Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а как эта информация может помочь владельцу дизеля ? 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
В 28.12.2023 в 18:37, Александр_CDR сказал:

Добрый день Уважаемые!

Пришло время поменять масло в раздатка jeep grand Cherokee 2005 3.0 crd. В магазине предложили Mopar ATF+4. Вижу тут рекомендации  Mopar® NV245/247 Transfer Case Fluid. (Последний что-то сложновато купить ( и цена, как крыло от самолёта....)))) 

Кто подскажет, стоит ли Mopar ATF+4 заливать в раздатку?

В коробку лью Mopar ATF+4, тут как то побоялся (сразу сменить)

Я залил вот что в раздатку Devon Transmission 75W-90 GL-4/5 Synth. Пол года уже ездит. Но решать всё равно вам.

image.png

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 06.06.2011 в 18:49, EvgeniySPB сказал:

по программе ALLDATA в 245-ю раздатку нужно заливать 1.8 литра масла.

Обычно заезжаю на брусья передом h= 150 мм. Шприцом лёжа наполняют до каплепадение. И всегда получается остаток 100 мл. от двух канистрочек по 946 мл.

Нынче осенью думаю, дай добавлю остаток в горизонтальном положении машины и ещё 90 мл. "Супротек офроуд 4х4". И в декабрь Киев  морозы под 40 все выбрызнуло лишних 300-200 мл. Вот так! Сегодня залез под раздатку, ну вся облитая в зоне переднего сальника! 

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, Форумчане и владельцы Джипов!

У меня Гранд Чероки 3,0 дизель комплектация Оверленд с трансмиссией Квадра драйв 2, таким образом раздатка NV245 (ну или 247- не суть). Масла которые указаны по всей теме уже нет в продаже, замучился искать... Предложили в одном магазине с допуском UTTO масло Kixx THF? но аж целых 20 литров в жестяной канистре, цена вопроса 9300, хрен бы с ним, цена за 20ку не заоблачная, с учетом того что родное Мопаровское 9300 рублей за кватру (0,946 литра). Но смущает все таки оно или нет, а также куда мне эти 18 литров остатка потом....

Искал-искал и нашел еще один аналог от Равенол (это если к предпоследнему посту подобрать аналог). Масло RAVENOL VSG 75W-90

Его характеристики на скрине ниже

Кто-что думает? Можно или нет залить его?

Равенолушка.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а может не торопиться и из штатов заказать, ну покатаетесь месяц - полтора на старом, ничего не произойдет

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, up6 сказал:

а может не торопиться и из штатов заказать, ну покатаетесь месяц - полтора на старом, ничего не произойдет

да не вариант, уже затянул с заменой.... При поворотах поскрипывает раздатка, сначала на гранаты думал - ан нет она самая. Меняли 30 тыс назад в ней масло и походу заливали туда Манол, сейчас сижу разгребаю чеки и листы описания работ. Короче, походу еще и на раздатку попал блин...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

при поворотах чаще редуктора скрипят если туда масло без присадки залито... а не раздатка

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Не) - Редуктора гудят. Прошли это уже, также масло залили по знакомству без присадки, загудели как Нива, заменил на равенол 75/140 ЛС + присадка и все прошло. Есть подозрение на растяжение цепи в раздатке, вот и шум хруста от туда наверняка

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CDR
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста для раздатки с понижающим рядом (NV245):

или 76009E18EU Трансмиссионное масло PETRONAS TUTELA MATRYX 75W85 -1 л. 1600р
или Трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 синтетическое GL-4/GL-5- 1 л. 2000р

что лучше?

 

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Ingvar_WH Доброго дня. Как я вижу оба не подходят - нет нашего допуска. Но вариантов особо нет, я бы выбрал Равенол. Я до сих пор масло не нашел в раздатку, но есть возможность ездить на второй машине, Джип по большей части стоит в гараже. Кстати, нашел масло Mobil Mobilfluid 424 на розлив как на Авито так и на Озоне, если читать всю ветку оно нам подходит, но на разлив купить "подсолнечное масло" - кота в мешке не хочется. В общем, если вопрос решите что заливать будете, прошу отписаться здесь)

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, krasivoZamutil сказал:

что заливать будете

А может ничего не менять и так ездить,если в раздатке Мопар был залит???

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Тут советовать трудно, себе я меняю, но и купить его возможно. 

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что это народ то начал в раздатку 75W-90 лить то? Густое же.

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Daniel Jackson сказал:

А что это народ то начал в раздатку 75W-90 лить то? Густое же.

А,интересно, родной Мопар какой густоты был?

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну дискуссия идет большая!!! А в итоге какое масло лить в наших реалиях? Кто какое льет? 

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано

Ну вообще в раздатку вот) 05013457AA

А в редуктора вот 68210057ab

В раздатку ATF по идее лить надо)

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, leksrus1 сказал:

Ну вообще в раздатку вот) 05013457AA

А в редуктора вот 68210057ab

В раздатку ATF по идее лить надо)

Вы сейчас насоветуете тут.. ATF+4 только в раздатку без понижающего ряда.

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Вы сейчас насоветуете тут.. ATF+4 только в раздатку без понижающего ряда.

А тут же WK) прошу прощения) там куча раздаток)

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, olegosha сказал:

А,интересно, родной Мопар какой густоты был?

Скорее всего вот такой густоты. Но это не точно.

Снимок экрана 2024-04-05 195617.png

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Zavr сказал:

Но это не точно.

Возможно,почему -нет? Писалось ведь,что Мопар для раздаток-это Mobilfluid 424. Я в Перми нашел контору,которая предлагает мне только 20л. канистру купить,а два литра не продает.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, olegosha сказал:

Возможно,почему -нет? Писалось ведь,что Мопар для раздаток-это Mobilfluid 424. Я в Перми нашел контору,которая предлагает мне только 20л. канистру купить,а два литра не продает.

В этом и проблема, что только 20л. Я облазил весь интернет в поисках масла класса UTTO и везде либо 20л, либо бочка 200л. Забил на это дело и залил Devon Transmission 75W-90 GL-4/5 Synth. Выбирал, сравнивая с Mobil424 параметры вязкости при 40 и 100 градусах, а также индекс  вязкости. Искал наиболее близкие показатели, но не менее густое чем оригинал. Затем просто на озоне нашёл, то что подходит. Ну и температуру замерзания учитывал конечно.

Изменено пользователем Zavr
орфография
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда залил и как авто чувствует себя-это же синтетика,а Мобил-минералка?  Я хочу такое залить,если найду- Valvoline UNITRAC SAE 80W (882126) 5л.,тоже характеристики с Мобилом 424,вроде,похожи.

Изменено пользователем olegosha
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, olegosha сказал:

Когда залил и как авто чувствует себя-это же синтетика,а Мобил-минералка?  Я хочу такое залить,если найду- Valvoline UNITRAC SAE 80W (882126) 5л.,тоже характеристики с Мобилом 424,вроде,похожи.

Осенью 2023 заливал. Разницы с оригиналом не почувствовал. Минералалка mobil или нет не знаю.

Если у Valvoline UNITRAC SAE 80W схожие характеристики, то думаю будет работать.

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Zavr сказал:

Осенью 2023 заливал

Ну,времени прошло нормально,и пусть ездиет!

0
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CDR
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 02.04.2024 в 12:54, krasivoZamutil сказал:

@Ingvar_WH Доброго дня. Как я вижу оба не подходят - нет нашего допуска. Но вариантов особо нет, я бы выбрал Равенол. Я до сих пор масло не нашел в раздатку, но есть возможность ездить на второй машине, Джип по большей части стоит в гараже. Кстати, нашел масло Mobil Mobilfluid 424 на розлив как на Авито так и на Озоне, если читать всю ветку оно нам подходит, но на разлив купить "подсолнечное масло" - кота в мешке не хочется. В общем, если вопрос решите что заливать будете, прошу отписаться здесь)

Нашел вот такое масло Трансмиссионно-гидравлическое масло Лакирис UTTO 10w30 10л 78455, 

Соответствие требованиям:

  • API GL-4, Allison C-4, Caterpillar TO-2;
  • John Deere J20A/J20B/J20C/J20D;
  • Massey Ferguson CMS M 135/1141/1143;
  • Volvo WB 101 (VCE97303);,
  • Parker (Denison UTTO) HF-1 to HF-2;
  • Ford FNHA-2-C-200/C201/M2CA-C/M2C-41, 43, 48B,C, 53A,B, 77A, 86A,B,C, 92A, 142A, 143, 159A;
  • Case MS-1204,6,7,9, Kubota UDT, Eaton I-280-S;
  • ZF TE-ML 03E/05F/06K/17E, New Holland NH 410 B.

стоит 3031 рубль,  наверное его и куплю. 

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Ingvar_WH сказал:

Нашел вот такое масло Трансмиссионно-гидравлическое масло Лакирис UTTO 10w30 10л 78455, 

Соответствие требованиям:

  • API GL-4, Allison C-4, Caterpillar TO-2;
  • John Deere J20A/J20B/J20C/J20D;
  • Massey Ferguson CMS M 135/1141/1143;
  • Volvo WB 101 (VCE97303);,
  • Parker (Denison UTTO) HF-1 to HF-2;
  • Ford FNHA-2-C-200/C201/M2CA-C/M2C-41, 43, 48B,C, 53A,B, 77A, 86A,B,C, 92A, 142A, 143, 159A;
  • Case MS-1204,6,7,9, Kubota UDT, Eaton I-280-S;
  • ZF TE-ML 03E/05F/06K/17E, New Holland NH 410 B.

стоит 3031 рубль,  наверное его и куплю. 

Я заказал 882126 Трансмиссионная жидкость VALVOLINE UNITRAC 80W 5л

Сравнивал с Мobil, показатели почти одинаковые!

цена 4479 р. за 5 литров

Изменено пользователем DedBomBov
0
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CDR
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.04.2024 в 04:07, Ingvar_WH сказал:

Нашел вот такое масло Трансмиссионно-гидравлическое масло Лакирис UTTO 10w30 10л 78455, 

Соответствие требованиям:

  • API GL-4, Allison C-4, Caterpillar TO-2;
  • John Deere J20A/J20B/J20C/J20D;
  • Massey Ferguson CMS M 135/1141/1143;
  • Volvo WB 101 (VCE97303);,
  • Parker (Denison UTTO) HF-1 to HF-2;
  • Ford FNHA-2-C-200/C201/M2CA-C/M2C-41, 43, 48B,C, 53A,B, 77A, 86A,B,C, 92A, 142A, 143, 159A;
  • Case MS-1204,6,7,9, Kubota UDT, Eaton I-280-S;
  • ZF TE-ML 03E/05F/06K/17E, New Holland NH 410 B.

стоит 3031 рубль,  наверное его и куплю. 

на сайте производителя есть 5л. за 1,328.05 руб

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Лакирис UTTO 10w30 до минус 36 ! Если ниже не опускается, то наверное пойдёт.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Командер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть ещё одно масло UTTO- "РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI EASY-GO 10W-30"

Рекомендованные цены РСМ 330 руб. литр, можно купить в любом магазине диллеров Ростсельмаш.

Ищите продаванов сельхозки в своих городах.

С Оф. Сайта:

"Универсальное тракторное масло (UTTO - Universal Tractor Transmission Oil) обеспечивает высокую надёжность агрегатов в условиях работы сельскохозяйственной техники Buhler Versatile.

 

Превосходные противоизносные свойства обеспечивают максимальный срок службы деталей техники.
Применение модификаторов трения позволяет достичь необходимого уровня фрикционных свойств, обеспечивая эффективную работу «мокрых» тормозов и сцепления.
Отличные противоизносные и противозадирные свойства обеспечивают защиту зубчатых передач и узлов гидравлических систем в широком диапазоне температур окружающей среды."

изображение_viber_2024-05-07_11-49-34-213.jpg

Изменено пользователем Sovetnik Sarapul

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Shas13
    • Drago_Oleg
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.