Перейти к содержанию

Покупка радиатора охлаждения двигателя (неоригинал)


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Коллеги, у меня такое ощущение, что радиаторы колбасит оттого, что неоригинальные крышки плохо стравливают давление в расширительный бачок...Есть мысль отдать радиатор в контору, которая меняет пластиковые банки радиатора на медные...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

Вот такой ставьте. :rolleyes:

post-9609-0-43407500-1385959174_thumb.jpg

Изменено пользователем maximnck
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот такой ставьте. :rolleyes:

за 20 тыр и полугодовым ожиданием доставки? ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

за 20 тыр и полугодовым ожиданием доставки? ;)

Вроде 6 тысяч. Но про вермя и стоимость доставки не в курсе пока.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

9566,78 с учетом доставки мне показывает

http://www.ebay.com/itm/aluminum-alloy-radiator-JEEP-GRAND-CHEROKEE-LIMITED-LAREDO-4-7I-V8-1999-2000-/261121240747?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item3ccc09eeab&vxp=mtr

 

Выглядит мощно - болгароид и свароид, никакого пластика. Если по уму конечно надо такой заказывать и ставить, интересно, кто-то притаскивал себе уже такой?

Просто радиатор у меня (как и всех наверняка) потек неожиданно и машина резко встала! Купил китай за 2300 т.к. его привезли за 4 дня, второй год стоит, есть не просит.

Один раз я решил сменить пробку - сразу раздуло патрубки! поставил старую и езжу до сих пор. Для себя сделал вывод - для моей машины правильная пробка та на которой написано 20 LBS.

Покупал 3 разных пробки, приходят по одному и тому же номеру, то 10lbs, то 16lbs, то 18lbs - с ними патрубки камень через 10 минут работы. 20 Видел только на ебее.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

9566,78 с учетом доставки мне показывает

http://www.ebay.com/itm/aluminum-alloy-radiator-JEEP-GRAND-CHEROKEE-LIMITED-LAREDO-4-7I-V8-1999-2000-/261121240747?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item3ccc09eeab&vxp=mtr

 

Выглядит мощно - болгароид и свароид, никакого пластика. Если по уму конечно надо такой заказывать и ставить, интересно, кто-то притаскивал себе уже такой?на ебее.

На форды такие притаскивали несколько лет назад, да только потекли они в месте, где соты подходят к бачкам. Что логично, так как пластиковый бачок ходит немного относительно сот и спасает от протекания прокладка, а тут алюминий просто трескается и всё. Впрочем, конкретно про этот радиатор сказать ничего не могу - от производителя, как обычно, зависит если не всё, то многое.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

На форды такие притаскивали несколько лет назад, да только потекли они в месте, где соты подходят к бачкам. Что логично, так как пластиковый бачок ходит немного относительно сот и спасает от протекания прокладка, а тут алюминий просто трескается и всё. Впрочем, конкретно про этот радиатор сказать ничего не могу - от производителя, как обычно, зависит если не всё, то многое.

Ну вот, если уж цельноалюминиевые бегут, то я вообще не знаю, что ставить. Оригинал за 15 тысяч если честно доверия тоже не внушает, стоит уж больно дорого, а конструкция та же самая. Так уж вышло, что качество наших запчастей не самое хорошее...

 

В Иркутске популярны китайские радиаторы фирмы SAT. На японцев многие такие ставят, вроде не жалуются. На Honda Inspire 3.2L в прошлом году при снятии патрубка сломали пластиковый бачек. Был выбор или с разборки за 4000р, или китайский SAT за 2300р, поставили SAT. Год и 35000км, нормально пока. На джипа 4.7 купил такой, за 4000р, посмотрим, как ходить будет.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, если уж цельноалюминиевые бегут, то я вообще не знаю, что ставить. Оригинал за 15 тысяч если честно доверия тоже не внушает, стоит уж больно дорого, а конструкция та же самая. Так уж вышло, что качество наших запчастей не самое хорошее...

 

В Иркутске популярны китайские радиаторы фирмы SAT. На японцев многие такие ставят, вроде не жалуются. На Honda Inspire 3.2L в прошлом году при снятии патрубка сломали пластиковый бачек. Был выбор или с разборки за 4000р, или китайский SAT за 2300р, поставили SAT. Год и 35000км, нормально пока. На джипа 4.7 купил такой, за 4000р, посмотрим, как ходить будет.

Ну так тут вопрос не из чего он сделан, а как. В случае с цельными проблема в вибрациях и качестве приварки сот. В случае с бачками - в качестве пластика и обжима бачков. Собственно, многие берут, переобжимают с разбором, прочисткой и правильным герметиком.

 

P.S.: Сам я уже где-то 30 тысяч на Nissens за 2 года прошёл (точно пробег не вспомню, но где-то вроде того).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано

На предыдущей машине ставил AVA, тайвань голимый, - очень хлипко выглядит. Машина год откатала, потом продалась. На гранде поменял как купил его, ставил ниссенс вместе с пробкой (оригинал)... 18 месяцев прожил и засопливил правый бачок... Вот такой вот он, этот Ниссенс...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE (WG) OVERLAND 2004 2.7 CDR
Город: ТАЛЛИНН
Опубликовано

Посоветуйте, что ставить на 2,7 ? и номер родного.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

На гранде поменял как купил его, ставил ниссенс вместе с пробкой (оригинал)... 18 месяцев прожил и засопливил правый бачок... Вот такой вот он, этот Ниссенс...

 

Стоял Ниссенс. Примерно 2 года и потек правый бачок.

Плюнул и поставил родной (вроде как, хотя кто знает, что было в коробке)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

По словам наших местных СТО с Дунайской, конкорды ходят в среднем год на 4.7

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


По словам наших местных СТО с Дунайской, конкорды ходят в среднем год на 4.7

проверю.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

стоит RCL год, даже следов коррозии от реагентов нет. В общем как новый.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE (WG) OVERLAND 2004 2.7 CDR
Город: ТАЛЛИНН
Опубликовано

Посоветуйте, какой радиатор лучше на 2,7 

Взять с распила старый радиатор

Или купить Б категорию ? какие марки лучше ?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Взять с распила старый радиатор

Вот это точно нах, нах. Уж лучше любой китай.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE (WG) OVERLAND 2004 2.7 CDR
Город: ТАЛЛИНН
Опубликовано

Кто что порекомендует по фирмам производителя? цена качество?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Crematory, во сколько по цене рекольный обошелся? И сколько ждал его?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Тоже долго голову мутил, кучу отзывов пересмотрел, задолбало - купил за 3 ТЫР XTJE2044 XT-GROUP 

Ходит 4 месяца :) , пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Тёмный, что-то около 3500, ждал 2 дня, но это не рекол. RCL это тайвань, очень приличного качества. Вам ли не знать, в новосибе их должно быть как грязи :-) 81ad43u-960.jpg

a9ad43u-960.jpg

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Crematory, у нас в основном китая много. полгорода наверное с радиаторами SAT гоняют...

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Тёмный, да какая разница, тайвань или китай, найди их сайт и посмотри их представителей в своем регионе. Я подсчитал что радиатор прошел 25633 км. после установки, и уеву тучу моточасов. Учитывая что тот радиатор который у меня стоял был Nissens который вздулся через месяц после установки и стоил 7000, то этот китай просто великолепен! Хорошо что предыдущий радиатор не я ставил, а прошлый владелец моего замечательного жипа.

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

На гранде поменял как купил его, ставил ниссенс вместе с пробкой (оригинал)... 18 месяцев прожил и засопливил правый бачок... Вот такой вот он, этот Ниссенс...

 

Стоял Ниссенс. Примерно 2 года и потек правый бачок.

Плюнул и поставил родной (вроде как, хотя кто знает, что было в коробке)

 

Аналогично - на 3-й год потёк правый бачок. Двигатель раскачивается и расшатывает бачок. В остальном всё ок, но разбирать, промазывать герметиком и обжимать заново мне его, честно говоря, лень. Проще отдатьв ремонт старый, чтобы это сделали, благо, я его 2 года назад снял и закинул в гараж.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: 77rus
Опубликовано

так же потек nissens через 1,5 года (по пластику слева), это второй радиатор за 5 лет владения WJ (первый был какой то китай), думаю его ремонтировать, кто что знает по этому поводу?

Может фирмочка проверенная в Москве?

Изменено пользователем al_tomas
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

какая разница между радиаторами 99 и 2002 года? вж 4.7

 

Разница в размерах: рестайлинговый ниже и немного тоньше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

XT/GROUP   XTJE2044 потек правый нижний патрубок через 18 тыщ. км.

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.0L 2004 Laredo
Город: Салехард
Опубликовано

Всем привет. Имеется вжик 04 г.в. побежал радиатор,охлаждение акпп через кондей. Ценник на оригинал в нашей деревни в районе 38ми рублей и ждать месяц.

Вопрос: 1.возможно ли поставить радиатор от 03 г.в. и если возможно,то что делать со штуцерами охлаждения акпп,глушить или же переделывать?

              2.на выбор предлагают конкорд,ниссенс или сакура,какой надежнее?

Извиняюсь за сумбур,на форуме больше читаю нежели пишу))))

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Привет!

 

Из своего личного опыта...

Ниссенс потек через полгода, закапал, потом струей...

Конкорд простоял год без проблем, с ним и продал Вжика...

Хотя по "именитости" сначала привлек Ниссенс, но, оказался г... .

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Gen888
    • Pavlentij
    • -yan-
    • dremych
    • ViacheslavE
    • DeepGreen
    • Muse87
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6078
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.