Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Habib,

 

Да, именно о такой штуковине речь.

Обещают, что все штатные функции будут сохранены и реализованы через новое ГУ.

Все слушают, одобрительно кивают, но заказать решился пока только один единственный клубень :)

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Есть еще один момент.

Если эта байда откажет или глюканет - останется хозяин БЕЗ управления авто.

Т.е. надо штатную держать про запас на антресолях. :D

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
@Habib, ты не развил тему, а убил надежду, всех владельцев Uc-5.0!)) Эх, пришёл поручик и всё опошлил!))
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет ,всем .У меня товарищ живет в Праге.Попросил его узнать,можно ли на Jepp Grand Cherocee Overland 14 года выпуска,с прошивкой 17.09.07 обновить штатные карты 2012г у дилера Jepp в Праге. Ответ дилера:можно ,карты 17 года ,при наличие машины в их центре ,карты на носителе на руки они не отдадут, особенно когда узнали что машина из России,цена вопроса примерно 200€,так что все они обновляют только не нам.А дилерам у нас все до лампочки, полная дискриминация.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 15.02.2018 в 23:55, Red57 сказал:

Ответ дилера:можно ,карты 17 года , ...цена вопроса примерно 200€,так что все они обновляют только не нам.

Тогда уж лучше другое доп.устройство колхозить!

Не только нашим дилерам до лампочки. Я лично об этом говорил Кристоферу-главе представительства в России, но воз и ныне там. Вот откуда ноги растут! :mad:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
В 05.03.2018 в 11:52, Юрко сказал:

Тогда уж лучше другое доп.устройство колхозить!

Некоторые это уже сделали!

Только не доп, а вместо штатного!

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
В 11.04.2017 в 09:54, Habib сказал:

Есть еще один момент.

Если эта байда откажет или глюканет - останется хозяин БЕЗ управления авто.

Т.е. надо штатную держать про запас на антресолях. :D

У меня так и случилось с Теслой. Поковырялся в настройках, вырубился климат( позже выяснилось что настройки ни причём, оказался пробит диод на плате климата). До Питера 100км, на улице минус 18. Ехали с женой одетые как пленные румыны с открытыми боковыми окнами иначе запотевало лобовое. С тех пор вожу в багажнике родную рамку с панелью климата.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand cherokee
Опубликовано

Добрый день!!

Прошу помощи у знающих.

JGC 2014, Uconnect 8.4 NAV. При вызове навигации появляется надпись "Навигация активируется". И ничего не происходит.

В настройках: базы данных - нет, сервер - не найден, код запроса - отсутствует.

С головой ничего не делал, не обновлял, не  прошивал и т. д.

Может кто сталкивался, лечится?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Возможно что-то слетело в прошивке....

Выход - скачать новую прошивку для своей модели и прошить.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Забить!

И не будет никаких обновлений.

Скачай ту, что есть и прошей.

Должно поправиться.

У тебя там что установлено, модель головы?

На форуме и в этой ветке есть самые крайние прошивки для всех моделей.

Могу выложить, если модель дашь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Я пригнал канадца, встал вопрос о замене карт на Российские. Вообщем нашел контору customtronix. Списался с ними и они предложили вариант конвертации за 449 евро в европейскую версию с поддержкой русского языка и набором карт в который входит Европа и часть (!!!) России.

 

Хотелось бы понять насколько это проверенное решение, если кто-нибудь пользовался напишите пжлста.

 

Если это работает, насколько подробны карты Москвы и МО?

 

Проговаривает ли большой индеец смски на русском, как он умеет делать на английском. 

 

Заранее благодарен 

Изменено пользователем Макис
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Эсэмески читает без проблем. Другое дело, что это быстро надоедает (тем более, когда в машине не один ездишь) и я эту функцию отключил 4 года назад и больше не включал. 

 

Карты, на мой взгляд, дерьмо, тем более пробки не показывает. 

Штатным нави пользуюсь очень редко. В основном ЯндексНавигатор на смартфоне. 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я так и думал... 

Я тоже одно время ездил по навигации на смартфоне, но понял, что этот процесс убивает батарею мобилки. Обычно я покупаю телефон  через 2-3 года, но тут пришлось взять новый через год, что дороговато...

 

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Использую как навигатор свой предыдущий смартфон. Можно в машине шнурком (пофигу на батарею), можно дома раз в два дня заряжать. И запасной ТЛФ на аварийный случай в машине всегда есть.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Я вот думаю взять недорогой смарт на андроиде* с интернет тарифом и соединять по кар-плей со штатной системой. Гугл-навигация ведь имеет пробки, похуже яндекса но все же. В итоге имеем нормальный экран 8,4 и навигация на звонки не прерывается, как если использовать свой основной смарт.

*На айфоне, увы, ущербные карты, выводить на головное бессмысленно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

В 12 IOS должны снять ограничения для сторонних навигаторов - значит примерно к осени можно ожидать яндекс навигатор на головном устройстве. 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Можно поподробнее, как это должно работать?

Навигатор с телефона будет дублироваться на головное?

Можно будет с головного им управлять?

Нужна будет какая прошивка?

Сам ЯН должен поддерживать как-то эту связь?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Fluke 

Ну как и сейчас. Подключаешь смартфон к системе и на экране у тебя какие то приложения, из разрешенных, в том числе ущербные карты эппл. Когда разрешат сторонние, то будет еще и ЯН. Для этого яндекс должен написать какой то программный код, который позволит ЯН работать в car play. Ничего устанавливать дополнительно не нужно. Яндекс в своем блоге вроде не против, единственное сетует на запрет, мол как только разрешат, мы сделаем. По слухам, в 12 оси снимут запрет и там уже насколько быстро яндекс пошевелится. 

Одно меня волнует. Сейчас карты эппл работают так, что если на смартфоне сворачиваешь, то и на головном экране тоже сворачиваются. Андроид, к примеру с гуглокартами, позволяет свернуть на смартфоне и оставить гуглокарты на головном устройстве. Как будет яндекс на ИОС - пока непонятно. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день одноклубники!

По данной теме новая навигация на ресстайл 2014 года есть ли какие положительные прорывы? Если нет , кроме Тесла что по рекомендуете в замену - мирроу линк через эппл тв или другой какой то колхоз?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано

Рестайл: 8.4 - то Тесла.

Если 5 - можно ещё WINCA C349, пользовался 1.5 года, плохого ничего не скажу, навигация работала идеально (интернет не подключал правда). Работает на базе Винды, не хуже андроида, но с меньшим функционалом. Лежит без дела, могу продать....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Думал "сколхозить" мирро линк на апл тв, если кто то имеет подскажите плюсы и минусу

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано

Многоуважаемые Форумчане.

 

Приветствую Вас всех из Баку (Азербайджан).
Изложу свои вопросы коротко.

Jeep Grand Cherokee 3.6 (2013 г.в. рестайл)  VİN  1C4RJFBG1EC231559
Гарантийный срок окончен. Обращение к ОД безрезультатно.
1)  Могу ли я (с вашей помощью) установить в мафон карту Азербайджана и ближнего зарубежья (России, Грузии, Турции) ?

2)  Работает ли ШГУ в паре с яблочным carplay ?? Если да, то помогите с настройкой.

3) При поездках в горную местность без моего вмешательства включается какая то аварийная частота иранского радио. Отключать приходится в ручную. Как можно избавиться от этого?

4) Нужно ли мне обновить прошивку??? если да, то уповаю на Вашу помощь.
5) Подойдет ли сей девайс на мою машину??? ( кстати можете посмотреть вот здесь )

Заранее всем благодарен за ответы.


P.S. иногда при отключении зажигания экран становится полностью голубым и звук продолжает воспроизводиться. Приходится заново включать и отключать зажигание. Это с чем может быть связано???

IMG_1208.JPG

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, mva018 сказал:


P.S. иногда при отключении зажигания экран становится полностью голубым и звук продолжает воспроизводиться. Приходится заново включать и отключать зажигание. Это с чем может быть связано???

Так происходит, когда Вы перед выключением зажигания забываете коробку ставить в паркинг. 

Электроника сама это делает за Вас, "напоминая" о себе синим экраном :))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel Turbo 2014
Город: Moscow/Podolsk
Опубликовано

Здравствуйте коллеги!

У кого есть опыт самостоятельного обновления навигатора на WK2? У меня дизельный Оверлэнд 2014 года. Попытка скачать обновление с сайта успехом не увенчалась. Буду признателен за отклики.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Лица, самостоятельно обновившие навигацию на WK2 (рестайлинг) , а также опыт, отсутствуют от слова "совсем".

В отсутствие официального обновления от производителя, проапгрейдить навигацию своими руками невозможно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel Turbo 2014
Город: Moscow/Podolsk
Опубликовано

Весьма грустно! Я общался с дилером на эту тему, пока машина была еще на гарантии. У них нет ни малейшего интереса заниматься этой темой в принципе. Может, имеет смысл обратиться в Крайслер напрямую? Составить "коллективное письмо"?

Изменено пользователем bujarona
Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да,  да,  да,  пишите прям в головной офис! 

Только это бесполезно потраченное время. 

Вам ответят,  как они Вас ценят,  и на этом все закончится.  

Хотите свежую навигацию- покупайте свежую машину!   

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel Turbo 2014
Город: Moscow/Podolsk
Опубликовано

Спасибо! Постараюсь прислушаться к Вашему совету, однако он мне сильно напомнил  анекдот из 90-х про нового русского, который каждую неделю покупал новый шестисотый мерс, потому что не знал, как вынуть пепельницу, чтобы ее вытрясти. 

?

Изменено пользователем bujarona
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • Алексей1983
    • BolshoyV8
    • shopovdg
    • sergiiy
    • nikita.pogodin
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.