Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

До сих пор битва догматов! :facepalm:

 

Да не слушайте вы этих догматов ....

Догматом бы немного себя про апгрейдить

немного материала

 

1-4 часть рекомендую посмотреть! Особенно рекомендуемо ребятом которые у пеной рта доказывают про "Оригинал Онли":up:

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
56 минут назад, rocket сказал:

Давно тут уж все молчал

что обсудим? мобил 424? тутеллу? онли мопар?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я по моему всем уж доказал, что ездит можно даже на АТФ. На собственном примере.

И выяснили, что нет тут тех у кого чтото сломалось из за масла!

что обсуждать то еще?

Только если новые приемлимые варианты масел ла и только

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вот после 30-40 тыс на атф.

и самоблок раздатки тоже работал. Все работало.

и в грязи был.

что тут еще доказывать?

932E06F1-FA3A-4366-B99B-4B0EDA4C426B.jpeg

DFA895E5-FA02-4CB0-A95C-44A354374457.jpeg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 12.04.2018 в 09:05, GURU сказал:

Особенно рекомендуемо ребятом которые у пеной рта доказывают про "Оригинал Онли"

Это ко мне, наверное ;)

А почему я должен верить какому то челу с Ютуба?

Ютуб у нас, что, Академия Наук теперь?

Тем более, что он пересказывает истории, которые я еще в 7 классе слышал.

Ту уж мне гораздо интереснее почитать посты rocket, он хотя бы своими руками что то сделал, испытал на своей машине.

А Вы то сами залили себе, наконец, UTTO?

Или до сих пор с дивана всех учите?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
5 минут назад, E_Gun сказал:

А Вы то сами залили себе, наконец, UTTO?

Или до сих пор с дивана всех учите?

Вот я об этом давно твержу. Я не против теоретиков, но признавайтесь честно!!! 

выдают за последнюю истину

уважайте собеседника больше своей МНИМОЙ ПРАВОТЫ!!!

а то нарассказывают страшилок придуманных.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

И еще, я бываю часто не прав, но этож можно признать и делать выводы для себя и не повторять ошибок.

это ж нормально.

вот с егр заблуждался, там же и признал.

убеждал еще всех)))

но просто не вкурил, что речь о дизеле )))))

 

А если б я не ездил на АТФ, я бы боялся лить что либо кроме оригинала, но и убеждать бы никого не стал

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Вот я об этом давно твержу. Я не против теоретиков, но признавайтесь честно!!! 

выдают за последнюю истину

уважайте собеседника больше своей МНИМОЙ ПРАВОТЫ!!!

а то нарассказывают страшилок придуманных.

Так я давно на АТФ-ке и не сломался езжу. Хочу попробовать мобил 424, но такого у нас в стране нет.

1 час назад, E_Gun сказал:

Это ко мне, наверное ;)

А почему я должен верить какому то челу с Ютуба?

Ютуб у нас, что, Академия Наук теперь?

Тем более, что он пересказывает истории, которые я еще в 7 классе слышал.

Ту уж мне гораздо интереснее почитать посты rocket, он хотя бы своими руками что то сделал, испытал на своей машине.

А Вы то сами залили себе, наконец, UTTO?

Или до сих пор с дивана всех учите?

Ну раз ему не верите попросите паспорт безопасности данного продукта. Без него в РФ ничего не въезжает.

Или вы хотите признать себя жертвой маркетинга?

 

В самом начале я лично хотел стать под опытным на данном масле UTTO, и провести тест на своей машине,

а потом делать выводы при выборе альтернативного масла, кто то даже кричал что купит такое масло, написал можно скинуться и я залью сделаю видео обзоры.

В итоге уже многие попробовали АТФ. И ничего небыло с раздаткой, да и не будет.

 

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

я от мобила отказался только потому, что продается он в таре по 20л минимум. мне эту бадью хранить негде. про то, что она в России не продается - брехня полная. Лично я на сайте юлмарта находил и еще каком то. ценник был 5700за 20л. Только из-за этого я купил тутеллу по 570 за литр. ибо залил и на 40 тысяч забыл...(за сроки эксплуатации не пинайте, но вроде 40 тыс)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Akpo6at13 скоько уже отходила тутелла ?

Межосный блок проверял ? Работает?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так тутелла официальный заменитель стал сразу после того, как джипом овладел фиат. я на ней10тыс примерно. есть те, кто намного дольше. в теме посмотри выше

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

скоько уже отходила тутелла ?

У меня уже скоро 40тыс. будет - без проблем....

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
6 часов назад, GURU сказал:

Хочу попробовать мобил 424, но такого у нас в стране нет.

А чего его пробовать то, его заливать в раздатку и ездить надо. Именно оно и есть в упаковке от Мопар. Уже давно все раскусили. Продается только  в 20 л. канистрах. Мы вот скинулись да закупили на 10 чел.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

у нас в нороде думаю машин таких 5-7 )))

знаю только 1 го ))))

Я бдаже взял и 5 литров и это того стоит.

 

вот я другому удивляюсь. Форум существует 10 лет, и в таких вещах как масло люди продолжали верить в бездокозательные обьяснения!?!

Это как у священнослужителей, на неудобные вопросы они отвечают ВЕРУЙ! , а между строк читается:

что за шаткость веры, или наказан хочешь быть?

дак вот тут похоже ))))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
14 часов назад, Van777 сказал:

Именно оно и есть в упаковке от Мопар. Уже давно все раскусили.

А это прям точнопреточно ? А то будет как с присадкой в мосты от Мопар и Моторкрафт - тоже тут говорили , что тоже самое , а оказался совсем разный хим.состав.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это с фига ли он оказался разный? Присадка для мостов ЛСД - абсолютно одна и та же, что мопар, что моторкрафт, что АЦделко (это ГМовская), и никаких подвижек на химанализ никто даже не делал, чтобы он оказался разный...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
41 минуту назад, Николай Пименов сказал:

абсолютно одна и та же, что мопар, что моторкрафт, что АЦделко (это ГМовская), и никаких подвижек на химанализ никто даже не делал, чтобы он оказался разный...

В том то и дело , что хим анализ делался. Буквально недавно тут была инфа кого то из наших , кто именно и делал. Отдавал именно в лабораторию на анализ Мопар и моторкрафт.Моторкрафт на основе меди , а Мопар уж не помню на основе чего. Была и ссылка на Драйв по - моему. Сам лично читал отчёт.

У них и цвет и запах абс. разные.

У меня сейчас как раз есть и Мопар и Моторкрафт(купил как раз на основании утверждений об одинаковости). Вскрыл лично и убедился - разные. Смысл , конечно , один , но химсостав разный абс. точно.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Это с фига ли он оказался разный? Присадка для мостов ЛСД - абсолютно одна и та же, что мопар, что моторкрафт, что АЦделко (это ГМовская), и никаких подвижек на химанализ никто даже не делал, чтобы он оказался разный...

абажжи Николай, как так то, что никто?

Цитата

Отдаю товарищу в хим.лабораторию нефтехимического завода на спектрофотометрию. Вердикт — абсолютно разные составы. Мопар — основа соединения азота. Форд — соединения серы. Физические свойства оценить не смог, кроме температуры замерзания. Форд каменеет уже при низком плюсе (0_о)

пруф https://www.drive2.ru/l/468676178262097943/

однако, как приличный человек, и модератор на двух форумах, предлагаю перейти с этим вопросом сюда 

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага, при том что масло гипоидное с присадкой для ЛСД идет одинаковое и в Крайслер и в Форд...

 

 

Всё, завязываем (здесь).

 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
9 часов назад, олегТТ сказал:

А это прям точнопреточно ? А то будет как с присадкой в мосты от Мопар и Моторкрафт - тоже тут говорили , что тоже самое , а оказался совсем разный хим.состав.

Ну вот один пример https://www.drive2.ru/l/10336995/ было еще одно доказательство, сейчас поищу.

А стоит этот Mobil fluid 424  у нас в РБ около 98$ за 20 литровую канистру. Поделили на нашем местном форуме на 10 чел. желающие нашлись быстро, получилось по 2 л. каждому с ценой меньше 10$. Теперь, кстати, очередную десятку собирают.:D

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Может я слишком мнительный, но уж слишком много я видел агрегатов, конченных от того, что "Не то залили", "Что то забодяжили", "Присадочку ливанули" и т.д.

От рукоблудия, короче, и неуемной жажды поиска приключений на свою пятую точку...

И, может быть и понял бы стремление сэкономить, если бы разница в ценниках была хотя бы как на Chivas Regal и "Жигулевское".

А так, Де Факто, получается примерно 10 баксов против 40-ка. И это примерно раз в два, а то и в три года. (При условии, что автомобиль у владельца вообще задержится на более чем 5 лет).

При этом стоимость самого авто, в среднем $15 000.

То есть экономия на масле составляет 0,2% от стоимости автомобиля.

Оно того стоит?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
20 минут назад, E_Gun сказал:

Может я слишком мнительный, но уж слишком много я видел агрегатов, конченных от того, что "Не то залили", "Что то забодяжили", "Присадочку ливанули" и т.д.

От рукоблудия, короче, и неуемной жажды поиска приключений на свою пятую точку...

И, может быть и понял бы стремление сэкономить, если бы разница в ценниках была хотя бы как на Chivas Regal и "Жигулевское".

А так, Де Факто, получается примерно 10 баксов против 40-ка. И это примерно раз в два, а то и в три года. (При условии, что автомобиль у владельца вообще задержится на более чем 5 лет).

При этом стоимость самого авто, в среднем $15 000.

То есть экономия на масле составляет 0,2% от стоимости автомобиля.

Оно того стоит?

Тут скорее применим термин не экономия, а нежелание быть обманутым в который раз...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

нежелание быть обманутым в который раз...

А где обман? Крайслер апрувил масло MS-10216. Вложился в тесты, разработку, проектирование агрегата.

И обозначил конечную стоимость продукта.

Компания имеет право на получение прибыли за свою интеллектуальную собственность.

Разве не так устроено нормальное капиталистическое общество.

А обман, это когда вам из одной бочки наливают 0W40, 5W30 и 10W60.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

А где обман? Крайслер апрувил масло MS-10216. Вложился в тесты, разработку, проектирование агрегата.

И обозначил конечную стоимость продукта.

Компания имеет право на получение прибыли за свою интеллектуальную собственность.

Разве не так устроено нормальное капиталистическое общество.

А обман, это когда вам из одной бочки наливают 0W40, 5W30 и 10W60.

Обман, это когда при реальной стоимости масла в 10баксов за 5 литров тебе ее продают по цене 20 баксов за литр.Капитализм хорош в меру! Ну и я далек от истины, что крайслер сам заказывал рецептуру данного масла!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • BORIS KISELKOV
    • Flightengineer
    • Darksome
    • Землянин
    • AlexMalush
    • Anton9
    • BlindHorse
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.