Перейти к содержанию

Ребята, я воткнул таки коней в свой аппарат!!


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Это позитив. В общем комплект кони хеви трак обошелся в районе 18 тыров. Выставили их в первое положение по жесткости (всего 4). Первое впечатление - плотная машинка и почти не кренится.

Завтра еще покатаюсь и отпишусь.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

По проселку прихвати если не жаль, тогда видно будет как работают. smile

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Это обязательно. У меня на эльке аммы той же серии, так я по грейдерам в Карелии летал без проблем - машинка как влитая.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 4.0
Город: МО Дзержинский
Опубликовано
Quote (Woevoda)
Это позитив. В общем комплект кони хеви трак обошелся в районе 18 тыров. Выставили их в первое положение по жесткости (всего 4). Первое впечатление - плотная машинка и почти не кренится. Завтра еще покатаюсь и отпишусь.

Извените за невежество, а жесткость выставляется на самих аммо или как Ранчо 9000 из салона ?? biggrin

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Жесткость выставляется на самих аммах - четыре положения.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Woevoda)
Жесткость выставляется на самих аммах - четыре положения.

а выставление жесткости там что реально изменяет - кол-во открывающихся сопел\клапанов или внутреннюю пружину подтягивает?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Сорри, но по внутреннему устройству аммов не вкурсе.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Woevoda)
У меня на эльке аммы той же серии, так я по грейдерам в Карелии летал без проблем - машинка как влитая.

Ну, она и на стандартных амах хорошо сидит на дороге (по крайней мере новая с супер селектом оставляет ощущение ралейного болида), абсолютно непробиваемая подвеска, в кайф прыгать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Дмитров
Опубликовано
Quadra, Уменя была новая пробивала на кочках и были крены.Поменял на OME , небо и земля!
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

У меня не пробивала с грузом в 750 кило и прыжках по 7-10 метров (это я специально старался довести до пробоя). А про ОМЕ разговор другой, но не из моих любимых фирм.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Да, у меня друг ими занимается. Что-то в районе трех недель подождал.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Здравствуйте, а можно номерок по Коням???

Передние : 8240-1201SPX (завтра должны привезти из VRC ), задние : 8240-1202SPX (пока не накопил :unsure: )

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Передние : 8240-1201SPX (завтра должны привезти из VRC ), задние : 8240-1202SPX (пока не накопил :unsure: )

 

Костя, ну как привезли КОНЕЙ? Сколько ждал заказ, установил, ощущения опиши?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Костя, ну как привезли КОНЕЙ? Сколько ждал заказ, установил, ощущения опиши?

Так как у них амортизаторы есть в наличии, привезли - как и договаривался - на следующий день. Наверное час сидел развлекался - наблюдал за скоростью расправления этих подпертых двухтрубников в зависимости от регулировки :rolleyes: .

Поставить пока не получается , хотел в эти выходные - еще пока пружины не приобрел (хочу от дизеля поставить), да и пыльники ШРУСов надо бы сразу поменять...

Надеюсь в 20-х числах внедрить.

post-10449-0-75915400-1349330528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Так как у них амортизаторы есть в наличии, привезли - как и договаривался - на следующий день. Наверное час сидел развлекался - наблюдал за скоростью расправления этих подпертых двухтрубников в зависимости от регулировки :rolleyes: .

Поставить пока не получается , хотел в эти выходные - еще пока пружины не приобрел (хочу от дизеля поставить), да и пыльники ШРУСов надо бы сразу поменять...

Надеюсь в 20-х числах внедрить.

 

Так ты отпишись потом, интересно ж.

А я билштайны на перед заказал сегодня, посмотрим

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Так ты отпишись потом, интересно ж.

А я билштайны на перед заказал сегодня, посмотрим

Конечно напишу, мне бы в гараж на денек вырваться .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Наконец-таки внедрил!

Перед установкой волновался что болты клевиса и нижних рычагов уже насмерть "схватились" с внутренними втулками сайлентблоков (машина-то "несвежая") - обошлось. Трудности поджидали меня в других местах:

Даже изучив книжку, долго искал третью гайку при снятии площадки аккумулятора.

Опять же из-за книжки не мог понять, про какие болты круизконтроля идет речь - на авто с электронным дросселем он просто сидит на резиночке.

Одна из гаек верхней опоры левой стойки находится под электрикой ABS . Головка на 18 налезает, вороток с хрустом электрики вставляется, один оборот гайки и головка упирается в это чудо враждебной техники :angry: . Короче, ослабив гайку, отполовинил рожковый ключ (там места мало) и минут за 15 справился.

Снимая рычаг с шаровой, по привычке гайку до конца не открутил. Чтобы дать натяг, подпер домкратом кулак и уже под вторым ударом молотка шаровая сдалась. Но гайка шла довольно туго (видимо, плохо очистил резьбу) и когда шестигранный кончик (за который можно придерживать палец от проворота) скрылся под гайкой, она так и крутилась вместе с пальцем :blink: . Колдовал с портянкой из "наждачки" - бестолку. Кое как набил рычаг обратно, и открутил гайку сразу и совсем.

Если не учитывать, что теперь без очков не вижу градуировку динамометрических ключей :) ,на этом трудности закончились. Клевис с амортизатора снялся легко : стяжной болт выкрутил совсем и вкручивал его с резьбовой стороны, в безьрезьбовое отверстие изнутри вставил короткий болтик М8 (его головка не проваливается в отверстие), когда стяжной болт упирается в головку болтика, достаточно пары-тройки оборотов чтобы клевис упал под своим весом.

Ни разу не пожалел, что вместе с пружинами приобрел мощные стяжки - то что имелось в гараже налезало (и ,соответственно, выдерживало) только на пруток до 14мм, а моя левая пружина (приобрел от дизеля) чуть тоньше 17мм.

Первое мое знакомство с Koni состоялось лет 15-ть назад. Слава Богу, на ГАЗ 3102 амортизаторы (Koni Special) для регулировки снимались легко - перепробовал кучу вариантов, лучше всего - минимум. С тех пор на три свои (и две чужих) машины усилие отбоя сразу регулировал на минимум. Кстати, амортизаторы у меня отличаются от тех что у Woevoda. У него ступенчатая регулировка на 4 положения (еще он где-то писал,что у него - однотрубники), у моих двухтрубников плавная (всегда только с такой сталкивался) : от упора до упора около полутора оборотов. Выставил на 45 градусов от минимума.

Пока покатался немного (надо бы сход/развал поправить - передок приподнялся), но легкий кайф от "плотности" подвески и при рулёжке ощутил. Впрочем, это не удивительно если учесть, что на родине этих амортизаторов разрешены легкие наркотики :D .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

Добрый день, Константин!

Я тоже делаю такую комбинацию - пружины от дизеля и KONI.

Вчера привёз из Москвы амортизаторы, пружины ранее купил в Экзисте.

Мастер (надёжный и грамотный) просит примерно 5000 руб.! Говорит день работы. Трудно ли сделать эту замену самому без подъёмника, на открытом воздухе (температура + 7 градусов) ?

Очень интересно на какую величину отрегулировать аморты? Как у Вас на 45 гр., нормально едет?

По итогам замены передних, предпологаю заменить и задние, буду покупать пружины OME и аморты KONI. Тип пружин в зависимости на сколько поднимется перед, кстати на много ли преред поднялся?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Привет!

Про изменение клиренса я написал здесь пост №63.

Как едет машина - меня устраивает, плотнее чем на родных амортизаторах. Жена считает, что стало жестковато...

Увеличивать усилие отбоя для моих задач не вижу смысла.

Мои задние пружины непросевшие и амортизаторы у меня еще в полном порядке. Так как езжу в основном без догрузки задней оси (на заднем сидении либо жена 60кг, либо сын 50кг), пока менять не буду. Клиренса все равно не добавится, а задранный зад (сейчас пустое авто с полным баком стоит ровно) мне не нравится. Опять же по городу (на малых скоростях) трясти пустой зад будет немилосердно : усилие сжатие на Конях настроено (ИМХО) на агрессивную езду и не регулирутся.

Работы выполнял в своем гараже с "ямой". На мой взгляд, без оной очень трудно будет ослабить/затянуть свирепые болты (особенно задние) нижних рычагов , да и по кулаку молотком с земли не размахнешься. Я бы на улице не рискнул : не MacPherson все-таки ...

Полный рабочий день ,наверное, для профессионала - многовато (я часов шесть возился), но объявленная Вашим мастером цена соответствует московским расценкам неофициалов и ,вобщем-то, вменяемая.

Кстати, при использовании подъемника, некоторые "мастера" заневоливают сайлентблоки (рычаги и линки) непрожав подвеску. :blink:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, при использовании подъемника, некоторые "мастера" заневоливают сайлентблоки (рычаги и линки) непрожав подвеску. :blink:

Добрый вечер, не очень понял, можно подробнее. :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Здравствуйте.

Резина в сайлентблоке (а-рычаг/бумеранг в расчет не берем) работает на скручивание в одну сторону при сжатии подвески, в другую при отбое. Если Вы затянете крепление сайлентблока (заневолите его) на подъемнике (большинство из них берет авто за раму/кузов) с распущенной (выбравшей ход отбоя до конца) подвеской, то при опускании на землю сайлентблок скрутится в сторону сжатия. При дальнейшем сжатии , скажем наезд на кочку, он скрутится еще в эту же сторону и эластичности резины уже может не хватить. В результате - обрыв (обычно внутренней) втулки. Втулка начинает жить своей жизнью отдельно от резины и быстро разбивает остатки оной.

Правильное заневоливание сайлентблоков производится при подвеске ,занявшей свое среднее положение , т.е. когда пружины приняли вес авто (в идеале - вместе с водителем :) ) .

Когда работа производится на подъемнике, поочередно прожать пружины можно трасмиссионной стойкой заведенной под нижний рычаг - не самое любимое занятие некоторых сервисменов : нарушение ТБ и все такое... Без последствий для сайлентблоков рычагов, замена пружин проходит при условии незамедлительного заезда на стенд развала/схождения. На этом стенде при регулировке развала отпускают/регулируют/затягивают крепеж рычагов на авто ,стоящем на колесах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.