всё что можно и даже нельзя, типа "кондея" и т.д. удалено из машины; шины стоят "русские" от УАЗа 235/75-15 вместо 215/75-15; полагаю, что ГП-3,55, но неуверен; так вот при всём при этом расход по городу, что зимой, что летом под 30-ку, хотя ни с того ни с сего может иногда и упасть до 20-ки, то есть диапазон перепадов расхода + - 10 литров без видимых причин. Расход смотрю по пробегу, заливая по 10 литров с нарастающим итогом. Проклятый французский "Реникс" ни я, ни кто-либо у нас в Мухосранске, победить малой кровью по расходу так и несмог, а на радикальную битву с ним у меня пока не дошли руки. Полагаю этим летом переделать на карб, если опять же руки доберуться.

    Опыт с резисторами очень занятный, не требует ничего сложного и затратного, так что рекомендую всем попробовать, особенно на дизелях, так как они дольше прогреваются. Я ещё полагаю, что такой фокус можно устроить с моим Танталловым ЛЗ, но не дошли руки, а вот на ваших иридиевых ЛЗ такой фокус не пройдёт. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@dzdm,

Тоже секли коллектора на холодную. В общем их повело, поломало шпильки. Мне их отшлифовали, заодно заменил кислородники передние. Пробег 140т.км

На трассе расход не изменился, в городе субьективно стало поменьше на литр. Накатал с замены около 500км

 

Суммарно средний сейчас 17\100. Но это 70% трасса с небольшими пробками и город без пробок. Ровно такой же был год назад.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

@dzdm,

Тоже секли коллектора на холодную. В общем их повело, поломало шпильки. Мне их отшлифовали, заодно заменил кислородники передние. Пробег 140т.км

На трассе расход не изменился, в городе субьективно стало поменьше на литр. Накатал с замены около 500км

 

Суммарно средний сейчас 17\100. Но это 70% трасса с небольшими пробками и город без пробок. Ровно такой же был год назад.

так и думал,раньше не секло и расход был похожий по трассе,город у меня спицифический завел,погрел проехал пару км и все вечером назад и на цифры смотреть страшно))))напрягает тока звук,может позже займусь ими если раньше не продам !!
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@dzdm,

Теоретически могут лямбды неверно корректировать смесь. Но насколько, я не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 Limited 2005г. VIN: 1J8HCE8N75Y538770
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

 

Вообщем проблема на рисовалась печальная!

 

Была ошибка не помню точно, вроде P0171 бедная смесь(подсос воздуха).

Приговорили лямбды левые обе, поменял, ошибка по бедной смеси ушла но появились ошибки по новым установленным лямбдам.

Хотел посмотреть MAP сенсор почистить и обнаружил что закреплен он только на один болт, вроде по мануалу должно быть 2 болта.

Так же обнаружил странную щель(не половую :secret: ) на впускном коллекторе хотел узнать нормально это или нет.

 

А вообще меня очень беспокоит проблема расхода, не знаю куда копать, сейчас расход по городу составляет 32л по чекам...это не в какие ворота не лезет...

 

Нужен совет, помощь, рекомендации...

 

На фото видна щель и датчик MAP.

 

 

post-34126-0-49657800-1455192395_thumb.jpg

post-34126-0-77303700-1455192403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 Limited 2005г. VIN: 1J8HCE8N75Y538770
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, вопрос решен)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@shvedoffsky,

Проблема была из-за "щели"?

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 Limited 2005г. VIN: 1J8HCE8N75Y538770
Город: Москва
Опубликовано

С суппортом проблема была.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 Limited 2005г. VIN: 1J8HCE8N75Y538770
Город: Москва
Опубликовано

Поршень лопнул. Ошибка АБС+ЕСП кстати тоже пропала после ремонта, привет "Территории Джип" которые меня разводили на 4 ступицы сразу=)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@dzdm,

Тоже секли коллектора на холодную. В общем их повело, поломало шпильки. Мне их отшлифовали...

А контакты где шлифовали?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

В Механику отвозили из сервиса

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

шлифовали как? в ручную или на станке?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@kee

на станке. 

http://mehanika.ru/works/obr/car/ploskost/

 

Кстати, у вас тоже есть филиал, только вот не знаю - выполняют ли они такие работы. А вообще Ваш земляк (https://www.drive2.ru/r/jeep/781646/) мне сообщал как-то, что он прошел этот путь со снятием коллекторов, высверливанием, шлифовкой и т.д. Так что можно у него узнать контакты. 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Opel Monterey
Город: Vladikavkaz
Опубликовано

Друзья, я понимаю , что здесь одна крутизна и выходцы из страны советов! Но человек задал конкретный вопрос и ждёт адекватного ответа. Если не можете или не хотите отвечать - лучше промолчите. И н х.. Лезть с советами типа матиз, не можешь покормить и т. п. Совета ни кто не просил! Простой вопрос - простой ответ. А то, как бабы раскудахтались, противно читать.

Теперь по расходу: рассчитывай в среднем 20 л/100км +- 5 литров на условия эксплуатации. Всё!

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Эдуард Викторович "драка" закончилась четыре года назад, стороны давно разошлись, к чему вы кулаками машете?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4.7
Город: гомель
Опубликовано

По бортовому показывает расход в городе 34 на трассе 12.5 ( если смотреть от сканера то по городу 19.5 по трассе 12.5 ) 4.7 бенз (на газу чуть больше расход а на бензине меньше )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Maranello
    • Bart2
    • Pavelhome
    • IVANPET
    • Константин8
    • Voldemarych
    • seeking
    • Kostaricanec
    • romanov
    • андрей 2013
    • ВОКер
    • Cardinal73
    • suhovs77
    • Antoxa501
    • Mayormay
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.