Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

  В 17.10.2019 в 10:26, олегТТ сказал:

Выкатывать полный необязательно.Всё ещё проще.Залить бак всклень (до пробки) и проехать по городу,пробкам и светофорам 15-20 км.Потом снова  всклень,посмотреть сколько топлива вошло и уже высчитать после.Это и будет самое точное показание расхода.У меня так на 32" колёсах было 17 литров.

Можно сделать так 3-4 раза ( показания всегда разные будут из за качества пробок), и затем  посчитать среднее значение.

Компу тут доверять не стоит...

Показать  

На малом количестве погрешность большая. Надо хотя-бы пол бака выкатать. Но имея машину за 3 ляма смешно слушать про расход и попытках его экономить? если жаба душит То берем оку. А лучше велосипед и деньги целы и здоровью плюс. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 17.10.2019 в 11:04, kisa9898 сказал:

Но имея машину за 3 ляма смешно слушать про расход и попытках его экономить? если жаба душит То берем оку.

Показать  

Спасибо большое! Я как то об этом не подумал....Теперь буду жить с открытыми глазами...:hi:

А вообще,  здесь не принято понтоваться и никто тут не очкует по поводу расхода.Тут люди пытаются искать причину повышенного расхода,т.к. порой данные по нему очень сильно отличаются у разных авто.И причина эта довольно трудновыявляема.

Ну,а ездить на неисправном авто и гордится этим по причине тугого кошелька это уж кому как...

Повышенный расход тут не является предметом гордости.:P

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
  В 17.10.2019 в 11:04, kisa9898 сказал:

. Но имея машину за 3 ляма . 

Показать  

Давайте не переносить сюда шутки из темы вк2. Тут у всех машины за 700. И расход, как показатель работы двигателя, в том числе

Ссылка на комментарий
  В 17.10.2019 в 11:22, олегТТ сказал:

Спасибо большое! Я как то об этом не подумал....Теперь буду жить с открытыми глазами...:hi:

А вообще,  здесь не принято понтоваться и никто тут не очкует по поводу расхода.Тут люди пытаются искать причину повышенного расхода,т.к. порой данные по нему очень сильно отличаются у разных авто.И причина эта довольно трудновыявляема.

Ну,а ездить на неисправном авто и гордится этим по причине тугого кошелька это уж кому как...

Повышенный расход тут не является предметом гордости.:P

Показать  

Данные  от разных авто отличаются потому что за рулем сидят разные люди. Заправляются На разных заправка и ездят по разным дорогам  . Тут не понты а понимание  .  Так что  закрывайте глаза и спите спокойно. Исправность смотряи не по тому что у соседа меньше или больше ест ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 17.10.2019 в 10:26, олегТТ сказал:

Выкатывать полный необязательно.Всё ещё проще.Залить бак всклень (до пробки) и проехать по городу,пробкам и светофорам 15-20 км.Потом снова  всклень,посмотреть сколько топлива вошло и уже высчитать после.Это и будет самое точное показание расхода.У меня так на 32" колёсах было 17 литров.

Можно сделать так 3-4 раза ( показания всегда разные будут из за качества пробок), и затем  посчитать среднее значение.

Компу тут доверять не стоит...

Показать  

Ни именно так и делаю каждую неделю! И вижу свой расход! :D

Выше писал,

- спокойный ритм, 5 дней город-пробки 100км в сумме, 1 день трасса 400км, итого расход 11-13 по чекам. 

- тапкавпол часто, 5 дней город-пробки 100км в сумме, 1 день трасса 400км, итого расход 14-16 по чекам.

По компу можно не смотреть, как уже говорили. Обнулил в городе, 18 в среднем, обнулил на трассе, 10 в среднем... Сейчас за 3500км у меня бортовик показывает 13.8. Но это не правда, ибо при сбросе клеммы сбрасывается отсчет, а вот сбросит расход можно в любо момент случайным нажатием правой стрелки при просмотре меню...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 17.10.2019 в 11:04, kisa9898 сказал:

На малом количестве погрешность большая. Надо хотя-бы пол бака выкатать. Но имея машину за 3 ляма смешно слушать про расход и попытках его экономить? если жаба душит То берем оку. А лучше велосипед и деньги целы и здоровью плюс. 

Показать  

Вот зачем тут такие комментарии? Они не относятся к делу. Хотя уже сказали, что для оценки исправности авто в основном.

А на счет кошелька, не надо считать. Например, мне 30-35 литров в зетку или в Рэйнджа РР заправлять вообще не напряжно, и этот расход будет понятен (с моим стилем езды). А вот 20 у мерсодизеля у вопрошающего - никакая тапкавпол не даст при исправной машине. Люди разные, диапазон значений будет в определенном допуске. 

Ссылка на комментарий
  В 17.10.2019 в 19:02, ASAT сказал:

Вот зачем тут такие комментарии? Они не относятся к делу. Хотя уже сказали, что для оценки исправности авто в основном.

А на счет кошелька, не надо считать. Например, мне 30-35 литров в зетку или в Рэйнджа РР заправлять вообще не напряжно, и этот расход будет понятен (с моим стилем езды). А вот 20 у мерсодизеля у вопрошающего - никакая тапкавпол не даст при исправной машине. Люди разные, диапазон значений будет в определенном допуске. 

Показать  

у меня на WK2 по городу и 24 бывает, хотя по трассе до 8 .   Все даст читаем   пост 397

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И так. На машине неделю ездила супруга. Оторвал ей машину с раходом по бк 11.2. Чёт вечером за руль. На приборе 13.2. Маршрут у неё был дом - работа. В одну сторону +-15км. Я проехался по тому же маршруту, +возил её по магазинам в небольшом городе. У меня расход упал до 11.9 и это буквально за 40км.

Я хз как супргп ездит, но один знакомый говорил, что мой джип со светофора ушёл от него, как говорится, в точку... А за рулём в это время был супруга. Я предпочитаю спокойно ездить. Так что прежде чем обсуждать расход, нужно оценивать манеру вождения. Мне на чипе от а дакта в городе достаточно продать педаль примерно на 10% что бы ехать в потоке. Супруга же не чувствует машину и не может сопоставить прлпроцию нажатия на педаль к ускорению... С  ней как на американских горках.... Газ - тормоз - газ - ТОРМОЗ. И на трассе я еду 110-120,а супруга не чувствуя скорости поливает по трассе 160 и ей так нравится.... 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ладно, с пенсией понятно :D супруга молодец 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Заливаю 30л, проезжаю в районе 230км =13 литров на сто. 

Сейчас переехали на дачу, есть 6км загорода - проехал 234км)))

При том, что похолодало, и машина утром молотит на дистанционно запуске, минут 5 точно. 

В городе расход норм, почему же на трассе большой? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Так в Вашем вопросе и ответ имеется.

Апосля моего последнего поста по поводу расхода, произошли закономерные изменения в расходе. Сейчас 12,2 без смены маршрутов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Я вот думаю данное видео было снято в феврале 2019 

в данный момент при этой же скорости я этих показателей не наблюдаю, теперь 9-9,2. Поднял заказ наряды по ремонту, что делалось после февраля - замена датчика давления топлива в топливной рампе и регулятора давления в топливной рампе (ошибка стала выскакивать P0088) после замены ошибка ушла, сейчас не помню наблюдал я за расходом или нет. Далее замена прокладки теплообменника, возил турбину так как её снимали для профилактики в конце мая (там накосячили и пришлось буквально на днях переделывать, но по МКАДу попробовал сегодня 50 км проехал на скорости 100 км/ч и только 9.0л/100км показывает) . Думаю могло что нибудь из этого повлиять на расход или причина в чем то ещё,  датчики могут? А вообще ранее по трассе можно было увидеть 6.9 л на 100 км при скорости 80

надо ехать кто топливной занимается (желательно вообще дизелями), но контору хочется найти нормальную, а то куда не копни только облапошить хотят

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

может конечно форсунки проверить бошевские, я свои родные менял на 250 т.км., получается эти отбегали около 70 т.км и всё. Даже мои старые 2 из которых лили в обратку и 4 что-то с распылом было и то по бортовику 7,5 л/100км показывали, а тут что-то совсем бядаа)

 

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

И ещё вопрос, где по форсункам лучше диагностику сделать, ну и отремонтировать если что? Нужен нормальный сервис, а то если дело в них, то нет смысла новые покупать с таким пробегом

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 08:17, CCCP_HUNTER сказал:

может конечно форсунки проверить бошевские, я свои родные менял на 250 т.км., получается эти отбегали около 70 т.км и всё. Даже мои старые 2 из которых лили в обратку и 4 что-то с распылом было и то по бортовику 7,5 л/100км показывали, а тут что-то совсем бядаа)

 

Показать  

Я свою проблему расхода топлива так и не решил на тек. момент. Мои показатели трасса - паспортный (от 8.6 до 11 при 120 км/ч), а город 16/100. У вас думаю все ОК, просто  7,5 в реале очень трудно достигнуть - долго ехать по трассе на круизе и при попутном ветре). У кого в профильных центрах Mercedes спрашивал - говорят все равно форсунки новые нужны, несмотря на нормальные (некритичные) показатели при их диагностике на стенде. Вряд ли при качестве соляры срок службы пьезофорсунок более 150 000 км. ИМХО.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Завтра масло менять буду. Расход соляры от замены до замены получился 11,9. Считаю, что очень хорошо. Какие там 7,5 литров, совсем не понятно. Хотя я знаю и умею как увидеть эту цифру.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

У себя тоже давно наблюдаю за расходом. Сначала парился, потом понял что скорее всего это норм. Мои данные такие же . Трасса средняя скорость 100 , в районе 9. Литров. Та же трасса с периодическим втапливанием до 120-130 - 11 литров. Город Москва, со всеми вытекающими, 17, а зимой с пробками до 20 легко. Средний расход за год(веду записи в програмке)уже который год держится в районе 16.5 л.   Ну а мой личный рекорд был когда вез полтонны цемента на дачу по трассе и ехал очень медленно дабы поберечь подвеску (40-50км/ч) было около 5 литров. Очень удивился. Жалко что не сфоткал .  Так что думаю все норм у вас.   А сказал про городской расход в 10 11 это мало того что не для Москвы. Это просто сказки. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Отмечусь в теме.

 

Город - 8,4-9,5

 

Трасса 110-120 км/ч 8,4 л.

Если 130 км/ч, то 10-11.

 

Зима пробки- 10,5.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.06.2020 в 08:31, zlaya_belka сказал:

Отмечусь в теме.

Показать  

Так у тебя WK2 вроде?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.06.2020 в 08:31, zlaya_belka сказал:

Отмечусь в теме.

 

Город - 8,4-9,5

 

Трасса 110-120 км/ч 8,4 л.

Если 130 км/ч, то 10-11.

 

Зима пробки- 10,5.

Показать  

ЭЭЭЭ....  как бы помягче  сказать ..  я например еще ни разу не  видел, чтобы  производитель занижал показатели своих моторов. Наоборот они всеми способами пытаются их в момент тестирования  завысить..  А тут   город 8,4-9,5... ???  вроде  и Москва но как то не срастается .. Производитель для  европейского города пишет  "Fuel economy for the Jeep Grand Cherokee with the 3.0-liter turbo diesel engine is rated at 10.3 L/100 km on the urban cycle and 7.2 L/100 km on the extra-urban cycle. For the combined cycle, the fuel economy is rated at 8.3 L/100 km. "     А тут   вот те на на  14%  ниже!!!  да  производитель кипятком бы сссал если так было  и супер рекламу запустил.. но как то только вымучил  10,3  по городу,  "ну  не  фмогла  больше , не фмогла... "

думаю  Belka   у тебя  либо маршрут,  как то не совсем  город  , либо  бортовик   не  совсем  бортовик...   уж  не  сердись на меня   за  такой опус, но  это факт...   опять сказки.. сказки...

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки WH 3 CRD 2008
Город: Иркутск
Опубликовано

Тоже отмечусь в теме: Был расход в городе 17 литров уже смирился, но вот оборвало тяги вихревых заслонок и я решил заодно прочистить входной коллектор, выбивали, замачивали в димиксиде, выбили гору сажи . В итоге расход сразу упал до 12-13 литров в городе, 9-9.5по трассе.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Заменил форсы, регулятор, клапан удалили заслонки, все прокладки до теплообменника, ревизия суппортов и куча всего по подвеске  ... трасса 9,4 город 12.3

ниже не видел. Самое интересное на старых форсах трассу наблюдал 8,8

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
  В 06.11.2020 в 03:41, Эд 38 сказал:

в городе 17 литров

Показать  

"Тапка в пол" со светофора?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.11.2020 в 04:56, Сергей57 сказал:

Заменил форсы, регулятор, клапан удалили заслонки, все прокладки до теплообменника, ревизия суппортов и куча всего по подвеске  ... трасса 9,4 город 12.3

ниже не видел. Самое интересное на старых форсах трассу наблюдал 8,8

Показать  

Проблема в том, что понятие "город" у всех разное, да и сами города разные.  12.3 это даже ниже заводского официального показателя ( если правильно помню 13 литров) . Уже улыбает . Производитель никогда не завышает показатели. Трасса 9.4, попробуй ехать 40 км в час будет раза в 1.5 меньше потом будешь рассказывать всем на форумах. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Не умею хвастаться и выдумывать.  Нормальная езда не тошниловка !констатировал свои наблюдения! 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Vilnius
Опубликовано

@mixser Привет Всем,после замены трёх форсунок (лили в обратку) расход 9,2 по компу( в реале от полного до полного при скорости не более 100 на круизе 9,0.По городу(В Литве) не нажимая в пол 13,5-14.Чиповка до 190kw

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Год назад поменял родные форсунки, поставил Бош.Сейчас у нас -10 гр. расход по трассе при 90км/ч 8,5-9 л.,по городу 17-18л., пробки почти всегда вечером.Прогреваю авто с утра мин 5-10,стоит турботаймер,правда не много заднее правое колесо греется уже года четыре. На старых форсунках расход был примерно такой же. Заправка только Лукойл,чтоб ее... с ее ценами!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.