Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee - сборка в январе 2011 - преобретен в Мейджор авто в апреле 2011, объем 3,6; пробег 6 000 км, колеса - 265/50 R20, давление в шинах придерживаю 2,4 - 2,5.Эксплуатация по российским дорогам от Москвы до г. Надыма ЯНАО. Колеса 265/50 R20 - это конечно жестковато, зато на трассе держат изумительно и в затяжных поворотах при сильном ветре чувствует автомобиль себя достаточно уверенно.

Описание проблемы:

Примерно в 5 000 км пробега при езде на неровностях (грунтовые дороги, переезды через бордюры) и при активной вертикальной работе подвески появились жесткие щелчки в ходовой части, иногда отдающие стук на кузов (ощущаю ногами). Щелчки явно металлического характера.

Также появился неприятный звук (то ли хрюкания, то ли скрипа) в задней части подвески при езде на буграх или ямах. Осмотр на сервисе ничего не дал. Все пыльники в порядке, составляющие ходовой в протяжке не нуждаются. Диагноз мастеров сервиса: ходовая в идеальном состоянии, не обращай внимания.

Коллеги по автомобилю, кто встречался с данной проблемой?

В остальном автомобиль устраивает на 5 баллов.

Еще читал что на пружинах устанавливают какие-то ограничители для транспортировки автомобилей. Осмотрев пружины, сверху обнаружил какие-то вставки синего цвета, что это, отбойники или те ограничители, которые официалы забывают снимать при предпродажной подготовке авто?

Кстати, после покупки авто, проехав 50 км, проверил давление в шинах, в результате 2,9 - Мажоры забыли снизить давление до рабочего.

Изменено пользователем dodin
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee - сборка в январе 2011 - преобретен в Мейджор авто в апреле 2011, объем 3,6; пробег 6 000 км, колеса - 265/50 R20, давление в шинах придерживаю 2,4 - 2,5.Эксплуатация по российским дорогам от Москвы до г. Надыма ЯНАО. Колеса 265/50 R20 - это конечно жестковато, зато на трассе держат изумительно и в затяжных поворотах при сильном ветре чувствует автомобиль себя достаточно уверенно.

Описание проблемы:

Примерно в 5 000 км пробега при езде на неровностях (грунтовые дороги, переезды через бордюры) и при активной вертикальной работе подвески появились жесткие щелчки в ходовой части, иногда отдающие стук на кузов (ощущаю ногами). Щелчки явно металлического характера.

Также появился неприятный звук (то ли хрюкания, то ли скрипа) в задней части подвески при езде на буграх или ямах. Осмотр на сервисе ничего не дал. Все пыльники в порядке, составляющие ходовой в протяжке не нуждаются. Диагноз мастеров сервиса: ходовая в идеальном состоянии, не обращай внимания.

Коллеги по автомобилю, кто встречался с данной проблемой?

В остальном автомобиль устраивает на 5 баллов.

Еще читал что на пружинах устанавливают какие-то ограничители для транспортировки автомобилей. Осмотрев пружины, сверху обнаружил какие-то вставки синего цвета, что это, отбойники или те ограничители, которые официалы забывают снимать при предпродажной подготовке авто?

Кстати, после покупки авто, проехав 50 км, проверил давление в шинах, в результате 2,9 - Мажоры забыли снизить давление до рабочего.

Синие вставки - на 99% транспортировочные. Странно,что на сервисе на них внимания не обратили. Синий отбойник - это,конечно,гламурненько, но вряд ли))). В яркие цвета окрашивают элементы, требующие внимания, как, например, транспортировочные вставки. К тому же, отбойник не контачит с пружиной, при максимальном сжатии в него упирается рычаг, витков он касаться не должен

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Синие вставки - на 99% транспортировочные. Странно,что на сервисе на них внимания не обратили. Синий отбойник - это,конечно,гламурненько, но вряд ли))). В яркие цвета окрашивают элементы, требующие внимания, как, например, транспортировочные вставки. К тому же, отбойник не контачит с пружиной, при максимальном сжатии в него упирается рычаг, витков он касаться не должен

Спасибо за совет, позвоню официалам, интересно что скажут они на эту тему. Сейчас нахожусь в Голландии в командировке, находясь в Амстердаме в течение одного дня и часто обращая внимание на автомобили, видел только одного припаркованного нового гранда, хотя целый день колесили по Амстердаму. Гранд - это очень редкая машина в Европе говорят голландцы!!! Даже в старом кузове.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Описание проблемы:

Примерно в 5 000 км пробега при езде на неровностях (грунтовые дороги, переезды через бордюры) и при активной вертикальной работе подвески появились жесткие щелчки в ходовой части, иногда отдающие стук на кузов (ощущаю ногами). Щелчки явно металлического характера.

Похожая проблема на новом авто, только еще отдача на руль.

И еще несильный скрежет в левой части при трогании с места после остановки. Такое чувство, что колодки или суппорт подклинивает. При наборе скорости пропадает. В пробках начинает подбешивать. На днях съезжу к дилеру, по результату отпишусь. Честно говоря удивлен этим фактам. Понятно, что это не премиум, но не хочется ездить по сервисам на новом авто.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похожая проблема на новом авто, только еще отдача на руль.

И еще несильный скрежет в левой части при трогании с места после остановки. Такое чувство, что колодки или суппорт подклинивает. При наборе скорости пропадает. В пробках начинает подбешивать. На днях съезжу к дилеру, по результату отпишусь. Честно говоря удивлен этим фактам. Понятно, что это не премиум, но не хочется ездить по сервисам на новом авто.

 

Ситуация со скрежетом один в один.

На сегодняшний день вылезло 2 проблемки:

1) Вышеуказанная с суппортом;

2) Синие вставки на задних пружинах.Быть им или не быть? Вот в чем вопрос.

UPD: Вставкам быть,сказал ОД.Это не транспортировочные.

Изменено пользователем Ros2011
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Синие вставки в автолайте сказали-ничего страшного,мне неудобств не приносят...На полицейских лежачих спереди похрюкивает,я уже не заморачиваюсь,пробег 22000 км,с мастером катался по тем же леж. полицейским-закон подлости,хотьбы хрюкнул разок...,ладно,-подумал я,2 года гарантии,ещё успеют поменять...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Похожая проблема на новом авто, только еще отдача на руль.

 

О! У меня заметил вот что. Когда после набора скорости вообще выключаешь акселератор и главное, совсем не тормозишь, а идешь накатом, то в руль отдается какой-то гул, ощущаемый даже больше мельчайшей вибрацией/трением, чем звуком (его вообще мало кто услышит, но я слышу хорошо). Как будто где-то что-то слегка "тужит" (как говорят при защемлении оси вращения чего-либо). Хотя выбег вроде бы нормальный по моим пока еще недолгим наблюдениям. Как только тронешь педальку газа, эффект тут же пропадает. Нет такого ни у кого? Про ручник прошу не веселиться, я "не первый раз замужем", но все равно с ним уже проэкспериментировал - не причем он (другой звук и ощущения другие при движении с "недоотпущенным" ручником/ножником). Что скажете?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ситуация со скрежетом один в один.

На сегодняшний день вылезло 2 проблемки:

1) Вышеуказанная с суппортом;

 

Сегодня простоял в пробке на МКАДе 1.5 часа. Скрежет усилился, после остановки авто на драйве если газу не добавлять даже с места не двигалось. На завтра записался к дилеру.

 

О! У меня заметил вот что. Когда после набора скорости вообще выключаешь акселератор и главное, совсем не тормозишь, а идешь накатом, то в руль отдается какой-то гул, ощущаемый даже больше мельчайшей вибрацией/трением, чем звуком (его вообще мало кто услышит, но я слышу хорошо). Как будто где-то что-то слегка "тужит" (как говорят при защемлении оси вращения чего-либо). Хотя выбег вроде бы нормальный по моим пока еще недолгим наблюдениям. Как только тронешь педальку газа, эффект тут же пропадает. Нет такого ни у кого? Про ручник прошу не веселиться, я "не первый раз замужем", но все равно с ним уже проэкспериментировал - не причем он (другой звук и ощущения другие при движении с "недоотпущенным" ручником/ножником). Что скажете?

 

Аналогично, но связываю это с описанной выше ситуацией, т.к. при езде после стоянки подобного нет.

 

+ Еще нарисовалась проблемка с климатом. Часто в различных режимах работы слышны довольно сильные и частные щелчки, пропадают при изменении температуры, но это к теме не относится.

 

P.s. А вообще по-моему зря закрыли тему про траблы.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

О! У меня заметил вот что. Когда после набора скорости вообще выключаешь акселератор и главное, совсем не тормозишь, а идешь накатом, то в руль отдается какой-то гул, ощущаемый даже больше мельчайшей вибрацией/трением, чем звуком (его вообще мало кто услышит, но я слышу хорошо). Как будто где-то что-то слегка "тужит" (как говорят при защемлении оси вращения чего-либо). Хотя выбег вроде бы нормальный по моим пока еще недолгим наблюдениям. Как только тронешь педальку газа, эффект тут же пропадает. Нет такого ни у кого? Про ручник прошу не веселиться, я "не первый раз замужем", но все равно с ним уже проэкспериментировал - не причем он (другой звук и ощущения другие при движении с "недоотпущенным" ручником/ножником). Что скажете?

 

Такая же фигня! появилась она у меня года 2 назад, уже привык, коробки я так понял одинаковые. не парься!

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Максимычу и другим, наблюдения по скрежету в левой передней части, меня эта хрень преследовала примерно тысяч до трех км, сейчас нет этого, откровенно скажу так и не понял, что это было, но явно на суппорт тормозной не катит, можете поэксперементировать остановитесь слегка подтормаживая, что бы суппорт не сильно придавил колодки, и при резком трогании этот звук будет, скорее всего че то в мосту, мож я привык уже завтра обязательно попробую по резче трогаться отпишусь.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же фигня. Я подумал вообще на рулевую рейку. Как-то в руль немного отдаёт. Как-будто люфтит где-то.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Максимычу и другим, наблюдения по скрежету в левой передней части, меня эта хрень преследовала примерно тысяч до трех км, сейчас нет этого, откровенно скажу так и не понял, что это было, но явно на суппорт тормозной не катит, можете поэксперементировать остановитесь слегка подтормаживая, что бы суппорт не сильно придавил колодки, и при резком трогании этот звук будет, скорее всего че то в мосту, мож я привык уже завтра обязательно попробую по резче трогаться отпишусь.

Пробовал. Если плавно тормозить, то скрежет слышен и до остановки и после старта, передается на пол и на руль. При резком старте скрежет чувствуется, но сразу проходит, т.к. быстро увеличивается скорость.

Я бы не парился, но через 2 недели в отпуск еду на авто, совсем не хочется встать где-нибудь за 2000 км от дилера.

 

У меня такая же фигня. Я подумал вообще на рулевую рейку. Как-то в руль немного отдаёт. Как-будто люфтит где-то.

Ага. Есть такое дело.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Пробег 20000 км, диски 20-ые. Машина стала подгуливать, сход-развал меня ждет. Слева спереди редко начало простукивать, думаю наконечник. И самое неприятное, начали передаваться удары на руль, вместе с сотрясением колес руль начал так же трястись. Что за хрень? Крепления рейки ослабли чтоль? :wacko:

Да, и у кого 20-ые, Вам жестковато, это понятно, а Вам не громковато? Уж больно шумно работает подвеска при попадании в приличные ямы.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

наивно было полагать, что америкосы смогут сделать европейский авто сразу. Подвеска у них была, есть и будет громкая. Гулы от работы мостов тоже никто не отменял. Ну не умеют они делать бесшумные раздатки и мосты. С этим придется смирится или купить европейку.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мосты и коробка работают бесшумно (пока :rolleyes: ) на предыдущем мосты всегда подгужевали.

Что касается гула при резком трогании, сегодня пробовал по всякому, у меня гул точно пропал, возможно притерлось что то, езда к дилеру думаю ничего не даст кроме испорченных нервов, а дальнюю поездку из-за этого отменять не стоит.

По подвеске, то же есть некий дискомфорт по шумности, ну так и ямы немаленькие попадаются, этим и утешаюсь.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравия всем желаю!!!

Сейчас позвонили из Фориса и сказали, что пришел мой Гранд. А я вместо радости испытываю тревогу, начитавшись сообщений о траблах. Такое впечатление,

что у всех что-то постукивает, побрякивает, подгуживает ....

А есть на форуме люди у которых с Грандом нет никаких проблем? Откликнитесь пожалуйста !!!

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Такое впечатление,

что у всех что-то постукивает, побрякивает, подгуживает ....

Забей! Всё будет ОК! Авто суперское, поверь! :up:

ЗЫ Поздравляю с новым Грандом!!! :)

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Все эти траблы просто фигня, у меня нет проблем.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

наивно было полагать, что америкосы смогут сделать европейский авто сразу. Подвеска у них была, есть и будет громкая. Гулы от работы мостов тоже никто не отменял. Ну не умеют они делать бесшумные раздатки и мосты. С этим придется смирится или купить европейку.

 

Подвеска там от МЛ, так что амеры если что тут не причем!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 20000 км, диски 20-ые. Машина стала подгуливать, сход-развал меня ждет. Слева спереди редко начало простукивать, думаю наконечник. И самое неприятное, начали передаваться удары на руль, вместе с сотрясением колес руль начал так же трястись. Что за хрень? Крепления рейки ослабли чтоль? :wacko:

Да, и у кого 20-ые, Вам жестковато, это понятно, а Вам не громковато? Уж больно шумно работает подвеска при попадании в приличные ямы.

 

Ровняк, скажи как поездивший на 20" колесах, стОит ли их брать? У меня машина приходит на 18", хочу для лета может 20 взять, уж больно они внешний вид улучшают. Но беспокоюсь по поводу потери в комфорте. Особенно на мостах эти температурные стыки... Стоит ли 20 ставить?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Ровняк, скажи как поездивший на 20" колесах, стОит ли их брать? У меня машина приходит на 18", хочу для лета может 20 взять, уж больно они внешний вид улучшают. Но беспокоюсь по поводу потери в комфорте. Особенно на мостах эти температурные стыки... Стоит ли 20 ставить?

Сейчас не стал бы брать 20-ки. Но тут есть другая сторона вопроса, - штатная резина действительно ховно полное. Если Вы возьмете комплект с нормальной резиной, то и шумов и тряски скорее всего поубавится. Давайте встретимся, прокатим друг друга (в правильном понимании :crazy: )

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас не стал бы брать 20-ки. Но тут есть другая сторона вопроса, - штатная резина действительно ховно полное. Если Вы возьмете комплект с нормальной резиной, то и шумов и тряски скорее всего поубавится. Давайте встретимся, прокатим друг друга (в правильном понимании :crazy: )

 

Хорошая идея! Уже в Пт я буду на коне и можно покататься и оценить!

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Забей! Всё будет ОК! Авто суперское, поверь!

:up::up::up: Абсолютно согласен...,эти мелочи позже перестают волновать...

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

У меня такая же фигня. Я подумал вообще на рулевую рейку. Как-то в руль немного отдаёт. Как-будто люфтит где-то.

Пиндосы тоже озадачены этим. Списывают пока на особенности работы пневмоподвески (некоторые говорят о некоем промежуточном вале, который с карданом, похоже). К дилеру никто из них ещё не ездил. Подожьжём и мы, наверное.
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Все эти траблы просто фигня, у меня нет проблем.

Похоже я немного поторопился, короче, сегодня утром почувствовал непонятный стучок спереди, к концу дня звук усилился настолько что ездить как бы напряжно стало, вот поставил щас, такое ощущение, что развалилась рулевая рейка (образно) звук непонятный металлический. Обратился к дилеру местному, записали на среду обед раньше мест нет говорят, пообщался предварительно, сказали есть проблемы с рулевой рейкой не я первый, в общем в среду вскрытие покажет, такие вот дела... пробег 10000км.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Похоже я немного поторопился, короче, сегодня утром почувствовал непонятный стучок спереди, к концу дня звук усилился настолько что ездить как бы напряжно стало, вот поставил щас, такое ощущение, что развалилась рулевая рейка (образно) звук непонятный металлический. Обратился к дилеру местному, записали на среду обед раньше мест нет говорят, пообщался предварительно, сказали есть проблемы с рулевой рейкой не я первый, в общем в среду вскрытие покажет, такие вот дела... пробег 10000км.

Отпишись, плиз, по результатам "вскрытия". Пробег у самого пока небольшой, думал на первом ТО озадачить дилера. Если что серьёзное у тебя обнаружат, съезжу пораньше. Вобщем, ждём-с.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Похоже я немного поторопился, короче, сегодня утром почувствовал непонятный стучок спереди, к концу дня звук усилился настолько что ездить как бы напряжно стало, вот поставил щас, такое ощущение, что развалилась рулевая рейка (образно) звук непонятный металлический. Обратился к дилеру местному, записали на среду обед раньше мест нет говорят, пообщался предварительно, сказали есть проблемы с рулевой рейкой не я первый, в общем в среду вскрытие покажет, такие вот дела... пробег 10000км.

У меня с новья такая фишка. Забил поскольку ранее описанный гул/скрежет усилился и на его фоне все остальное мелочи. Это все-таки не жигули чтобы музыкой глушить подобные звуки. Официалы подняли лапки к верху, признали что какой-то дефект и сказали, что отдиагностировать что и где не можем, приезжайте, оставляйте, может чего найдем если сможем. Похоже что что-то с передним редуктором, завтра заеду к неофициалам, озолочу если найдут причину.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да нет Максим, забить на это точно не смог бы ты, поскольку любой гул фигня по отношению к тому, что кажется сейчас что то отвалится.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да нет Максим, забить на это точно не смог бы ты, поскольку любой гул фигня по отношению к тому, что кажется сейчас что то отвалится.

Через неделю еду в отпуск недели на 3-4, как получится, помучаю авто от души, посмотрим на что он способен.

 

P.S. Главное, чтобы по дороге ничего не развалилось

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже я немного поторопился, короче, сегодня утром почувствовал непонятный стучок спереди, к концу дня звук усилился настолько что ездить как бы напряжно стало, вот поставил щас, такое ощущение, что развалилась рулевая рейка (образно) звук непонятный металлический. Обратился к дилеру местному, записали на среду обед раньше мест нет говорят, пообщался предварительно, сказали есть проблемы с рулевой рейкой не я первый, в общем в среду вскрытие покажет, такие вот дела... пробег 10000км.

Эх, Роман, на Вас была вся надежда, однако и у Вас развалилась рулевая рейка (образно):-(((. Получается нет вообще Грандов без траблов? Мне в пятницу забирать машину, а тут сплошные проблемы. Я уже и про новый Tahoe начитался и LC 200 посмотрел, не лежит к ним душа, но уж очень напуган траблами с Грандами :-((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Vadim56
    • trianon
    • Руслан163
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.