Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Жена ехала по трассе, часть дороги 90, часть 120, привезла расход 8,5.

Я уже и не помню, но помоему у меня такого никогда не было. 

Резина зима штатный размер . 

26eb688be551.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
В 08.12.2020 в 21:21, ruby12 сказал:

Жена ехала по трассе

Перед тем, как ехать по трассе ,жена обнуляла комп?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ да, там акум снимали. Машина стояла полгода. 

  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

по трассе, при скорости 110-120,в районе 10, и показания бортовика похожие, в городе - около 12+

  • 10 месяцев спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Вернусь к данной теме, вдруг, или не вдруг, сильно вырос расход соляры. Ничего не предвещало беды. Подшипники передних ступиц менялись, ибо гудели, полуоси менялись, ибо шумели, тормозные диски/колодки менялись, суппорта обслуживались, и проверялись. Но расход вырос с 13-14 до 16-17, в городе, да малый пробег 6 км в одну сторону, и миллион светофоров...

Из найденных недостатков подсвистывает ремень, из-за заклинившей муфты на генераторе (жду деталь), ошибок нет.

Проверил, не льют ли форсунки, не критично... Или как, 5 и 6 форсунки?

Screenshot_20230110_085254_AlfaOBD.jpg

Да, заправлялся на той же АЗС, что и всегда

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Коррекция на системе коммонрейл СР3 это очень относительная величина, которая может лишь косвенно указывать на проблемы, при чем не только с топливом но и с ЦПГ или головами. Тут только комплексная проверка по всем параметрам. Например, если есть доступ к диагностике фирмы бош (вроде серия ктс) то можно на холодном моторе померить относительную компрессию. Это я к чему…

в 5 цилиндр идет недолив топлива а в 6 перелив. Это, НАПРИМЕР!!!, может случиться, если что-то стало с компрессией в 5 цилиндре и он слишком быстро при ровной подаче топлива летит вниз, внося дисбаланс на вращение коленчатого вала, но что бы не потерять скорость вращения, доливает топливо в шестой (я хз какой порядок работы цилиндров, это просто ПРИМЕР!)

 

Поэтому тут нужна комплексная диагностика у человека, который умеет пользоваться диагностическим оборудованием от и до а не только тыкать в кнопочки и видеть цыфырки, абсолютно не понимая что они значат

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, я понимаю то что вы пишите, доступа к диагностике нормальной тут нет. Про перелив и недолив - это понятно и причины тут могут быть разные от разности компрессии до износа форсунок... Но я к тому что слишком мал разбег, и слишком высок расход. Вот и вопрос: куда копать?

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Если 13 лето а 16 зима то вполне нормальный расход для таких «больших» пробегов с множеством светофоров.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Копнуть можно с заменой форсунок местами, вариантов масса. Но учитывая порядок работы цилиндров и нумерацию цилиндров на головах, можно сперва 1 и 6 махнуть, потом 2 и 5, как вариант. И посмотреть как меняется коррекция, какие вибрации появляются или исчезают... Тут если руки растут из правильного места - можно много чего проверить. Главное - не сломать ничего при снятии форс!

 

Ну и по расходу соглашусь, 6 км - это даже маленький расход для мульёна светофоров.

 

Вопрос только один, что с воздушным и топливным фильтром, и какое топливо, была ли смена заправок....

Изменено пользователем ASAT
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, ASAT сказал:

Копнуть можно с заменой форсунок местами

А если они у человека прописаны по месту?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Отвечу сразу на все вопросы.

1) предыдущий расход был месяц назад, и у нас зима +5 - +9.

2) фильтра с пробегом 4 тыс км, тут не пыльно, вечный дождь. 

3) заправку не менял, но на качество соляры грешу. И хотя "Шелл" не славиться говном, но возможно всё.  В какой-то момент показалось что тянет хуже.

4) уверен, форсунки прописаны по месту, а перепрописывать через альфаобд, можно, наверное, но я не готов. Нормального сканера и нормального человека, кто знает как им пользоваться, применительно к дизелю, поискать надо, или 100 км ехать... Хотя, для бешеной коровы 100 км не крюк. Возможно и поеду, тем более что у него такой-же. 

Да, вибраций нет. Да и коррекции минимальные...

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Ребят всем привет. Незнаю как у кого . Но Я заметил одну вещь. Топливный и воздушный фильтор ( kneсht). Расход до 9.5 смешеный. Фильтра ( bosch)  ( mann) расход 11.5 ... Вот и думай куда лезть и что ковырять. Если кому интересно , попробуйте . Увидите сами разницу.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Алексей Майстер сказал:

( kneсht). Расход до 9.5 смешеный. Фильтра ( bosch)  ( mann) расход 11.5

У меня варианты проще, варианты только: 1) воздушные: Денсо -  6 баксов, Фрам - 7,5$, или Мопар - 30$ (плюс доставка 20$)

2) топливные: Фрам - 37$, Мале - 42$, Манн - 52$ или Мопар - 67$ (и конечно доставка 25 $)

Поэтому выбирать не приходится. Правда и по трассе я с трудом в 10 литров укладываюсь на сотню...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, D-X-D сказал:

уверен, форсунки прописаны по месту

Неа. После капиталки мотора просто вкинули форсы (с двумя замененными) не парясь по поводу. Все великолепно работает.

да и если какая-то начала лить, то ее код уже нафиг не нужен, у нее параметры уплыли очень сильно относительно того кода, что на ней написан, поэтому ей уже без разницы

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну, возможно и так, но проверять на себе...

Изменено пользователем D-X-D
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, D-X-D сказал:

топливные: Фрам - 37$, Мале - 42$, Манн - 52$

Привет! Думал у вас цены поменьше.У нас пока дешевле можно найти. А расход дизеля думаю нормальный.У меня при такой езде в городе расход 18л. Учитывая,что зима от -10 до -30гр. + прогревы постоянно.Еще у меня чуток греется тормозной диск-правый задний и левый передний,это тоже на расход влияет.Может у тебя тоже подклинивают тормоза,проверь.Я когда по трассе еду долго не тормозя,то останавливаюсь где нибудь на горке,чтобы не жать на тормоз и трогаю все 4 диска.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

По поводу расхода.

Были удалены вихревые заслонки и при стоковой прошивке расход дико в городе лез к 18 даже летом. Снова подкинул мозг с чипом и отключенной экологией (да у меня 2 эбу 😁), при которой моторчик заслонок автоматически становится в открытое положение, и расход в городе редко поднимается выше 15,5. Маленький городок, небольшие пробеги, машину стоя на месте не прогреваю. 3-4 минуты (пока от снега очищу, пока коробку в p-r-n-d по каждому положению почти по минуте прогоню и потихоньку в путь. При -27 проехал 10км по городу (по времени минут 30) и температура двигателя поднялась лишь на четверть, хоть картонку как в жигах ставь)

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Вихревые заслонки удалены, с перепрошивкой. Но и расход был в норме, а тут вдруг..., или не вдруг, может постепенно, но я не заметил. Мне кажется что вдруг.

Тормоза проверил в первую очередь. И остановка без торможения и градусник. Показывает похожее

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 11.01.2023 в 21:29, Puzan сказал:

А если они у человека прописаны по месту?

Ну так перепрописать. Но есть ли уверенность, что прописаны коды с юбки (от еще можно увидеть при прописке) или вводили коды после тестирования (и нет бумажных отметок - распечаток тест-планов)?

Остальное выше написали коллеги. Вы совета спросили - вам дали.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Да, я не первый собственник, поэтому не уверен что там

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть недорогой сканер DELPHI, прекрасно считывает и прописывает наши форсунки в режиме mercedes 164. Сам им делал.. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ох опасный этот 150ый ))) аккуратнее с ним. Тоже есть такой, но заброшен в угол, как самый геморный по установке ПО на современный рабочий ноут :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • amedrano
    • roman34343
    • Palach
    • вадим 912
    • Baden81
    • Ваня Михалыч
    • Nicko Amstel
    • Yugin
    • Артем А
    • brat-kondrat
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.