Перейти к содержанию

Музыка и акустика WJ


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Ёшкин_Кот, Все вопросы к Андрею-AG biggrin
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Fima, я тебя ненавижу за то что ты раньше энтот баян не нашел, когда я себе искал! biggrin
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

проходимец, Слав, а потом тыб меня недобрыми словами поминал!!!! biggrin Сырой он, косяков много, дорабатывают в прцессе! biggrin

Да и не я его нашел!!! tongue

8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Fima, меня конечно мой полнустью устраивает, а в данном аппарате прельщает управление на руле , я этого лишен, вот если,б ты нашел как совместить управление подрулевое и мой баян, с меня б бочка пива и тачка пончиков wink
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
проходимец, Слав, я тоже ему завидую - вот бы на мой WJ такую же игрушку.... Хоть и "сырая" она (с Димкиных слов), но смотрится классно! ok
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (проходимец)
вот если,б ты нашел как совместить управление подрулевое и мой баян

Вот ты Слав какбудто не знаешь кого этим надо озадачить!!!!! biggrin:Dbiggrin

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
VVV, Ну тыж видел что на твой есть! biggrin
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
VVV, да Слав идея хороша, и смотрится не плохо, тем более полная совместимость smile
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Fima, Димон, а ты все дразнишься-редиска angry
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Fima, а как играет сей дивайс?

про управление на руле - сейчас с любым дивайсом можно оставить управление на руле

у меня стоит пионер и управляется с руля...

0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fima)
Фотки выложи!!!! Вдруг кто еще захочет!!!

фотки есть только нет времени вставлять их сюда

если хочешь могу на мыло

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (BOLSHOY)
Fima, а как играет сей дивайс?

Как штатный biggrin

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
BOLSHOY, А как пионер привезал к рулю? biggrin
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

прибор продается в митино, а ставил электрик в грибках, все кнопки на руле работают

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland CRD
Город: Снегири
Опубликовано
Опубликовано

Quote (BOLSHOY)
прибор продается в митино, а ставил электрик в грибках, все кнопки на руле работают

BOLSHOY, ты имеешь ввиду прибор фотку которого Fima выложил или речь о Пионере?

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано
Fima, а окромя качества звука все остальное как? ТВ, Нави и прочие функции реально качественно работают, или так - для галочки?
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Geodezёr, На данный момент в установленной у меня магнитоле работает все!!!

НО!

Чистоты радио со штатным штырем гуляют (надо активную ставить)

TV со штатной антеной ловит в зависимости от места где стоишь. (надо ставить другую антену, желательно двойную и в бампер)

0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ёшкин_Кот, про прибор для управления пионером с кнопок на руле

про тв: у меня стоят очень неплохие тв антены, но нормального качества нет

нормально показывает РОССИЯ, для остальных программ нужно искать место для нормального приема

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (BOLSHOY)
нормально показывает РОССИЯ, для остальных программ нужно искать место для нормального приема

Это у всех так, с любыми антенами smile

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано
Fima, неужто у нас ТВ сигнал такое Г? dry А что с Нави? Туда ведь любую прогу можно поставить, по идее, онаж на Wинде.. антенна GPS куда выводится?
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Geodezёr, Да сигнал TV У нас не ахти, даже если две антены в бампер!

С навигацией что поставишь то и увидешь smile Стоит Айгоу, меня вполне устраивает, может конечно из-за того что не часто пользуюсь biggrin

Место расположения GPS антены по заказу клиента smile (провод позволяет). У меня под стеклом установлена smile

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано
Fima, так это просто мечта какая то, а не девайс biggrin
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Fima, как владелец 8020, объясните фразу "Частоты радио со штатным штырем гуляют". В смысле АПЧФ в устройстве не удерживает частоту настройки?

Когда пытал с пристрастием менеджера магазина за девайс (кстати, юноша абсолютно не в материале) антенна GPS в комплекте? Флешки до какого объема читает девайс (MP3) и отдельную флешку (до какого объема) с картами и програмульками для GPS. Как субъективно оцените качество звука. Улучшилось - не изменилось. Чего-то я в сомнениях за двадцатку получить всё и чтоб было хорошо? wink

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Дюсик)
В смысле АПЧФ в устройстве не удерживает частоту настройки?

Наверно не коректно я выразился biggrin

Со штатным штырем не устойчивый прием! Появляются помехи, не всегда устойчивый прием!

Антена GPS входит в комплект (TV антена и камера заднего вида не входит в комклект)

Все диски и флешки какие я пробывал читает без проблем. Размером который максимум будет читать не заморачивался! 16 гигов читает точно!

Звук лучше штатного. Есть встроенные эквалайзеры и один настраевается.

Навигация меня устраивает так что не эксперементировал с переустановкой, но думаю что можно любую подходящую под прошивку этой магнитолы установить. Программа навигации установлена на микро сд.

Вобщем после устранения всех ньюансов меня очень устраивает!

Остался последний вопрос с подключением к рулю, но всвязи с нехваткой времени еще не подключалось. smile

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Fima

Понял, спасибо. Надо брать...

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Дюсик)
Надо брать...

А вот это личное дело каждого biggrin

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот это личное дело каждого

Хм.. Какие-то засады прячутся? angryvinsent.gif

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Дюсик)
Какие-то засады прячутся?

Нет, просто реклама запрещена biggrin

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Geodezёr)
так это просто мечта какая то, а не девайс

Да, только Fima забыл сказать, что за 2 дня перестали работать половина кнопок. biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Vark
    • LonesomeDove
    • iavad
    • Veles1212
    • fregl07
    • Andreymnk
    • kjlahta
    • belandr
    • Den1983
    • Seman3
    • kupr_vi
    • sten740
    • Konstantin omsk
    • serg102
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.