Перейти к содержанию

Вопрос к спецам по переднему кардану для WH 3.0 CRD 2005


putikoff

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited
Город: Ярославль
Опубликовано

Доброго всем.

Заезжал на диагностику подвески к официалам. Написали в рекомендациях - замена переднего кардана (порван пыльник). Я мастеру говорю, так давайте поменяем пыльник. Он отвечает, что пыльник поменять нельзя, только кардан полностью. Вопрос: Это на самом деле так или шаманство мастера?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Заедь к неофициалам..от нивы приколхозят..а так правда!!!нетути пыльников оригинальных!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Вот практически такая же проблема, возник гул с 0-100 , пеменял обе ступицы в сборе, теперь с 60-100,думаю передний мост, залез смотрю, порвался пыльник переднего кардана, тот который рядом с раздаткой, на самом деле там специфический пыльник,не такой что возле моста, снял кардан, а шрус который без пыльника уже порядком "подустал", второй норм, развальцевал, набил смазкой, стало тише, но гул остался, вопрос к знатокам, шрус этот с чего-нить можно подобрать, очень похож на audi 80, может кто что подскажет, не хочется кардан брать...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Вот практически такая же проблема, возник гул с 0-100 , пеменял обе ступицы в сборе, теперь с 60-100,думаю передний мост, залез смотрю, порвался пыльник переднего кардана, тот который рядом с раздаткой, на самом деле там специфический пыльник,не такой что возле моста, снял кардан, а шрус который без пыльника уже порядком "подустал", второй норм, развальцевал, набил смазкой, стало тише, но гул остался, вопрос к знатокам, шрус этот с чего-нить можно подобрать, очень похож на audi 80, может кто что подскажет, не хочется кардан брать...

где то тема целая была...поиском пользуйся..с 41 москвича подходит ШРУС и с форда скорпио.....но долго не ходят да и переделывать москвичевскую надо немного

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Ага нашел, спасибо, буду колхозить, а гул может быть из-за ШРУСА?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Ага нашел, спасибо, буду колхозить, а гул может быть из-за ШРУСА?

ШРУСы обычно хрустят.....да и визуально посмотри...пыльники целые?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

ШРУСы обычно хрустят.....да и визуально посмотри...пыльники целые?

Итак могу сделать вывод: гудел шрус тот который ближе к раздатке, в виду отсутствия пыльника, если это у*бище можно назвать пыльником, снял кардан, снял шрус, разобрал его, износ сильный, канавки видно, Шрус под замену, от 2141 Москвич подходит, НО это не 1 в 1!!! необходимо стачивать у 2141 сам центральный "сепаратор", чтобы он сел на вал и вошел стопор, после чего все собираем обратно, все бы было замечательно, но оригинал не ходит так сильно вдоль, в виду этого могу сказать что от 2141 долго не проживет, заказал ШРУС типа оригинал есть тут: клац Гул пропал и славо богу а то я уже на мост косился, хруст был кстати только когда сдаешь назад, теперь все ок. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Ага все ок, только до 120 км\час, далее вибрация, качество ШРУСа окозалось гавно =(, ЗАДНИЙ ШРУС комплект "DORMAN" НОМЕР: 932-301 около 7т.р. Бьется по Exist'у!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут вопрос не где купить, а за сколько...

 

з.ы. я про кардан в сборе

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Мне видится такой вариант: колхозим пыльник от Москвича, ставим, начинаем копить на новый оригинальный кардан. Далее 2 варианта: если накопили, то ставим мопар-кардан и забываем о нем на какие-нибудь 150 тыс.км., если еще не накопили, то ставим еще раз москвич-пыльник и продолжаем копить дальше ;)

Ссылка на комментарий
1 092
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Зачем что-то колхозить, есть и пыльники отдельно, и пыльники со шрусом. Производство Дорман, продают в большинстве магазинов, торгующих запчастями на американцев.

Вполне нормальное изделие, только смазку из комплекта сразу в помойку, и используем что-то проверенное типа смазки шрус.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Чероки
Город: Москва
Опубликовано

ок, спс, заказал, 7500 с доставкой! маркетингом не занимался, первое попавшееся купил

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Коллеги, вы о чем?

у нас кардан неразборный.

Если порвано то что со стороны раздатки - это 100% замена кардана. И как симптомы гул и вибрация которая "включается" после набора скорости более чем 60 км\час.

Если запустить - с огромной долей вероятности ремонт переднего моста. Сначала опорный подшипник, заттем главная пара, затем соленоид блокировки дифа - и т.д.

У меня именно в этой последовальности и развивалось. Причем был в ТРЕХ (уважаемых) сервисах и ни в одной не диагностировали проблему с карданом.

последовательно менял опорный, дважды главную пару...

Все три сервиса были правы, проблемы с опрорным, главной, самостоятельной подблокировкой дифа решились - но проблема гула осталась.

и лишь случайно, до кучи, мастер снял кардан и сказал - надо бы поменять, потомучто резинка, со стороны раздатки убитая.

После замены кардана все вылечилось.

 

Но, как говорится - век живи, век учись.

Я буду весьма признателен, если кто нибудь выложит фото или схему кардана со стрелочками указывающими как и где менять шрус и куда закачивать смазку.

Ссылка на комментарий
1 092
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот из-за подобных догм торговля карданами в сборе процветает.

Почувствуйте разницу.

Пыльник тоже можно купить отдельно, если че.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Вот из-за подобных догм торговля карданами в сборе процветает.

Почувствуйте разницу.

Пыльник тоже можно купить отдельно, если че.

ММожет мы о разных моделях говорим?

По вашей ссылке часть кардана со стороны раздатки? очевидно это так.

А как сам кардан разобрать? я держал в руках кардан WH 2006 - он неразборный.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Народ ! почитал я тут ВСЕ такие умные ...кричат - неразборный все дела....

 

Как я уже писал в своих постах ранее - ВСЕ разборно и ремонтируемо (востанавливаемо)

http://jeep4x4club.ru/topic/12250-sailenti-i-sharovie-na-peredok/page__view__findpost__p__390613

 

Восстанавливали также и подшипники передние. Да да - те самые навороченные со ступицей и датчиком абс.

 

Весь вопрос в связке - автослесарь+токарь+хороший станок(ки)

 

По вопросу о пыльниках.

http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1434742&parttype=2288

есть там они.

 

По вопросу о неразборности кардана. Мне МЕНЯЛИ крестовину в заднем и я менял полностью передний на новый. Ну и дурак. Потом заказал репеир-кит с ебэя и просто заменил внутренности шруза.

И все - Кардан как новый

 

http://www.ebay.com/itm/160976004739?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

http://www.ebay.com/itm/170906513741?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

 

Это не точно они ... того лота уже нет как и продавана - но ищите и найдете.

 

Короче. Нехрен двигать теорию - несите к токарям на нормальные заводы.... они ПОРЖУТ над вашими проблемами ... опорники мне за бутылку делают ...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WH 08 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Народ ! почитал я тут ВСЕ такие умные ...кричат - неразборный все дела....

 

Как я уже писал в своих постах ранее - ВСЕ разборно и ремонтируемо (востанавливаемо)

http://jeep4x4club.ru/topic/12250-sailenti-i-sharovie-na-peredok/page__view__findpost__p__390613

 

Восстанавливали также и подшипники передние. Да да - те самые навороченные со ступицей и датчиком абс.

 

Весь вопрос в связке - автослесарь+токарь+хороший станок(ки)

 

По вопросу о пыльниках.

http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1434742&parttype=2288

есть там они.

 

По вопросу о неразборности кардана. Мне МЕНЯЛИ крестовину в заднем и я менял полностью передний на новый. Ну и дурак. Потом заказал репеир-кит с ебэя и просто заменил внутренности шруза.

И все - Кардан как новый

 

http://www.ebay.com/itm/160976004739?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

http://www.ebay.com/itm/170906513741?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

 

Это не точно они ... того лота уже нет как и продавана - но ищите и найдете.

 

Короче. Нехрен двигать теорию - несите к токарям на нормальные заводы.... они ПОРЖУТ над вашими проблемами ... опорники мне за бутылку делают ...

 

Давай адрес завода)) и кого спросить)

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки 2005 дизельный
3 л
Город: Омск
Опубликовано

Порвался пыльник переднего кардана задней части,чем можно заменить,или кто что подскажет

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Сергей Анатольевич сказал:

подскажет

http://jeep.avtograd.ru/liberty/faq/cv_shaft.htm

Я делал так же для WH, все получилось, отлично работает.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Если пыльник порван то скорее всего в шрусе грязь и ему осталось не долго. Я бы поменял и шрус. Комплекты продаются.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На дизеле Дорман долго не живет...условия работы злые.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • MSK05
    • Данил41
    • вадим 912
    • xmo97
    • Oldfriend
    • Николай Южный
    • kosta505
    • Gennady_M
    • Dixm
    • MishaS
    • Lavillmon
    • toh309
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 410
    • Максимум онлайн
      1 398

    Митяй3
    Новый пользователь
    Митяй3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.