Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

799 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 07.02.2012 в 19:55, s971181 сказал:

92й пробовал заливать, но почувствовать я улучшений не смог. Всегда замечал, что на "свежем", "только залитом" бензине, автомобиль передвигается копельку экономичнее и динамичнее.

Ааа это всегда так пока присадки не осели.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Вчерась залил 95-го евро, не экто на луке на Маломосковской, машина полетела, динамика просто пипец. Волшебство :wizard:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.02.2012 в 19:20, alex6645 сказал:

На 95 он тянет лучше.Но работает на обеднённой смеси - экология.Субъективно - нервно.На 92 ,убирая детонацию, смесь делает переобогащённой.Субъективно - мягче.Всё по теме -" прогрелся и не едет".Борьба с последствиями следующему,если повезёт,хозяину.

пробовал и тот и тот, разницы никакой , ни субъктивно ни объективно, лью 92 и не парюсь....

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я вот наверное совсем нечувствительный, но я никогда не замечал изменения поведения при использовании разного бензина.

Ни сейчас не замечаю разницы в динамики при 92-95-95ультимейт, ни раньше на Форестере при 95-95ултимейт-98ултимейт.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.02.2012 в 19:09, pushu сказал:

пробовал и тот и тот, разницы никакой , ни субъктивно ни объективно, лью 92 и не парюсь....

Pushu, главное, когда продавать будете, новому владельцу этого не говорите..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 04:32, monstre сказал:

Я вот наверное совсем нечувствительный, но я никогда не замечал изменения поведения при использовании разного бензина.

Ни сейчас не замечаю разницы в динамики при 92-95-95ультимейт, ни раньше на Форестере при 95-95ултимейт-98ултимейт.

 

+1

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 08:10, Atom сказал:

Pushu, главное, когда продавать будете, новому владельцу этого не говорите..

А почему?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 08:10, Atom сказал:

Pushu, главное, когда продавать будете, новому владельцу этого не говорите..

Обязательно скажу, зачем обманывать, да еще и посоветую...., и уверен, машина будет в не худшем состоянии чем у Вас....

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 09:25, alex6645 сказал:

Может просто МДС постоянно работает?Экономит.А на 4-х цилиндрах разницы и не заметить. :)

[/quote

Увы, огорчу, работают все цилиндры, да и про экономию я ни слова не писал....., повторюсь, в городе жрет прилично, но расход, а под этим в основном подразумевает опустошение кошелька понятие для меня относительное...., все же не Фиат 500 покупал....

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 15:12, pushu сказал:

Обязательно скажу, зачем обманывать, да еще и посоветую...., и уверен, машина будет в не худшем состоянии чем у Вас....

Плюсану.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

С морозами расход в городе подрос очень ощутимо.

По чекам последняя заправка 24 литра, предпоследняя - 23. До этого было около 20.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 18:20, monstre сказал:

С морозами расход в городе подрос очень ощутимо.

По чекам последняя заправка 24 литра, предпоследняя - 23. До этого было около 20.

 

 

А по датчику?

 

У меня по датчику сейчас 18.5, было 15. По чекам не меряю.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано
  В 10.02.2012 в 07:42, yonder сказал:

А по датчику?

 

У меня по датчику сейчас 18.5, было 15. По чекам не меряю.

В Москве по городу 15??? Шаман. У меня по Питеру было 19 сейчас 21. Почти без пробок но с длительным прогревом.

Изменено пользователем el_faro
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
  В 10.02.2012 в 08:28, el_faro сказал:

В Москве по городу 15??? Шаман. У меня по Питеру было 19 сейчас 21. Почти без пробок но с длительным прогревом.

За расход скажу так, вещь сильно условная. Для Москвы (улицы длинные, торможений-разгонов мало) расход 16-17, Питер (более короткие улицы, разгон-торможение) думаю 17-19, мой мухосранск вообще весь кривой летом расход 18-20, а сейчас с прогревами и 30 вижу. з,6лит. АИ-95.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.02.2012 в 07:42, yonder сказал:

А по датчику?

 

У меня по датчику сейчас 18.5, было 15. По чекам не меряю.

По датчику вообще 26-27.

 

Сбросил тут случайно средний расход, когда парковался в сугробе, а потом грел с утра авто.

Немного не дождался когда расход по компу перевалит за 100 литров. :-)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

всем привет!

 

5.7 лью 92,

-по городу до 18

по трассе 11-13 с крейсерской скоростью 110-140км/ч, обычно езжу в финку, порядка 500км туда и 500км обратно, по городу супер сильно не гоняю, но и не экономлю специально, в обычном комфортном режиме. в сильных пробках не стоял, слава богу.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

каждое утро прогреваю авто, 5дней город, 2 дня трасса. Средний расход по городу по датчику 16-17 (по чекам мерил несколько раз - четко 18). На трассе падает до 13 (чаще 14-15). Езжу активно, но не больше 100км\ч, т.к. камеры везде понатыкани - регулярно штрафы приходят. Новый двигатель обкатывал до 5000км! Очень берег и сейчас заметил, что расход постепенно снижается. Это означает, что двигатель надо обкатывать, надо беречь,если планируете на авто долго ездить. Разницы в расходе между 95 и 92 нет вообще! По динамике особо тоже не почувствовал.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.02.2012 в 13:31, SArsua сказал:

каждое утро прогреваю авто, 5дней город, 2 дня трасса. Средний расход по городу по датчику 16-17 (по чекам мерил несколько раз - четко 18). На трассе падает до 13 (чаще 14-15). Езжу активно, но не больше 100км\ч, т.к. камеры везде понатыкани - регулярно штрафы приходят. Новый двигатель обкатывал до 5000км! Очень берег и сейчас заметил, что расход постепенно снижается. Это означает, что двигатель надо обкатывать, надо беречь,если планируете на авто долго ездить. Разницы в расходе между 95 и 92 нет вообще! По динамике особо тоже не почувствовал.

 

согласен! один раз даже 98го пришлось плюхнуть, в финке был бензик кончался, на динамику точно не повлияло, ради интереса проверил

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 10:33, el_faro сказал:

А почему?

 

http://blogi.autonew.../view&id=488666

четко и ясно: ниже 95 не лить, если компрессия больше 10.

 

В статейке неплохие фото камеры сгорания после использования низкооктанового топлива.

Изменено пользователем Atom
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано
  В 15.02.2012 в 19:32, Atom сказал:

http://blogi.autonew.../view&id=488666

четко и ясно: ниже 95 не лить, если компрессия больше 10.

 

В статейке неплохие фото камеры сгорания после использования низкооктанового топлива.

Ссылка битая. Даже представляю что там могут выложить - думаю что не показательно. Разные двигатели.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано
  В 16.02.2012 в 08:13, Atom сказал:

Сорри, вот ссылка:

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

А, ну это уже было ранее. Читал.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано
  В 16.02.2012 в 08:13, Atom сказал:

Сорри, вот ссылка:

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

Ну если про научно-популярное чтиво, то вот например

http://avto-znatok.ru/article/kakoi-benzin-92-ili-95

А на 3.6 по-моему 10.2?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Pentastar_engine

Черным по белому: The engine design also allows the use of E85 or 87 octane fuel, supports cylinder deactivation, and features dual variable valve timing.

 

В приведённой ранее статье:

Таблица соответствия примерно такая:

 

АИ-92=AKI 87

 

АИ-95=AKI 91

 

АИ-98=AKI 93

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

тьма спустилась на ненавидимый прокуратором город...(с)

 

короче, залил 95, вроде стал по-бодрее.

 

Шайтан

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.01.2011 в 12:50, Victor сказал:

Прошу отметиться здесь со средним расходом бензина и его маркой собственников нового Гранда.

В период 24-26 февраля осуществил поездку на своем авто (3,6 lim) по маршруту: Москва (трасса М2)- Орел-Елец-Москва(М4 Дон) с небольшими заездами в эти населенные пункты. Пробег составил 989 км. Расход 95 бензина по компу составил 10,6 л на сотню. Стоимость бензина там 27,50 -27,70 руб. за литр на Лукойле, Роснефти.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Посколько авто только недавно купил, проехал 1500км и вот что получилось!

Выехал с салона и конечно на заправку , и тут встала дилема что-же лить 95 или 92, вспомнил все рассказы про наш плохой бензин и налил 95! впредь заливаю 95, но всегда думаю может попробовать 92=/

Один раз получилась такая история, заправляю всегда на Лукойле 95ЭКТО , а тут приехал смотрю пистолет какойто появился 95ЕВРО(может давно есть просто не обращал внимания,последние 2 года был на дизеле) , спрашиваю у оператора "А это что?" в ответ получил "Экто с очищающими присадками а евро просто чистый бензин и дешевле на 1,50руб помойму," про себя подумал новая машина че там очищать! попробую! залил полный бык=( Блин сразу почуствовал какая гэха, подхват такой резкий пропал, машина стала РЕАЛЬНО амебой!И кстати это был помойму 3 заправленный полный бак после покупки,так вот расход на первом баке как бы я не ездил был 25, путем исчесления литров и пробега , расход подтвердился.Второвй бак и пробег порядка 500 км под конец показал уже 21 литр на сотку в городе, даже до 20,5 падало(ездил так-же). А этот долбанный евро сразу подскачил до 23 стабильно! Впредь решено ЕВРО на Лукойле не юзать, теперь только решение 95 или 92=)мне кажеться этот вопрос меня доканает)))))))что советуете одноклубни?=))))) ПыСы Помидорами не кидаться и не плеваться, понимаю избито, но всеже)!

Изменено пользователем Савочка
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
  В 27.02.2012 в 21:05, Савочка сказал:

машина стала РЕАЛЬНО амебой!

У меня противополоная ситуация: на 95 Евро едет лучше, чем на 95 ЭКТО. Думаю проблема в конкретной заправке.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 27.02.2012 в 21:05, Савочка сказал:

Один раз получилась такая история, заправляю всегда на Лукойле 95ЭКТО , а тут приехал смотрю пистолет какойто появился 95ЕВРО(может давно есть просто не обращал внимания,последние 2 года был на дизеле) , спрашиваю у оператора "А это что?" в ответ получил "Экто с очищающими присадками а евро просто чистый бензин и дешевле на 1,50руб помойму," про себя подумал новая машина че там очищать! попробую! залил полный бык=( Блин сразу почуствовал какая гэха, подхват такой резкий пропал, машина стала РЕАЛЬНО амебой!

Та же штука, лью 95экто, на том же Лукойле залил 95евро заправил "пустой бак" на 1т.р. (желтенький индикатор до заправки где то 30 км. горел), выехал, - повадки стали заметно мягче на том же режиме, как будто прицеп сзади повесили.

 

  В 27.02.2012 в 21:05, Савочка сказал:

теперь только решение 95 или 92=)мне кажеться этот вопрос меня доканает)))))))что советуете одноклубни?=))))) ПыСы Помидорами не кидаться и не плеваться, понимаю избито, но всеже)!

Я выбрал 95экто.

Это Вам в помощь - http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666ъ

 

P.S. Ну а по теме - у меня средний сейчас 16.8 показывает по компу (пробег 19300),

не в тему - температуру за бортом "градусник" на 1 градус завышает :mad:

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • ВОКер
    • Сергей778
    • makc002
    • Rusich
    • Rommel-86
    • DrX-ray
    • Eremeeff
    • alex1812
    • l0m
    • u55r
    • CHAOS
    • Nordicus
    • Дмитрий Р.
    • dibanoff
    • URRI 39
    • jeepfann
    • al_ch
    • DmitriyVL
    • Alexx1799
    • Muxei
    • xmo97
    • srs3491
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.