Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,Вооот, а у меня "отлипает" вместе с отпусканием педали. Колеса на месте, а стрелка поползла, как только коробка "схватила".

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, не иначе как где-то в раздатке/диффе пробуксовывает ... :D

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Не, наверное, это кардан по оси скручивается :D

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Не, наверное, это кардан по оси скручивается :D

Тогда это уже торсион!)))))))))))

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Мягкий привод торсионным карданом: чтоб крестовины не разбивало.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Мягкий привод торсионным карданом: чтоб крестовины не разбивало.

Да! Крайслер заботится о своих крестовинах!!!)))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

может у вас спидометр показывает скорость нажатия педали акселератора?

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Неа, см выше: ещё педаль не тронул, а он уже показывает.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Это расчётная скорость!))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

значит показывает скорость приближения подошвы ботинка к накладке педали.......

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Неделю назад, во время лазанья по грязи в Карелии, возникла та же проблема. По возвращении в Питер, машину помыл, но лампочки продолжали гореть.

По совету знакомого мастера, заехал в ближайший сервис, где был универсальный бошевский сканер. Диагностика ошибок показала неполадки с левым передним датчиком АВS.

Затем диагност просто сбросил все ошибки и просканировал автомобиль заново. Ошибки исчезли, лампочки погасли. Визуальная проверка снизу ничего не дала, все на месте - все целое.

Для верности я еще проехался по ровной дороге и по кочкам - полет нормальный. Хорошо бы надолго...

Изменено пользователем zarbazan
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Через день все вернулось, лампочки горят. ((( Будем разбираться.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Пока ездил, ничего не светилось, потом ждал два месяца ступицы, снял на это время клемму с аккумулятора. Включил-завёлся - здрастье! - гирлянда. Так пока неделю держится. Руки не доходят, может на официалов придётся съездить. И почему-то одно колесо давление не показывает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2005 2.4 MT
Опубликовано

Может и мне с этой АБСкой поможете ? уже все проверил .доставал все датчики( из ступиц тоже), у всех сопротивление примерно одинаковое +-10 ом от 620. в разное время разное (китайский мультиметр) на задний датчик напряжение подходит при включении зажигания и запуске двигателя  14 вольт+- 2, на передние подходит питание. все предохранители ( 3 штуки) целые.  что еще, какие варианты ? обрывов нету( 90%) как только мог перегибал провода, все нормально. неисправность появилась весной при проезде неровностей. сначала просто мигала лампочка, а потом уже стала постоянно гореть. бывает еще иногда лампочка ручника самопроизвольно включается или не выключается после опускания ручника.  спидометр работает, одометр тоже работает.

добавлю. что когда только началась эта неисправность, то самопроизвольно включался мотор(НАСОС) АБС, то есть, как будто тормозим в пол,  вибрация на педали тормоза, но машине не тормозит, было несколько раз так.

Изменено пользователем Dmitrii777
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Может и мне с этой АБСкой поможете ?

С такими проблемами надо ехать на сканер....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2005 2.4 MT
Опубликовано

@Arny-xxl, это реально продиагностировать ? мой ЕЛМ 327 только  блок двигателя видит через диагностический разъем. 

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

ЕЛМ не видит ABS

Для этого нужен сканер долларов за 200

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE III (KJ) LIBERTY 2006
Город: Москва
Опубликовано
JEEP CHEROKEE III (KJ) LIBERTY 2006

Хочу поделиться информацией. Загорелись желтым три датчика: "ESP_BAS" , "Скользкая дорога", "ABS". Прогнил под дном провод от заднего правого датчика АБС.

Лечение: Час работы электрика. Замена и пропайка проводки.

post-28348-0-83196500-1425032051_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вы уж извините, но тему про "гирлянду" уже как минимум раз 5 здесь раскрывали :)


2. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5697-datchik-v-reduktore-zadnego-mosta/?hl=%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B0&do=findComment&comment=475126

 

6. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33674-oshibka-u0121/?hl=%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B0

 

Кучка тем была объединена с текущим топиком.

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L
МТ 147 л.с. 2003г.в. VIN-1J4GLN8163W695922
Город: Мурманск
Опубликовано

Добрый вечер форумчани.

Проблема (непонятка) в следующем:

После включении зажигания один раз моргает лампа abs

Такая же песня при выключении зажигания

Сканер говорит ошибок нет!

Это нормально?

Где капать?

Что посмотреть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L
МТ 147 л.с. 2003г.в. VIN-1J4GLN8163W695922
Город: Мурманск
Опубликовано

Неоригинал- Ланч чтоли !
Это я перед поездкой для самоуспокоение посмотрел

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L
МТ 147 л.с. 2003г.в. VIN-1J4GLN8163W695922
Город: Мурманск
Опубликовано

Нет! Только при включении и выключении авто!

И то не горит а моргает 1 раз

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Поменял местами передние колеса, помыл керхером диски. В дороге началось стрекотание, ка будто релюшка срабатывает в районе левого динамика под торпедой. Педаль тормоза стала отбивать при нажимании, гололеда поблизости не видно, хотя согласен лето плохое. Через некоторое время загорелись лампы abs esp и скользкая дорога. После этого стрекотание под торпедой пропало, тормоз стал работать штатно. Если перезапустить двигатель, через сто метров пути лампы гаснут и можно проехать километров 50 без проблем. Но может начать срабатывать в любое время, причем если заранее отключить кнопку esp off проблема не исчезает. Вопрос, от чего это произошло, от замены колес? На одном колесе со внутренней стороны появился износ протектора, на другом был поменьше вот и поменял местами чтобы выровнить. Не могло же из за разницы в радиусе 1мм начать срабатывать авс

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Вопрос, от чего это произошло,

помыл керхером диски.

сам мыл? давление струи воды счупал? :good: там датчики на ступице целы? от неравномерного износа помогает также регулировка сход-развала... :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
orm2 сказал(а):

Если перезапустить двигатель, через сто метров пути лампы гаснут и можно проехать километров 50 без проблем. Но может начать срабатывать в любое время

система АБС проводит тестирование прокачкой своей системы каждый раз после пуска двигателя и набора скорости 15-20 км./час - это нормальное явление. А вот после теста она уже "говорит" что что-то работает не так, например нет сигнала от одного из датчиков....

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Колесные диски в том числе и тормозные мою традиционно, не снимая колес при обычной помывке машины. Сход развал делал в прошлом году, именно по причине износа внутренней стороны передних колес. По поводу перестановки колёс я так понял, что обратно переставлять нет смысла, не поможет. Снимал разъем с блока авс, вызванивал датчики, все нормально, все четыре датчика в одну сторону 15 ом, в другую 2 ком. Так если бы постоянно неисправность проявлялась, проще было бы. Уже думаю протянуть в салон временный жгут из восьми проводов, прям из разъема авс, по два на каждый датчик и повесить светодиоды с резистором. Как датчик захондрит, сразу же увижу по светодиодам :rolleyes:

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
orm2 сказал(а):

все четыре датчика в одну сторону 15 ом, в другую 2 ком

очень странно, у меня датчики звонятся только в одну сторону, т.к. они имеют полярность, при этом сопротивление 590-600 Ом на каждом

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Зависимость сопротивления не постоянна на разных пределах измерения. На пределе х1ом будет 600ом, х10ом 2ком, х1ком вообще показывает 50ком. Мерил китайским стрелочником

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.