Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 15.05.2012 в 22:26, DIKTUZ сказал:

Неверно. Изображение не передаёт. Как передавать изображение с андроида? Это не iOS, где через кабель можно гнать картинку, но без тача.

В данном девайсе ставиццо app на дроид или ипфон. И Только совместимое приложение из списка

Список смотрим ТУТ

Ну и много там полезного? :blink:

Другого не поставить. А т.к. это для северо-американского рынка, то забудьте про нави для нас

 

Вот, читаем:

 

Pioneer’s revolutionary, game-changing AppRadio is the first car stereo to revolutionize the driver’s smartphone experience by bringing compatible apps to your dash. When connected to a compatible Apple iOS or Android smartphone loaded with Pioneer's free AppRadio application, the AppRadio in-dash stereo provides the ultimate in-vehicle smartphone experience. Featuring the first ever in-dash, capacitive touchscreen, you can enjoy full on-screen access and control of your contacts, calendar, maps, and more with an intuitive interface, formatted and designed specifically for safer in-vehicle operation.

по Вашей ссылке как раз модели с андроидом и видеовыходом. видеовыход либо через microHDMI или через microUSB (MHL). у разных производителей по разному. Практически все топовые модели с андр с 2011г имеют видеовыход.Просто подсоединяешь кабелем microHDMI-HDMI к телевизору и имеешь дубль экрана со звуком! вот приблуда для данной магнитолы и андроида. http://www.pioneerelectronics.com/PUSA/Car/Accessories/AV-Components/CD-AH200C

а приложение устанавливаемое на дроид или ипфон похоже и дает возможность управления с тача магнитолы.

вот видео, это дубль экрана смартфона, видно пиктограмму уровня сигнала и батарейка заряжается)). А Googlmaps и здесь неплохо работает а не только в US, как минимум одно нави-приложение уже есть. Изменено пользователем stkluk
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Ну вот наманые нави не будут работать. Гугль мапс - это так, только с инетом постоянно и посмотреть сверху. А что бы маршрут, с пробками, с ремонтами дорог, временными кирпичами и заменами знаков, так фигвам. Надо ситигид или навител. А он не пойдёт через пионер ИМХО, судя по описанию

Да и надо сесть в машину, включить кабель.... лишние телодвижения. Лушше, када нави уже есть и ничего включать не надо. А так у мена Galaxy S2 и так с ситигидом в держателе рядом с магнитолой неплохо справляется. Экран в самый раз на нём. Всё ИМХО

 

Но всё равно интересно, как он в WK2 впишится и как оно будет с дроидом работать

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

EVIN, Реально вообще подключить к китайцу инет? слышал что не на всех можно приколхозить. Отпишитесь, пожалуйста, если удастся.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Здравствуйте! Друзья мои, подскажите кто то уже разбирал переднюю консоль там где магнитола и прикуриватель? Хочу подсоединить изнутри к прикуривателю антирадар чтобы провода не торчали... Добрался только до того который в подлокотнике. Но он (прикуриватель) не отключается после выключения движка. Не очень удобно. А тот что под магнитолой выключается... Хочу к нему запитаться. Если кто в курсе как добраться подскажите!))) Я так понимаю если вы добрались до магнитолы то уж по любому как то разобрали!

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
  В 22.05.2012 в 16:55, Sasha29 сказал:

Здравствуйте! Друзья мои, подскажите кто то уже разбирал переднюю консоль там где магнитола и прикуриватель? Хочу подсоединить изнутри к прикуривателю антирадар чтобы провода не торчали... Добрался только до того который в подлокотнике. Но он (прикуриватель) не отключается после выключения движка. Не очень удобно. А тот что под магнитолой выключается... Хочу к нему запитаться. Если кто в курсе как добраться подскажите!))) Я так понимаю если вы добрались до магнитолы то уж по любому как то разобрали!

 

Мордашка снимается полностью, вместе с панелью климата и центральными решетками печки.

Алгоритм снятия: открываешь крышку нычки, где стоит прикуриватель и тянешь двумя руками за низ панели, смотри рисунок, самые нижние точки. Решетка начнет отстегиваться, далее отстегивай таким же образом по остальным точкам.Далее достаешь все в сборе вперед, отцепляешь два разъема и все. В принципе дальше можно не разбирать доступ к прикуривателю и поводам будет. Если разбирать дальше то нужно снять антенку без ключевого доступа,

прямоугольная коробочка под магнитофоном на двух болтиках.Открутить сам бардачок с прикуривателем, один болт вверху и два внизу. И вытащить бардачок вперед.

post-7712-0-06483900-1337713711_thumb.jpg

Изменено пользователем evin
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

evin спасибо! В ближайшие выходные попробую! О результатах доложу!)))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
  В 22.05.2012 в 19:39, evin сказал:

Мордашка снимается полностью, вместе с панелью климата и центральными решетками печки.

Алгоритм снятия: открываешь крышку нычки, где стоит прикуриватель и тянешь двумя руками за низ панели, смотри рисунок, самые нижние точки. Решетка начнет отстегиваться, далее отстегивай таким же образом по остальным точкам.Далее достаешь все в сборе вперед, отцепляешь два разъема и все. В принципе дальше можно не разбирать доступ к прикуривателю и поводам будет. Если разбирать дальше то нужно снять антенку без ключевого доступа,

прямоугольная коробочка под магнитофоном на двух болтиках.Открутить сам бардачок с прикуривателем, один болт вверху и два внизу. И вытащить бардачок вперед.

Все получилось легко и просто! Еще раз огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

Вот установил на прошлой неделе

30k54ea.jpg

Из плюсов:

Разрешение экрана

Емкостной тач

Ipod аудио/видео - ок, русский язык в названиях русская клавиатура для поиска

Штатные усилитель, сабвуфер - ок

Вывод зеркала айфона - ок

Программа dashcommand - ок

Громкая связь с нормальным номеронабирателем, качество собеседники говорят лучше, я сам не проверял.

Телефонная книга, список последних звонков.

Заднюю камеру можно включать хоть когда, при этом радио или ipod продолжает петь.

 

Из минусов:

Глянцевый экран

При включенных фарах нельзя отключить затемнение экрана

Родная камера можно сказать несовместима - изображение вывели, но сетка двоится и картинка в итоге не айс, заказал пионеровскую.

Кнопки на руле - оказывается надо было брать дополнительный адаптер для пионера, заказал скоро поставлю

И самый главный минус - я поторопился и купил штатовскую голову, а у них шаг радиочастот 0,2 . Отправлю эту обратно и куплю европейку.

 

С остальным не разбирался пока.

Изменено пользователем Хасаныч
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  rpot сказал:

Пока дождешься прошивки на русский сто лет пройдет

Послушал штатную мгнитолу, звук изначально для меня не айс. Поэтому если сменить на китай, то особо не расстроюсь. Если конечно не ужас совсем.

Поэтому решил попробовать поменять на китай

Зря ты это затеял, ждать не долго, приличного из КЕТАЯ - НЕЕТ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.05.2012 в 16:58, Хасаныч сказал:

Вот установил на прошлой неделе

30k54ea.jpg

Из плюсов:

Разрешение экрана

Емкостной тач

Ipod аудио/видео - ок, русский язык в названиях русская клавиатура для поиска

Штатные усилитель, сабвуфер - ок

Вывод зеркала айфона - ок

Программа dashcommand - ок

Громкая связь с нормальным номеронабирателем, качество собеседники говорят лучше, я сам не проверял.

Телефонная книга, список последних звонков.

Заднюю камеру можно включать хоть когда, при этом радио или ipod продолжает петь.

 

Из минусов:

Глянцевый экран

При включенных фарах нельзя отключить затемнение экрана

Родная камера можно сказать несовместима - изображение вывели, но сетка двоится и картинка в итоге не айс, заказал пионеровскую.

Кнопки на руле - оказывается надо было брать дополнительный адаптер для пионера, заказал скоро поставлю

И самый главный минус - я поторопился и купил штатовскую голову, а у них шаг радиочастот 0,2 . Отправлю эту обратно и куплю европейку.

 

С остальным не разбирался пока.

 

Привет! Ну и что в итоге получилось? Кнопки работают на руле? Камеру вкорячил нормальную? Музыка не стала лучше? И цена вопроса итого?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2012 в 06:32, rpot сказал:

Поэтому если сменить на китай, то особо не расстроюсь. Если конечно не ужас совсем.

Поэтому решил попробовать поменять на китай. Китайцы вроде обещают управление с руля и подключение к штатному усилителю. Вопрос гарантии на авто не волнует.

 

Проходил это на прошлом авто. Всем форумом выбирали китайский девайс, чтоб все в нем было. И действительно было все, даже нашелся один форумчанин, который по работе смог на тот завод в Китае приехать и выбить скидку.

Прошел 2 года и начались проблемы, калибровка тачскрина экрана сбилась, радио стало перепрыгивать через частоты само по себе, синий зуб с самого начала не хотел работать, навигация стала включаться через раз. Пытался ремонтировать - бесполезно сказали, схем нет и многое просто не поддается ремонту, т.к. зашито в микросхему.

В итоге зарекся я покупать красивые китайские недолговечные игрушки!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 3.6 Overland
Опубликовано

Уважаемые форумчане, кто подскажет, можно ли на европейский Гранд с головой RB2 поставить американскую 730 голову? Какие могут быть последствия?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 11.08.2012 в 20:02, aaz86 сказал:

Уважаемые форумчане, кто подскажет, можно ли на европейский Гранд с головой RB2 поставить американскую 730 голову? Какие могут быть последствия?

Из неприятностей - не очень работоспособный FM приемник(шаг частот несовпадает). Цель , получить навигацию, так же не будет достигнута, так как карты там тоже американские только.

 

Для себя давно решил, еще на предидущих машинах, что отсутствие штатной навигации минусом не является. Так как даже если она и будет, то пользоваться все равно придется внешней: из-за всегда плохих и неактуальных карт, из-за неудобного места размещения экрана и отсутствия функции пробок.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 12.08.2012 в 16:59, aaz86 сказал:

О русификации штатной системы и речи идти не может, я правильно понимаю?

В точку

 

  В 12.08.2012 в 02:35, SergeyNS сказал:

Для себя давно решил, еще на предидущих машинах, что отсутствие штатной навигации минусом не является. Так как даже если она и будет, то пользоваться все равно придется внешней: из-за всегда плохих и неактуальных карт, из-за неудобного места размещения экрана и отсутствия функции пробок.

+100

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйсто в каком формате читает дивиди диски штатная система на оверленд саммит 2012 года американец.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 23.09.2012 в 16:21, gen gen сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйсто в каком формате читает дивиди диски штатная система на оверленд саммит 2012 года американец.

в чём проблема??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Проблема в том что дивиди диск вставляешь он его не читает т.е. в америке другой формат пока не разбирался возможно кто-то сталкивался ответит сразу.На форуме находил как сделать что бы дивиди показывало на ходу а где найти не могу.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.09.2012 в 02:47, gen gen сказал:

Проблема в том что дивиди диск вставляешь он его не читает т.е. в америке другой формат пока не разбирался возможно кто-то сталкивался ответит сразу.На форуме находил как сделать что бы дивиди показывало на ходу а где найти не могу.

Да, в Америке др. зона и поэтому возможно российские лицензионные двд не показывает ( если у вас натуральный американец а не дилерская машина ). Скорее всего перенастроить зону можно у дилера. Двд в движении показывать не будет, пока не поставите волшебное устройство под названием LOCKPICK, которое стоит там 289usd. Вот читайте http://www.coastaletech.com/MYGIG.htm

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.09.2012 в 05:53, alex6645 сказал:

А не лицензионные ,кетайские или самоделки показывать не будет?Если зона не наша? Чёт не в ту сторону.Читает он всё,даже ДЛ.Когда мучал устройство,пытыясь понять что можно вытащить из звука читал двд-аудио.(правда разницы нету)Вот если сунуть ДВД с 20 фильмами - тут видимо спасует.

Я Саш когда писал имел ввиду региональное кодирование. У нас 5-я зона, а у американцев 1-я. http://ru.wikipedia.org/wiki/Региональное_кодирование_оптических_дисков

У знакомого был инфинити - привезенный из Америки. Так вот никакие наши двд диски там не воспроизводились вообще ( сам пробовал потому, что он ничего не понимал, почему у него не воспроизводит задний монитор ) - только пиратка с 0-й зоной :) ну и 1-я которой у нас днем с огнем не найдешь.

Так вот я и предположил. что у человека " родной американец"

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.05.2012 в 16:08, evin сказал:

Шумов нет ни при минимальной громкости ни при максимальной

 

Кнопки остались те же, добавилась кнопка мьют на руле вместо -"юконнект"

Набор номера с экрана, на экране кнопка "спаривания" ))) записная книжка,журнал,набор и отбой . набирать можно цифрами,из журнала,из книжки

При входящем звонке все, что бы ни играло, глушиться.

Русский язык во всех меню, кириллица поддерживается в том числе и записной книжке телефона

 

Качество звучания как было плохое так и осталось плохое))), низы стали реально лучше, стал слышен саб. особенно при просмотре фильмов.

По удобству пока сказать не могу, идет притирка. Т.К. штатную,тоже крыл матом, первое время. Пока выявлен один серьезный недостаток,но возможно я еще не разобрался.А именно переключение между радиостанциями с руля. Во всех других режимах -диск, мп3, ТВ переключение идет как надо- след., трек след. станция. В режиме радио нажатие на кнопку приводит к смене частоты на 0.05. Т.Е. фактически переключения нет.

HDD нет, есть слот под микро SD до 32г. Записывать с магнитолы на карточку нельзя.

 

 

Подскажите пожалуйста, руки так и не дошли попробовать подружить с Интернетом?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано

Народ я нашел тут интересную вещь

http://www.car4g.ru/#index

slide_edgeii_1.jpg

 

Подойдет ли она к Grand Cherokee 2010+ ? Кто что думает?

Изменено пользователем tkmAlex
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

ну впилить наверно можно,только вот управление на руле и камера заднего вида вряд ли...

хотя вроде пишут что адаптер есть для руля.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
  В 29.10.2012 в 15:43, tkmAlex сказал:

Народ я нашел тут интересную вещь

 

Подойдет ли она к Grand Cherokee 2010+ ? Кто что думает?

Прикольная штука! Да и цена лояльная. В правильном направлении идете товарисч "АНДРОИД".

По мне так продукт сыроват. Процессор слабый. Но идея хорошая, думаю товарисч "АППЛЕ" тоже подхватит тему. Подаждать годик появится нормальный девайс в этом духе. Расширить бы ему всеядность и возможность проигрывать FLAC и MKV, оптический выход на звук- цены бы ему не было!

Вот нашел трезвый отзыв: Моя ссылка

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 29.10.2012 в 15:43, tkmAlex сказал:

Народ я нашел тут интересную вещь

http://www.car4g.ru/#index

Подойдет ли она к Grand Cherokee 2010+ ? Кто что думает?

 

У современных аппаратов должен быть 4-й андроид и емкостной тачскрин, а не резистивный. Да и для 7" разрешение маловато.

У современных смартфонов сейчас разрешение 1280*720 при экране 4,5" и цене $150-300.

(GPS, Wi-fi, блютуз, все естественно присутствует).

 

Понятно, что штатная и этому раритету сильно уступает, но если уж менять и за довольно приличные вложения, то сразу на что-то современное.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 30.10.2012 в 07:58, SergeyNS сказал:

У современных аппаратов должен быть 4-й андроид и емкостной тачскрин, а не резистивный.

 

Как мне пояснили те, кто связан с разработкой и выпуском ГУ - емкостные экраны перестают нормально работать при температуре ниже -5 градусов. Для машины такое неприемлимо. Поэтому нуцжно или сочинять какой-то подогрев экрана или забить и ставить резистивные. Последнее и дешевле, и надежнее.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
  В 29.10.2012 в 15:43, tkmAlex сказал:

Народ я нашел тут интересную вещь

http://www.car4g.ru/#index

slide_edgeii_1.jpg

 

Подойдет ли она к Grand Cherokee 2010+ ? Кто что думает?

Помесь на с ужом :wacko:

Похоже на попытку неликвид куда-нибудь пристроить

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
  В 30.10.2012 в 07:55, alex6645 сказал:

А куда выход оптики подключать?

Можно к звуковому процессору или усилителю. По оптике звук не искажается, в отличие от коаксиала.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
  В 30.10.2012 в 10:36, alex6645 сказал:

1.Усилитель в ВК2 специфический.Какая оптика?Как управлять звуковым процем?Ещё и крутилки-ветелки прикручивать?

2.Тема ,вроде,замена штатной магнитолы - переделки штатного должны быть минимальны.

Если выстраивать нормальную сцену то нужно менять и голову и усилитель и акустику и провода и саб. Насколько далеко пойти каждый решает сам от своего кошелька предпочтений и желания. В звуковой проц лазить постоянно не надо- просто настраиваем один раз под имеющуюся акустику под приоритетный тип музыки и все.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • aepishhev
    • URRI 39
    • evin
    • Pyxa Bullet
    • Sergey Serditykh
    • Иван134
    • Asmoscow
    • Dizel Man
    • Прохор
    • Xandr21
    • tracker99
    • kapitalist
    • NN 3
    • Павел Ившин
    • Денис_78
    • Voldemarych
    • Vlad57
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.