Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро, день, а у кого может и вечер.... У меня выдает ошибку P0158 O2 2/2 Circuit High. Расход был примерно 25 л / 100 км. При этом расход по бортовику стремился к 99.9 л / 100 км После замены лямбда зонда на NTK (решил сэкономить) расход стал 40 л / 100 км. Было решено заказать по каталогу оригинал (56029049AA). Выдает по этому номеру Mopar и Chrysler. Купил Mopar, так как продавец утверждал, что Mopar и Chrysler и есть оба оригиналы. Но расход не поменялся, так же 40 л / 100 км. Что делать? HELP!!!

 

Чек погас.... У меня есть еще один главный вопрос!!! 2 сенсор - это понятно что после катализатора, а вот 2 БАНКА - это какая? Водительская или пассажирская?

 

И вообще сколько должен быть расход?

А ошибка- то исчезла?

NTK часто встречается в качестве оригинала, это бьётся по VIN+ некоторым каталогам.

У расхода ещё немало причин, тут надо разбираться более детально, бывает немало сложностей.

Банк 1- вод. сторона, банк 2 - пассажирская.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Опубликовано
Опубликовано

@balamut89, Да я вот тоже грешу на катализатор.... 

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Катализатор обычно вылезает ошибкой типа 0420. 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто что скажет по этому поводу... Почему тут 3 датчик на пассажирской стороне, а 4 на водительской...

 

P.S. Взято с http://www.exist.ru/

post-27842-0-65716700-1415706574_thumb.png

Изменено пользователем ecstazy3065610
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Этим картинкам лучше не доверять. Табличка- верная, а картинка приблизительная. Кстати, бывает праворукий джип. Опираться надо на "праволево" и "банк 1 - банк 2"

Изменено пользователем Поручик Ржевский
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Право и лево в чистом геометрическом смысле от "рукости" джипа не зависит. Право - это всегда право (сторона, где глушитель), а лево - лево (где бак). А вот говорить "пассажирская" и "водительская" сторона действительно не стОит.

Нумерация на картинке относится только к расположенной рядом табличке с номерами деталей полными. И не имеет ничего общего с нумераций в расшифровке кодов ошибок или с понятиями, что первая лябмда - до каталитика, а вторая - после.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Есть кто может посмотреть нормально в чем дело.... Не пытаясь выбить все бабки заменой всего то что может?

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, в пределах Мск иногда я могу. Только я "по семейным обстоятельствам" невыездной, с детьми сижу. Так что если не лень ко мне ехать- велком.+79269873143. М. Бабушкинская.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Опубликовано
Опубликовано

Право и лево в чистом геометрическом смысле от "рукости" джипа не зависит. Право - это всегда право (сторона, где глушитель), а лево - лево (где бак). А вот говорить "пассажирская" и "водительская" сторона действительно не стОит.

Нумерация на картинке относится только к расположенной рядом табличке с номерами деталей полными. И не имеет ничего общего с нумераций в расшифровке кодов ошибок или с понятиями, что первая лябмда - до каталитика, а вторая - после.

А как расположены цилиндры?

Вот так?

post-27842-0-18812300-1415709048.jpg

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Право и лево в чистом геометрическом смысле от "рукости" джипа не зависит. Право - это всегда право (сторона, где глушитель), а лево - лево (где бак). А вот говорить "пассажирская" и "водительская" сторона действительно не стОит.

Нумерация на картинке относится только к расположенной рядом табличке с номерами деталей полными. И не имеет ничего общего с нумераций в расшифровке кодов ошибок или с понятиями, что первая лябмда - до каталитика, а вторая - после.

Вот я и говорю: есть право, а есть лево. Как и руль: относительно сидящего в машине лицом к лобовому стеклу)) А "пасс-вод сторона" это оч скользкий термин.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чего б нет. Есть комп, есть адаптеры.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Банк 1 всегда справа, при продольном расположении мотора. И пофиг где руль.

А счет зависит от изготовителя. На мерсодизеле например счет совсем не такой как на картинке.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Катализатор может быть совмещенный, на обе головы сразу (ZJ джип например), поэтому всё не так просто.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вы о каких банках говорите?)

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кат всего один, то и банк будет только один. Такое часто встречается.

Под банком подразумевается одна ГБЦ с её оснасткой и выхлоп соответствующей стороны.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ага. А второй катализатор - это тот, что поперек коробки.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну если почитать сервисную документашку, то всё как раз наоборот - Банк 1 слева (где водитель в нормальных машинах), банк 2 справа (где опять же в нормальных машинах пассажир).

 

Кстати о документашке - настоятельно рекомендую к всестороннему изучению.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

И так, о борьбе с расходом....Было решено заказать две лямбды (до катализатора). Вчера заменил, заказывал оригинал, в итоге расход прежний, пока едешь вроде норм, только встал цифры растут неумолимо. Пару дней покатаюсь посмотрю по факту скок будет кушать. 35 литрам буду рад :up:

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий машина то на прогреве сейчас постоянно? Сколько там у вас, за 30 ?)

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

И так, о борьбе с расходом....Было решено заказать две лямбды (до катализатора). Вчера заменил, заказывал оригинал, в итоге расход прежний, пока едешь вроде норм, только встал цифры растут неумолимо. Пару дней покатаюсь посмотрю по факту скок будет кушать. 35 литрам буду рад :up:

 

Я тут плотно заобщался с Евгением с нашего форума, касательно лямбд и тд и тп, за что ему огромное спасибо!) Там все с графиками и тд.

 

У меня умерли лямбды, причем все )) Так, что провертье вы его компом все начально.

 

з.ы. Пусть меня поправят, если я не прав. Но именно на расход вам будут влиять именно задние. Т.к. они корретируют смесь какую подавать.

 

з.ы.2. Я надеюсь на выходных махнуть лямбды и расход должен упасть)А то щас 21 литр средний. И всегда так.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Передние дают расход, задние контролируют состояние катализаторов (кроме калифорнийских прошивок).

2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

21 литр, ммммм) Чтоб я так жил)) 

 

Попробую поставить на зад, которые снял спереди, выходит они работали....


Дмитрий машина то на прогреве сейчас постоянно? Сколько там у вас, за 30 ?)

У нас 36) Но прошлую зиму было и 45 машинка работала более 32 не ела.

13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тут плотно заобщался с Евгением с нашего форума, касательно лямбд и тд и тп, за что ему огромное спасибо!) Там все с графиками и тд.

 

У меня умерли лямбды, причем все )) Так, что провертье вы его компом все начально.

 

з.ы. Пусть меня поправят, если я не прав. Но именно на расход вам будут влиять именно задние. Т.к. они корретируют смесь какую подавать.

 

з.ы.2. Я надеюсь на выходных махнуть лямбды и расход должен упасть)А то щас 21 литр средний. И всегда так.

Что то мне кажется зря ты время и деньги свои тратишь, я своего брал с 42 000 км пробега и расход был от 20 до 27 (это зимой с короткими пробегами и постоянными прогревами). На трассе летом максимум до 14,5 литров уронить получалось. Движок такой же как у тебя, единственное, что не 231 лошадь, а 303, но это я так понимаю не имеет серьезного значения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Mayor Mayor
    • Rusich
    • miluk068
    • K.E.V.
    • diman416
    • maximusg1977
    • URRI 39
    • ArtGal
    • korbut
    • Роман О
    • aldyak
    • Voldemarych
    • BKas
    • Seman3
    • slasir
    • Ильдар1
    • sten740
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.