Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

798 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@vs., а чего огорчаться то ? надо заливать то , что любимая машинка просит ! :D

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну так разница ж рубля 4 с литра, а с 98-м так вообще чуть не 10 :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ну так разница ж рубля 4 с литра, а с 98-м так вообще чуть не 10 :)
ну 98 это перебор ! а так .... 3-4 р м литра , с бака -250- 300 р  примерно .... на пиво тратим намного больше ....
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну когда вижу оч 99 и больше - сложно удержаться, хочется :)

 

а если мерить не пивом, а пол-литровками? это ж одну пол-литра долой. а то и две  :) помнишь, как Крамаров считал?

а еще можно на год перевести - как раз разница в налоге сэкономится на 92-м... так что лучше не считать :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Заливайте бак 95-м Лукойл, и получите 5 литров в подарок и забудьте про экономию.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@vs.,Все! Теперь понял! Ну так на чем лучше работает то и льем=)  А про экономию я думаю все еще зависит от пробега и размера кошелька! У меня коллега накатывает по 50-60 тыс км в год... Вопрос расчетов в данном случае считаю делом сугубо индивидуальным)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да у лукойла недавно еще больше скидка была, и на газпроме у меня скидка аж 10%... :)

смолы у лукойла в бензине, плохо это. но заливаю, 99-й как раз там был :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Вчера про бензины читал после начала нашей дискуссии и на БМВсервисе нашел ссылку на статью https://www.drive2.ru/o/b/2044846 Может кому полезна будет!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я "Экто" лью - отлично едет! А "Газпром" - два раза служебный внедорожник разочаровывал, больше точно не заеду.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Снимите свечу, оглазейте, сравните с Союзными книжками и поменяйте АЗС на Роснефть! рядом!!! Луку копейки не дам!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Заливайте бак 95-м Лукойл, и получите 5 литров в подарок и забудьте про экономию.

Пять литров конечно хорошо, но десять мне кажется лучше :).

С обычным пустым баком заправляемся на 50-55 л, получаем пять литров в подарок. На следующий день ( или через день ) кто сколько ездит ) неспеша подъезжаем к бензоколонке и доливаем еще 50 литров уже по факту до горлышка, получаем еще пять в подарок.

Итого 10 литров с бака. И катаемся долго и на здоровье до следующей заправки.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

да у лукойла недавно еще больше скидка была, и на газпроме у меня скидка аж 10%... :)

смолы у лукойла в бензине, плохо это. но заливаю, 99-й как раз там был :)

На Луке акция продлена до конца мая, с 50л.-5л к оплате скидка в аккурат 10%.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Я "Экто" лью - отлично едет! А "Газпром" - два раза служебный внедорожник разочаровывал, больше точно не заеду.

я заправляюсь на олимпийском - по народному поверью там самый лучший лукойл, а кроме экто и нет никакого ;)

едет неплохо, в основном. на газпроме - не хуже.

Меня Роснефть расстраивает ....

что там?

Снимите свечу, оглазейте, сравните с Союзными книжками и поменяйте АЗС на Роснефть! рядом!!! Луку копейки не дам!

 загажены свечи?

заправляемся на 50-55 л, получаем пять литров в подарок. 

зачем 55, ровно 50 - а то 10% не получится :)

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

загажены свечи?

Раньше так определяли металлоприсадки в бензине: на белом изоляторе после гайки жёлтый, оранжевый или красный налёт!

Технический бензин - это уайт-спирит, который производят мини-НПЗ. Но сейчас, я думаю, у нас бодяжников почти не осталось, повыловили.

b1593c6c1287.jpg

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

А имеет кто опыт А95 G-drive с Газпрома ?!

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я ж писал вроде :). и 95, и 98, и 92  нормально в основонм, на 95 лучше, на 98-м, говорят, не надо :)

я смотрю где меньше смол - тот и беру. сейчас как раз на 95г.

на лукойле так же. но в соседней теме написали, что после лукойла через 12 тыс. свечи красные - обойдусь без него.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я тут в Выборг сгонял , 923 км, расход - 9,4 л . По- моему - отлично !

 

Бензин 95 Газпром

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

сегодня опять заправлялся - прикинул расход: 16,8 по чек/пробег.

бензин только завезли, свежий - может и поэтому еще отлично работает :)

 

сравнил паспорта 95 и г-95 - совсем одно и то, кроме какой-то присадки американской фирмы Афтон, http://www.neochemical.ru/File/HITEC_6473_TI.pdf добавленной в г бензин. не знаю, стоит ли - моющая присадка и в обычном есть.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

посмортел сегодня свечи после 30 тк на бензине от газпрома. изоляторы чистые.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я на Газпром перешёл ! Думаю все отлично будет, но 95 G-drive заливать побаиваюсь ! А в Питере не везде есть простой 95 , залил 92 , расход на литр сразу вырос .

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот и тест-сравнение расхода :) а я никак не сравню. а чего г-95 боишься? присадка та с модификатором трения, судя по описанию. я тоже думаю начать побаиваться :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конечно, лень.

но вот тут описано,когда было не лень:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45669-30crd-12god/?p=1233322

 

 

 В топливо опять стали добавлять что то содержащее марганец, так что менять опять как раньше, часто, вчера для контроля выкрутил одну - весь изолятор красный, правда пока дорожек не видно токопроводящих, а пробег на них тыщ 12000...

 

 

а я смотрел свечи, которые по регламенту ТО на гарнтийный авто поменяли принудительно при 30 тк - они совершенно норм. после газпрома. можно сделать выводы.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Вернулся из Выборга , обратно расход составил 8.9 !!!! Литра 95 . Я доволен .

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это, мне кажется, надо специально такой целью задаться и выдержку достаточную иметь :)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

кажется, надо специально такой целью задаться и выдержку достаточную иметь

 

Ну не знаю , я больше 120 не езжу , у меня семья . Может и дурацкий , но такой принцип : соблюдать ПДД .
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Да нет, отчего ж дурацкий, хороший принцип.

еще раз подтверждает, что расход в большей степени от манеры езды зависит.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@vs., а вот тут плюсану ! Если не спеша набирать скорость ,и не ехать больше 110-120 , то такой расход получим запросто . Но заметил , что если топишь 160 -170 , то расход 14-15 литров и передача -7 , даже на 8 не переходит .
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.