Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

поправил предыдущий пост, ну скажем так движок наверное также примерно что на дизеле, что на 5.7 , а вот в салоне, у дизеля теплее раньше становится, электрофен решает.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Зимой (- 20) расход на дизеле 18 литров это действительно норма или надо как мне говорят менять турбину?

1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня сейчас расход по москве в час пик 12,4, как только выезжаю на трассу и качусь в районе 90-100, то сразу начинает опускаться 11,7 - 11,3 - ... ну и т.д. это то, что показывает бортовой комп. по заправкам примерно так и выходит с небольшой погрешностью.

Изменено пользователем Vad1m
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Расход за последнюю неделю - 34 :crazy:

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

жесть

у меня на газе 31 по москве

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да у нас тут 31-32, хорошо так по морозило. Ну и плюс пробки просто жесть.

Изменено пользователем shytmn
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня на дизеле 16.5л., правда с прогревами конечно и пробег на малые расстояния + пробки. И ещё пивка в машине посидеть попить.

Изменено пользователем EmerA
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

у меня расход опустился до 15.5 с 17 на пару дней, не знаю почему - те же пробки, те же дороги +5ти минутные прогревы

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня расход опустился до 15.5 с 17 на пару дней, не знаю почему - те же пробки, те же дороги +5ти минутные прогревы

 

Я если по МКАДу хоть немного проеду, у меня падает до 12л., хотя я постоянно тапку давлю.... ну не могу я по другому ездить. Письмами счастья уже завалили.... права отнимали.... спасибо "знакомым" всё вернули. :crazy:

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

у меня расход опустился до 15.5 с 17 на пару дней, не знаю почему - те же пробки, те же дороги +5ти минутные прогревы

Аналогично , только у меня до 14,8 сейчас упал, может все таки из за того что у нас наконецто запретили евро 2 ))))

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

расход 24-27 :crazy: с авто-прогревами в морозы 31-34

47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
Опубликовано

по компу 14.7 с 15-ти минутным трепом под сигарету и салоном градусов +15-17 :( кажется что дизель должен кушать меньше!

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

у меня с 10-15 минутами прогрева движка и коробки,в районе 12.4.по трассе падает за 100км,до 9.5.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

кажется что дизель должен кушать меньше

если после прогрева на трассу, то да (у мя в таком режиме 11,5). А если после прогрева в пробки, то норм.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Бывает и такое, когда ветер попутный...

post-11970-0-50573600-1357890174_thumb.jpg

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Бывает и такое

А у меня комп мгновенный расход не показывает. :angry:

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже не показывает. Я обнулял чаще... И ветер в спину дул, на обратном пути, при 100км/ч, показывал 8.5 - 8.8. То-есть - хочешь знать расход на момент времени - обнули на ходу и проедь минут пятнадцать ровно в выбранном скоростном режиме.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да это после reset так показывает на трассе в городских пробках этого не увидишь. Ездил в Брянскую область 530 в одну сторону съел 42-43 литра солярки от старта до финиша(скорость 110-120 км/ч) (значит где-то около 7,9 - 8 литров на 100 км) брал с собой две канистры по 20 литров(думал заранее что бы не заливать всякое г. залил и опять полный бак) а в городе 13,5 до 15 литров с прогревами минут по 20 точно сказать трудно каждый день еду по разному то на педальку на светофорах (первый) то спокойно как слон. Могу судить только как часто заправляю бак, исходя из этого получаются выше указаные числа в литрах на 100 км. :blink:

 

а с reset то по трассе даже 6,9 литров на 100 показывало скорость 90-100км/ч-это по МКАД от щелчка до ленинградки

Изменено пользователем Andrey81
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Да, это такая, как-бы терапия: на трассу, reset, ещё reset... Увидел 8.5 литров на 100км/ч. Улыбнулся и опять в город! :D

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, это такая, как-бы терапия: на трассу, reset, ещё reset... Увидел 8.5 литров на 100км/ч. Улыбнулся и опять в город! :D

ну да reset моно не использовать лучше смотреть как часто заправляешь :secret: А то что писал про поездку в Брянскую область то это верные цифры :blink:

Изменено пользователем Andrey81
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Бывает и такое, когда ветер попутный...

 

у меня при скорости в 70км по прямой на круизе без торможений 7.5 :wizard:

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

я вообще ещё круиз не включал ни разу, надо тоже как нибудь попробовать может в ноль уйдёт ))) :wizard:

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В ноль точно не уйдет! ))

на 3.0 CRD с 32" колесами 17 по городу это нормально. На трассе падало до 11-12.

Сейчас 4.7 на 32" 22.5-23.0л город и трасса 130-140км/ч (отрезками по 30 км в день).

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

ну у тебя и колеса, хотя для 4.7 с обычными колесами такой же наверно расход

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

я вообще ещё круиз не включал ни разу, надо тоже как нибудь попробовать может в ноль уйдёт ))) :wizard:

я тоже не пользовался,думал фигня,А ПОДСЕЛ И ПОХОЖЕ НА ДОЛГО,даже в городе :crazy::blush::hands:

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Я как нибудь попробую но где нибудь на трассе, в городе что то не айс(пробки жопа) :blink:

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee` 06 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На НГ катался в Лапландию - 3200 км туда-обратно, так вот глаз радовала цифра 10 на компе ( полная загрузка и мороз 25). Сейчас опять дом-работа-дом 17-18 л/100 км. Специфика, блин...

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

у меня с прогревами по 25-35 мину и до работы 4км без пробок в -22-27 показывет сейчас 14,2. по трассе 150км при 110-120км/ч тоже при -25-30 выходит 12л

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отпишу и здесь:-)

За 2012 год проехал 17тысч км, 80% из них в глухих Сочинских пробках с лифтом ОМЕ3 и на 32АТ Резе, 20% это путеществия в горах т.е. перевалы спуски подьемы машина загружена под крышу палатка и т.п. — по чекам израсходывал 2 554л ДТ Лукоил, получается что средний расход дизельного топлива в районе 15л на 100км, считаю что очень достойный показатель так как всегда самые тяжелые условия...

 

72000р(ДТ)+15000р(расходники замена масла, фильтров) округляем до 90 000= 5р -1км

 

P.S. Дизельный ДВС от Мерседес таорит чудеса — едет как пятилитровый V8 а жрет в два раза меньше разгоняет 2.5 тоны железа с мостами раздатками до 100кмч за 7сек, и 400м за чистые 15сек.

a5f28c8s-960.jpg

Изменено пользователем egrman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Jeep2022
    • MishaS
    • nilipuch
    • Rus174
    • ESS
    • Седдой
    • АNK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.