Перейти к содержанию

Топливная рейка и форсы


Рекомендуемые сообщения

391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),

Привет!

Форс 53030262 я так понимаю ставиться на 5.2 и 5.9 с 95 года

Форс 53007809 на 5.2 с 93 года. Есть данные по производительности?

Короче первая чёрная вторая жёлтая Вот фотки, изходя из опыта первые ставились на 5.2 95 года и после и на 5.9 а вторые только на 5.2 до 95 года! Кто знает что за номера на пятом фото. И кто знает где прикупит фильтры как на последних фото. Есть информация, что они продаются и меняются 100%, в основном в них причина отказа форсов!И что за цифры указанные с боков? они всегда разные!

post-2541-0-39331300-1336858705_thumb.jpg

post-2541-0-63548400-1336858725_thumb.jpg

post-2541-0-34025300-1336858740_thumb.jpg

post-2541-0-62554900-1336858753_thumb.jpg

post-2541-0-21660400-1336859478_thumb.jpg

post-2541-0-11522900-1336859697_thumb.jpg

post-2541-0-56584100-1336859774_thumb.jpg

post-2541-0-44523600-1336859800_thumb.jpg

post-2541-0-86681600-1336860344_thumb.jpg

post-2541-0-96564600-1336860352_thumb.jpg

post-2541-0-39475500-1336860668_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Фильтряшки для форсов, кто где ВИДЕЛ?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

И ТИШИНА.... Фильтрики - Диаметр 6, длина 12 мм. Кто встречал колитесь!!!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

от мицубиси галант с двигателем GDI похожи на фильтра ТНВД....цена копейки

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Вот чего нашёл, собственно нужен номер только фильтра?

post-2541-0-64948900-1336895547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Эх ты какой, люди мозг сломали в их поиске :lol2:

Вот эти вот ищут http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=2767&st=40 и вот здесь видели http://www.lan-tech.ru/product/?id=5

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Грустно! Короче мертвяк. А по форсам то кто просветить может? Фотки выше повнимательнее посмотрите!

53030262 есть у кого пара штук б.у но рабочих. Очень надо!

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

http://www.lan-tech.ru/index.php/products/petrolinjectors/other-accessories

здесь продают фильтры упаковка 2000 :angry: в упаковке 50 шт. выходит по 40 рублей.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Форсы 53040003 и 53041073 кто пользовал или есть инфа?

 

53030778 вроде для 4 литрового?

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

БРАТЦЫ! Засада! Поставил другану Форсы от Волги. Едет нормально вроде, трогаешься с места рвёт, потом разгон до 3 тыс отлично, выше 3 тыс вроде как провал, потом набирает. По ощущениям вроде ничего ездить можно. Ставим МТ 31 резину машина вообще нихрена не едет. Движок запускается как зимой 1-2 оборота крутанёт и заводиться. Сначала нестабильно работает потом отлично. Горячий схватывает моментом и работает на холостых как часики. С его мотора снял форсы промыл вроде все дают сопротивление 14.7-14.8. При подаче напряжения 6V одна както странно гудит. Кто что скажет? Тема ВАЖНАЯ и ПРО ОТЛИЧИЯ ПРОКОМЕНТИРУЙИЕ ФОТО ВЫШЕ! :wizard: :wizard: :wizard: Машин как и мой. МоЙ стоит ждёт от Белорусов пакет. Кто чего посоветует????? :crazy:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
Max8110
5

Приподаче напряжения 6V одна както странно гудит.

мож кривая!

Я на 31 мт оч неплохо ежу на волговских!

Дросель давно мыли? воздушн клапан? Вариант перекинуть форсунки на другую новую

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

мож кривая!

Я на 31 мт оч неплохо ежу на волговских!

Дросель давно мыли? воздушн клапан? Вариант перекинуть форсунки на другую новую

Привет! Хоть народ отзывается!

В смысле кривая? Я спрашиваю что за симптом? Они все одинаковые по номерам по серийным и которые на торце одинаковые. С остальным всё помыто и отлажено, я сам за этой машиной слежу, у меня ремонтится. Не знаю Другану тоже нравиться на Волговских ездить, мне нет! Не так мотор работает, ему что-то или мешает или что-то нехватает, задушен он! Ты на Волговских ездишь, давишь? Как заводиться? Я уж не знаю, что мне делать пока высокопроизводительные не пришли из Белоруссии! Может Другановские отмыть или Волговские воткнуть, просто нет лишних средств на эксперименты, а тачка нужна, у меня это единственное авто после грузовых, надо ездить.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Продолжил эксперименты с форсами. Поставил на двигатель 95 года комплект форсов 93 года номер 53007809. Вроде нормально по сопротивлению небольшая разница, по производительности на стенде смотрели-одинаково. Но движок тупит резкости нет, провалы какие-то, и ошибка 51 вывалилась (бедная смесь, лямбда обнаружила). Вытащили нашли комплект от рестайла 96 года. Здесь отличия по сопротивлению уже больше 95 год 14.5, 96г 12,5. Производительнасть таже. Ставим движок вообще весь колбасит и трясёт мощьность не развивает!Я думаю форсы как-то привязаны к году выпуска движка и мозгов? Кто-что скажет?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Народ чтоб темы не плодить, подскажите как отцепить топливную трубку от рейки, а то сломать ой как нехочеться.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@ZloyBes, универсальный комплект сьемников поможет. Или колхозить из подручных материалов. Смысл - нажать два внутренних усика.

Спасибо, в выходной попробую отцепить.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • Slava52
    • DAA
    • maskitoll
    • Anunnaki
    • DeepGreen
    • александр14728
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.