Перейти к содержанию

Система Контроля Давления В Шинах


Рекомендуемые сообщения

106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Не пойму, где копать... После зимней вынужденной стоянки система TMPS стала выдавать сообщение "check tpm system". Показания по всем колёсам горели, но стал замечать, что в отличие от задних, передние колёса в показаниях остаются неизменными по давлению. Передние колёса стравливал до 0 и перекачивал больше 3.0. Показания не менялись, прочерков не было, и система регулярно продолжала ругаться. После переобувки на лето, наконец-то вылетели прочерки по передним колёсам. Когда-то заказывал два датчика в Китае, один уже установил и он без проблем прописался. Второй установил в переднее левое колесо. Ездил несколько дней, показаний так и не добился. Решил сегодня поменять местами передние с задними колёсами. Стравил до 1,5 переставленные с предка и поездил – показания давления задних не упали, но заднее левое во время движения моргало с 2,1 на 2,2. Стравил передние и о, чудо! Показания на табло уменьшились по задним. Короче авто теперь видит передние, как задние. Что за ерунда, как такое возможно?

 

P. S. Проехал со скоростью не ниже 35 км/, как рекомендовано. Показания вперёд перекинулись на панели. Значит и новый датчик под замену.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

В общем история продолжилась. Заказал все 4 новых (я так понимаю восстановленных датчика в Китае), но поставить решил один, вместо ещё пока не поменянного. И после поездки со скоростью больше 35 км/ч показывать стали ВСЕ! Хотя не показывали оба задних. Чудеса...

Все купленные в Китае датчики прижились. В запасе ещё 3 штуки.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

У меня этим летом помер один датчик. Это первый, хотя авто уже 13 лет.  Пару-тройку раз он подглючивал, а потом окончательно сдох - на приборке прочерки. Я, недолго думая, заехал в "гаражную шинку", переставили датчик из запаски в рабочее колесо и все гуд - спустя несколько км. на приборке снова циферки. На отсутствие датчика в запаске комп не ругается, хотя раньше, в холода выдавал " низкое давление в запасном колесе".

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А что делать если все датчики давление показывают, в памяти ошибок нет, но приборка постоянно пишет что их нужно проверить????

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

читать ошибки и шурупить  мозгом потом

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

читать ошибки и шурупить  мозгом потом

В том то весь прикол, что ошибок по давлению в шинах нет ни в одном из блоков

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Приборка получает эти данные по шине, ну или не получает.

Формально давление в шинах читает модуль иммобилайзера, по крайней мере антенны все подключены к нему. Может у него вин не тот или ещё какая фигня на эту тему?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, Николай Пименов сказал:

вин не тот

Так если вин в иммо  не сойдётся с вином в мозгах авто вроде не должен запуститься. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
11 часов назад, Akpo6at13 сказал:

В том то весь прикол, что ошибок по давлению в шинах нет ни в одном из блоков

 

не бывает такого... подключите нормальный сканер и ошибки появятся

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
12 часов назад, Akpo6at13 сказал:

В том то весь прикол, что ошибок по давлению в шинах нет ни в одном из блоков

Как может не быть ошибок, если приборка их показывает иногда?) 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кривизна сканеров "типа для джипа" честно говоря уже немного бесит...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
22 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Кривизна сканеров "типа для джипа" честно говоря уже немного бесит...

Я словил интересный момент. У меня есть два elm327 синий дешевый с али и черный, подороже. Так вот, синий в комплекте с альфой почти всегда и всё верно показывает. А черный половину не видит, хотя вроде работает. Это я к чему, сложно назвать точным диагностическим оборудованием прибор, который даже при одинаковой компоновке у разных производителей работает по разному. Это не говоря про версии софта. Но для первичной диагностики в машине всегда оба валяются. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

честно говоря уже немного бесит..

Далеко не у всех есть возможность иметь старикан или отдавать 2000р за диагностику ерундовой ошибки.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть варианты однократной оплаты за вполне вменяемый Аппкар Фдиаг, где вот этого зоопарка несовместимости хотя бы нет...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 часов назад, Николай Пименов сказал:

Аппкар Фдиаг

Это что за зверь?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано

Всем привет! Не пойму что за фигня происходит. Постоянно ругается на давление. Давление уже всякое делал - и 2,3, и 2,4... один хрен пишет "красным" и ругается. Показатели давления на приборке есть. Все лето ездил себе ... тут началась эта история. В том числе выравнивал до 2,2 - у меня дома стационарный компрессор с опломбированным итальянским пистолетом. Датчики показывают такое-же давление - 2,2, что и манометр на пистолете.  А бывает что 2,2 горит и белым, и красным.. Причем по всем колесам в перекрест. Не сказать что одно какое-то колесо. Подскажите в чем проблема? Чего ему надо?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Александр22 

В этом разделе речь идёт о машинах 3го поколения , wk\wh.

У нас монохромный дисплей в приборке, там в принципе ничего не может краснеть.

Вам могу лишь посоветовать считать  коды ошибок и обратиться в раздел форума по моделям wk2

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вчера подкинул лаунч, считал ошибки. Активных ошибок нет, но на приборке сообщение проверить систему. Нажал на проверку конфигурации ( или ккк то так) система сказала что вот такая ошибка, но при этом показания по давлению сходятся с механическим манометром по всем колёсам.Что за хрень?

8CBB4AC0-7614-49FE-B770-D04E95A67292.jpeg

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Akpo6at13 может всё же запаску проверить? Попробуйте без неё покататься, изменится ли что?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А проводку что идет к приемнику заднему не сплохело? Место там такое...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

А проводку что идет к приемнику заднему не сплохело? Место там такое...

А можно об этом месте подробнее? И все же тогда непонятно, почему приборка правильно показывает давление во всех колёсах?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

плохо контачащий провод - тестовый режим не проходит, а сигнал рабочий передавать ещё может. или это ошибка из долгой памяти - цируцлярный сброс ошибок во всех модулях очистит и её, а дальше посмотреть что вылезет.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Задний правый у всех так показывает (типа отсутствие). Проводка не при чем.  Ошибки нет, это непонятная нам логика работы системы. Если только не возникает ошибка по запаске (низкое давление или что иное). В таком случае, если накачивание до 3х атм не помогает, просто считать номер (код) датчика в запаске, стереть и прописать повторно. Все...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А не особенность ли это Ланчевого ПО?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да вроде как Альфа тоже также показывает... Про ДиагФСА не помню. Ну и надо СтарМобайлом посмотреть тоже.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот, я как раз об этом - надо сравнить с оригиналом.

Если это особенность конструктивная - может быть связано с тем что задний приемник читает 3 датчика, а передние - по одному.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гляну потом, отпишусь.

Но в этом случае смущает то, что датчик задний только справа. А слева есть проводка, но датчика нет ))

Получается что задний левый самый дальний от всех приемников. Но обычно с ним никогда нет хлопот))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Распространение радиоволн в таком окружении как там - науке поддается плохо...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.