Перейти к содержанию

Замена разьёма на АККП 2.7 CRD WJ


afonja3000

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP 2
7 crd
Город: Tallinn
Опубликовано

Вот появилась необходимость заменить данный разьём.Так как он постоянно в масле , в следтвии чего вылетает CHECK и котобка падает в аварийнии режим. Вопрос .? 1 Какие расходники мне понадабятся ( масло, прокладка мезду поддоном и корпусом, новая фишка, какое количество масла? ну наверно и фильтр) 2 Смогу ли я ее заменить только при снятом поддоне , болше не потребуется что-нибудь снимать ? в процессе выложу фотки

post-14342-0-35481100-1353769505_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кроме разъема и головки на 7мм с удлинителем больше ничего не понадобится... Процесс - подняли машину - отсоединили проводку - открутили болтик на 7 в глубине разъема - выдернули разъем на резким движением передней части машины. А если морду задрать выше задней части, то и масло не прольется...

 

з.ы. морда, имелась в виду, морда машины...

 

з.ы. иногда разъем прикрывает теплозащитный щиток, тогда понадобится ключ на 10....

 

ничего больше разбирать не надо

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP 2
7 crd
Город: Tallinn
Опубликовано

Спасибо за изчерпивающий ответ, да защитный на фото уже снят, по поводу самого разёма он прикручен я так понимаю тогда с наружи, я смотрел его там посередине шток, который и крутится для етого и нужна длинная головка на 7мм. и тогда поддон снимать не нужно? я узе интересовался этим вопросом , описали со снятым поддоном .Спасибо вам так совссем просто

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

болтик находится в глубине разъема - на ощуп надеваете головку на 7 и откручиваете... поддон снимать не нало... даже если поддон будет снят, то плата с разъемом находится сверху VALVE BODY и для ее демонтажа све равно требуется открутить и вынуть разъем

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP 2
7 crd
Город: Tallinn
Опубликовано

Спасибо

болтик находится в глубине разъема - на ощуп надеваете головку на 7 и откручиваете... поддон снимать не нало... даже если поддон будет снят, то плата с разъемом находится сверху VALVE BODY и для ее демонтажа све равно требуется открутить и вынуть разъем

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP 2
7 crd
Город: Tallinn
Опубликовано

а сама фишка как соединяется внутри коробки , там же всё в масле постоянно , и плата какая ее тоже надо менять

болтик находится в глубине разъема - на ощуп надеваете головку на 7 и откручиваете... поддон снимать не нало... даже если поддон будет снят, то плата с разъемом находится сверху VALVE BODY и для ее демонтажа све равно требуется открутить и вынуть разъем

 

и как масло вообще попадает в етот разьем

болтик находится в глубине разъема - на ощуп надеваете головку на 7 и откручиваете... поддон снимать не нало... даже если поддон будет снят, то плата с разъемом находится сверху VALVE BODY и для ее демонтажа све равно требуется открутить и вынуть разъем

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

а сама фишка как соединяется внутри коробки , там же всё в масле постоянно , и плата какая ее тоже надо менять

 

и как масло вообще попадает в етот разьем

Как обьяснял мне однин коробочник: масло начинает сочится по пинам платы (то что в коробке), если замена раьема не помогает, тогда под замену плату. Показал мне кучу этих плат, все рабочие, но вот с такой бедой. У нас хоть из за конструктивных особенностей это масло в мозг не попадает, а на мерсах по пол литра с корпуса, говорят, выливают. По проводам туда натягивает :wacko: .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP 2
7 crd
Город: Tallinn
Опубликовано

сегондня поменял фишку била вооб4е без резинових колец, плус долили 0.5 масла , ошибку обнулили , я поинтересовался мозет ли из за разьёма ошибка вискакиват он слесарь сказал 4то нет , так как сканер показивает селектор где логика не знаю , если нет питания к нему переоди4ески будет зе показиват 4то он не работает ,кому верит не знаю дазе . посмотрим 4то будет дальше ,если узе нет придется купит селектор дорого коне4но но не избезно .какие у вас мнения ?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

сегондня поменял фишку била вооб4е без резинових колец, плус долили 0.5 масла , ошибку обнулили , я поинтересовался мозет ли из за разьёма ошибка вискакиват он слесарь сказал 4то нет , так как сканер показивает селектор где логика не знаю , если нет питания к нему переоди4ески будет зе показиват 4то он не работает ,кому верит не знаю дазе . посмотрим 4то будет дальше ,если узе нет придется купит селектор дорого коне4но но не избезно .какие у вас мнения ?

Не торопись менять селектор,потратить 1000$ никогда не поздно.А ошибки то по коробке считывал?Самодиагностика не поможет,тут сканер нужен. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP 2
7 crd
Город: Tallinn
Опубликовано

коне4но все делали санером , само собой просто хотелос би знать из за фишки вооб4е бивает такое 4то мозг не видит селектор

Не торопись менять селектор,потратить 1000$ никогда не поздно.А ошибки то по коробке считывал?Самодиагностика не поможет,тут сканер нужен.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

коне4но все делали санером , само собой просто хотелос би знать из за фишки вооб4е бивает такое 4то мозг не видит селектор

Мне думается может,но это не самая распространенная причина.Масло -плохой проводник.Через замасленные контакты + не идет на коробку.Однажды у меня плюсовой провод,идущий на коробку,отвалился(причина этого-отдельная история),результат-коробка в "аварии".Я думаю поменять разъем не помешает,не так уж это и затратно.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Мне думается может,но это не самая распространенная причина.Масло -плохой проводник.Через замасленные контакты + не идет на коробку.Однажды у меня плюсовой провод,идущий на коробку,отвалился(причина этого-отдельная история),результат-коробка в "аварии".Я думаю поменять разъем не помешает,не так уж это и затратно.

 

Чистое масло - да. Но учитывая продукты износа в нем - какое-то сопротивление будет показывать. Т.е. нормальному контакту мешает, а если на плату попало - свои коррективы в показания датчиков вносит.

 

А где отвалился провод питания? Прямо в разъеме?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Чистое масло - да. Но учитаывая продукты износа в нем - какое-то сопротивление будет показывать. Т.е. нормальному контакту мешает, а если на плату попало - свои коррективы в показания датчиков вносит.

 

А где отвалился провод питания? Прямо в разъеме?

В мозге движка.Я когда обнаружил,что наелся датчик раздатки,заказал его и ждать надо было недели три.На форуме прочитал,что можно обмануть его,впаяв резистор.Сделал,как было описано,но с меня пайщик никудышный,видать недопаял.Через несколько дней коробка в "аварии".Диагносты определили отсутстие питания на коробке.Полез туда,где паял,а там провод оторвался.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

В мозге движка. Я когда обнаружил, что наелся датчик раздатки,заказал его и ждать надо было недели три. На форуме прочитал,что можно обмануть его,впаяв резистор.Сделал,как было описано,но с меня пайщик никудышный,видать недопаял. Через несколько дней коробка в "аварии". Диагносты определили отсутстие питания на коробке. Полез туда,где паял, а там провод оторвался.

 

Хм..Не совсем понимаю...Чтобы впаять обманный резистор, надо разорвать питание и пустить его через резистор?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Хм..Не совсем понимаю...Чтобы впаять обманный резистор, надо разорвать питание и пустить его через резистор?

Так давно было,что уже точно не помню.Покопайся здесь http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11141&st=220&p=307835&hl=%F0%E5%E7%E8%F1%F2%EE%F0entry307835 я оттуда брал.Потом все назад вернул,когда новый датчик пришел.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • Максим 161
    • Acovant
    • CHAOS
    • sanityclause
    • Егор Пятигорск
    • Прохор
    • Roger
    • V_u_k
    • Kofman
    • Серёга-Мурманск
    • Дмитрий_72
    • Aleksei1286
    • Palach
    • brat-kondrat
    • Manzel
    • tracker99
    • victor 55
    • ljokhabelii
    • mamazuzu
    • Rusich
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9469
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 113
    • Максимум онлайн
      1 208

    neon_124
    Новый пользователь
    neon_124
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.