Перейти к содержанию

Покупка радиатора охлаждения двигателя (неоригинал)


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот это точно нах, нах. Уж лучше любой китай.

 

А вот это ты зря! Вопрос: что лучше - старый оригинальный радиатор или новый китайский - не такой уж явный!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

, кот в мешке. Был у меня старый радиатор, потёк по бачку - треснул даже, поставил Ниссенс, прошло 2, что ли, года - потёк по бачку, достал старый, заварил, опрессовку сделали - всё ок, через пару дней эксплуатации опять треснул в соседнем месте, но не по сварке. Это я к тому, что даже если старый радиатор не течёт, то не факт, что не потечёт завтра. А если потёк, то может быть его срок уже вышел, так что восстановить не удастся, как в моём случае. Сейчас XT юзаю.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

 

 


Сейчас XT юзаю
Раньше писал - потек через 18 тыщ, но за такие бабосы.... Брал за 3 ТЫР, сейчас стоит около 5.
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Полтора года назад менял радиатор, брал из наличия в Академии+ (не помню производителя). Сейчас появилась трещинка на бачке, ссыт на горячую струйкой размером с иглу, расход 50-100 мл в день.

post-7586-0-48813200-1439548478_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Serjio67, ну так остальное теперь по 7-9 тыр. Рубль, как бы, на месте не стоит. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

, кот в мешке. Был у меня старый радиатор, потёк по бачку - треснул даже, поставил Ниссенс, прошло 2, что ли, года - потёк по бачку, достал старый, заварил, опрессовку сделали - всё ок, через пару дней эксплуатации опять треснул в соседнем месте, но не по сварке. Это я к тому, что даже если старый радиатор не течёт, то не факт, что не потечёт завтра. А если потёк, то может быть его срок уже вышел, так что восстановить не удастся, как в моём случае. Сейчас XT юзаю.

 

Китайский радиатор кот в мешке, и б/у-шный оригинал - тот же кот, но мешок другой! :up:

Если не брать б/у-ку на ближайшей развалке, а нормальный контрактный беспробежный по нашим просторам радиатор!

Качество любого китайского радиатора по цене б/у-оригинала +/- из тех, что я держал в руках, далеко от оригинала! И даже тот "типа" новый оригинал, что скрывается под оригинальным номером - уже не то! Качество пластика, изготовления, опрессовки, толщина сот - не в пользу дубля!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 AT (220 л.с.) 4WD Limited Quadra-Trac II
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тоже капает чуток пока. Почитал тему. Так что же брать посоветуете - Valeo?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@android777, я за Valeo. Как-никак, это был в 2000-е оригинал. Либо караулить японский разбор с пробегом до 100 000 км. Его ещё тыщ на 80-100 тогда хватит. Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 AT (220 л.с.) 4WD Limited Quadra-Trac II
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А сейчас то Valeo как по качеству, есть по радиаторам реальные отзывы?

Изменено пользователем android777
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 AT (220 л.с.) 4WD Limited Quadra-Trac II
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В-общем, не стал Hella ждать 10 дней, а поставил Concorde, т.к. он был в наличии в сервисе.

Пока сухо, первые сутки пошли... biggrin.gif

С моей кармой на систему охлаждения буду тестером радиаторов... biggrin.gif

Приветствую!

Вопрос по радиатору Concord, как себя показал? Стоит ли брать или нах?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 AT (220 л.с.) 4WD Limited Quadra-Trac II
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Народ, а Reach Cooling никто не ставил, обещают пожизненную гарантию!

Изменено пользователем android777
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


Народ, а Reach Cooling никто не ставил, обещают пожизненную гарантию!

 

люминь и пластиковые бачки - как-то не вяжется с пожизненной гарантией

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


люминь и пластиковые бачки - как-то не вяжется с пожизненной гарантией

на том же ебее есть вечные -чистый алюминий ,но цена кусается  :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 AT (220 л.с.) 4WD Limited Quadra-Trac II
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

так что же брать то? На ебее Валео есть за 6600, но доставка там около 20000!!! Уточнял в академии - могут привезти за 15000, т.е. 6600+25%+доставка около 7500(900 руб за кг)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 AT (220 л.с.) 4WD Limited Quadra-Trac II
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@android777, год какой?

год 99

радиатор тут: http://www.ebay.com/itm/331770393340?rmvSB=true

продавец вроде неплохой (по отзывам)

Изменено пользователем android777
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Есть различные сервисы, которые выкупают и привозят дешевле. Так же на форумах есть люди, таскающие с америки запчасти, с того же саммитрейсинг и т.д.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@disshaman, радиатор - вещь объёмная. Сейчас почему-то ценник на объёмную доставку вырос. 150-160 баксов за неё просят, если напрямую оттуда тащить. Либо морем, но это долго.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005
Город: Люберцы
Опубликовано

Всем привет. Ребята поскажите номерок неоригинальной замены радиатора охлаждения мотора. Потёк зараза. Машина wj 2003 4,7 vin 1J4GW58N74C163995. И подскажите реально ли самому без напарника всё это дело поменять. Руки есть. У меня стоит вентилятор как я понимаю с гидроприводом. Какие сложности при разборке могут быть? Какие жидкости кроме антифриза нужно докупить? И вообще алгоритм снятия какой? Подскажите если не сложно. Я новичёк, машину только взял... Заранее спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004 vision series
Опубликовано

Termal 301010P

Сам предпочитаю  NRF 53031

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005
Город: Люберцы
Опубликовано

А что по поводу вот такого можете сказать - AVA JE2044 ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а мне по многочисленным наблюдениям больше нравится ниссенс 61023... цена не особо кусачая и ждать недолго

 

по поводу разбора - сложностей нет, разбирать все что мешает и не бояться дергать и тянуть, при определенных навыках гидромодуль от шлангов отсоединять не придется

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано
В 05.07.2013 в 17:57, DennyV8 сказал:

2 год прошел после замены на Nissen, менял сам. Пока все сухо.

Зимой 2013-14 планирую продавать - надеюсь дотянет

 

Добавлю статистики по радиатору, как говорится. 

В 2020 году на обратном пути из Крыма потек правый бачок 9 летнего радиатора, если смотреть спереди на машину, причина, как оказалось ценой 700 руб, а именно пробка с..ка закисла оригинальная, клапан не сработал. Как говорится - знать бы заранее , поменял бы ее перед поездкой.  В итоге радиатор поменял на точно такой же,  полет нормальный,  еще и крышку поменял на всякий случай на меньшее давление и с ручным аварийным сбросом, теперь патрубки не такие каменные стали, как ранее.

Изменено пользователем DennyV8
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Pavlentij
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6078
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.