Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

799 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Всем привет!, прошу не пинать ногами.

Не как не могу понять чем 3,6 лучше 5,7 при том что у последнего заведомо ресурс выше в 1,5-2 раза. Только не говорите мне что дело в расходе топлива не поверю, что люди покопающие авто стоимостью 2,5 млн. обратят внимание на разницу скажем в 3 литра на сотню.

Бюджетная покупка на мой взгляд это когда покупают Круз или хонду аккорд и потом сравнивают с тазом.

Вопрос несколько странен, он не лучше - он другой.

1. Цена (на ту же разницу можно к примеру ещё и вжика живого взять).

2. 5.7 идет только овер, а значит пневма, что для меня было оцень существенно (онли пружины).

3. Ну и третье лично моё мне сейчас тягач не нужен, а сам себя 3.6 и так вытянет, хотя V8 было б поприятнее, но см. п.1.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Не как не могу понять чем 3,6 лучше 5,7

Поверте на слово гораздо хужееееееее!!!!!!!ой прашу пардона, ниправильна выразилси гаразда луче асобенна если считать что 3,6 могет ехать на растительном масле, на комбикорме или че там у каво асталося в закрамах а 5,7 тока как нада на бинзине...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос несколько странен, он не лучше - он другой.

1. Цена (на ту же разницу можно к примеру ещё и вжика живого взять).

2. 5.7 идет только овер, а значит пневма, что для меня было оцень существенно (онли пружины).

3. Ну и третье лично моё мне сейчас тягач не нужен, а сам себя 3.6 и так вытянет, хотя V8 было б поприятнее, но см. п.1.

Хорошо сказано.... :up:

 

Поверте на слово гораздо хужееееееее!!!!!!!если не считать что 3,6 могет ехать на растительном масле, на комбикорме или че там у каво асталося в закрамах а 5,7 тока как нада на бинзине...

Конечно V8 всегда лучше чем V6 - кто бы спорил.... :)

Но..... покупать его нельзя.... Потому как купишь, а потом и хотеть больше нечего.... - мечта сбылась .... :D

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Вопрос несколько странен, он не лучше - он другой.

1. Цена (на ту же разницу можно к примеру ещё и вжика живого взять).

 

 

Я бы тут еще добавил, что и стоимость владения 5.7 существенно выше, чем 3.6. Это если не считать еще его (5.7) неликвидности в последующем.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот про этаноловые смеси тоже очень интересно. Американское и русское руководства по этому моменту отличаются радикально. Если в американском указано, что 3.6 - это FlexFuel двигатель (и на крышке бензобака есть надпись "Е85 / Gasoline"), которые можно заправлять Е85 или другими типами спирто-бензиновых смесей, то в нашем руководстве это делать категорически запрещено. И как тут понимать?

 

Я отправил запрос на Крайслер Рус - можно ли лить в 3,6л Е-85-тый. Пока переспросили какой у меня VIN автомобиля, написал, теперь жду ответ....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я бы тут еще добавил, что и стоимость владения 5.7 существенно выше, чем 3.6. Это если не считать еще его (5.7) неликвидности в последующем.

 

 

Не соглашусь с Вами, стоимость владения машинами в одном ценовом диапазоне - одинакова, а в случае с новым мотром думаю будет даже дороже.

Неликвидность очень относительная вещь, например я свой брал за очень разумные деньги с очень маленьким пробегом и в идеальном состоянии, а вот если бы брал за 2,5млн новую, то при продаже думаю что 1/4 от первоначальной стоимости потерял бы.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Не соглашусь с Вами, стоимость владения машинами в одном ценовом диапазоне - одинакова, а в случае с новым мотром думаю будет даже дороже.

 

Ну как минимум 5.7 по налогу точно выше, чем 3.6.

 

Я отправил запрос на Крайслер Рус - можно ли лить в 3,6л Е-85-тый. Пока переспросили какой у меня VIN автомобиля, написал, теперь жду ответ....

 

Ждем официальной позиции :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ждем официальной позиции :)

 

Судя по всему мой вопрос ввел в ступор весь КрайслерРус.

Для чистоты эксперимента отправил аналогичный запрос в службу поддержки клиентов Jeep Германия.

 

По данным что нашел на сайтах: на сайте jeep.de есть отдельный раздел про экологию - там подробно расписано что Jeep официально сообщает что все Jeep выпущенные с 1989 года пригодны для использования топлива Е10 - на заправках в частности в Германии такое продают, с 10% содержанием этанола, при этом написано что обычный бензин имеет 5% этанола. Про Е85 - молчок. Хотя в проспекте на Гранда и на сайте Германии, и Швейцарии однозначно написано о пригодности двигателя 3,6л для работы с Е85 (Е85 Ethanol-faehig).

 

Ждем официальной позиции....

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Получил ответ:

 

"В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее:

 

Использование E85 запрещено. Содержание этанола не должно превышать 10%."

 

Ответ принес больше вопросов чем ясности, и я переспросил дальше:

-- Спасибо за ответ, но возникает вопрос - на каком основании на крышке бензобака написано Е85 -

любой заправщик на бензозаправке, увидев эту надпись, спокойно зальет в бак это топливо Е85,

и кто будет отвечать за возможную поломку двигателя?

 

А также почему в Европейских странах данный двигатель рекламируется как FlexFuel двигатель и

в каталогах, в частости немецком и швейцарском, однозначно написано что двигатель пригоден для работы с топливом Е85?

 

Касательно 10% содержания этанола - согласно официальному заявлению Крайслер, все автомобили Jeep выпущенные с 1989 года,

приспособлены для работы с топливом Е10 (те самые 10% этанола).--

 

Ждем что напишут на это...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Детективная история продолжается.

 

Ответ который я получил из службы поддержки клиентов JEEP Германия:

 

"Bezüglich Ihrer Anfrage zum E-85 Bioethanolsprit können wir Sie informieren, dass keines der Modelle der Chrysler Gruppe diesen Sprit verträgt. Es gibt lediglich Ausnahmen einzelner Modelle, die aus den USA importiert wurden, die jedoch mit einem gelben Tankdeckel (im Vergleich zum normalen schwarzen Tankdeckel unserer Modelle) und einem Vermerk dazu in der Bedienungsanleitung gekennzeichnet sind."

 

Перевод: Касательно Вашего запроса о биоэтанольном топливе Е-85 мы можем Вас проинформировать, что ни одна из моделей группы Крайслер не переносит это топливо. Но, тем не менее есть исключения в некоторых моделях, которые импортируются из США, которые однако обозначены желтой крышкой бензобака (в отличие от нормальной черной крышки бензобака наших моделей) и примечанием к тому в руководстве по эксплуатации"

 

У меня крышка желтая да еще к тому и с надписью "Е-85/Gasoline"

Машина импортирована из США, пусть даже и официальным дилером.

О том я им и написал, с вопросом - что это значит и можно ли Е-85 использовать, как на крышке написано?

 

Кстати - такая крышка у всех машин с двигателем 3,6л ?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Кстати - такая крышка у всех машин с двигателем 3,6л ?

У меня черная, что на ней написано уже не помню, но не вид топлива которое можно лить.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

между прочим: жёлтые и черные крышки не взаимозаменяемые!!!!

 

а где вы в России этанол Е85 найдёте???

что нам пишет мануал:

 

Fuel (approximate)

 

Fuel Selection (3.0L Diesel Engine)

Use good quality diesel fuel from a reputable supplier in your vehicle. The manufacturer requires that you must fuel this vehicle with Ultra Low Sulfur Highway Diesel fuel (15 ppm Sulfur maximum) and prohibits the use of Low Sulfur Highway Diesel fuel (500 ppm Sulfur maximum) to avoid damage to the emissions control system. For most year-round service, No. 2 diesel fuel meeting ASTM specification D-975 Grade S15 will provide good performance. If the vehicle is exposed to extreme cold (below 20F or -7C), or is required to operate at colder-than-normal conditions for prolonged periods, use climatized No. 2 diesel fuel or dilute the No. 2 diesel fuel with 50% No. 1 diesel fuel. This will provide better protection from fuel gelling or wax-plugging of the fuel filters. This vehicle is fully compatible with biodiesel blends up to 5% biodiesel meeting ASTM specification D-975.

N/A

24 Gallons

91 Liters

 

Fuel Selection (3.6L Engine)

87 Octane

N/A

24 Gallons

91 Liters

 

Fuel Selection (3.6L Engine) Flexible Fuel

Ethanol E85 (ASTM D5798)

N/A

24 Gallons

91 Liters

 

Fuel Selection (5.7L Engine)

87 Octane Acceptable - 89 Octane Recommended

N/A

24 Gallons

91 Liters

 

Fuel Selection (6.4L Engine)

91 Octane Only or higher

N/A

24 Gallons

91 Liters

Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Маркетологи долбанные. Резиновая женщина равносильно заменит ощущения, безалкогольное пиво принесёт не только ощущение пива, но и 1,5 пешком с нашей улыбкой. Лей бензин, а не дрянь всякую. С похмелья на ссу в бак JEEPас и на этом едет???

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

между прочим: жёлтые и черные крышки не взаимозаменяемые!!!!

 

Крышкам, видимо, и нужно верить.

 

а где вы в России этанол Е85 найдёте???

 

В России может и нет, но заграница нам поможет. У питрецев Финляндия рядом, у меня тоже плюс Норвегия и Швеция. А цена Е85 значительно ниже бензина в этих странах.

 

что нам пишет мануал:

 

Fuel Selection (3.6L Engine)

87 Octane

N/A

24 Gallons

91 Liters

 

Fuel Selection (3.6L Engine) Flexible Fuel

Ethanol E85 (ASTM D5798)

N/A

24 Gallons

91 Liters

 

Здесь тоже указано, что 3.6 - FlexFuel и E85 в него можно лить. Вопросов больше, чем ответов.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Маркетологи долбанные. Резиновая женщина равносильно заменит ощущения, безалкогольное пиво принесёт не только ощущение пива, но и 1,5 пешком с нашей улыбкой. Лей бензин, а не дрянь всякую. С похмелья на ссу в бак JEEPас и на этом едет???

 

Мы вообще-то здесь обсуждаем технические особенности двигателей наших автомобилей, чтобы понять что имеем и как это работает.

А про водку, похмелье, женщин и сортиры - это Вам на другой форум нужно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

Сильно не бейте. Все имхо. Проблем ни у кого с мотором нет. Не у тех кто льет 95 не у тех кто льет 92, а Е85 в Питере нет. Лично я лил и лью и буду лить(С) И тот и другой. Как Бог на душу положет. Разницы не почувствовал. Голосовалка вверху реально показывает положение вещей. Ну и понятно всех с победой. Олееее.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня тоже желтая крышка горловины бака;)) мотор 3.6

На самом лючке имеется маркировочная наклейка E85

Расскажите пжлст кто нибудь по какому принципу в нашу страну поставляют авто, если как выясняется не у всех моторы 3.6 одинаковы???

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня вот такая.

Очень жду, что ответит Крайслер на второе письмо :)

post-8192-0-53985800-1339705849_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пишу полный отчет по своей детективной истории:

 

Я наконец-то получил полный и исчерпывающий ответ на мой вопрос. И, как и следовало бы думать, ответ дал производитель, т.е. Jeep США. несмотря на то, что там не-американец и заполнить бланк запроса полностью правильно не может, но я , извинившись перед ними, и написав где я неправильно форму заполнил, написал свой запрос.

 

Для начала ответы из Европы на мои перезапросы по их первым ответам.

 

Крайслер Рус:

Уважаемый Владимир.

Рекомендуется использование топлива с октановым числом не ниже 91. Использование E85 запрещено. Содержание этанола не должно превышать 10%.

Пожалуйста придерживайтесь рекомендациям, изложенными в руководстве по эксплуатации, а также предоставляемым вам специалистами компании Крайслер РУС.

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

Точного имени написавшего нет. Ответа кто будет отвечать за залив Е85 в бак где написано Е85 тоже нет.

 

Служба поддержки потребителей Jeep Германия.

Nach den uns vorliegenden Informationen können sie E-85 tanken, wenn sie über einen gelben Tankdeckel verfügen. Für weitere Informationen wenden Sie sich bitte an Ihren autorisierten Jeep Händler. Weiteres teilen wir Ihnen mit, dass die Farbe des Tankdeckels nur für E-85 relevant ist.

Перевод:

По существующей у нас информации Вы можете заправляться топливом E-85, если Вы располагаете желтой крышкой бака. Для дополнительной информации обратитесь, пожалуйста, к Вашему уполномоченному торговцу Jeep. Мы дополнительно сообщаем Вам, что цвет крышки бака относится только для E-85.

 

И ответ службы поддержки потребителей Jeep США:

Dear Vladimir:

 

Thank you for contacting the Jeep Customer Assistance Center.

 

Your vehicle will operate on both unleaded gasoline with an octane

rating of 87, or E-85 fuel, or any mixture of these two. Only vehicles

with the E-85 fuel filler door label can

operate on E-85. For best results, a refueling pattern that alternates

between E-85 and unleaded gasoline should be avoided.

 

When you do switch fuel types it is recommended that:

- you do not switch when the fuel gauge indicates less than 1/4 full

- you do not add less than 5 gallons (19 Liters) when refueling

- you operate the vehicle immediately after refueling for a period of at

least 5 minutes

 

Observing these precautions will avoid possible hard starting and/or

significant deterioration in driveability during warm up.

 

NOTE:

- When the ambient temperature is above 90° F (32° C), you may

experience hard starting and rough idle following start up even if the

above recommendations

are followed.

- Some additives used in regular gasoline are not fully compatible with

E-85 and may form deposits in your engine. To eliminate driveability

issues that may be caused by these deposits, a supplemental gasoline

additive, such as MOPAR Injector Cleanup or

Techron may be used.

 

Перевод насколько я знаю английский:

 

Дорогой Владимир:

 

Спасибо за контакт с Jeep Customer Assistance Center.

Ваше транспортное средство будет работать с обоими неэтилированным бензином с октановым числом 87 (перевожу на руский – Аи92), или Е 85 топливом или любой смесью этих двух. Только транспортные средства с Е 85 крышкой топливого бака могут работать на топливе Е 85. (Дальше фраза которую не совсем понял – может кто знает английский лучше и напишет что он имеет в виду ) - Для лучших результатов, при смене топлива следует избегать шаблона при переходе между Е 85 и неэтилированным бензином.

 

Когда Вы переходите с одного вида топлива на другой, рекомендуется что:

- Вы не переключаетесь, когда топливный расходомер указывает менее, чем 1/4 полного бака

- Вы не добавляете меньше чем 5 галлонов (19 литров) при дозаправке

- Вы немедленно управляете транспортным средством после дозаправки сроком на минимум 5 минут

 

Соблюдение этих предосторожностей избежит возможного трудного старта и/или существенное ухудшение в общей характеристике управляемости во время прогрева.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

- Когда температура окружающей среды выше 90 ° F (32 ° C), Вы можете

Испытать трудности в запуске двигателя и грубый следующий запуск даже если данные выше рекомендации соблюдены.

- Некоторые добавки, используемые в бензине с октановым числом не менее 82, не полностью совместимы с Е 85 и может сформировать отложения в Вашем двигателе. Устранить проблемы с общими характеристиками управляемости, которые могут быть вызваны этими отложениями, можно использованием добавок, такими MOPAR Injector Cleanup или Techron.

 

И дальше - спасибо за запрос, и то что нет у европейских подразделений - имя написавшего, номер моего запроса в базе данных, номер ответа, которые мне нужно указать в случае если мне потребуется дополнительная информация по этому вопросу. То есть все зарегистрировано, за ответ несут отвественность, все ясно и четко.

 

Теперь распечатаю этот ответ и отнесу его в Форис. Так, для общего порядка, в виде запроса с подписью.

Хотя все предельно ясно и так.

Так что двигатель у нас (у кого крышка желтая) весьма и весьма интересный. А присадки он не особо значит любит, и лучше чистый 92 чем присадочный 95-й. Если уж 95-й, так уж чистый европейский, или правильный наш, только кто его знает, какой он у нас правильный.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

После пробега в 10 000км расход упал до 9литров.. Я в восторге :-)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет!

 

Прочитал о среднем расходе топлива...Возник вопроc, у меня средний расход, по компьютеру, составляет 19,6 литров. Считаю, что это много (лью 92). Может быть перепрошивка двигателя+коробки поможет? (где-то читал, что после перепрошивки последней версией ПО расход снижается). Что скажете друзья?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Всем привет!

 

Прочитал о среднем расходе топлива...Возник вопроc, у меня средний расход, по компьютеру, составляет 19,6 литров. Считаю, что это много (лью 92). Может быть перепрошивка двигателя+коробки поможет? (где-то читал, что после перепрошивки последней версией ПО расход снижается). Что скажете друзья?

Прювит!

Сомневаюсь, снизить возможно поможет 95-ый или менее активное педалирование, а собственно картина не полная, что с пробегом город/трасса?

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Прювит!

Сомневаюсь, снизить возможно поможет 95-ый или менее активное педалирование, а собственно картина не полная, что с пробегом город/трасса?

 

У меня, практически, всегда горит иконка "Eco", говорящая о том, что педалирование умеренное...Пробег 10 500 км, только город.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

У меня, практически, всегда горит иконка "Eco", говорящая о том, что педалирование умеренное...Пробег 10 500 км, только город.

Вот блин,а у меня эта иконка загорается только когда ногу с педали газа сымаешь.Разницы в расходе и приемистости между 92-м и 95-м на мой взгляд никакой,92го мне показалось жреть меньше.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

У меня по борт компу расход пишет 16.8-17,6. АИ 95

Решил проверить расход не по компьютеру, а от бака до бака. Залил полный проехал 450 км, заправился на 86 литров.

Получается 19 литров на 100. Эх, где мои 12 литров при обкатке))))))

К слову сказать я езжу активно. Бывает так что работаю по ночам, поэтому частенько прохватываю от дома до работы 160-180 км/ч по Мкаду или ТТК, а бывает и по более :secret: Ну и днем иногда не сдерживаюсь и тоже газульку давлю в пол. При такой динамики вполне разумный расход. Если ехать спокойно то в 17 литров уложится можно)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

У меня по борт компу расход пишет 16.8-17,6. АИ 95

Решил проверить расход не по компьютеру, а от бака до бака. Залил полный проехал 450 км, заправился на 86 литров.

Получается 19 литров на 100. Эх, где мои 12 литров при обкатке))))))

К слову сказать я езжу активно. Бывает так что работаю по ночам, поэтому частенько прохватываю от дома до работы 160-180 км/ч по Мкаду или ТТК, а бывает и по более :secret: Ну и днем иногда не сдерживаюсь и тоже газульку давлю в пол. При такой динамики вполне разумный расход. Если ехать спокойно то в 17 литров уложится можно)

 

В этом то и дело, что езжу спокойно, а расход - как будто постоянно давлю "на газ"...интересно есть ли смысл к дилеру обращаться или опять скажут, что все ок ;)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Сверял по чекам, комп практически не врет. На сегодня 13,0 литров. Режим 50/50.

 

Ничего себе! Как будто на разных машинах ездим)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • Mayor Mayor
    • Boryamba27
    • Shas13
    • А Рахманов
    • HomeTh1s
  • Бортжурналы

    1. Когда клиент привез свой Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 190 000 км в TRS Motors, мы начали с базовых процедур планового обслуживания. Первым делом была произведена замена моторного масла и свечей зажигания - это стандартные процедуры для любого ТО. Однако при таком пробеге важно уделять внимание не только базовым вещам, но и более сложным системам автомобиля. Например, мы сразу обратили внимание на состояние коробки передач и заменили в ней масло, так как ресурс трансмиссионной жидкости к такому пробегу обычно подходит к концу.

      Обнаруженные проблемы и их решение

      Во время диагностики мы обнаружили течь одного из сальников. Это типичная проблема для автомобилей с большим пробегом - резиновые уплотнители со временем теряют эластичность и начинают пропускать технические жидкости. Если вовремя не заменить сальник, это может привести к более серьезным проблемам - от падения уровня масла до выхода из строя важных узлов автомобиля. В нашем случае мы оперативно заменили проблемный сальник, предотвратив возможные осложнения в будущем.

      Особенности обслуживания пневмоподвески

      Одной из ключевых работ в этом ТО стало обслуживание пневмоподвески. Владельцы часто забывают, что пневмобаллоны требуют регулярного ухода, особенно на дорестайлинговых моделях Grand Cherokee, где отсутствуют защитные кожухи. Мы демонтировали задние пневмобаллоны, тщательно очистили их от накопившейся грязи и песка, которые могут действовать как абразив и повреждать резиновые элементы. После очистки мы заменили газ и фильтросушитель, что гарантирует корректную работу подвески в любых условиях.

      Важность регулярного обслуживания

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно проходить ТО вовремя, особенно для автомобилей с большим пробегом. Регулярное обслуживание позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранних стадиях, когда их решение не требует больших затрат. Владелец этого Grand Cherokee проявил ответственность, обратившись к нам для планового осмотра, и теперь может быть уверен в надежности своего автомобиля. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 523
    • Максимум онлайн
      1 398

    valeree
    Новый пользователь
    valeree
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.