Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
q02.jpg

Двигатель: A 630 DOHC
Объем: 2987 cc
Цилиндры: V-образная 6
Клапаны: 24
Система впрыска: Common rail piezo 2000 bar
Максимальная мощность: 184 кВт (250 л.с.)
Крутящий момент: 550 Н/м
Вес: 220 кг
Экологический класс: Евро 5

 

VM Motori Заявляет, что данный двигатель лучший по мощности, крутящему моменту и экологичности. VM очень гордятся этим двигателем и верят, что данный двигатель - будущее дизельных двигателей высокой производительности, воплощенное в настоящем.

  • Нравится 2
  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Вот только настораживает, что предыдущие поколения дизелей VM Motori не очень то хвалят.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Quote (AG)
не очень то хвалят
не просто не очень хвалят, а говорят откровенно-полное г.....но.
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

А характеристики всё-таки заманчивые у их нового двигателя.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Лично меня устроил-бы и нынешний дизель!

P.S. Не доверяю я итальянцам!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Costuhan, меня тоже. Но не работает больше Chrysler с Mercedes-ом sad
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так-так-так, на-ка руки фу от VM! У них был только один паршивый движок - это 3,1 140 л.с. Вот это отрава. А 2,8, которые ставят на Чирики (КJ и KK) - уже совершенно другой движок. Надежный и неприхотливый, по отзывам сервисменов этот движок лучше, чем 3.0

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Victor)
А у меня не лежит душа к "итальянскому". Не мой это будет автомобиль.

А можете объяснить, почему? angry

У меня наоборот есть инфа, что этот дизель будет наисовременнейшим во всех отношениях... smile

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Пресс-релиз Парижского автосалона:

Quote
В рамках Парижского Автосалона 2010 Jeep® впервые представит юбилейную версию Jeep Wrangler 2011 м.г. c абсолютно новым интерьером, созданным в честь 70-летия марки. Новые цвета, новые опции и новые ощущения от вождения Jeep Wrangler!

Посетители выставки также смогут познакомиться с новыми силовыми агрегатами марки. Jeep представит новый турбодизельный двигатель объемом 2.8 л, который будет устанавливаться на автомобили Jeep Сherokee, Jeep Wrangler и Jeep Wrangler Unlimited в 2011 году.

Про дизель для нового Гранда опять нет никакой информации, кто слышал чего?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Toyota LC120
Город: Киев
Опубликовано

Сегодня разговаривал с другом, он работает в представительстве фиата в Германии, на днях у них презентуют новый гранд, к ним приходит 5,7, будет его тестить, так как и сам себе хочет приобрести.

По поводу дизеля, он говорит не раньше осени будет, какие-то траблы у итальянцев с их выпуском.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Пользовал 2.5CRD и 2.8CRD.

Никаких проблем вообще не было!

И никто не замарачивался ни с моторчиками ни с маслоуловителями.....

Даже не задумывались!

Современные VM очень даже ничего!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

по планам крайслера, начало производства ДГЧ с фиатовским дизелем 3.0 и пятиступенчатой АКПП, намечено на апрель 2011 года

если эти планы осуществятся, то первые авто мы увидим летом 2011 года

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (DangerStranger)
215 кабыл в дизеле пишут

Где пишут, и в каком дизеле?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Я в 1-м посте толковал вот об этом двигателе.

ИМХО, на wk2jeeps уже что-то другое. Может быть решили другой двигатель ставить? sad ...и производитель не указан

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Хотя, 215 л.с и 509 Н*м - тоже совсем неплохо. У нынешнего мерсовского 3.0 CRD 218 л.с. и 510 Н*м, при этом едет он очень достойно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
AG, да мне уже всё равно какой дизель))) главное чтобы он БЫЛ)))) ну а если додумаются до - битурбо дизеля, то я даже его куплю)))
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (EvgeniySPB)
по виду больше похоже на старый мерсовский 3.0 црд

И по характеристикам тоже. Если так, то это неплохой вариант ИМХО

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Quote
И по характеристикам тоже. Если так, то это неплохой вариант ИМХО
да, неплохой wink
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Думается мне, они его с 6-ти ступкой будут состыковывать, вот поэтому и мечутся.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Со слов манагера движек Ивеко, CRD/

 

В Латвии от официалов такая инфа:

Рабочий объем - 2987 см3

Система клапанов - DOHC,24

Степень сжатия - 16,5:1

Мощность, КВ(л.с.)/мин-1 - 165(224)/3600

Крутящий момент, Нм/мин-1 - 540/1600

Ускорение 0-100 км/ч,с - 9,0

Максимальная скорость, км/ч - 200

Расход топлива:

-смешанный цикл - 10,3

-трасса - 8,6

-город - 13,1

Цена в EUR:

Laredo - 43983

Limited - 47263

Overland - 54744

 

Заказы принимают вовсю.... Первые машины придут заказные в середине февраля...))) Вот как-то так....

Изменено пользователем Шлёмович
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: dodge caliber
Город: SPB
Опубликовано

Со слов манагера движек Ивеко, CRD/

 

В Латвии от официалов такая инфа:

Рабочий объем - 2987 см3

Система клапанов - DOHC,24

Степень сжатия - 16,5:1

Мощность, КВ(л.с.)/мин-1 - 165(224)/3600

Крутящий момент, Нм/мин-1 - 540/1600

Ускорение 0-100 км/ч,с - 9,0

Максимальная скорость, км/ч - 200

Расход топлива:

-смешанный цикл - 10,3

-трасса - 8,6

-город - 13,1

Цена в EUR:

Laredo - 43983

Limited - 47263

Overland - 54744

 

Заказы принимают вовсю.... Первые машины придут заказные в середине февраля...))) Вот как-то так....

Можно для сравнения цену на Limeted 3.6 бенз в евро? интересно на сколько в % дизель дороже...

Изменено пользователем hero
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Criss89
    • Mier
    • ales1988
    • Kofman
    • Olegas
    • xmo97
    • pacifict
    • ZAGAN
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.