Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как по мне то если есть возможность то однозначно Оверленд

Только без пневмы ( беда) и люка ( может греметь)

так в оверленде стеклянная крыша с люком в базе идут. Как от неё отказаться-то?

 

Лимитед можно опционально довести до версии Оверланд? (за исключением пневмо, конечно)

можно только добавить 8"мультимедию с Нави, 20" диски и заводскую тонировку. Вроде стеклянную крышу тоже. За дополнительную плату.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Все правильно пишите. Вот только 92 лить не надо.

Вот прочитайте в нашем форуме 16 пост все правильно описывает http://jeep4x4club.ru/topic/21346-pentastar/page__pid__563194#entry563194

У нас с вами пентастар со степенью сжатия 10.2.

 

Если скачать официальную американскую спецификацию, там указано следующее :

Fuel Requirement Unleaded regular, 87 octane (R + M)/2

На моем Cherokee KK аналогично.

А это 92-й и есть.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Если скачать официальную американскую спецификацию, там указано следующее :

Fuel Requirement Unleaded regular, 87 octane (R + M)/2

На моем Cherokee KK аналогично.

А это 92-й и есть.

Да без проблем, лейте..... :lol2:

Вот только мнение мастеров ОД, которые пишут здесь на форуме, резко отличается от вашего и менеджеров-продавцов ОД, рекомендующих лить 92

 

.......

Вот бы где найти биотопливо E-85 и испытать :crazy: где 85 процентов этанола (у меня на крышка бака желтая с этой маркировкой)

 

У меня тоже желтая крышка.

На форуме уже кто то писал, что лил в европе этанол. Машина начнает тупить и расход становится выше.

Сам был в этом году в европе - эксперементировать не захотел. Зачем превращать машину в овощ :) Если уж экономить, так надо тогда брать пузотерку.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Единственным вменяемым вариантом покупки црд является ларедо из-за приемлимой разницы в цене,оправдывающей переплату в 100 денег.

Я одного не пойму: почему при одинаковых опциях во всех комплектация у бензина и дизеля, разница в цене между ними в Лиме и Овере - 200К, а в Ларедо - меньше 80К.

Что за странный маркетинговый ход?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Да нет, вы не в курсе, видимо... Сзадина рестайле крюк сейчас то есть, то нет, логика наличия/отсутствия не выявлена.

 

На Лимитед два крюка впереди и один - сзади. Но Оверланде - два спереди.

 

Да без проблем, лейте..... :lol2:

Вот только мнение мастеров ОД, которые пишут здесь на форуме, резко отличается от вашего и менеджеров-продавцов ОД, рекомендующих лить 92

 

 

А я их и не слушаю. Я читаю первоисточник - спецификацию с сайта jeep.com

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Как по мне то если есть возможность то однозначно Оверленд

Только без пневмы ( беда) и люка ( может греметь)

Бензин все таки понадежнее и прогревается моментально с - 30 не нужно никаких Вебаст))

Если нужно погонять то 5,7 если для нормальной жизни то 3,6 вполне уверенно во всем диапазоне при обгонах..

в Оверленде совершенно другая кожа она почти настоящая...

Как то так) удачи в покупке!

 

+1

Но есть одно но - Оверленд без крыши и пневмы - это уже почти что Лимитед и есть. За что тогда переплачивать, у них разница больше, чем в 200 тыс ? За 20-е колеса, крашеные арки и автоматический дальний свет ? Лимитед рулит !

 

.... и еще... я что-то не пойму - почему обсуждается пневма - несмотря на наличие ее в спецификациях она ведь ни на одной комплектации в Россию уже реально не ставится ! Типа временно. Потом Крайслер к ней, возможно, вернется. Но не сейчас.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем привет!

Тему уже из разряда "опроса" давно пора переводить в обычную ветку обсуждения. (это админам)

Появилось желание приобрести данный автомобиль, еще с весны присматривался, но ждал рестайлинга и отзывов первопроходцев.

Честно признаюсь, глубоко по форумам не лазил, с машиной знаком по тест-драйвам (с предыдущей версией 3л. TD, катался на Лимитеде, на ресталинге не катался еще, дело времени).

Авто понравилось.

Есть с чем сравнить: LC 200 + удобный салон, шумоизоляция, мягкая подвеска, надежность (хотя предыдущая модель понадежнее была), - валкая "пипец", тупая "по скоростным характеристикам" в стоке (нет уверенности на трассе при маневрах, и это при таком объеме двигателя,) /последнее конечно решается заменой пружин и чипованием, но..../

AUDI q7 + динамика, управляемость +- салон, подвеска (жестковата) - шумоизоляция "звук снаружи - вокруг Вас" \хотя А6 устраивала на все 100\

LR 4 + опыт ограничился неделей пользования по случаю, все супер, мягкая (пневмо все-таки), удобная и прочее, хозяин жаловался на электронику и подвеску, мне повезло не столкнулся с данным за время пользования.

Теперь "ближе к телу", стал вопрос о выборе комплектации, и здесь нужен совет бывалых:

1. Оверланд или Лимитед? (интересуют возможные проблемы с пмевмо-подвеской, область применения авто - круглогодично город/трасса, + летом поездки в Тверскую губернию/проселочные дороги с эффектом стиральной доски)

2. Бензин или дизель? (транспортный налог не интересует, есть ли необходимость в установке доп.оборудования для эксплуатации в зимний период? и есть или от этого практическая польза, как при пред.запуске так и в процессе движения?)

3. По поводу комплектации, Лимитед можно опционально довести до версии Оверланд? (за исключением пневмо, конечно)

Вы сравниваете с машинами которые дороже и соответственно более продвинуты, кроме LR4.

1. Оверланд или Лимитед? Единственное существенное различие между ними была пневмоподвеска, но т.к. ее нет вы переплачиваете только за крышу и вент.сидений. Все остальное при желании можно поставить и на лимитед.

2. Бензин или дизель? Я начинал выбирать ещё до выхода рестайла, единственным плюсом дизеля был разгон с места, при начальной стоимость больше на 240000р. Но с новой 8АКПП этого плюса больше нет, поэтому я не понимаю за что переплачивать? (на эксплутационных расходах, заправках и налоге получится примерно одинаково)

3. Лимитед можно опционально довести до версии Оверланд? Пневмы нет, нельзя поставить вент.сидений, обшивка торпеды кожей(красивее).Все остальное вроде можно.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

3.Можно.Кроме панорамы.

Панорама возможна опционально на SRT8 и Лимитед. 54500 удовольствие.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Вы сравниваете с машинами которые дороже и соответственно более продвинуты, кроме LR4.

1. Оверланд или Лимитед? Единственное существенное различие между ними была пневмоподвеска, но т.к. ее нет вы переплачиваете только за крышу и вент.сидений. Все остальное при желании можно поставить и на лимитед.

2. Бензин или дизель? Я начинал выбирать ещё до выхода рестайла, единственным плюсом дизеля был разгон с места, при начальной стоимость больше на 240000р. Но с новой 8АКПП этого плюса больше нет, поэтому я не понимаю за что переплачивать? (на эксплутационных расходах, заправках и налоге получится примерно одинаково)

3. Лимитед можно опционально довести до версии Оверланд? Пневмы нет, нельзя поставить вент.сидений, обшивка торпеды кожей(красивее).Все остальное вроде можно.

 

+3

И еще - я могу ошибаться,но по-моему, стоимость прохождения ТО у дилеров для дизеля дороже.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Надо еще проверить как они мне пороги установили)))

 

Сколько обошлись пороги и установка? Пороги Мопар?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Сколько обошлись пороги и установка? Пороги Мопар?

 

Да, мопар, черный матовый. Безвозмездно. Менеджер был очень даже хороший ( скидка 1.1% на рестайл и пороги в подарок). Это до презентации было. Сейчас думаю можно больше выпросить

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Ярослав, а с навигацией разобрались уже? Подсказки дублируются на приборку? Как детализованна Москва и Россия (Воронеж, Ростов)? Есть ли Украина? Пробки показывает? В инструкции вроде ТМС описан.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Ярослав, а с навигацией разобрались уже? Подсказки дублируются на приборку? Как детализованна Москва и Россия (Воронеж, Ростов)? Есть ли Украина? Пробки показывает? В инструкции вроде ТМС описан.

С навигацией разобрался более-менее. Детализация - сложно ответить, вот например весь центр Москвы 3д модели зданий. Достопримечательности вообще в цветах- как живые, а все что за ТТК- двухмерное. В отдельных местах даже контуры домов не прорисованы. По области- крупные города знает по улицам, средние и маленькие нас.пункты видны в границах. Украина есть. С Белорусю хуже. Европа тоже есть. Но детализацию не проверял. Думаю в поездку по Европе возьму как и раньше дублирующий нави со свежими картами(igo). Подсказки четкие и по делу, но интонация - просто "член пипен"(с),еще и запинается. Как вывести на приборку- пока не нашел. Есть подозрение что в этой версии никак. Клавиатура не "йцукен" , а по алфавиту- мозг рушится)))) насчет тмс- видит даже какие то каналы, но пробки не отображаются, по крайней мере у меня. Думаю в крупных городах России будет терпимая детализация

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Получается, что клавиатура на латинице? Ввод названий улиц только латиницей? Вроде Yurlovski proezd. А на карте тоже улицы латиницей? Много вопросов :rolleyes:

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Получается, что клавиатура на латинице? Ввод названий улиц только латиницей? Вроде Yurlovski proezd. А на карте тоже улицы латиницей? Много вопросов :rolleyes:

 

Нет, все на русском)))

 

Я криво выразился: раскладка клавиатуры не привычный qwerty/йцукен, а по алфавиту: абвгде... и пока букву нужную отыщешь...но ко всему можно привыкнуть)))

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Нет, все на русском)))

 

Я криво выразился: раскладка клавиатуры не привычный qwerty/йцукен, а по алфавиту: абвгде... и пока букву нужную отыщешь...но ко всему можно привыкнуть)))

 

Перепугал Вы меня )))

А по ТМС могу сказать, что в англицкой инструкции пишут нажать на кнопку ТМС и все заработает. Я пока в ждунах, но вопрос интересен мне B)

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

 

А по ТМС могу сказать, что в англицкой инструкции пишут нажать на кнопку ТМС и все заработает. Я пока в ждунах, но вопрос интересен мне B)

 

щас домой поеду с работы попробую, но что то мне кажется не про нас это)))

 

Что то в соседней ветке про АКПП никто не отписывается - походу коробка идеальная)))))))

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

щас домой поеду с работы попробую, но что то мне кажется не про нас это)))

 

Боюсь, что вы правы. США и Канада. Хотя представительство ответило- "2. Следуя руководству по эксплуатации медиа-системы (стр. 97), навигационная система имеет возможность получения информации о дорожных затруднениях, которое активируется пользователем."

Круглая кнопочка на карте должна быть с двумя машинками.

 

Uconnect® 8.4 & 8.4N стр.103

 

Manually Avoiding Traffic on Your Route

1. From the map, touch the (круглая кнопочка с машинками)

2. Touch Traffic On Route.

3. If necessary, touch the arrows to view other traffic

delays on your route.

4. Touch Avoid.

 

Что то в соседней ветке про АКПП никто не отписывается - походу коробка идеальная)))))))

 

Может еще не все собрались на форуме счастливые обладатели рестайла :crazy:

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Может кто знает. У всех оверов потолок черный?

Вроде как у всех грандов с темным салоном. Со светлым не знаю.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Может кто знает. У всех оверов потолок черный?

Если салон темно синий с коричневыми вставками, то потолок коричневый

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Жаль, черный потолок производит довольно гнетущее впечатление. Разве что шторку на панораме не закрывать.

Ссылка на комментарий

Жаль, черный потолок производит довольно гнетущее впечатление. Разве что шторку на панораме не закрывать.

Тоже слышал от владельцев с черным потолком, что не фонтан совсем.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго Всем времени суток.

Пару дней назад выпало свободное время и я в один день потестил рестайловые SRT, пентастар, и CRD. И вот решил отписаться по ощущениям.

 

SRT. Внешне очень понравился. По плавности хода напоминает Порш Кай на пневме. Х5, по моему, пожоще будет. На небольшой скорости по асфальту с заплатками заметно раскачивает, но с ростом скорости раскачек почти не чувствуется. Руль нужно держать обоими руками - на кочках норовит вырваться, и колея чувствуется прилично. На некоторых форумах читал, что весь этот негатив лечится заменой стоковой резины с жёсткими бортами на более мягкую. И ещё из негатива - клиренс по-моему всё же маловат. Его тема - асфальт, на крайняк - гравийка. Грибникам и охотникам сложно будет не покалечить передний бампер. В остальном один позитив. Ураганный разгон с любой скорости!!! Очень достойный звук медиасистемы! Удобная посадка, хорошая (ненапрягающая) боковая поддержка спины, достойная шумоизоляция.

 

Пентастпр и CRD. Очень похожие автомобили. Различия в мелочах. На CRD всё же чувствуется немного на руле работа дизеля на холостом ходу. По подвеске оба помягче будут, чем SRT. Разгон у CRD до 80км/ч по ощущениям более напористый, дальше рулит пентастар. Ну вот вкратце и всё.

Да, вот ещё - ездил на всех трёх автомобилях по одному маршруту (по городу), расход на SRT по компу показал - 27л/100км, пентастар - 17л/100км, CRD 12л/100км.

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

+3

И еще - я могу ошибаться,но по-моему, стоимость прохождения ТО у дилеров для дизеля дороже.

На 20-30% дороже.

 

Жаль, черный потолок производит довольно гнетущее впечатление. Разве что шторку на панораме не закрывать.

Мне очень нравится темный потолок! Мама лексус купила с темным, я ей очень завидовал! И неожиданно гранд мой пришел с темным! ОЧЕНЬ обрадовался! Мне кажется темный салон и темная крыша как то уютнее смотрятся :rolleyes:

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Бензин или дизель? Я начинал выбирать ещё до выхода рестайла, единственным плюсом дизеля был разгон с места, при начальной стоимость больше на 240000р. Но с новой 8АКПП этого плюса больше нет, поэтому я не понимаю за что переплачивать? (на эксплутационных расходах, заправках и налоге получится примерно одинаково)

Автономность дизеля никто не отменял. :)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

.........Мне кажется темный салон и темная крыша как то уютнее смотрятся :rolleyes:

Судя по аватарке.....Не пробовал в гробу спать? :good:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Вроде как у всех грандов с темным салоном. Со светлым не знаю.

У меня на ОВЕРЛЕНЕДЕ бежевый салон и потолок. Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Автономность дизеля никто не отменял. :)

Что это такое?

 

Судя по аватарке.....Не пробовал в гробу спать? :good:

Вы считаете гранд с темным потолком похож на гроб? Вы ошибаетесь. Света в салоне от этого не меньше! А моя аватарка....на ней как мне кажется главная фишка интерьера гранда! Заставляющая всех обращать на него внимание!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется, любая машина с черным потолком похожа на катафалк. Сейчас пошла эта мода, многие марки стали ставить черный потолок. Но как правило это доп опция. А тут в базе это наворотили.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • StrangeRus
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.