Перейти к содержанию

Музыка и акустика WJ


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Не, не вижу смысла. Для всяких удобностей типа интернета и навигации с OziExplorer все равно ноутбук или нетбук удобнее. А под установку такого агрегата надо полсалона разбрать, распилить и собрать заново :) Я уж не говорю о том, что для всякой гопоты светится такое устройство очень уж ярко. И потом - вдруг сломается где? Сразу и без музыки и без навигации и без компьютера - попадалово ;)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

ну я вообще мыслил об этом...мне интересней отдельно комп отдельно моник....комп вместо магнитолы а моник сверху посередине...и что бы складывался экраном вниз в WJеевскую выемку в торпеде посередине

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не, не вижу смысла. Для всяких удобностей типа интернета и навигации с OziExplorer все равно ноутбук или нетбук удобнее. А под установку такого агрегата надо полсалона разбрать, распилить и собрать заново :) Я уж не говорю о том, что для всякой гопоты светится такое устройство очень уж ярко. И потом - вдруг сломается где? Сразу и без музыки и без навигации и без компьютера - попадалово ;)

 

Мало машин с дисплеями? не у всех жеж подряд вырывают. Хотя у приятеля выдрали его кятафский моторизованный лилипут. Дебилы какие-то явно, ибо в технике ниструя не понимают :lol:

В принципе, прячущийся в выемку вжика дисплей тоже тема интересная, тока он приличный кусок обзора перекроит. Или маленький дисплейчик. Проще замутить шторку перед штатным местом, а дисплей утопить. Бликов меньше будет.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@K.O.T., но поворачивать к водителю с штатной выемки легче будет...на шарнире какой нить моник

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., но поворачивать к водителю с штатной выемки легче будет...на шарнире какой нить моник

В звезду шарниры. Всё должно быть кондово и рублено топором, в лучших традициях детройта :) Меньше двигающихся частей - надёжнее конструкция.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

В звезду шарниры. Всё должно быть кондово и рублено топором, в лучших традициях детройта :) Меньше двигающихся частей - надёжнее конструкция.

не могу не согласится.....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Неделю назад заказал вот такой девайс.....http://www.trendcar.ru/product/magnitola-chrysler-grand-voyagerdodgejeep-vneshtatnoe-ustrojstvo-tc-988/ вчера получил, завтра поеду ставить. За одно,заменю все дверные колонки на http://www.alpine.su/8_31_54_134. и http://www.alpine.su/8_31_54_133 После инсталляции отпишусь что и как получилось.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@Tochka, главное - не сцать :D

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ну что ж, устройство успешно инсталлировано, акустика заменена.

(Для тех, кто заморочится сменой акустики в штатных местах - самый главный параметр "Монтажная глубина")

Первые впечатления только позитивные:

- выглядит современно и даже как-то изящно.

- звук лучше чем штатный, но тут во многом решает и новая акустика Alpine

- не смотря на широкополосность, новые "овалы" со штатным усилком работают как вуфферы - (низы и нижняя середина)

- интерфейс простой и интуитивно-понятный, настройки без каких-либо сложностей

- картинка четкая и сочная

- радио, CD, MP3, "сини зуб" и навигация ("Навител 3") работают без нареканий.

- DVD и TV ещё не опробовал - для TV нужна антенна.....(в коммплект поставки не входит)

- SD, USB, IPOD - без проблем

- управление магнитоллой с руля настроить не успели - в выходные попробую настроить самостоятельно.

- зеленая подсветка регуляторов слишком яркая.....(((

 

P.S. Кому нужна абсолютно рабочая OEM магнитолла (CD, радио, кассета) пишите в личку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Но ценник у ентой штуки не гуманный

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Кстати, а аккустику тупо вставил и забыл?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Да, акустика встала на штатные места без проблем. Единственное, нужно подбирать динамики по глубине монтажа, иначе они упрутся в стекло и придется делать подиум. Работает все в штатном режиме, от 6 канального усилка- пищалки верха и средние, овалы нижние средние и басы, задние- весь диапазон.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Да, акустика встала на штатные места без проблем. Единственное, нужно подбирать динамики по глубине монтажа, иначе они упрутся в стекло и придется делать подиум. Работает все в штатном режиме, от 6 канального усилка- пищалки верха и средние, овалы нижние средние и басы, задние- весь диапазон.

 

Усилок имеется ввиду штатный?

Пищалки штатные тоже пищат?

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Усилок имеется ввиду штатный?

Пищалки штатные тоже пищат?

Да и усилок и твиттеры штатные.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Да и усилок и твиттеры штатные.

О, пасиба :) я не жуткий меломан, но стремление к лучшему за адекватную плату енто хорошо. С глубиной именно у этих колонок усё тоже нормально?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

О, пасиба :) я не жуткий меломан, но стремление к лучшему за адекватную плату енто хорошо. С глубиной именно у этих колонок усё тоже нормально?

у этих все даже с запасом! Играют намного лучше чем родные, правда 9 летней давности)))
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

у этих все даже с запасом! Играют намного лучше чем родные, правда 9 летней давности)))

:hands: ну у нашей братии сложно найти стоковые колонки моложе 8 лет

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

А интересно, если оставить штатную балалйку. Поставить эти колонки и еще дополнительно саб . Что-нить толковое от этого будет?

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Так я не пойму, есть вариант замены штатных пищалок без колхоза креплений?

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Так я не пойму, есть вариант замены штатных пищалок без колхоза креплений?

я искал но ничего без колхоза не подошло, либо по цене так же а то и дороже орегинала.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Все-таки вопрос остается открытым. Хочется оставить родную балалайку (ну прет она меня). Но при этом поменять колонки в дверях передних и задних, естественно еще и шумку туда сделать. Так же установить саб. Усилок оставить родной. Стоит это того??? Или пустая трата денег. Или обязательно весь комплект менять? (Балалайку, колонки, пищалки, саб, усилок).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Все-таки вопрос остается открытым. Хочется оставить родную балалайку (ну прет она меня). Но при этом поменять колонки в дверях передних и задних, естественно еще и шумку туда сделать. Так же установить саб. Усилок оставить родной. Стоит это того??? Или пустая трата денег. Или обязательно весь комплект менять? (Балалайку, колонки, пищалки, саб, усилок).

Если оставлять родную балалайку, то есть смысл поменять только акустику (стоковая просто старая уже), ну и шумку можно сделать-пригодиться. Если хочешь хай-энд, то менять нужно все и на компоненты совершенно другого класса.Пассивный саб. родной усилок не потянет - у него 6х30вт....нужно либо активный саб, либо отельный усилок..... Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, на ebay есть переходники под круглые колонки 6.5" в передние двери

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/6x9-6-Speaker-Adapters-Jeep-Grand-Cherokee-F-R-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem483a7b97f5QQitemZ310218823669QQptZCarQ5fAudioQ5fVideo

Я вот думаю может взять и заменить их на что-нибудь новое хорошо звучащее...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

@Dover, Нафига так заморачиватся? В размер огромный выбор! Я как раз на выходных себе ставил новые... Осталось только усь подключить.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Dover, Нафига так заморачиватся? В размер огромный выбор! Я как раз на выходных себе ставил новые... Осталось только усь подключить.

Насчет огромного выбора я бы поспорил.....из-за монтажной глубины 73мм. "овалов" вы найдете 5-7 вариантов.

Установка в передние двери компонентной 6,5" акустики вещь правильная, но без кадинальной замены элементов системы(акустика, шумка, провода, усилители,бренды оборудования) в целом бесполезная.

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Краткий отчет и впечатления от штатной (1,5 DIN)DVD/NAVY магнитоллы-INTRO CAV2313:

1. DVD воспроизодит не все форматы, в частности лицензионные диски с видео-концертами не воспоизводит. При загрузке видео-дисков с фильмами, где есть меню выбора языка, субтитров и пр. выбор не возможен - при нажатии на кнопку меню пишет - инвалид кей и диск воспроизводится на языке первоисточника. Все остальное читается быстро, аоспроизводится качественно и при вибрации (кочки)не залипает.

2. TV с антеной OZAR В1 поймал в городе 24 канала. Все каналы работают в ч/б режиме!!!! Смена кодировок (пал/секам) ничего не меняет. Изображение в движении не устойчиво, хотя при остановках показывает вполне прилично.(((

3. Кнопки рулевого управления подключить не удалось. Консультат ИНТРО заявил, что на WJ/WG настроить нельзя из-за особенностей цифровой CAN-шины.(((

4. По этой же причине не работает CD-чейнджер.(((

5. Навигационная система работает очень хорошо при этом можно слушать диск или радио. Только иногда тетка-навигатор пугает своими предупреждениями.)))

6. Радио, CD/mp3, Bluetooth работают четко без проблем.

Если решится вопрос с цветностью TV, то можно оценить аппарат на 4 с минусом (учитывая стоимость)))).

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет! А как на WJ снимается панель, которая прикрывает пищалки ? Хрипят сильно - слушаю все на задних. Авто только приобрел - буду доводить до ума. ИМХО - штатную голову на помойку. Хотя с ней вид лучше конечно. Главное сохранить управление на руле - очень удобно.

Я вот тоже только приобрел авто, но мне повезло больше, хрипела только левая передняя пищалака... Скинул с нее разьем и слушаю остальные.

Я кстати, хоть и не супер-меломан, но хороший звук люблю - в этом пока родная музыка (у меня InfinityGold... не знаю, может она на всех WJ такая) устраивает, менять бы не хотел, чейнджер родной на 10 CD, в целом, компенсирует отсутствие МР3, управление на руле - рулит. :)

А вот пищалки этой всё-таки не хватает, иногда кажется, что на ухо одно приоглох. :)

Может быть, кто-то подскажет готовое решение, на что ее можно легко заменить по характеристикам/разьему/размеру, или где ее родную, и не рваную, можно купить?

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

 

Может быть, кто-то подскажет готовое решение, на что ее можно легко заменить по характеристикам/разьему/размеру, или где ее родную, и не рваную, можно купить?

новый в прнделах 2000-3000 штука. может кто бу продаст.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Алексей с пищалкой было тоже самое, на рынках не подберешь или колхоз, но заехал в автолайт и купил, цена порядка 1000 р за штуку, и счастье :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Zel100
    • ArtGal
    • Schv
    • Yugin
    • TRS Motors
    • sabim
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года выпуска с пробегом 181 тысяча километров обратился в наш автосервис TRS Motors для проведения планового технического обслуживания. Этот визит наглядно демонстрирует, насколько важно не пропускать регламентные работы, особенно для автомобилей с солидным пробегом. Многие владельцы внедорожников Jeep ошибочно полагают, что их автомобили практически неуязвимы, однако даже такие надежные машины требуют регулярного внимания и квалифицированного ухода. Плановое ТО – это не просто формальность, а комплексная проверка, позволяющая выявить потенциальные проблемы на самой ранней стадии, что в итоге экономит время и значительные денежные средства. Процедура включает в себя не только замену расходников, но и тщательную диагностику всех ключевых узлов и агрегатов.

      Что выявила диагностика на плановом ТО?

      В ходе проведения планового технического обслуживания наши мастера провели тщательный осмотр автомобиля. Диагностика выявила целый ряд проблем, которые требовали немедленного решения. Были обнаружены множественные масляные течи, что является распространенным явлением для двигателей с большим пробегом. Для их устранения потребовалась замена клапанных крышек и соответствующих прокладок с обеих сторон двигателя. Кроме того, была диагностирована течь через клапан системы вентиляции картерных газов (ЦВКГ), о чем явно свидетельствовали характерные следы моторного масла на корпусе воздушного фильтра. Электронная диагностика также показала ошибку, связанную с работой термостата, который вышел из строя и не обеспечивал корректный температурный режим работы двигателя, что могло привести к его перегреву.

      Почему возникают такие проблемы на Grand Cherokee?

      Как пояснил наш ведущий специалист, для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом под 200 тысяч километров подобные неисправности являются абсолютно закономерными и ожидаемыми. Резинотехнические элементы, такие как прокладки и уплотнители, под воздействием времени, высоких температур и перепадов давления теряют свою эластичность и дубеют. Первое капитальное переуплотнение двигателя на таком пробеге – это нормальный этап в жизненном цикле автомобиля, свидетельствующий скорее о регулярной эксплуатации, чем о каких-либо врожденных проблемах. Важно понимать, что современные высокофорсированные двигатели, даже на надежных внедорожниках, работают в более напряженных режимах, что сказывается на ресурсе всех расходных материалов. Своевременная замена этих элементов является стандартной сервисной процедурой.

      Важность регулярного обслуживания для предотвращения серьезных поломок

      Ключевой вывод из данной истории – это критическая важность своевременного визита на плановое ТО. Все перечисленные проблемы – течи масла и неисправный термостат – были выявлены именно потому, что владелец автомобиля ответственно отнесся к регламенту обслуживания. Если бы эти неисправности остались незамеченными, последствия могли бы быть куда более серьезными и дорогостоящими. Утечка масла могла привести к падению его уровня и масляному голоданию двигателя, что чревато капитальным ремонтом. Неисправный термостат, вызывающий перегрев, является одной из самых частых причин деформации головки блока цилиндров и выхода из строя самого двигателя. Таким образом, сравнительно небольшие инвестиции в плановое обслуживание надежно защищают от огромных затрат на последующий ремонт.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 665
    • Максимум онлайн
      1 398

    system45
    Новый пользователь
    system45
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.