Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

До сих пор битва догматов! :facepalm:

 

Да не слушайте вы этих догматов ....

Догматом бы немного себя про апгрейдить

немного материала

 

1-4 часть рекомендую посмотреть! Особенно рекомендуемо ребятом которые у пеной рта доказывают про "Оригинал Онли":up:

Опубликовано

Нет никакой битвы. Все уже давным давно определились. Один ты воду мутишь второй год. Заканчивай. По хорошему прошу

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, rocket сказал:

Давно тут уж все молчал

что обсудим? мобил 424? тутеллу? онли мопар?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я по моему всем уж доказал, что ездит можно даже на АТФ. На собственном примере.

И выяснили, что нет тут тех у кого чтото сломалось из за масла!

что обсуждать то еще?

Только если новые приемлимые варианты масел ла и только

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот после 30-40 тыс на атф.

и самоблок раздатки тоже работал. Все работало.

и в грязи был.

что тут еще доказывать?

932E06F1-FA3A-4366-B99B-4B0EDA4C426B.jpeg

DFA895E5-FA02-4CB0-A95C-44A354374457.jpeg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.04.2018 в 09:05, GURU сказал:

Особенно рекомендуемо ребятом которые у пеной рта доказывают про "Оригинал Онли"

Это ко мне, наверное ;)

А почему я должен верить какому то челу с Ютуба?

Ютуб у нас, что, Академия Наук теперь?

Тем более, что он пересказывает истории, которые я еще в 7 классе слышал.

Ту уж мне гораздо интереснее почитать посты rocket, он хотя бы своими руками что то сделал, испытал на своей машине.

А Вы то сами залили себе, наконец, UTTO?

Или до сих пор с дивана всех учите?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, E_Gun сказал:

А Вы то сами залили себе, наконец, UTTO?

Или до сих пор с дивана всех учите?

Вот я об этом давно твержу. Я не против теоретиков, но признавайтесь честно!!! 

выдают за последнюю истину

уважайте собеседника больше своей МНИМОЙ ПРАВОТЫ!!!

а то нарассказывают страшилок придуманных.

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

И еще, я бываю часто не прав, но этож можно признать и делать выводы для себя и не повторять ошибок.

это ж нормально.

вот с егр заблуждался, там же и признал.

убеждал еще всех)))

но просто не вкурил, что речь о дизеле )))))

 

А если б я не ездил на АТФ, я бы боялся лить что либо кроме оригинала, но и убеждать бы никого не стал

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, rocket сказал:

Вот я об этом давно твержу. Я не против теоретиков, но признавайтесь честно!!! 

выдают за последнюю истину

уважайте собеседника больше своей МНИМОЙ ПРАВОТЫ!!!

а то нарассказывают страшилок придуманных.

Так я давно на АТФ-ке и не сломался езжу. Хочу попробовать мобил 424, но такого у нас в стране нет.

1 час назад, E_Gun сказал:

Это ко мне, наверное ;)

А почему я должен верить какому то челу с Ютуба?

Ютуб у нас, что, Академия Наук теперь?

Тем более, что он пересказывает истории, которые я еще в 7 классе слышал.

Ту уж мне гораздо интереснее почитать посты rocket, он хотя бы своими руками что то сделал, испытал на своей машине.

А Вы то сами залили себе, наконец, UTTO?

Или до сих пор с дивана всех учите?

Ну раз ему не верите попросите паспорт безопасности данного продукта. Без него в РФ ничего не въезжает.

Или вы хотите признать себя жертвой маркетинга?

 

В самом начале я лично хотел стать под опытным на данном масле UTTO, и провести тест на своей машине,

а потом делать выводы при выборе альтернативного масла, кто то даже кричал что купит такое масло, написал можно скинуться и я залью сделаю видео обзоры.

В итоге уже многие попробовали АТФ. И ничего небыло с раздаткой, да и не будет.

 

Изменено пользователем GURU
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

я от мобила отказался только потому, что продается он в таре по 20л минимум. мне эту бадью хранить негде. про то, что она в России не продается - брехня полная. Лично я на сайте юлмарта находил и еще каком то. ценник был 5700за 20л. Только из-за этого я купил тутеллу по 570 за литр. ибо залил и на 40 тысяч забыл...(за сроки эксплуатации не пинайте, но вроде 40 тыс)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Akpo6at13 скоько уже отходила тутелла ?

Межосный блок проверял ? Работает?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Так тутелла официальный заменитель стал сразу после того, как джипом овладел фиат. я на ней10тыс примерно. есть те, кто намного дольше. в теме посмотри выше

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

скоько уже отходила тутелла ?

У меня уже скоро 40тыс. будет - без проблем....

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, GURU сказал:

Хочу попробовать мобил 424, но такого у нас в стране нет.

А чего его пробовать то, его заливать в раздатку и ездить надо. Именно оно и есть в упаковке от Мопар. Уже давно все раскусили. Продается только  в 20 л. канистрах. Мы вот скинулись да закупили на 10 чел.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

у нас в нороде думаю машин таких 5-7 )))

знаю только 1 го ))))

Я бдаже взял и 5 литров и это того стоит.

 

вот я другому удивляюсь. Форум существует 10 лет, и в таких вещах как масло люди продолжали верить в бездокозательные обьяснения!?!

Это как у священнослужителей, на неудобные вопросы они отвечают ВЕРУЙ! , а между строк читается:

что за шаткость веры, или наказан хочешь быть?

дак вот тут похоже ))))

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Van777 сказал:

Именно оно и есть в упаковке от Мопар. Уже давно все раскусили.

А это прям точнопреточно ? А то будет как с присадкой в мосты от Мопар и Моторкрафт - тоже тут говорили , что тоже самое , а оказался совсем разный хим.состав.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это с фига ли он оказался разный? Присадка для мостов ЛСД - абсолютно одна и та же, что мопар, что моторкрафт, что АЦделко (это ГМовская), и никаких подвижек на химанализ никто даже не делал, чтобы он оказался разный...

Опубликовано

но и одинаковость никто не продтвердил

однако ruby12 нам всем доложил что моторкрафт хреново работает

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Николай Пименов сказал:

абсолютно одна и та же, что мопар, что моторкрафт, что АЦделко (это ГМовская), и никаких подвижек на химанализ никто даже не делал, чтобы он оказался разный...

В том то и дело , что хим анализ делался. Буквально недавно тут была инфа кого то из наших , кто именно и делал. Отдавал именно в лабораторию на анализ Мопар и моторкрафт.Моторкрафт на основе меди , а Мопар уж не помню на основе чего. Была и ссылка на Драйв по - моему. Сам лично читал отчёт.

У них и цвет и запах абс. разные.

У меня сейчас как раз есть и Мопар и Моторкрафт(купил как раз на основании утверждений об одинаковости). Вскрыл лично и убедился - разные. Смысл , конечно , один , но химсостав разный абс. точно.

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Это с фига ли он оказался разный? Присадка для мостов ЛСД - абсолютно одна и та же, что мопар, что моторкрафт, что АЦделко (это ГМовская), и никаких подвижек на химанализ никто даже не делал, чтобы он оказался разный...

абажжи Николай, как так то, что никто?

Цитата

Отдаю товарищу в хим.лабораторию нефтехимического завода на спектрофотометрию. Вердикт — абсолютно разные составы. Мопар — основа соединения азота. Форд — соединения серы. Физические свойства оценить не смог, кроме температуры замерзания. Форд каменеет уже при низком плюсе (0_о)

пруф https://www.drive2.ru/l/468676178262097943/

однако, как приличный человек, и модератор на двух форумах, предлагаю перейти с этим вопросом сюда 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ага, при том что масло гипоидное с присадкой для ЛСД идет одинаковое и в Крайслер и в Форд...

 

 

Всё, завязываем (здесь).

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кастрол ЛС или как там его.

Опубликовано

И тем не менее не всем хватает пакета присадок кастроловского. 

 

И вообще да, хватит тут об этом, другая тема для мостов

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, олегТТ сказал:

А это прям точнопреточно ? А то будет как с присадкой в мосты от Мопар и Моторкрафт - тоже тут говорили , что тоже самое , а оказался совсем разный хим.состав.

Ну вот один пример https://www.drive2.ru/l/10336995/ было еще одно доказательство, сейчас поищу.

А стоит этот Mobil fluid 424  у нас в РБ около 98$ за 20 литровую канистру. Поделили на нашем местном форуме на 10 чел. желающие нашлись быстро, получилось по 2 л. каждому с ценой меньше 10$. Теперь, кстати, очередную десятку собирают.:D

Изменено пользователем Van777
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может я слишком мнительный, но уж слишком много я видел агрегатов, конченных от того, что "Не то залили", "Что то забодяжили", "Присадочку ливанули" и т.д.

От рукоблудия, короче, и неуемной жажды поиска приключений на свою пятую точку...

И, может быть и понял бы стремление сэкономить, если бы разница в ценниках была хотя бы как на Chivas Regal и "Жигулевское".

А так, Де Факто, получается примерно 10 баксов против 40-ка. И это примерно раз в два, а то и в три года. (При условии, что автомобиль у владельца вообще задержится на более чем 5 лет).

При этом стоимость самого авто, в среднем $15 000.

То есть экономия на масле составляет 0,2% от стоимости автомобиля.

Оно того стоит?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, E_Gun сказал:

Может я слишком мнительный, но уж слишком много я видел агрегатов, конченных от того, что "Не то залили", "Что то забодяжили", "Присадочку ливанули" и т.д.

От рукоблудия, короче, и неуемной жажды поиска приключений на свою пятую точку...

И, может быть и понял бы стремление сэкономить, если бы разница в ценниках была хотя бы как на Chivas Regal и "Жигулевское".

А так, Де Факто, получается примерно 10 баксов против 40-ка. И это примерно раз в два, а то и в три года. (При условии, что автомобиль у владельца вообще задержится на более чем 5 лет).

При этом стоимость самого авто, в среднем $15 000.

То есть экономия на масле составляет 0,2% от стоимости автомобиля.

Оно того стоит?

Тут скорее применим термин не экономия, а нежелание быть обманутым в который раз...

Опубликовано

Ты когда машину покупал тебя уже 5 раз нае.... предыдущий хозяин

Полностью Женю поддерживаю. 

Жень, по мерсу отбой

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

нежелание быть обманутым в который раз...

А где обман? Крайслер апрувил масло MS-10216. Вложился в тесты, разработку, проектирование агрегата.

И обозначил конечную стоимость продукта.

Компания имеет право на получение прибыли за свою интеллектуальную собственность.

Разве не так устроено нормальное капиталистическое общество.

А обман, это когда вам из одной бочки наливают 0W40, 5W30 и 10W60.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

А где обман? Крайслер апрувил масло MS-10216. Вложился в тесты, разработку, проектирование агрегата.

И обозначил конечную стоимость продукта.

Компания имеет право на получение прибыли за свою интеллектуальную собственность.

Разве не так устроено нормальное капиталистическое общество.

А обман, это когда вам из одной бочки наливают 0W40, 5W30 и 10W60.

Обман, это когда при реальной стоимости масла в 10баксов за 5 литров тебе ее продают по цене 20 баксов за литр.Капитализм хорош в меру! Ну и я далек от истины, что крайслер сам заказывал рецептуру данного масла!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 341 гость (Посмотреть всех)

    • Roma2105
    • FeNx
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.