Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Всем доброго дня!

В данной теме вы можете задать вопросы и оформить заказы на аксессуары и доп. оборудование для Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 (2011-...).
Получить товар самостоятельно можно на наших складах в Москве (NEW!) и Санкт-Петербурге. Доставка товара транспортными компаниями и службами экспресс-доставки осуществляется по всей территории России.

Заказы можно также присылать на электронный адрес sales@beta-auto.ru или оформлять через наш сайт. Если в каталоге отсутствует то что необходимо - присылайте запрос также на почту, расценим.

С уважением,
Александр,
www.beta-auto.ru,
+7 (495) 241-35-95,
+7 (812) 244-69-28,
sales@beta-auto.ru.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мож подскажете где по этим номерам картинки можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Мож подскажете где по этим номерам картинки можно посмотреть?

легко

http://wk2jeeps.com/pdf/2011_wk2_accessories_01_update_Feb_2011.pdf

http://wk2jeeps.com/pdf/2011_wk2_accessories_02.pdf

http://wk2jeeps.com/pdf/2011_wk2_accessories_03.pdf

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да, что то Мопаровские примочки не особо впечатляют, будем ждать когда не оригинал пойдет. Странно что локеры на двери не предлагаются, хотя на мой взгляд удобная вещь, без них в дождь окно не приоткроешь.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

я вот мозгую где можно накладки на дверные ручки в цвет кузова,как на лоредо(ну на край под грунт) купить, Alex_beta есть такая возможность?

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если ручки пластмассовые думаю никель не проблема снять и покрасить их, если уж очень хочется. Почему думаю так, когда брал предыдущий, была проблема, хром на решетке радиатора начал отслаиваться, так вот для интереса пробовали "никель" отрывать, шол пластами отлично.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Если ручки пластмассовые думаю никель не проблема снять и покрасить их, если уж очень хочется. Почему думаю так, когда брал предыдущий, была проблема, хром на решетке радиатора начал отслаиваться, так вот для интереса пробовали "никель" отрывать, шол пластами отлично.

хочу запасные,на всякий иметь)если не найд,то последую вашему совету

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

я вот мозгую где можно накладки на дверные ручки в цвет кузова,как на лоредо(ну на край под грунт) купить, Alex_beta есть такая возможность?

Можно купить хромированные накладки и их покрасить, они недорогие, около 3000 на 4 двери, если интересно, могу точную цену узнать, но порядок такой. Это именно накладки, не сами ручки.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Можно купить хромированные накладки и их покрасить, они недорогие, около 3000 на 4 двери, если интересно, могу точную цену узнать, но порядок такой. Это именно накладки, не сами ручки.

да,я знаю что это накладки,рассматривал на тестовоймашине..а в цвет кузова нет возможности заказать?

в любом случае точная цена интересует.спасибо.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

да,я знаю что это накладки,рассматривал на тестовоймашине..а в цвет кузова нет возможности заказать?

в любом случае точная цена интересует.спасибо.

В цвет, к сожалению, нет. Цена 2600, Тайвань.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

ТО Алекс:

А есть ли возможность привезти диски колесные как на фото? И вставки серебристые в радиаторную решетку! 2011_gc_092.jpg

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

И вставки серебристые в радиаторную решетку!

идут тока с решоткой. Хотел заказать с Ебэя, но отложыл на потом - пусть сначала придут ковры, мат и куча хрома на экстерьер.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

ТО Алекс:

А есть ли возможность привезти диски колесные как на фото? И вставки серебристые в радиаторную решетку! 2011_gc_092.jpg

Да, это 20-е хромированные оригинальные, 82212334. 19800 за диск.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Получив запрос от одного из членов Клуба и рассчитав цены, решили создать специальную тему. Цены и сроки указаны для Санкт-Петербурга. Доставка в Москву транспортной компанией - 1-2 дня, стоимость доставки, как правило, не превышает 300 рублей.

 

Заказы можно пока присылать на электронный адрес sales@beta-auto.ru, позже обязательно сделаем специальный раздел на нашем сайте. Если в списке отсутствует то что необходимо - присылайте запрос также на почту, расценим.

 

1 Защита раздаточной коробки 82211994 - 4550 2 дня

2 Защита топливного бака 82211999 - 13900 2 дня

3 Защита картера 82211995 - 4550 2 дня

4 Брызговики задние 82212020AB - 1650 2 дня либо 1530 2-3 недели

5 Брызговики передние 82212019AB - 1650 2 дня либо 1530 2-3 недели

6 Секретки 82210879 - 1950 2 дня либо 1500 2-3 недели

7 Боковые подножки черные 82212130 - 16200 2-3 недели

8 Накладка задней двери 82212292 - 3770 2-3 недели

9 Хромированные накладки зеркал 82212218 - 4700 2 дня либо 3600 2-3 недели

10 Черные велюровые коврики 82212175AB - 3990 3-4 недели

11 Коврик в багажник 82212233 - 3100 3-4 недели

12 Черные резиновые коврики 82212172AC - 3990 3-4 недели

13 Комплект накладок педалей 82212055 - 2600 2 дня либо 2100 2-3 недели

14 Накладки порогов с подсветкой 82212120 - 8200 2 дня либо 5800 2-3 недели

15 Фаркоп съемный 82212114 - 29400 2 дня

16 Рейлинги на крышу 82212072AB - 11800 2 дня

17 Боковые подножки хром 82212129 - 23000 2-3 недели

 

 

С уважением,

Александр,

www.beta-auto.ru,

+7 (812) 927-36-75,

sales@beta-auto.ru.

А я член клуба???

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

А я член клуба???

Несомненно. Но рекомендую всё же обзавестись клубной картой Jeep4x4club, на будущее, да и для получения скидки у остальных партнеров клуба пригодится.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Да, это 20-е хромированные оригинальные, 82212334. 19800 за диск.

 

А еще цену на оригинальные хромированные 18" диски и 20" не хромированные подскажете?

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано
.

А еще цену на оригинальные хромированные 18" диски и 20" не хромированные подскажете?

В аксессуарах пока предложение только на 18-е черные с серебристыми ободками и вставкой. Они стоят 11800 за диск, 2 дня срок. Фото маленькое прилагаю.

По 20-м пока наоборот только хром.

 

Еще штамповка 18-я бывает, но на такую машину она, я думаю, вряд ли кого заинтересует. На всякий случай - 68051987AB, 6100 за колесо. На зиму, в принципе, можно.

post-1798-0-39585000-1300797677_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex_beta
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

она в виде как на фото идет?

К сожалению, не в курсе. В каталоге по ней фото нет. Попробовал по гуглу просто посмотреть - тоже пока никаких картинок не вылезло.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

В аксессуарах пока предложение только на 18-е черные с серебристыми ободками и вставкой. Они стоят 11800 за диск, 2 дня срок. Фото маленькое прилагаю.

По 20-м пока наоборот только хром.

 

Еще штамповка 18-я бывает, но на такую машину она, я думаю, вряд ли кого заинтересует. На всякий случай - 68051987AB, 6100 за колесо. На зиму, в принципе, можно.

 

Меня такие вот интересовали:

18" 2011_wk_wheels_03_wpd_02.jpg

 

20" 2011_wk_wheels_04_wpf_02.jpg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

18-с базы лимитеда

20-с базы оверленда

 

Это понятно. Меня интересует сколько они стоят тут!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

part # 82212227 саммитовский гриль по идее,но насколько понимаю,он еще не доступен к заказу

Запрошу на всякий случай, будет ответ - отпишусь.

 

Это понятно. Меня интересует сколько они стоят тут!

1JD14DD5AC - 20 - 16800 за шт. 2-3 недели.

1HX65AAAAB - 18 - 9900 за шт. 2-3 дня.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

part # 82212227 саммитовский гриль по идее,но насколько понимаю,он еще не доступен к заказу

Все верно, пока не заказать.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

В аксессуарах пока предложение только на 18-е черные с серебристыми ободками и вставкой. Они стоят 11800 за диск, 2 дня срок. Фото маленькое прилагаю.

По 20-м пока наоборот только хром.

 

Еще штамповка 18-я бывает, но на такую машину она, я думаю, вряд ли кого заинтересует. На всякий случай - 68051987AB, 6100 за колесо. На зиму, в принципе, можно.

Фото машины с чёрными дисками с серебристыми ободками на 18 здесь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Superoleg
    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.