Перейти к содержанию

Реколл по верхним рычагам KJ


up6

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Всем добрый день!!! Копаясь в компьютере, наткнулся на папку с крайслеровскими реколлами, думаю эта информация будет полезна владельцем KJ - всем известен старый реколл F23 - замена передних нижних шаровых опор KJ, но в 2010 году вышел реколл J17 - замена передних верхних рычагов KJ. Традиционно оригинальные рекольные детали в несколько раз дешевле аналогичного оригинала с другим каталожным номером. Рекольный комплект имеет номер CAFZJ170AA - состоит из 2 передних верхних рычагов и 2 гаек. Цена комплекта http://exist.ru/price.aspx?pcode=CAFZJ170AA, при розничной цене 1 оригинального рычага http://www.exist.ru/price.aspx?pid=18803D3F&sr=65...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Вот это да... Андрей, а как понять попадает мой авто под этот реколл? я и про F23 ничего не слышал...

А можно где-то увидеть полный список реколлов по моему авто ? (KJ 2.8 CRDI, европа, май 2007).

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

"Экзист" последнее время по ценам вообще с ума сходит :wizard:

Я смотрел этот передний верхний рычаг (52088632AB) в начале ноября - он стоил 8500 руб., подумал что дорого и купил с разбора в СХ27 за 3500р., а теперь он стоит под 15000 руб.

Для сравнения: в "Автодоке" ценник начинается от 6500 руб.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

думаю эта информация будет полезна владельцем KJ -

А кто-нибудь обращался к дилерам по поводу Recallов на негарантийные машины?

Чего-то я сомневаюсь, что дилер охотно это делает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А кто-нибудь обращался к дилерам по поводу Recallов на негарантийные машины?

Чего-то я сомневаюсь, что дилер охотно это делает.

 

никакой связи нет... дилер обязан выполнять реколлы - приезжаете, предоставляете ВИН и все - если автомобиль попадает под реколл и запчасти есть на складе, Вам его выполняют...

 

з.ы. кидайте ВИН проверим и Вас...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вот это да... Андрей, а как понять попадает мой авто под этот реколл? я и про F23 ничего не слышал...

А можно где-то увидеть полный список реколлов по моему авто ? (KJ 2.8 CRDI, европа, май 2007).

 

 

нужен ВИН... под реколл попадают машины 2002-2003 годов, смысл в том, что рекольные рычаги дешевле, чем тот же оригинал, а также подходят на более поздние года

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

"А кто-нибудь обращался к дилерам по поводу Recallов на негарантийные машины?"

Обращался. После покупки а/м в 2006г, вышел реколл по чему-то, связанному с вентилятором. Дилер, у кого купил, долго звал меня на процедуру, звонил и письма присылал. Я наплевал, т.к. нужно было ехать на другой конец города. Но. В 2009г, заехав по делу на "Автолайт", т.е. к другому дилеру, был удивлён, что они ни слова не говоря и за бесплатно сделали эту работу. Причём, выполнение я обнаружил только когда подписывал документ о сделанной, нужной мне работе.

С другой стороны, прочитав на этом форуме о каком-то реколле в 2010г, я позвонил на "Автолайт" и попросил это выполнить. После запроса VIN и просмотра какого-то документа на компьютере, мне ответили: "для Вашего а/м нет в данное время никаких реколлов".

Уверенности, конечно, стопроцентной нет, но и что делать после этого отказа и где настаивать на своём, я не знаю. Пришлось просто наплевать.

Может, важны в этом вопросе только гарантийные авто?

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Я наплевал, т.к. нужно было ехать на другой конец города.

Вот мне тоже лень ехать за 350 км даже при положительном ответе. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

"А кто-нибудь обращался к дилерам по поводу Recallов на негарантийные машины?"

Обращался. После покупки а/м в 2006г, вышел реколл по чему-то, связанному с вентилятором. Дилер, у кого купил, долго звал меня на процедуру, звонил и письма присылал. Я наплевал, т.к. нужно было ехать на другой конец города. Но. В 2009г, заехав по делу на "Автолайт", т.е. к другому дилеру, был удивлён, что они ни слова не говоря и за бесплатно сделали эту работу. Причём, выполнение я обнаружил только когда подписывал документ о сделанной, нужной мне работе.

С другой стороны, прочитав на этом форуме о каком-то реколле в 2010г, я позвонил на "Автолайт" и попросил это выполнить. После запроса VIN и просмотра какого-то документа на компьютере, мне ответили: "для Вашего а/м нет в данное время никаких реколлов".

Уверенности, конечно, стопроцентной нет, но и что делать после этого отказа и где настаивать на своём, я не знаю. Пришлось просто наплевать.

Может, важны в этом вопросе только гарантийные авто?

 

гарантийность тут не причем - реколл срока давности не имеет, главное чтобы узел или деталь, заменяемая по реколлу не подвергалась вмешательству или доработке

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

А если поменял деталь сам (например шаровую), а позже объявлен рекол....тогда как?..... "пошель на фиг!"

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот мне тоже лень ехать за 350 км даже при положительном ответе. :rolleyes:

А у нас ближайший официал только в Краснодаре?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А у нас ближайший официал только в Краснодаре?

 

ну если бесплатно, то можно и прокатиться...

 

А если поменял деталь сам (например шаровую), а позже объявлен рекол....тогда как?..... "пошель на фиг!"

 

50/50

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

А у нас ближайший официал только в Краснодаре?

Панавто в Ростове такими вещами как Recall Крайслера не занимается.

Ну еще Воронеж есть.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

А бесплатный реколл предоставляется всем авто, или только купленным в России? У меня, например, американец... :unsure:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пикап
Опубликовано

А бесплатный реколл предоставляется всем авто, или только купленным в России? У меня, например, американец... :unsure:

все

исключения ,авто которые числятся в базе крайслера ,как "рестриктед"

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Интересно... Узнать про выполненные на моем авто реколы можно у официалов? У нас в городе таковых нет - можно отправить запрос через интернет?

Не помешает то, что машина "лифтована" - заменены пружины, аморты по кругу и передние верхние рычаги)?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

можно отправить запрос через интернет?

Я вчера отправил запрос в "Мажор-авто", вот ответ :)

 

**********************************************

** THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY **

** YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE **

**********************************************

 

The original message was received at Wed, 14 Dec 2011 20:24:04 +0400 (MSK)

from [62.181.55.236]

 

----- Transcript of session follows -----

<info@major-jeep.ru>... Deferred: Operation timed out with major-jeep.ru.

Warning: message still undelivered after 4 hours

Will keep trying until message is 2 days old

 

В "Норд-авто-М" такая же фигня. У "Автолайта" вообще адреса нет. 21-й век на дворе. Редиски! :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Во, блин! Офигеть! :blink: Хороши дилеры... :hands:

Где у нас там темка про работу официалов? ;)

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

1J8G6E8524W229284

1J4GL58K72W155325

Можно ли немного разорить официалов из автолайта. :) С уважением

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1J8G6E8524W229284 - на машине с этим ВИНом все реколлы сделаны...

1J4GL58K72W155325 - не выполнен реколл по замене передних нижних шаровых опор, остальные 2 (997 и А07) - сделаны...

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, хотя немного жаль :) .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Пришел ответ из "Мажор-авто":

Вопрос: Здравствуйте! У меня два вопроса по а/м Jeep Liberty (KJ) 2003, 3,7 Ltd, VIN:1J4GL58K03W695133

1. Интересует стоимость работ по замене сальника дифференциала заднего моста (p\n52070339AA).

2. Возможен ли для моего авто:

- реколл F23 - замена передних нижних шаровых опор;

- реколл J17 - замена передних верхних рычагов.

Ответ: Здравствуйте, Андрей.

1.Стоимость ремонта: работа 3600р. + 752р запчасть. Есть в наличии.

2.-Рекол F23 – уже выполнен -Рекол J17 – не применяется на данном автомобиле. С уважением, Наседкин Сергей - отдел технической информации.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано

UP6, мой вин код 1J4GL58K42W262512 либерти, америкос.

Все прочитанное выше ввело меня в некоторое смятение.

 

Поясните начинающему джиперу следующие вопросы:

реколлам только официалы подвергаются, т.е. чироки, которые продавались новыми на территории РФ ? на либерти это явление распространяется ? судя по Вашим ответам - да, а по вину нужно проверить.

Если да, проверьте пожалуйста мой вин. может быть сгоняю в москву и сделаю там на халяву все реколлы ?

В чудеса верится с трудом, но все же.....

и второй вопрос, по этому номеру CAFZJ170AA в экзисте за 6450 рублей можно купить ДВА верхних рычага и они будут оригинальные Chrysler и подойдут для замены ?

Пробил номер по другим продаванам,

в автоклондайке этот номер не бьется, пишут что деталь не найдена,

а в автодоке 4816 и 6155 это за два рычага такая цена ???

 

помогите советом, рычаги требуют замены,

а я никак не решусь что купить (оригинал или нет) и главное - где

Изменено пользователем Джидай
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Реколлам подвергаются ВСЕ, попадающие под отзывную кампанию, модели - рынок сбыта и место продажи значения не имеют - главное чтобы не было вмешательства в детали, попадающие под реколл...

 

Ваш KJ тоже попадает под рекольную кампанию...

 

На машину с ВИНом 1J4GL58K42W262512 открыт реколл F23 LOWER BALL JOINTS - замена передних НИЖНИХ шаровых опор... Обратитесь к любому официальному дилеру - их поменяют при наличии деталей, если деталей нет, то их закажут...

 

Под реколл по замене ВЕРХНИХ рычагов Ваша машина НЕ попадает (выпущена позже на 2 месяца, чем проблемные машины)

 

По поводу верхних рычагов - под номером CAFZJ170AA - в коробке лежат ДВА верхних ОРИГИНАЛЬНЫХ рычага и ДВЕ гайки... К Вашей машине они подойдут...

 

 

купить можно тут

http://exist.ru/price.aspx?pcode=CAFZJ170AA

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано

Спасибо andrew, нижние шаровые поменял месяц назад, как застучат - поеду к ближайшему дилеру на замену.

 

а вот с верхними рычагами не повезло, буду заказывать в экзисте и менять их самостоятельно.

 

еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Посмотрите и мой...

1J4GL58K73W722280

 

выполнен реколл D16 SWING GATE HANDLE SWITCH

невыполнен реколл F23 LOWER BALL JOINTS - замена передних нижних шаровых опор...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Андрей! А может и на "КК" уже был реколл? Может глянешь? А то как то нижние шаровые и правый ступичный кончились рановато....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • dodin
    • up6
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.