Перейти к содержанию

Чем отличается 242 от 247 раздатки WJ?


kreator

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле при езде по городу и по грунтовке до дачи ваще до лампочки какая стоит и кстати 242 на 4,7 несколько отличается от 242 на 4,0 усиленными шлицами и чет там еще.... так что по прочности она не уступает 247, а по надежности может даже и превосходит. Но координальной разницы, за что можно бало бы зацепиться я не вижу

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Учите матчасть. В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом. 242-я честная механика, без всяких фрикционных дисков и героторных насосов - имхо, надежнее и предсказуемей в разы.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

...и всегда так было и будет...чем проще-тем надёжнее!...и возможность отключения передка, большой плюс в наших условиях постояно растущих цен на бензин! :ok:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

и возможность отключения передка, большой плюс в наших условиях постояно растущих цен на бензин! :ok:

Вы думайте вы станете богаче сэкономив 1 литр бензина? Это самообман. Я даже климат с приходом лета ни разу не выключал,не люблю открытые окна,ветрище и пыль в салоне. Вообще бы не стал заморачиваться с отключением,подключением передка. Джип должен быть на полном приводе,все остальное игрушки.

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ 4
7 оверленд 2002г.р.
Город: Москва
Опубликовано

Долго ломал голову по поводу раздатки перед покупкой авто. Решил для себя- по гОвнам не лазить,буду отталкиваться от состояния автомобиля.Взял с 247-й(квадро драйв) +гидролоки. Прелестей и недостатков пока не понял (лето знаете ли на дворе). При попытке заехать на песчаную кочку происходит пробуксовка заднего колеса, добавляется газ и едем(надеюсь так и должно быть).Жду дождь али зиму(что раньше придет) для пробы.

Изменено пользователем не зануда
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Вы думайте вы станете богаче сэкономив 1 литр бензина? Это самообман. Я даже климат с приходом лета ни разу не выключал,не люблю открытые окна,ветрище и пыль в салоне. Вообще бы не стал заморачиваться с отключением,подключением передка. Джип должен быть на полном приводе,все остальное игрушки.

...ну вопервых не литр, а ближе к двум!!!...а во вторых, ДЖИП должен уметь всё, и включаться (когда надо) и выклюаться (когда не надо)!!!

...и окна открытые мне тоже очень нравятся...люблю знаеете ли, отх...ть какого нибудь "лихача" :crazy: !

Изменено пользователем avr.65
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

...ну вопервых не литр, а ближе к двум!!!...а во вторых, ДЖИП должен уметь всё, и включаться (когда надо) и выклюаться (когда не надо)!!!

...и окна открытые мне тоже очень нравятся...люблю знаеете ли, отх...ть какого нибудь "лихача" :crazy: !

А вы замеряли? Сколько у вас сейчас расход по городу? У меня сейчас показывает от 16 до 17,постоянный полный,причем 4.7. За счет чего экономия,не пойму,все точно так же вращается и крутится. 247 раздатка умеет и включатся и отключатся(не полностью,т.е всегда готова) По поводу заднего привода,давайте рассмотрим так,зима-постоянный полный,не стал бы я ездить на двух тонном джипе на заднем приводе,да и на 4.7 это бесполезно,с каждой остановки на старте зад бы несло. Весна - слякоть,сопли,полный привод. Лето,тут конечно можно и на задке,но опять,дождь,выезд на природу,просто пересеченка,т.е летом вы его то откл,то вкл))) Ну и осень,первые заморозки,тут полный привод,но в зависимости от погоды так же как и летом и весной,то откл то вкл. В общей сложности,на одном задке,вы проездите за год месяца два,ну если вы экстримал,то три месяца,это максимум. И зачем же это не пойму? На мой взгляд,это так,ну хочется подергать рычаг,ну дергайте конечно,кому ведь что.

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...да ни кто его не "то выключаете,то включаете"! Лезешь в грязь- включи, вылез- выключи...а расход дело относительное!!! Можно на 4,7л.- 16-17иметь, а можно на 4х л.- 20ть выпуливать в легкую...и задний привод и масса в 2ве тонны меня лично не напрягает (Мерседес-300,-500, ТЛК-80)...в общем нам друг друга не понять...А человеку выбирать!

PS...чтобы зад на гололёде не бросало, резину надо спесифитческую!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ II
Город: Москва
Опубликовано

Я раздатку не выбирал, за меня это сделал друг, который мне отдал машину. Вот он заморачивался и искал именно 247ю, так как посчитал что она удобнее и лучше. Я отъездил 2 года и честно сказать доволен, когда надо подключается привод и машина не буксует, очень умно и грамотно работает. Сравнить есть с чем, отъездил до этого на 4 паджеро год, со всеми возможными режимами и отключением передка, так вот на заднем действительно ездил только летом и то в дождь подключал полный, т.к. это безопаснее. Для этого и брал джип. Короче мое мнение покупая гранд чероки думать об 1 литре экономии смешно, полный привод и вперед Может быть если бы отключался передний как опция было удобно когда то, но без этого прекрасно живешь и обходишься.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Mondeo ST220; GC WJ 4.7 Lim 1999 Канадец
Город: МО
Опубликовано

Вот у меня тоже возник вопрос по раздаткам.

 

Ежу на машине меньше месяца (WJ 4,7 247 раздатка) и не могу понять как распределяются моменты.

Вопрос к опытным владельцам авто с 247 раздаткой:

Как поведет себя машина на скользком покрытии при потери сцепления задних колес(начало заноса), как заднеприводная или как полноприводная?

Потом момент перекидывается на переднюю ось, и машина меняет свое поведение да еще к тому же блокируются дифы в мостах, и из-за этого тоже меняется характер управления машиной?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Потом момент перекидывается на переднюю ось, и машина меняет свое поведение да еще к тому же блокируются дифы в мостах, и из-за этого тоже меняется характер управления машиной?

Да, всё сложно но очень прикольно. Стоишь на светофоре с поворотником, загорается зеленый, тапку к полу ближе и руль в поворот, машина начинает закидывать жопу, и тут же подхватывает морда и в поворот начинаешь вписываться шлифуя четырьмя колесами. Описать не реально, нужно прочувствовать. Но!!! Масло должно быть в раздатке правильное и не заезженное. И тренироваться лучше в поле.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано

Вы владели машиной с 247-ой?

247-ая предоставляет постоянный полный привод. Надо поездить, попробовать. Может конечно еще блокировка в заднем мосту играет роль, но пробусковать на моей машине зимой практически нереально.

 

мой джип с 247 (Квадра-Драйв)

На сухом асфальте трогаться "по-пацански" с места - буксуют все 4 колеса.

а зимой можно на месте крутиться и боком ездить

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Mondeo ST220; GC WJ 4.7 Lim 1999 Канадец
Город: МО
Опубликовано

Да, всё сложно но очень прикольно. Стоишь на светофоре с поворотником, загорается зеленый, тапку к полу ближе и руль в поворот, машина начинает закидывать жопу, и тут же подхватывает морда и в поворот начинаешь вписываться шлифуя четырьмя колесами. Описать не реально, нужно прочувствовать. Но!!! Масло должно быть в раздатке правильное и не заезженное. И тренироваться лучше в поле.

 

Чего-то я немного очкую пока на джипе газ в пол в поворот :) тем более после седана с дорожным просветом меньше 100 мм.

Но это дело привычки, я так понимаю :crazy:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот у меня тоже возник вопрос по раздаткам.

 

Ежу на машине меньше месяца (WJ 4,7 247 раздатка) и не могу понять как распределяются моменты.

Вопрос к опытным владельцам авто с 247 раздаткой:

Как поведет себя машина на скользком покрытии при потери сцепления задних колес(начало заноса), как заднеприводная или как полноприводная?

Потом момент перекидывается на переднюю ось, и машина меняет свое поведение да еще к тому же блокируются дифы в мостах, и из-за этого тоже меняется характер управления машиной?

Машина ведет себя больше как заднеприводная в момент заноса,тут игра газом нужна,нажал отпустил. Зима придет,проверишь))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Mondeo ST220; GC WJ 4.7 Lim 1999 Канадец
Город: МО
Опубликовано

Машина ведет себя больше как заднеприводная в момент заноса,тут игра газом нужна,нажал отпустил. Зима придет,проверишь))

 

С нетерпением жду зиму ))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

мой джип с 247 (Квадра-Драйв)

На сухом асфальте трогаться "по-пацански" с места - буксуют все 4 колеса.

а зимой можно на месте крутиться и боком ездить

Я даже со снятым передним карданом не могу с места по сухому асфальту с пробуксовкой уйти... Про 4 колеса не поверю, или резина как масло.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Зачем говорить что 247 постоянный полный? Это не так. С ней машина заднеприводная, и только при буксовке становится полноприводной. Поэтому при езде по снежной каше однозначно сливает той же Витаре, с настоящим 4х4. Этой зимой на повороте (плавном, без перегазовок) вынесложо жопу в буксе на метр в сторону- видимо ледяное пятно. Хорошо есть нормальный стаж на заднем приводе, вырулил, но честно могу сказать- подключением передка там даже и не пахло. На песке- без пониженной жопа сначала зароется, и только потом морда вспоминает что она тоже может тянуть. Реально нехватает режима межосевой блокировки без пониженной. Если бы он был, это была бы реально лучшая раздатка.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Зачем говорить что 247 постоянный полный? Это не так. С ней машина заднеприводная, и только при буксовке становится полноприводной. Поэтому при езде по снежной каше однозначно сливает той же Витаре, с настоящим 4х4. Этой зимой на повороте (плавном, без перегазовок) вынесложо жопу в буксе на метр в сторону- видимо ледяное пятно. Хорошо есть нормальный стаж на заднем приводе, вырулил, но честно могу сказать- подключением передка там даже и не пахло. На песке- без пониженной жопа сначала зароется, и только потом морда вспоминает что она тоже может тянуть. Реально нехватает режима межосевой блокировки без пониженной. Если бы он был, это была бы реально лучшая раздатка.

Могу сказать только одно, хана раздатке, а точнее героторной муфте. У меня схватывает передок сразу, причем изначально на него уже приходит нагрузка 5-10%, на очень мокром асфальте не пробуксовывает, если с места тапку в пол нажать, даже с вывернутым рулем не буксует, разве что один проворот колеса максимум сделает. В грязи (действительно нормальной грязи) понижайку не включаю ради блокировки и так передок гребет по полной на небольших оборотах (2000-2500 об)

Ссылка на комментарий
3

самого этот вопрос очень интересует, так как движок предпочтительнее 4,7, а он как правило идет с on demand. посмотрел на иносайтах и вот что выяснил: On demand - хорошая система, но ее слабое место - вискомуфта, которая рано или поздно выходит из строя независимо от обслуживания, 242 надежнее. Насколько я понимаю, выход этой муфты из строя можно определить только экспериментом.

ну и плюс, говорят, что полный привод должен быть полным не дожидаясь проскальзывания задних колес, что важно на бездорожье. и меняют их в основном для offroad. работы по замене на два дня, с опытом - 1 полный день.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

самого этот вопрос очень интересует, так как движок предпочтительнее 4,7, а он как правило идет с on demand. посмотрел на иносайтах и вот что выяснил: On demand - хорошая система, но ее слабое место - вискомуфта, которая рано или поздно выходит из строя независимо от обслуживания, 242 надежнее. Насколько я понимаю, выход этой муфты из строя можно определить только экспериментом.

ну и плюс, говорят, что полный привод должен быть полным не дожидаясь проскальзывания задних колес, что важно на бездорожье. и меняют их в основном для offroad. работы по замене на два дня, с опытом - 1 полный день.

Там не вискомуфта стоит, а героторная. Да и 247 надежней чем 242, а именно своим внутренним сравнением.

Ссылка на комментарий
3

думаю, неплохо было бы устроить опрос и выяснить по WJ, сколько % владельцев 242 имели с ними проблемы, и сколько - с 247.

Изменено пользователем Cassidy
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Правильней устроить опрос по 4.7.

Изначально 242 - для 4.0, на 4.7 её разрывает.

Про пробуксовки зимой.

Замечал только при -15 и ниже, перед реально поздно включается... но тут объяснение одно - масло густое и насос прогнать не может, а через пару пробуксовок всё ОК.

 

Проверить 247 просто. Нажать левой ногой на тормоз, правой немного на газ. Если зад шлифует и перед не включается, то кердык фрикционам.

Эту процедуру лучше проделывать на скользкой поверхности, а то жалко машину рвать.

 

У меня зимой проблем вообще небыло с непредсказуемым включением передка. Идешь в поворот, газу по больше и все 4 колеса рисуют красивую дугу.

Так же летом в Анапе, на песке гонки устраивали. Газ в пол и все 4 поперли.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

да полный привод...сто пудов...снимаешь кардан и началось)))) зад шлифует по полной....надо только жидкость правильную лить))) и все будет пучком)))

Ссылка на комментарий
3

Правильней устроить опрос по 4.7.

Изначально 242 - для 4.0, на 4.7 её разрывает.

 

может, кому пригодится:

 

NV247 расчетный момент: 1800 lbs.-ft.

 

242 - 1486 lbs.-ft.

 

242HD - 2028-lbs

 

третий вариант идет на оверленды

Ссылка на комментарий
3

а вот доводы в пользу 247, точнее Квадро Драйв:

1. межосевой дифф - героторный, из серии повышенного трения (LSD)-Vari-Lok, а не свободный (Trac-Lok), как c 242

2. осевые диффы также повышенного трения, с 242 возможны свободные диффы (первая и самая простая конструкция, хорош на асфальте, плох на льду/песке)

 

С учетом движка 4,7 склоняюсь к Квадро Драйв и 247

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано

может, кому пригодится:

 

NV247 расчетный момент: 1800 lbs.-ft.

 

242 - 1486 lbs.-ft.

 

242HD - 2028-lbs

 

третий вариант идет на оверленды

согласно "библии" NV242HD (2789Nm) ставилась на все WJ с 99 по 05 года, причем как на 4.0 так и на 4.7. Круче этой только NV242HD AMG (3172Nm) - ставилась на Hummer, у неё валы большего диаметра и масляное охлаждение, но нет режима 2WD.

У NV247, опять же, согласно "библии" - передаваемый крутящий момент 2442Nm.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

может, кому пригодится:

 

NV247 расчетный момент: 1800 lbs.-ft.

 

242 - 1486 lbs.-ft.

 

242HD - 2028-lbs

 

третий вариант идет на оверленды

 

На оверлэнды никогда не ставилась 242-ая раздатка

Третий тип идет на WJ, второй тип идет на XJ и ZJ

 

1. межосевой дифф - героторный, из серии повышенного трения (LSD)-Vari-Lok, а не свободный (Trac-Lok), как c 242

с 242 возможны свободные диффы (первая и самая простая конструкция, хорош на асфальте, плох на льду/песке)

В этом и есть основной плюс данного полного привода у 247.

А то народ полностью не вникнув в систему полного привода, думают что они с 242 получат полноценный фултайм 50x50? А вот и нет, наоборот машина на скользком покрытии станет более непредсказуемая, т.к. не знаешь на какую ось в заносе перекинется момент, причем вплоть до 100% она может повести себя как переднеприводная.

Настоящий фултайм это 249 раздатка до 96 года, но для говен она не очень...

Изменено пользователем T-34
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Проверить 247 просто. Нажать левой ногой на тормоз, правой немного на газ. Если зад шлифует и перед не включается, то кердык фрикционам.

Эту процедуру лучше проделывать на скользкой поверхности, а то жалко машину рвать.

 

"нипаняяяятна".

это как? поподробнее пожалуйста.как ты поймёшь, что перед не включается? он же зажат тормозами? а крутящий на перед изначадльно в 9 раз меньше передаётся... не пойму что-то суть теста.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • And nov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6076
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.