Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот чего осталось у меня из фотографий установки двух маслоотделителей Штаер. Описание было на 6 странице. Добавлю еще то, что в зимнее время желательно чаще сливать конденсат, сливной колпачек у меня сразу за передним правым брызговиком ( последнее фото ).

post-3840-0-39416800-1301344766_thumb.jpg

post-3840-0-74613300-1301344777_thumb.jpg

post-3840-0-37295500-1301344782_thumb.jpg

post-3840-0-52607700-1301344787_thumb.jpg

post-3840-0-98999000-1301344791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Вот чего осталось у меня из фотографий установки двух маслоотделителей Штаер. Описание было на 6 странице. Добавлю еще то, что в зимнее время желательно чаще сливать конденсат, сливной колпачек у меня сразу за передним правым брызговиком ( последнее фото ).

спасибо за фотки. как сейчас поживает система? все сухо?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

И еще, как мне кажется, если маслоотделители как на первом фото такого же принципа действия как и Штаер, то судя по их размеру они так же врядли в одиночку справятся с данной работой хорошо. Хотя не видя их конструкции могу и ошибаться. А вот последние два фото, наверное по серьезнее будут.

 

спасибо за фотки. как сейчас поживает система? все сухо?

Пока все в идеале! Можно даже сказать слишком сухо :up:

post-3840-0-17475800-1301345934_thumb.jpg

post-3840-0-71037600-1301345940_thumb.jpg

post-3840-0-48257200-1301345952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кто что думает по теме если не колхозить маслоотделитель, а вывести шланг и дать возможность выходить картерным газам на улицу??? а не во впуск?!

темболее после картера это уже не воздух а смесь которая мешает нормально воспломенятся соляре и воздуху...

а входное отверстие во впускной колектор просто заглушить??!!

у меня товарищ гоняет на турбированной 500сильной тайоте на драг кольце... так он так и зделал...

и еще добавил что маслоотделитель это понты!

чтоб потом открывая капот хвалить блестящие прибомбасы...может он и прав...

в свой раскаченный ДВС второй год льет лукоиловское масло и говорит что все норм при том что обороты двс в нормальном рабочем режиме 9000 в мин...просто говорит меняю как положенно раз в 5000км ...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Точно так делал когда то на отцовском 412 Москвиче, шланг под двигатель и полетели :lol:

Мой сосед на днях купил в Германии Jeep Cherokee 2.5 TD, 2000 г.в. Сегодня я чисто случайно взглянул на его двигатель, а там фильтр-маслоотделитель Штаер установлен штатно! Только слив происходит обратно в картер.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

нашел на рынке вот такую штуку масло должно фильтроваться лучше

83816.JPG

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Именно такие сеточки и находятся в моих Штаерах, по одной в каждом.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А я три металлические засунул. :blink:

Да все оно будет одинаковым. Просто в магазине был выбор и я подержав в руках оба варианта сеточек решил ( а может просто больше понравилась), что у плоской спирали будет больший контакт при фильтровании, чем у круглой проволоки.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а я скомбинирую сначала плоскую, а потом крупную металическую :crazy:седня прикупил тоже покрупнее..

а то мелкая если вдруг оторвется маленкий кусочек то улитит во всос турбины, а это чревато серьезными проблемами...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Важно чтобы была нормальная вентиляция картера. Иначе возникнет нагрузка на сальники. Это про набивку сеточками... Ну и чтобы во впуск не засосало.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Важно чтобы была нормальная вентиляция картера. Иначе возникнет нагрузка на сальники. Это про набивку сеточками... Ну и чтобы во впуск не засосало.

Про это тоже думал, потому и установил по одной сеточке в каждый фильтр. Пробовал на подувку, вроде без проблем, сопротивления практически нет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@dmizh, как у Вас дел обстоит с маслоотделением?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

@dmizh, как у Вас дел обстоит с маслоотделением?

Все нормально работает. Влажность масляная присутствует, но не критично. В принципе я от темы отошел, так как продал автомобиль. Новый хозяин периодически позванивает. Советуется....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

поставил маслоотделитель

83962.JPG

прозрачный тонкий шланг это со слива...я его просто воткнул и смотал заглушив болтом

положив рядом как надо будет слить масло опущу его в отверстие рядом с крылом и проконтролирую что сольется...

83963.JPG

соеденил все просто шланг в шланг и на хамут...

83964.JPG

чтоб проверить как работает нужно покрутить хорошенько ДВС и вскипятить маслице...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@egrman, Сам маслоотделитель куда(к чему) закрепил?

Изменено пользователем Rin@t
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

egrman, Сам маслоотделитель куда(к чему) закрепил?

 

Сообщение отредактировал Rin@t: Сегодня, 19:39

 

какую-то гаечку открутил и к ДВСУ кронштейн прикрутил...

и можно было без кронштейна просто примотать изолентой к металлической распорке..на фото она черного цвета

он легкий и держался на шлангах когда я его примерял..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
инфа о нашем ДВС прочитал там что с 2010 его доработали увеличили мощность до 263л.с. также на фото видно что турбина потела...
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сегодня проверил как работает маслоотделитель...маслице появилось 10-20грм за 150км пробега...то есть я считаю что это много...

а что происходит летом и за более длительные пробеги жуть сколько лишнего масла осело внутри камер сгорания..

за почти 55тыр пробега..это примерно 5-7литров масла ушло во впуск...и далее по схеме...ЕГР...

всем советую не затягивать с установкой..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да, вот так оно все и "работает" без маслоотделения то!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

сегодня проверил как работает маслоотделитель...маслице появилось 10-20грм за 150км пробега...то есть я считаю что это много...

а что происходит летом и за более длительные пробеги жуть сколько лишнего масла осело внутри камер сгорания..

за почти 55тыр пробега..это примерно 5-7литров масла ушло во впуск...и далее по схеме...ЕГР...

всем советую не затягивать с установкой..

Т.е. получается, что за 5 ТО (замен масла) угорело 5-7 литров!? Т.е. на долив 1,0-1,4 литра масла на одно ТО?! Не многовато?

М.б. стоит подумать о смене марки (производителя) и типа масла? Сменить на менее "угарное"?

Изменено пользователем Serdiz
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Т.е. получается, что за 5 ТО (замен масла) угорело 5-7 литров!? Т.е. на долив 1,0-1,4 литра масла на одно ТО?! Не многовато?

М.б. стоит подумать о смене марки (производителя) и типа масла? Сменить на менее "угарное"?

странноватый вывод вы сделали...это не угар это масляные пары..причем здесь угар???стоит вникнуть в тему...

вы почему то утверждаете, что оно угорело? я же описал, что это количество вылетает с картерными газами..

после чего в камеру сгорания и в трубу...угорает оно в друг местах...

в этом ДВС 10 литров масла...за период 10тыр с картерными газами вылетает 1-1.5литра сколько это в переводе на уровень щупа вопрос???...

масло я не доливаю за 10тыр уровень с максимума опускается почти до минимума...сколько это в литрах? мне стало интересно...?

если 1.5 литра картерных маслопаров в трубу...то сколько уходит на угар???

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

странноватый вывод вы сделали...это не угар это масляные пары..причем здесь угар???стоит вникнуть в тему...

вы почему то утверждаете, что оно угорело? я же описал, что это количество вылетает с картерными газами..

после чего в камеру сгорания и в трубу...угорает оно в друг местах...

в этом ДВС 10 литров масла...за период 10тыр с картерными газами вылетает 1-1.5литра сколько это в переводе на уровень щупа вопрос???...

масло я не доливаю за 10тыр уровень с максимума опускается почти до минимума...сколько это в литрах? мне стало интересно...?

если 1.5 литра картерных маслопаров в трубу...то сколько уходит на угар???

Тогда с ваших слов напрашивается вывод :rolleyes: , что на угар ничего не уходит (я и не утверждаю, что масло угарное, а размышляю!)! То есть, Все 1.5 литра - с картерными газами снова в турбину!Правильно?!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

да...по предварительным расчетам это 1-1.5литра на 10тыр опять в турбину...буду замерять при сливе...

и далее по схеме наростом на клапанах,поршнях,ЕГР и т.д. и т.п...

вот и хочу понять уровень щупа сколько это в литрах...?когда уровень падает с макс до мин это сколько литров уходит?

тогда можно будет понять и вычислить сколько на угар уходит...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

был шланг светлый

83964.JPG

через 250км от масла начинает темнеть

84473.jpg

копиться масло в сливном шланге

84474.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

да...по предварительным расчетам это 1-1.5литра на 10тыр опять в турбину...буду замерять при сливе...

и далее по схеме наростом на клапанах,поршнях,ЕГР и т.д. и т.п...

вот и хочу понять уровень щупа сколько это в литрах...?когда уровень падает с макс до мин это сколько литров уходит?

тогда можно будет понять и вычислить сколько на угар уходит...

Обычно между метками макс. и мин.- один литр, но конечно желательно проверить как у нас? А насчет долива у меня аналогично. И угар у дизеля по любому должен быть, и думаю пол литра это как минимум.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

проверил как там масло фильтруется... увидел, что не совсем...но уже лучше

84956.jpg

в сравнении что было раньше

62316.jpg

задумался что же еще приколхозить чтоб масла было еще меньше...

есть идея врезать после маслоотделителя топливный фильтр для ДТ..

они есть прозрачные из пластика и стоят 80руб...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • kaRRamba
    • GedasBu
    • levonalex
    • Msb2004
    • Poland
    • Sergey79
    • DmitriyVL
    • Vor
    • FISH
    • Serjio67
    • alex1812
    • Kofman
    • truckdriver
    • Brig
    • Marrow
    • Martin111
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6072
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.