Перейти к содержанию

Коробка ZF в 2012 году


tornado75

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Patriot
Город: Одесса
Опубликовано

Цитата

 

"Компания Jeep подтвердила планы по установке на внедорожник Jeep Grand Cherokee 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF. Напомним, что сейчас Gand Cherokee комплектуется 5-ступенчатой трансмиссией Mercedes."

 

Просьба высказать мнение , если смысл ждать W2K с новым корабасом от ZX, насколько она справиться с движками W2K, включая дизель, или не заморачиваться, купить и ездить на проверенных 5ти ступенях от Мерседеса сейчас?????????? А с учетом очереди - сейчас, разница по времени будет минимальна - 3 месяца максимум...

 

Добрый вечер! Официально есть информация о компоновке бензин + 8-ступенчатая коробка автомат. Причем тут дизель?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл,но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

лично я считаю что Jeep с пневмоподвеской это "Jeep" в кавычках

Консервативный взгляд! ИМХО!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

Я согласен что много - 0,5 сек.

Но это никак не две.

И я уже молчу о том, что Табурег на 200 кг легче.

Сейчас глянул - когда на Табуреге стоит нормальная полноприводная трансмиссия, Фолькс уже указывает на время разгона 8,0 до сотни.

С дизелем в 245 л.с.

Тогда разница Табурега с 8-ми ступкой против Гранда с 5-ти ступкой испаряется до 0,2 секунды.

При этом немецкий вагон все еще легче Гранда.

 

 

Туарег с полноценной полноприводной трансмиссией(пакет Террейн Теч) весит уже больше соотвественно, насколько точно не скажу, но увеличение времени разгона имеенно по этой причине.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

мне чрезвычайно интересны передаточные числа новой коробки, а больше интересны обороты двигателя на определенной скорости.

Так, например, на моем CRD на 5-й передаче 2000 об = 100км/ч.

ехать больше 100км/ч уже не сильно экономично, расход сразу за 10 вылазит.

 

Если в новом коробасе передачи будут "короче", т.е. направленные на увеличение динамики и на 8-й передаче будут все теже 2000 об при скорости 100, то нах она не нужна.

А вот если последние передачи будут иметь меньшие передаточные числа, то я б не отказался.

 

В соседних темах где-то читал, что 140км/ч на 5.7 это 2.2 оборотов, причем 2.2 для бензинового движка - это вообще считай холостой ход, а для CRD уже приличные обороты.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

 

В соседних темах где-то читал, что 140км/ч на 5.7 это 2.2 оборотов, причем 2.2 для бензинового движка - это вообще считай холостой ход, а для CRD уже приличные обороты.

 

на 5,7 холостой ход - 500 оборотов :rolleyes:

 

2,2 - это мы уже несемся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

на 5,7 холостой ход - 500 оборотов :rolleyes:

 

2,2 - это мы уже несемся :rolleyes:

да это понятно.

просто посмотрев ролики на youtube я был удивлен, что при 200-220 км/ч обороты у двигателя на последней передаче где-то около 4 тыс (HEMI).

такие обороты для бензина - это ничто (он крутится до 6000), а для дизеля уже почти красная зона.

 

Разумеется, что такие скорости - они кратковременные и думать о расходе не стоит.

Но вот по трассе идти 140 было бы лучше при 2000 об и расходе литров 8, тем более что тяги у дизеля хватит.

Чего им стоило "растянуть" пятую передачу?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Еще я что-то недопонимаю. На CRD какая коробка?

 

1) 545RFE - на 5-й передаче 0.67:1

2) 65RFE - на 6-й передаче 0.67:1

3) W5A580 - на 5-й передаче 0.83:1

4) 8HP45 - на 8-й передаче 0.67:1

 

1-я - это все 3.6 и 5.7(2011)

2-я - это по сути первая, 5.7(2012)

3-я - судя по большему передаточному числу - как раз CRDшная?

4-я - это новая, которую мы все так ждем.

НО, получается, что кол-во оборотов при равной скорости 5АКПП и 8АКПП на последних передачах равны??

Если правильно понял, то выгода будет только в динамике и экономичности в городском цикле.

Более короткие передачи.

На трассе на последних передачах передаточные числа равны.

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Если правильно понял, то выгода будет только в динамике и экономичности в городском цикле.

Более короткие передачи.

На трассе на последних передачах передаточные числа равны.

Согласен полностью с Вашими выводами, остается немного подождать когда 8-ст появятся на практике...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee, wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Народ, вот я, порой, читаю посты в этой теме и оку...ю! Зачем Вам все это многократное обмусоливание тонких технических подробностей передаточных чисел в коробке и механизмов ее устройства?! Вы ее разбирать собираетесь что ли сами или это такое изучение мат части на примере устройства собственного авто? Ну работает эта коробка определенным образом, может быть не самым быстрым, ну и фиг с ней. Главное ведь ощущения от того как едет машина с данным механизмом, а это, извините, познается только в сравнении... Вот выйдет гч с другой коробкой, той же пресловутой zf, тогда и будете сравнивать по ощущениям от реальной езды, а не голые цифры мусолить...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Народ, вот я, порой, читаю посты в этой теме и оку...ю! Зачем Вам все это многократное обмусоливание тонких технических подробностей передаточных чисел в коробке и механизмов ее устройства?! Вы ее разбирать собираетесь что ли сами или это такое изучение мат части на примере устройства собственного авто? Ну работает эта коробка определенным образом, может быть не самым быстрым, ну и фиг с ней. Главное ведь ощущения от того как едет машина с данным механизмом, а это, извините, познается только в сравнении... Вот выйдет гч с другой коробкой, той же пресловутой zf, тогда и будете сравнивать по ощущениям от реальной езды, а не голые цифры мусолить...

да какие тут тонкие технические подробности?

есть коробас на наших грандах. Как они едут, работают и т.п. понятно.

мне не нравится что на 150км/ч у меня 3 тыс оборотов - не экономично (CRD).

 

Просто анализируя ту скудную инфу, которая имеется по коробасу от ZF, мы умозаключаем что экономичности на больших скоростях не будет. Вот и все.

Понимаю, что это домыслы и предположения, но может для кого-то это важно.

Кто-то не будет ждать 13 модельного года, а пойдет и купит тачку сейчас.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

мне не нравится что на 150км/ч у меня - не экономично.

На штрафах разоритесь!!!

 

Думаю, что производитель не особо заботился о экономичности машины на запрещённых(согласно ПДД) скоростях.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

На штрафах разоритесь!!!

 

Думаю, что производитель не особо заботился о экономичности машины на запрещённых(согласно ПДД) скоростях.

На немецких автобанах нет ограничения скорости. А Гранды и в Германии ездят. Так что за производителя думать не нужно.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011, Jeep Cherokee 1990,Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

На немецких автобанах нет ограничения скорости. А Гранды и в Германии ездят. Так что за производителя думать не нужно.

Безлимитных участков на автобанах так мало, что и не стОит о них говорить, практически повсеместно установлены знаки 120 - перед поворотами, перед перевалами, перед мостами и путепроводами, перед развязками и проч. В итоге из 500км. безлимитки будет не более 150км. Сорри за оффтоп. А расход с ростом скорости неизбежен даже если сделать десятиступенчатую АКПП, очень уж велико сопротивление воздуха

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

На штрафах разоритесь!!!

 

Думаю, что производитель не особо заботился о экономичности машины на запрещённых(согласно ПДД) скоростях.

На автомагистралях (например, трасса Москва-Дон) ограничение 110.

120 можно ехать вообще без штрафов (а на 120 расход прилично поднимается).

до 150 можно ехать за 300рублей (нарушение <40км/ч)

+яндекс карты всегда сообщают о системах видеофиксации, о засадах.

В конце концов всегда есть какой-нибудь шустрый "спонсор", к которому можно пристроиться сзади (пристроиться на автомобиле, разумеется).

 

А расход с ростом скорости неизбежен даже если сделать десятиступенчатую АКПП, очень уж велико сопротивление воздуха

сопротивление воздуха - это понятно, расход будет больше, но при прочих равных условиях - меньше будет жрать тот двигатель, у которого меньше передаточное число и, как следствие, меньшие обороты на последней передаче при равной скорости.

Выше проанализировав ту скудную информацию про коробку от ZF, мы умозаключили, что выгоды не будет.

 

Получается что максимальную скорость CRD развивает на предельных оборотах.

Сделали бы длинее пятую, было бы приятнее. Хотя, с таким моментом как у CRD можно и на растянутой передаче достигнуть предельных оборотов двигателя, соответственно максималка бы увеличилась до HEMI, чего наверное не правильно с точки зрения маркетинга... но можно было бы ограничить электроникой.

 

P.S.: я не езжу на таких скоростях, меня больше заботит расход и шум от двигателя на гражданских скоростях до 140.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Безлимитных участков на автобанах так мало, что и не стОит о них говорить, практически повсеместно установлены знаки 120 - перед поворотами, перед перевалами, перед мостами и путепроводами, перед развязками и проч. В итоге из 500км. безлимитки будет не более 150км. Сорри за оффтоп. А расход с ростом скорости неизбежен даже если сделать десятиступенчатую АКПП, очень уж велико сопротивление воздуха

Да вот нифига. Я Германию прилично искатал, и с севера на юг, и с востока на запад - безлимитных участков полно, половина от всех автобанов, а может и больше.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Первый раз слышу что-то подобное!!!

Вообще-то по гарантии всё меняют,если чё,на будущее!!!

 

На данный момент она меня удовлетворяет,потомучто она одна и альтернативы ей пока нет! Я современный человек и приветствую различного рода нововведения... и если инженера приняли решение поменять эту замечательную,проверенную временем пятиступку на новую современную восьмиступку-то я считаю,что им просто виднее,что делать...и они делают всё правильно!!! ;)

А с таким подходом можно было туда вообще поставить механику и не париться!!

 

 

Узнаем по-любому!!!

А как же СС?Когда туда начали ставить 7DSG,народ первых годов выпуска вешался.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Вот подпишусь на все 100. Все верно.

Надеюсь успею купить Грандейку с 5-ти ступкой

 

 

Хотел Х3, плотно изучал вопрос.

К августу месяцу было 3 случая поломки АКПП 8-ст с пробегами от 1500 до 10000.

В одном случае с дилером человеку пришлось бодаться.

В двух других меняли коробку.

Вот вот.Говорю,будет такая же лабуда,как с Пассатом СС,когда туда начали ставить 7DSG.После того,как пойдёт Гранд с новыой коробкой,нужно подождать 3 года.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Darksome
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
    • bushmen
    • tracker99
    • Acovant
    • alex YcbI
    • deferre
    • Протектор
    • up6
    • Wokinzer
    • vahrushev3654
    • Дмитрий323
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.