Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

До сих пор битва догматов! :facepalm:

 

Да не слушайте вы этих догматов ....

Догматом бы немного себя про апгрейдить

немного материала

 

1-4 часть рекомендую посмотреть! Особенно рекомендуемо ребятом которые у пеной рта доказывают про "Оригинал Онли":up:

Опубликовано

Нет никакой битвы. Все уже давным давно определились. Один ты воду мутишь второй год. Заканчивай. По хорошему прошу

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, rocket сказал:

Давно тут уж все молчал

что обсудим? мобил 424? тутеллу? онли мопар?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я по моему всем уж доказал, что ездит можно даже на АТФ. На собственном примере.

И выяснили, что нет тут тех у кого чтото сломалось из за масла!

что обсуждать то еще?

Только если новые приемлимые варианты масел ла и только

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот после 30-40 тыс на атф.

и самоблок раздатки тоже работал. Все работало.

и в грязи был.

что тут еще доказывать?

932E06F1-FA3A-4366-B99B-4B0EDA4C426B.jpeg

DFA895E5-FA02-4CB0-A95C-44A354374457.jpeg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.04.2018 в 09:05, GURU сказал:

Особенно рекомендуемо ребятом которые у пеной рта доказывают про "Оригинал Онли"

Это ко мне, наверное ;)

А почему я должен верить какому то челу с Ютуба?

Ютуб у нас, что, Академия Наук теперь?

Тем более, что он пересказывает истории, которые я еще в 7 классе слышал.

Ту уж мне гораздо интереснее почитать посты rocket, он хотя бы своими руками что то сделал, испытал на своей машине.

А Вы то сами залили себе, наконец, UTTO?

Или до сих пор с дивана всех учите?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, E_Gun сказал:

А Вы то сами залили себе, наконец, UTTO?

Или до сих пор с дивана всех учите?

Вот я об этом давно твержу. Я не против теоретиков, но признавайтесь честно!!! 

выдают за последнюю истину

уважайте собеседника больше своей МНИМОЙ ПРАВОТЫ!!!

а то нарассказывают страшилок придуманных.

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

И еще, я бываю часто не прав, но этож можно признать и делать выводы для себя и не повторять ошибок.

это ж нормально.

вот с егр заблуждался, там же и признал.

убеждал еще всех)))

но просто не вкурил, что речь о дизеле )))))

 

А если б я не ездил на АТФ, я бы боялся лить что либо кроме оригинала, но и убеждать бы никого не стал

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, rocket сказал:

Вот я об этом давно твержу. Я не против теоретиков, но признавайтесь честно!!! 

выдают за последнюю истину

уважайте собеседника больше своей МНИМОЙ ПРАВОТЫ!!!

а то нарассказывают страшилок придуманных.

Так я давно на АТФ-ке и не сломался езжу. Хочу попробовать мобил 424, но такого у нас в стране нет.

1 час назад, E_Gun сказал:

Это ко мне, наверное ;)

А почему я должен верить какому то челу с Ютуба?

Ютуб у нас, что, Академия Наук теперь?

Тем более, что он пересказывает истории, которые я еще в 7 классе слышал.

Ту уж мне гораздо интереснее почитать посты rocket, он хотя бы своими руками что то сделал, испытал на своей машине.

А Вы то сами залили себе, наконец, UTTO?

Или до сих пор с дивана всех учите?

Ну раз ему не верите попросите паспорт безопасности данного продукта. Без него в РФ ничего не въезжает.

Или вы хотите признать себя жертвой маркетинга?

 

В самом начале я лично хотел стать под опытным на данном масле UTTO, и провести тест на своей машине,

а потом делать выводы при выборе альтернативного масла, кто то даже кричал что купит такое масло, написал можно скинуться и я залью сделаю видео обзоры.

В итоге уже многие попробовали АТФ. И ничего небыло с раздаткой, да и не будет.

 

Изменено пользователем GURU
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

я от мобила отказался только потому, что продается он в таре по 20л минимум. мне эту бадью хранить негде. про то, что она в России не продается - брехня полная. Лично я на сайте юлмарта находил и еще каком то. ценник был 5700за 20л. Только из-за этого я купил тутеллу по 570 за литр. ибо залил и на 40 тысяч забыл...(за сроки эксплуатации не пинайте, но вроде 40 тыс)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Akpo6at13 скоько уже отходила тутелла ?

Межосный блок проверял ? Работает?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Так тутелла официальный заменитель стал сразу после того, как джипом овладел фиат. я на ней10тыс примерно. есть те, кто намного дольше. в теме посмотри выше

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

скоько уже отходила тутелла ?

У меня уже скоро 40тыс. будет - без проблем....

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, GURU сказал:

Хочу попробовать мобил 424, но такого у нас в стране нет.

А чего его пробовать то, его заливать в раздатку и ездить надо. Именно оно и есть в упаковке от Мопар. Уже давно все раскусили. Продается только  в 20 л. канистрах. Мы вот скинулись да закупили на 10 чел.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

у нас в нороде думаю машин таких 5-7 )))

знаю только 1 го ))))

Я бдаже взял и 5 литров и это того стоит.

 

вот я другому удивляюсь. Форум существует 10 лет, и в таких вещах как масло люди продолжали верить в бездокозательные обьяснения!?!

Это как у священнослужителей, на неудобные вопросы они отвечают ВЕРУЙ! , а между строк читается:

что за шаткость веры, или наказан хочешь быть?

дак вот тут похоже ))))

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Van777 сказал:

Именно оно и есть в упаковке от Мопар. Уже давно все раскусили.

А это прям точнопреточно ? А то будет как с присадкой в мосты от Мопар и Моторкрафт - тоже тут говорили , что тоже самое , а оказался совсем разный хим.состав.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это с фига ли он оказался разный? Присадка для мостов ЛСД - абсолютно одна и та же, что мопар, что моторкрафт, что АЦделко (это ГМовская), и никаких подвижек на химанализ никто даже не делал, чтобы он оказался разный...

Опубликовано

но и одинаковость никто не продтвердил

однако ruby12 нам всем доложил что моторкрафт хреново работает

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Николай Пименов сказал:

абсолютно одна и та же, что мопар, что моторкрафт, что АЦделко (это ГМовская), и никаких подвижек на химанализ никто даже не делал, чтобы он оказался разный...

В том то и дело , что хим анализ делался. Буквально недавно тут была инфа кого то из наших , кто именно и делал. Отдавал именно в лабораторию на анализ Мопар и моторкрафт.Моторкрафт на основе меди , а Мопар уж не помню на основе чего. Была и ссылка на Драйв по - моему. Сам лично читал отчёт.

У них и цвет и запах абс. разные.

У меня сейчас как раз есть и Мопар и Моторкрафт(купил как раз на основании утверждений об одинаковости). Вскрыл лично и убедился - разные. Смысл , конечно , один , но химсостав разный абс. точно.

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Это с фига ли он оказался разный? Присадка для мостов ЛСД - абсолютно одна и та же, что мопар, что моторкрафт, что АЦделко (это ГМовская), и никаких подвижек на химанализ никто даже не делал, чтобы он оказался разный...

абажжи Николай, как так то, что никто?

Цитата

Отдаю товарищу в хим.лабораторию нефтехимического завода на спектрофотометрию. Вердикт — абсолютно разные составы. Мопар — основа соединения азота. Форд — соединения серы. Физические свойства оценить не смог, кроме температуры замерзания. Форд каменеет уже при низком плюсе (0_о)

пруф https://www.drive2.ru/l/468676178262097943/

однако, как приличный человек, и модератор на двух форумах, предлагаю перейти с этим вопросом сюда 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ага, при том что масло гипоидное с присадкой для ЛСД идет одинаковое и в Крайслер и в Форд...

 

 

Всё, завязываем (здесь).

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кастрол ЛС или как там его.

Опубликовано

И тем не менее не всем хватает пакета присадок кастроловского. 

 

И вообще да, хватит тут об этом, другая тема для мостов

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, олегТТ сказал:

А это прям точнопреточно ? А то будет как с присадкой в мосты от Мопар и Моторкрафт - тоже тут говорили , что тоже самое , а оказался совсем разный хим.состав.

Ну вот один пример https://www.drive2.ru/l/10336995/ было еще одно доказательство, сейчас поищу.

А стоит этот Mobil fluid 424  у нас в РБ около 98$ за 20 литровую канистру. Поделили на нашем местном форуме на 10 чел. желающие нашлись быстро, получилось по 2 л. каждому с ценой меньше 10$. Теперь, кстати, очередную десятку собирают.:D

Изменено пользователем Van777
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может я слишком мнительный, но уж слишком много я видел агрегатов, конченных от того, что "Не то залили", "Что то забодяжили", "Присадочку ливанули" и т.д.

От рукоблудия, короче, и неуемной жажды поиска приключений на свою пятую точку...

И, может быть и понял бы стремление сэкономить, если бы разница в ценниках была хотя бы как на Chivas Regal и "Жигулевское".

А так, Де Факто, получается примерно 10 баксов против 40-ка. И это примерно раз в два, а то и в три года. (При условии, что автомобиль у владельца вообще задержится на более чем 5 лет).

При этом стоимость самого авто, в среднем $15 000.

То есть экономия на масле составляет 0,2% от стоимости автомобиля.

Оно того стоит?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, E_Gun сказал:

Может я слишком мнительный, но уж слишком много я видел агрегатов, конченных от того, что "Не то залили", "Что то забодяжили", "Присадочку ливанули" и т.д.

От рукоблудия, короче, и неуемной жажды поиска приключений на свою пятую точку...

И, может быть и понял бы стремление сэкономить, если бы разница в ценниках была хотя бы как на Chivas Regal и "Жигулевское".

А так, Де Факто, получается примерно 10 баксов против 40-ка. И это примерно раз в два, а то и в три года. (При условии, что автомобиль у владельца вообще задержится на более чем 5 лет).

При этом стоимость самого авто, в среднем $15 000.

То есть экономия на масле составляет 0,2% от стоимости автомобиля.

Оно того стоит?

Тут скорее применим термин не экономия, а нежелание быть обманутым в который раз...

Опубликовано

Ты когда машину покупал тебя уже 5 раз нае.... предыдущий хозяин

Полностью Женю поддерживаю. 

Жень, по мерсу отбой

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

нежелание быть обманутым в который раз...

А где обман? Крайслер апрувил масло MS-10216. Вложился в тесты, разработку, проектирование агрегата.

И обозначил конечную стоимость продукта.

Компания имеет право на получение прибыли за свою интеллектуальную собственность.

Разве не так устроено нормальное капиталистическое общество.

А обман, это когда вам из одной бочки наливают 0W40, 5W30 и 10W60.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

А где обман? Крайслер апрувил масло MS-10216. Вложился в тесты, разработку, проектирование агрегата.

И обозначил конечную стоимость продукта.

Компания имеет право на получение прибыли за свою интеллектуальную собственность.

Разве не так устроено нормальное капиталистическое общество.

А обман, это когда вам из одной бочки наливают 0W40, 5W30 и 10W60.

Обман, это когда при реальной стоимости масла в 10баксов за 5 литров тебе ее продают по цене 20 баксов за литр.Капитализм хорош в меру! Ну и я далек от истины, что крайслер сам заказывал рецептуру данного масла!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • jeep_DV
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.