Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Akpo6at13 сказал:

Категорически запрещено использовать в трансмиссиях машин легкого автомобилестроения (исключение – гипоидные передачи).

т.е. куда можно мы видим, а куда нельзя - пропускаем тихим сапом? Вот эта мысль мне совсем не понятна.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 19.09.2017 в 19:15, Akpo6at13 сказал:

Я хотел залить мобил, но у меня нет ни гаража ни какого-то иного места где можно было бы хранить масло. Это раз. В этой теме я предлагал встретиться у магазина, купить канистру, разлить по бутылкам,клму нужно и разъехаться. Ни ккто не захотел. Поэтому я купил тутеллу. Мопар стоил вдвое дороже. Ездит уже третий месяц в багажнике. Сейчас разберусь с турбиной и амортами и куплю масло с присадками в мосты, что бы разом заменить масла. Если уж америкосы согласились с мобифлюидом а их познания более продвинуты, в силу дешевизны обслуживания авто... Я никого не призываю заливать. Я считаю что каждый волен выбирать, анализируя происходящее вокруг.

Ну тутелла и манол тоже эксперимент!

Я думаю вам не надо теряться и написать тысяч через 10 хотябы, что все в порядке. Мы ж все тут будем )))

  В 19.09.2017 в 17:05, E_Gun сказал:

Из авантюризма?

Или экономии?

Авантюризм - ставка полтос - если не повезет.

Экономия?

10 тыс руб. на масло в мосты/раздатку раз в 50 тыс, ИМХО вполне подъемно...

Вот тут стоит задуматься. Лучше то точно не будет, а экономия сомнительная....

Ставка палтос, а ради чего, ради 4 тыс экономии только раз в 3 года? ))

Не азартно и не интересно

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 19.09.2017 в 21:28, СашкаМ сказал:

т.е. куда можно мы видим, а куда нельзя - пропускаем тихим сапом? Вот эта мысль мне совсем не понятна.

Как раз таки вот этих строк я не нашел на официальной странице
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4
7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано

Трансмиссионное масло Mobil Agri Fluid 424 — масло с высокими эксплуатационными характеристиками, для использования в качестве многоцелевой жидкости в силовых трансмиссиях и гидравлических системах тракторов. 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

Я в общем-то приветствую всякие ссылки и техдокументацию в аргументах, но в конце концов не по 4 кругу одно и то же. Предлагаю вообще закрыть тему, ибо она себя исчерпала. 5-й раз подряд обсуждать мобил 424 и тутелу это уже ни в какие рамки

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4
7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано

Так можно его заливить или нет?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 20.09.2017 в 14:52, СашкаМ сказал:

Я в общем-то приветствую всякие ссылки и техдокументацию в аргументах, но в конце концов не по 4 кругу одно и то же. Предлагаю вообще закрыть тему, ибо она себя исчерпала. 5-й раз подряд обсуждать мобил 424 и тутелу это уже ни в какие рамки

Эдиссон тоже говорил, что у переменного тока нет будущего. Долго это говорил. Пока Тесла не переделал его динамомашину с применением переменного тока

P.S. Шутка юмора. Знаю у кого залита тутелла. Пока полет норм. На драйве есть бж с звлитым шелом и покатушками по бездорожью небольшому. Через 20 тысяч раздатка таки цела осталась... Сыль давать не буду. А то запинают тут совсем)

Ссылка на комментарий

Да при чем тут тутелла? Она прописана на сайте у крайслера как заменитель. А ноги у тутеллы растут от фиата - это считай оригинал для фиата: трансмиссионка  - Тутелла, моторное - Селения

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 20.09.2017 в 16:55, Akpo6at13 сказал:

Знаю у кого залита тутелла. Пока полет норм. На драйве есть бж с звлитым шелом и покатушками по бездорожью небольшому. Через 20 тысяч раздатка таки цела осталась... Сыль давать не буду. А то запинают тут совсем)

Моя раздатка на какойто красной жиже, очень жидкой, похожей на АТФ проехала 30 000 и ничего, только сальники сильно потеть стали.

Залил то что нужно и не потеют теперь.

Потому 20 000 не показатель

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  rocket сказал:

Ну тутелла и манол тоже эксперимент!

 

Про Манол не знаю, я в сортах г...на не разбираюсь, а на Тутелла, где то больше 20тыс. уже - отписываюсь..., всё нормально...    :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.11.2017 в 22:05, Daf901 сказал:

www.mpmoil.nl посмотрите,тут тоже для 245-ой указано UTTO

Показать  

Ну и чо. Мало ли что где напИсано?

На многих сараях много чего понаписано, но все правда.

Потом Голландцам, что ли предъяву кидать?

Есть мануал, и этим все сказано.

З.ы. Ну, хоть бы кто залил и потом гордо сказал, что залил UTTO и ездит.

А так только из в пустого в порожнее воздух толкают.

Поговорить больше не о чем?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Есть ещё один нюанс,  для меня он важен,  температура застывания. TUTELA -50, Mobil и соответственно родная мопаровская жижа -39. Для большинства это неважно. Но для севера разница есть.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
  В 07.01.2018 в 11:49, Николай Пименов сказал:

245. А вот блоков в мостах нет.

Показать  

Спасибо.

Получается в каждом мосту только по одному менеенагруженному колесу гребёт. Зачем они тогда пишут на кузове 4х4 ?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2018 в 12:12, Zavr сказал:

Зачем они тогда пишут на кузове 4х4 ?

Показать  

Потому что 4х4.....  

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что когда колеса нагружены - тяга идет на все 4, и реально отталкиваются от грунта все 4 с распределением по 25% тяги на каждое колесо. В отличие от модных нынче кроссоверов, где это далеко не так.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пониженную передачу + блок межмостовой (как на ниве с включенной понижайкой и блоком). И уж поверьте, понижайка иногда нужна.

А привод всегда на все 4 - и на прямой и на понижайке, на прямой есть подтормаживание буксующего колеса и по требованию мозгов межосевой блок (при включенной есп - но она хороша на обычных дорогах, на бездороге она скорее вас закопает).

Не совсем идеальный полный привод, скорее аналог Нивы (но Нива - недурной вездеход на минуточку). Не советую заниматься вытаскиванием катеров с водоема - закопаетесь что на прямой что на понижайке (разумеется если катер приличный, а не прогресс какой).

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Я не очень разбираюсь в этой теме (как на Ниве не знаю, не ездил ни разу на ней, даже в качестве пассажира), но всё же хочется понять, что из себя представляет мостовой дифференциал без блокировки на моём авто.

У кого он с блокировкой, тут вопросов нет (если я правильно понимаю конечно) - при включении 4WD LOW заблокируются мостовые дифференциалы и тогда левое и правое колёса моста будут вращаться с одинаковой скоростью независимо от нагрузки на них.

Но вот при отсутствии блокировки мостового дифференциала я прочитал о существовании разных видов самоблокирующихся дифференциалов. Вот тут к примеру

https://www.drive2.ru/b/10431/

говорится о самоблокирующихся дифференциалах. Надеюсь хотя бы самоблокирующийся стоит в моём случае ?

Вы пишите, что на прямой передаче есть подтормаживание буксующего колеса, вот я и думаю, что какой то механизм должен подтормаживать буксующее колесо. И кстати почему вы пишите, что только на прямой передаче ?

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2018 в 23:47, Zavr сказал:

что какой то механизм должен подтормаживать буксующее колесо

Показать  

Система ASR - Antriebsschlupfregelung, используя рабочие тормозные механизмы колес.

Об ее включении сигнализирует желтая "машинка в заносе" на щитке приборов.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никакой блокировки - полностью свободные диффы.

На прямой - потому как этим заведует ЕСП (АСР - подсистема внутри алгоритмов ЕСП), а на понижайке ЕСП выключена.

Ездить самому на Ниве для понимания её возможностей/способностей вовсе не обязательно - есть куча как текстовых так и видеоматериалов...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

На счет масла в раздатку:

Моя раздатка отходила 50-60 тысяч на АТФке неизвестного происхождения, ее разобрали и внутри все в отличном состоянии включая фрикционы!

Вот и покупай после этогт масло за 1400 за литр

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.01.2018 в 20:14, rocket сказал:

Вот и покупай после этогт масло за 1400 за литр

Показать  

А теперь, после переборки, вы снова неизвестно что нальете?

Если да, то это будет интересный эксперимент, пока что здесь не нашлось ни одного естествоиспытателя, готового рискнуть своей раздаткой.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

E_Gun Да тут вообще теоретиков очень много.

писали бы сразу, что это их догадки, а то брат сват шурина соседа по гаражу на уазике...

вот я из практики говорю:

Все нормально!!!!

и не каких то там заменителях, а на простой АТФ.

при том я лазил в грязь.

 

тут то ладно, но вот на счет прошивки, там вообще теоретики лютые. 

Я прошил и балдею ))

 

Я считаю самый основной показатель это хоть один преценлент поломки от не той жижи.

 Залью правильный мопар, так, как меня тут убедили и у меня уже есть она в наличии.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.01.2018 в 06:23, rocket сказал:

 Залью правильный мопар, так, как меня тут убедили и у меня уже есть она в наличии.

Показать  

Ну, вот, и вы к теоретикам....

Нет, что бы как Еремеев, до конца идти ;)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

E_Gun А кто такой Еремеев?

я бы с радостью сейчас залил другой жиди, а эти полтора литра куда девать?

А понял я что можно, только когда фрикционы увидел.

сейчас вот думаю нафига полез, не знаю теперь привильно собрал иле нет. хоть заново разбирай

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что бы не переплатить за мопар, можно тутеллу залить) пока у меня полёт нормальный, Emera вроде тоже на тутелле гоняет)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.01.2018 в 13:26, Akpo6at13 сказал:

Emera вроде тоже на тутелле гоняет)

Показать  

Да на ней - без проблем вообще....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • Ripper
    • zigzinag
    • Voldemarych
    • alex12816
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДенисН
    Новый пользователь
    ДенисН
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.