Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

497 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      51
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      32
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      29
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      164
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      14
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      29
    • Другие (импортные)
      7
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      314
    • Липучка
      156
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Берите Кумхо шифрованную. У меня второй комплект. Лучшее из того что было на всех машинах

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tatarstan
Опубликовано
18 hours ago, Aleksandr60 said:

Берите Кумхо шифрованную. У меня второй комплект. Лучшее из того что было на всех машинах

Kumho WS31 265/50 R20
эти?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
7 часов назад, eternityrus сказал:

Kumho WS31 265/50 R20
эти?

Да, именно эта. Шипованные. Тихие, на асфальте скользком держать в снегу гребут.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

Кто что ставил из бюджетного сегмента? Ищу изделие стокового размера, 265/50/20, не шип.  Китайский новодел за 10-12 рублей/баллон как-то стрёмно брать, т.к. никаких отзывов нет, а которые есть - чисто реклама магазинов. Зима не агрессивная, жёстких минусов - нет, дороги - как у всех, местами кучки асфальта вперемешку с ямками и ухабами.  

Ссылка на комментарий
3 728
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, Сергей778 сказал:

Кто что ставил из бюджетного сегмента? Ищу изделие стокового размера, 265/50/20, не шип. Китайский новодел за 10-12 рублей/баллон как-то стрёмно брать

Ну остается не так уж и много...

Например, 

Шины Ikon (Nokian tyres) Autograph Snow 3 SUV 265/50 R20 111R XL (mosautoshina.ru)

Шины Hankook W330A i cept Evo3 265/50 R20 111V (mosautoshina.ru)
Шины Kumho Wintercraft WS71 265/50 R20 111V XL (mosautoshina.ru)
и т.п.

image.thumb.png.f54186063723a0c584e32916d947501b.png

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Nordicus вот вот. в том то и дело, что нифига не остается. китайский ноу-нейм без реальных отзывов и премиум сегмент за 50К+ баллон (((

Но спасибо за подсказку. Буду изучать что из предложенного будет ходить и ходить нормально

Ссылка на комментарий
3 728
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Из китайского более-менее норм отзывы видел про Триангл.

Купить зимние шины Triangle SnowLink PL02 XL 265/50 R20 111V в Самаре по низкой цене | 118179 (ivanor.ru)

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Continental же есть

российский завод продолжает работать

По мне так вполне неплохой в нынешних условиях вариант

Уж получше чем кривой Китай брать

https://wwwcontinental.ru/zimnie/zimnyaya-shina-continental-icecontact-2-265-60-r18.php

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Nordicus на прошлой машине было такое изделие, только под брендом Сайлун. До минус 5 - все норм.  Если ниже - пластмасса. На трассах по накатанному снегу неуверенно, в поворотах с юзом. Но один плюс был: она не изнашивалась вообще.

@xmo97 в 265/50/20 - только шипы. шипы не вижу смысла брать, езда только по асфальту

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • MarkS
    • Rommel-86
    • porokin
    • Resurs
    • 520881
    • danger0993
    • Andrey1979
    • aleks54rus
    • Паша Евгенич
    • Артем А
    • xmo97
    • victor 55
    • ACD
    • gai200022
    • Sp_
    • Marrow
    • alexeysh
    • Rusich
    • gitya1
    • Irishca
    • Voldemarych
    • Егор Пятигорск
    • Борисыч +
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.