Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пробка и стоять на прогреве разные вещи

 

Я это к посту, что на холостых не ест.... При чём здесь пробки и прогрев?

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробки и прогрев отличаются по качеству смеси. В пробке на D, например, смесь обогащена. А в режимах N и P обеднена. Прогрев производится на чуть более богатой смеси, чем у ХХ прогретого мотора, но смесь эта все равно беднее, чем рабочая. Так что на ХХ-P он есть и не будет. А на ХХ-D только подавай. И индикацией этому будет растущий в ХХ-P расход по БК.

13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 А как сопоставить и подсчитать средний расход мото-часы + пробег? Или это невозможно?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Невозможно. Потому что и соотношение моточасов (то бишь простоя с работающим двигателем) с пробегом (собственно движение) у всех разное, и пробег тоже индивидуальный (и ездит каждый по-своему, и дорожные условия отличаются).

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Вот из-за этого у меня и расход такой,так как грею больше чем еду.

2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Непобедимая проблема расхода...После установки новых оригинальных лямбд ситуация не изменилась, расход по - прежнему 62-65 литров. Вчера был на диагностике, ошибок ноль, диагност говорит, что машина идеальна по показателям. Грешу на клапан ЕГР, скажите братцы где он находиться??? 

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Непобедимая проблема расхода...После установки новых оригинальных лямбд ситуация не изменилась, расход по - прежнему 62-65 литров. Вчера был на диагностике, ошибок ноль, диагност говорит, что машина идеальна по показателям. Грешу на клапан ЕГР, скажите братцы где он находиться??? 

 

Как он вообще столько жрать может?))Тупо куда лезете?)) Цифры просто запредельные. 

 

А вообще печальная беда конечно...

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня выходит 24-27 по городу, 12-15 трасса. АИ-95

2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

у меня выходит 24-27 по городу, 12-15 трасса. АИ-95

Завидные для меня цифры)) По трассе меньше 20 давно уже не было....

3
Опубликовано

Приобрел авто в апреле. Был тогда на бензе. Расход тогда сказался на кармане. 20-22л/100км. Установил газ, расход газа на тот момент наблюдался 22/100км газа. в июне отдал машину. так получилось что в сетнтябре снова забрал ее и заметил что расход вырос. сейчас зима-расход 26.5л/100км ну ясное дело холод и тп. прогревы...но машина то прогревается на бензине и после переключается на газ. ГБО проверили карты в порядке-ошибок нет, для профилактики заменил фильтр ГБО. Авто тоже ни одной ошибки, свечи менялись в 4 месяца назад тогда и  каты выбивались, разу после доставала ошибка по катам через лямбды, каждый раз приходилось сбрасывать. и вот что заметил что сейчас с  выросшим расходом и ошибка по лямбде перестала выскакивать, может это как то связано, может лямбды позасрались и не дают корректное значение для корректировки смеси, хоть и ошибок не выдают. кстати пробег авто 238ткм цепи тоже еще не менялись.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Почитал тут про ваши расходы и офигел. Я то думал у меня дофига жрёт 17,5 литров смешанный на полном приводе при минусовой температуре за окном. Чисто город где то 21-22 литра и всё при спокойной езде.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Почитал тут про ваши расходы и офигел. Я то думал у меня дофига жрёт 17,5 литров смешанный на полном приводе при минусовой температуре за окном. Чисто город где то 21-22 литра и всё при спокойной езде.

у меня на 5.7 расход почти 1в1 как у тебя

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

И у меня примерно так же.

 

Так я все не пойму, рост среднего расхода в БК при прогреве это не правильно? У меня накидывает по 100мл раз в 2-3 минуты.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так я все не пойму, рост среднего расхода в БК при прогреве это не правильно? У меня накидывает по 100мл раз в 2-3 минуты.

когда ты стоишь на месте твоя скорость равна нулю, а топливо расходуется. соответственно твой расход в этот момент стремится к бесконечности (делим на ноль как-то так). прибавляя бесконечность в одному ему известной пропорции к твоему текущему среднему расходу эвик довольно интенсивно этот самый средний расход и увеличивает. все логично.

я когда ездил на астре там при маленькой скорости движения показания мгновенного расхода с литров/100км переключались на литры в час и к среднему расходу не суммировались. таким образом б.к считал только средний расход в движении не учитывая время проведенное в пробках. БК на черокезе считает настоящий расход на 100км. т.е если ты зальешь полный бак заведешь машину и сожжешь на холостых бак бензина эвик покажет 99л/100км потому что больше 99л он показывать не умеет

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

И у меня примерно так же.

 

Так я все не пойму, рост среднего расхода в БК при прогреве это не правильно? У меня накидывает по 100мл раз в 2-3 минуты.

Неправильно. При нормальных условиях, лямбды-каты и тд и тп, расход не растет...ну или вырастет с 17.6 до 17.7 за часа 3-4. 

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так я все не пойму, рост среднего расхода в БК при прогреве это не правильно? У меня накидывает по 100мл раз в 2-3 минуты

 

 

 


Неправильно. При нормальных условиях, лямбды-каты и тд и тп, расход не растет...ну или вырастет с 17.6 до 17.7 за часа 3-4. 

 

Если счетчик сбросить незадолго до прогрева, то спокойно до 99.9л/100 км счетчик очень быстро доходит. Если накатать  200 часов, то при прогреве счетчик будет на одной отметке очень долгое время.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неправильно. При нормальных условиях, лямбды-каты и тд и тп, расход не растет...ну или вырастет с 17.6 до 17.7 за часа 3-4.

 

Ага...., Ока отдыхает!!! @maksimus81, правильно сказал,..... обнулять нужно расход при заправке....

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот про это расхождение мнений я и говорил)))

 

Моё ИМХО, БК измеряет расход на 100км, относительно показаний одометра и тахометра, только по этим двум параметрам, не заложено в нем программно параметра стояния на месте.

За ночь(около 8 часов) с включенным климатом и габаритами, с забортной температурой -2-5 и сильным ветром(15-20м/с), в баке стало на 15 литров меньше, а показания были вечером 14,7 - утром 25,5.

Изменено пользователем Bootneck
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Вот про это расхождение мнений я и говорил)))

 

Моё ИМХО, БК измеряет расход на 100км, относительно показаний одометра и тахометра, только по этим двум параметрам, не заложено в нем программно параметра стояния на месте.

За ночь(около 8 часов) с включенным климатом и габаритами, с забортной температурой -2-5 и сильным ветром(15-20м/с), в баке стало на 15 литров меньше, а показания были вечером 14,7 - утром 25,5.

Ну как не заложено, если сам написал, что средний расход увеличился. Машина стояла, моточасы шли. Все верно)
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Вы не верно поняли мой пост и скорее всего не пользовались автомобилями с более развитым БК.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Ага...., Ока отдыхает!!! @maksimus81, правильно сказал,..... обнулять нужно расход при заправке....

Я вообще на БК не смотрю, т.к. он изначально расход накручивает. У меня сейчас он 20,9/100 показывает, когда реальный 17,5/100 выходит. Показывает больше ещё из-за того что считывание от датчиков АБС идёт как я понимаю, а колёса стоят не заводского размера большего диаметра. При нормальных размерах БК накручивал на 2 литра больше.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы не верно поняли мой пост и скорее всего не пользовались автомобилями с более развитым БК.

ну как написано, так и понял))

 

Жипы наши считают средний расход с учетом простоев с включенным двигателем (прогревы, пробки и т.п.). БК также выводит информацию о времени работающего двигателя. Вот насчет информации - откуда берет БК данные о расходе - с каких датчиков - я не знаю. Но сто пудов, что он показывает средний расход с учетом простоев. Проверено практически сразу после сброса БК и после длительных пробегов. В первом случае при простое средний расход очень быстро растет, во втором, что логично, растет очень медленно.

Более развитые БК - я не знаю что это, ездил на пежо 307 до жипа, там БК показывал еще помимо среднего - мгновенный расход. Штука ненужная. Некоторые БК (внешние, типа Мультитроникса) умеют показывать моментальный расход в единицу времени. Вот это полезная штука, я считаю.

 

И кстати, сверяю показания о среднем расходе в БК и по чекам. Результат +- поллитра на 100 км. Летом 17,5 л, зимой (сейчас) 19,5л.  Считаю достаточно точным. Колеса зимние - штатного размера, летние на полразмера больше.

Изменено пользователем maksimus81
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано
Опубликовано

По расходу у меня сейчас также 25-27л.по городу с прогревами,смешанный расход город-трасса 15-16л.,независимо газ или бензин

  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите как можно добраться до разъемов передних лямбд (GC WK 4.7 2005). Попробовал снизу - никак... 

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите как можно добраться до разъемов передних лямбд (GC WK 4.7 2005). Попробовал снизу - никак... 

Снизу-снизу...Через попу конечно, но так...

В идеале снимать выхлоп. 

 

А так доставали во дворе из под машину снизу)

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

по городу смешанный - 23-25, по трассе  - 15-17 ( на газу)

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По трассе около 12.  Что характерно, сейчас у меня не работает кондей и расход уменьшился приблизительно на 1л/100км. В городе с пробками и прогревами, - как у всех. Если ехать без пробок в городе, то получается около 17л. При условии, что нет желания выигрывать старты на светофорах.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Впрочем, экономия топлива или динамика тоже денег стоят.

по топливу не жалуюсь расход в городе от 16,5 - 18,5!

Не напрягает))

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Москве с пробками расход 15-18, в Твери с микро пробками, но кучей светофоров 19-21, при  одинаковых средних пробегах. На трассе 12-14  при 90-110 км\ч.

 

Так что в регионах 4,7 более прожорлив, 

Изменено пользователем Bootneck
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Так что в регионах 4,7 более прожорлив, 

И чем дальше тем расход всё выше и выше :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • vvp1999
    • AlexKosh
    • Maxsims
    • Я Геннадий
    • Мамонов
    • taxion4
    • Wally
    • vik957
    • Ромаха
    • Ser_gun
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.