Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Просмотр сообщенияЛентяй (09 December 2011 - 12:01) писал:

Нормальное ГУ,пользую чуть меньше года.СтоИт целых три навигации,все работают отлично.Не показывают только пробки,некуда подключить модем.Звук,как обычного пользователя,меня устраивает.Слушаю либо радио либо смотрю фильмы,особенно в пробках(флешка на 16гб+ридер на столь коже,итого 20 фильмов).Кстати,вопрос с пробками решаем,но для этого нужно отправить ГУ Стасу.Он делает вывод для модема.Но он в Москве а я в Питере....

Вот как то так.

 

С уважением, Лентяй.

 

 

А управление папками музыки и т.п. как, удобно тыкать пальцами? И что с bluetooth, там родной стоит со своим микрофоном, как качество?

CityGuide не тормозит на таком слабом процессоре?

 

Лентяй, так как там с этим делом?

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Народ Вчера разговаривал со своим менеджером на диллере ! и он меня заверил что я смогу приехать к ним весной и они абсолютно бесплатно русифицируют машины и + сказал что в машинах 2012 модельного уже в штатной голове абсолютно точно стоит gps модуль на который карты появяться вместе с руссификацией! по деньгам за карты сказал что вот у тойоты 15 у нас говорит гуманнее будет! Завтра забираю машину , пока буду с гармином=| ждем весны=)

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Народ Вчера разговаривал со своим менеджером на диллере ! и он меня заверил что я смогу приехать к ним весной и они абсолютно бесплатно русифицируют машины и + сказал что в машинах 2012 модельного уже в штатной голове абсолютно точно стоит gps модуль на который карты появяться вместе с руссификацией! по деньгам за карты сказал что вот у тойоты 15 у нас говорит гуманнее будет! Завтра забираю машину , пока буду с гармином=| ждем весны=)

 

Интересно, в спецификации головы RB2 (а именно она стоит на моём WK2 12 м.г.) написано, что нет GPS модуля

И кнопки NAVI тоже нет разумеецца

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно, в спецификации головы RB2 (а именно она стоит на моём WK2 12 м.г.) написано, что нет GPS модуля

И кнопки NAVI тоже нет разумеецца

что мне втерли то я и написал)))а есть кнопка или нет не вкурсе поскольку еще не ездил а в салоне не обращал внимания!)

а телека кстати там тоже нету?

Изменено пользователем Савочка
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

что мне втерли то я и написал)))а есть кнопка или нет не вкурсе поскольку еще не ездил а в салоне не обращал внимания!)

а телека кстати там тоже нету?

 

Телека нету. Я вообще не понимаю как такая башка может стоить $1600 в штатах, а у нас так от 2000. Пионер наманый с нави 2 DIN стоит около $700

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В ответ на Ваш запрос направляем Вам аннотацию к постановлению правительства РФ «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».

 

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

 

Установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение и эксплуатации на территории России.

 

Так, запрещена установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также G (внедорожники) жестких, крепящихся к бамперу конструкций. Речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля. Данное ограничение не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.

 

Интерфейс, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование будет применяться для новых моделей машин со дня вступления техрегламента в силу, а для уже выпускающихся - с 2013 г.

 

Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Их виды Правительство РФ установит отдельно.

 

Предусмотрен запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов.

 

Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера нельзя закрывать оргстеклом и другими материалами, а также просверливать в них дополнительные дырки, даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.

 

Отсутствуют ограничения по ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей.

 

Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в Россию, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-авто (старше 30 лет), а также машины дипломатических и консульских представительств.

 

Техрегламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования.

 

 

 

Также хотим сообщить о том, что русификация бортовой системы на Jeep Grand Cherokee начнется с 2013 модельного года (середина 2012 календарного года).

 

 

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

 

Неужели трудно воткнуть в эту бошку навигацию?- просто лениво им баранам, пока в россии и так берут и ждут по пол года! скоро еще скидку будут давать, когда все желающие " первой волны" закончаться- тогда и нави появится сразу, и на родном языке заговорим!!!

Изменено пользователем м111нк
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне честно говоря не очень понятно зачем такую большую проблему поднимать из-за встроенной навигации? Я может конечно не в курсе насчет Москвы, но:

1) в Новосибирске и в более дальних околотках ничего лучше навитела пока не работает, по крайней мере ВСЕ! встроенные в автомобили навигации хуже.

2) пользоваться полноценно в движении можно только навигацией, которая расположена перед глазами, на лобовом или в крайнем случае сверху передней панели, но никак не на экране мультимедиа системы.

Да, неудобно убирать, да не всегда с собой возьмешь полноценный навигатор, а встроенная всегда тут на всякий случай.

Кстати был в Москве 1-й раз на машине - 3 раза по диагонали Москву пролетел на скорости 80км/ч-100км.ч по навителу без единой ошибки, с навигатором 7" на лобовике гранда, прямо передо мной.

Пробок не заметил, был 30-31 декабря.

P.S.: Цена этого навигатора была менее $200 (800*480 WinCE6, с HDMI, GPS, wi-fi итд... навигатор в нем так, до кучи:-))

Изменено пользователем SergeyNS
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Телека нету. Я вообще не понимаю как такая башка может стоить $1600 в штатах, а у нас так от 2000. Пионер наманый с нави 2 DIN стоит около $700

 

 

Плюс к этому:

- Разрешение экрана 480*320 это не смешно. Нави на нем будет выглядеть убого.

- В солнечный день экрана не видно, совсем.

 

 

Ждем приличного решения.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чего его ждать берите любую понравившуюся вам 2DIN голову ставьте и наслаждайтесь именно это и делают дилеры продавая опцию "НАВИГАЦИЯ"

WK2 удобно сделан в этом плане бортовой комп не завязан на магнитолу.

А усилок, камера, динамики подойдут? Просто я на мазде сх 7 (американце)менял голову так и все менять пришлось, так как сигнал не пошел, так я вам скажу цена выроста в разы, я даже пожалел что затеял это.

2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне честно говоря не очень понятно зачем такую большую проблему поднимать из-за встроенной навигации? Я может конечно не в курсе насчет Москвы, но:

1) в Новосибирске и в более дальних околотках ничего лучше навитела пока не работает, по крайней мере ВСЕ! встроенные в автомобили навигации хуже.

2) пользоваться полноценно в движении можно только навигацией, которая расположена перед глазами, на лобовом или в крайнем случае сверху передней панели, но никак не на экране мультимедиа системы.

Да, неудобно убирать, да не всегда с собой возьмешь полноценный навигатор, а встроенная всегда тут на всякий случай.

Кстати был в Москве 1-й раз на машине - 3 раза по диагонали Москву пролетел на скорости 80км/ч-100км.ч по навителу без единой ошибки, с навигатором 7" на лобовике гранда, прямо передо мной.

Пробок не заметил, был 30-31 декабря.

P.S.: Цена этого навигатора была менее $200

Не знаю,не знаю-что то тебя в Москве не видел!!!!)))) :crazy:

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю,не знаю-что то тебя в Москве не видел!!!!)))) :crazy:

И я ни одного гранда не приметил. Меня знакомые наставляли - ты мол у нас тут не гоняй, камеры почикают, а я им говорю, а что они мне сделают, номеров нет, птс тоже, только страховка, да договор купли:-)

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

А чего его ждать берите любую понравившуюся вам 2DIN голову ставьте и наслаждайтесь именно это и делают дилеры продавая опцию "НАВИГАЦИЯ"

WK2 удобно сделан в этом плане бортовой комп не завязан на магнитолу.

 

Нифига. В WK2 не 2 DIN. Вытаскивал, марял. Нихера она не 2 DIN, чуть ниже. Так что тут без вариантов. В jeepgarage.org тему обсосали давно уже. Так что только китайца ставить. Но без нормального контроля Can-шины. И имейте в виду, что в оверах внешний усилок. Он включается по команде через can-шину. Поэтому усилок не увидит любую бОшку. Нужен адаптор, например ОТСЮДА

 

@SergeyNS,

 

Всё верно говорите. Качество штатной навигации оставляет желать лучшего, а так же следует помнить детализация штатных карт России очень низкая, и покупая опцию скажем "НАВИГАЦИЯ" к примеру за 100 000 руб. вы получите только карты России в низком качестве и без пробок. Каждая карта другой страны стоит не малых денег (у ЛР к примеру порядка 400 евро.) и загружается она только у официального дилера - лицензия однако. Но Россию умом не понять понты дороже денег :D

 

+1000

Как владелец LR Freel-2 и у друга Disco-3, у нас навигации, толку ноль от них в Питере и Карелии и области. Пробок нет, новыых развязок нет, ремонт дорог и перекрытий не показывает. Нафиг оно нужно такое за 100 тыров спрашиваеццо

Опубликовано

Мне честно говоря не очень понятно зачем такую большую проблему поднимать из-за встроенной навигации? Я может конечно не в курсе насчет Москвы, но:

1) в Новосибирске и в более дальних околотках ничего лучше навитела пока не работает, по крайней мере ВСЕ! встроенные в автомобили навигации хуже.

2) пользоваться полноценно в движении можно только навигацией, которая расположена перед глазами, на лобовом или в крайнем случае сверху передней панели, но никак не на экране мультимедиа системы.

Да, неудобно убирать, да не всегда с собой возьмешь полноценный навигатор, а встроенная всегда тут на всякий случай.

Кстати был в Москве 1-й раз на машине - 3 раза по диагонали Москву пролетел на скорости 80км/ч-100км.ч по навителу без единой ошибки, с навигатором 7" на лобовике гранда, прямо передо мной.

Пробок не заметил, был 30-31 декабря.

P.S.: Цена этого навигатора была менее $200 (800*480 WinCE6, с HDMI, GPS, wi-fi итд... навигатор в нем так, до кучи:-))

Тоже пользуюсь Навителом, вполне устраивает! Карты скачиваю и обновляю сам. Также есть навигатор Гармин, но карты в нем просто отстой! Сам прибор лучше Навителовских. Вот ссылка на карты для Навитела.http://www.gpsvsem.ru/map_soft.php?id=4

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Идеальным вариантом была бы возможность установки в ГУ той навигационной программы, которая тебе нравится, и закачка карт соответственно.

Ну как в обычном навигаторе, есть что-то предустановленное, но можно и свое залить. Это было бы просто супер.

 

Ну и конечно да, стоимость навигации абсолютно у всех производителей просто вымораживает, 20-30-50-100 тыщ - это просто какое-то издевательство над здравым смыслом и потребителем, в то время как любой навигатор можно найти в пределах 10 тыщ, а с большой долей вероятности в районе 5.

И это еще притом, что при наличии у ГУ экрана единственное, что нужно это GPS-приемник, себестоимость которого что-нибудь около 500-1000 р.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Выглядит это вот

тоже самое делают дилеры. Эта опция есть у них в прайсе на допы.

 

P.S. По мне так семи дюймовый планшет на Android с хорошим кронштейном, заткнёт за пояс любые навигаторы (возможность поставить любые карты хакнутые от любого производителя), мидиа блоки и CAR PC. Цена вопроса мизерная, а в итоге имеем отличное решение на все случаи жизни в авто и вне его. В данный момент у меня с этими задачами справляется мой Nexus S и всё нормально правда экранчик всего 4 дюйма.

 

А мой добрый старый Garmin GPS 10 служит мне верой и правдой уже лет восемь может и поболее и отказываться от него я не собираюсь. (был в семье пыжик так вот под его атермальной лобовухой не работал ни один навигатор и тогда только Garmin GPS 10 на крышу и вперёд.......

 

Всё это хорошо (и я тоже пока пользую свой Galaxy SII), но колхозно. Сел, воткнул девайс в крэдл, воткнул питание, нажал навигацию. Потушил машину, отключил питание, вытащил девайс из кредла

И планшет с собой таскать всё время - геморр

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DIKTUZ,

 

Это понятно, но я использую навигацию только в поездках куда то вне родного города, а не для повседневной езды.

 

Вот тут то и загвоздка. Я пользую CitiGuide как раз для пробок. И всё время включаю для того, что бы мои данные по скорости в пробочный сервис тоже уходили. Вот я и думаю, как вставить нормальную бОшку в наш пепелац...

Спасибо за видео, видно, что 2 DIN можно воткнуть, но не понятно пока как.

 

А пока я вот так приделал кредл. Присоски на стекл не эстетично ИМХО и не практично

Всё без винтиков, ничего не подрезал

 

post-8377-0-06593900-1328865472_thumb.jpg

post-8377-0-35780600-1328865579_thumb.jpg

post-8377-0-56319500-1328865519_thumb.jpg

Изменено пользователем DIKTUZ
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Написал письмо в Крайслер по русской навигации сказали что предварительно планируется установка на авто 2013 модельного года.Кстати сказали что гарантия на авто из сша не распостраняется.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно.А на турецкие,пригнанные из германии и проданные через РБ, распространяются?В соседней ветке предлагали звонить в крайслер европа,может тут нужно звонить в крайслер юса?Дабы колокольню поправили крайслер рус. :)

 

Оффтоп однако

Изменено пользователем DIKTUZ
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Мне досталась машинка с китайской башкой, которую прежний владелец установил взамен штатного головного устройства, выглядит как родная один в один. Китайская имеет несколько преимуществ: наличие исправно работающей навигации (однако без указания пробок), доп.тв тюнеры цифровой и аналоговый. Из недостатков можно назвать один - это отсутствие управления с руля. Так как мне не нужна навигация без пробок, я вернул на место штатную голову, а в качестве навигатора буду использовать коммуникатор (с нормальной пробочной навигацией) с креплением на воздуховоде печки. Может надо кому кетайскую голову со всеми проводами, антенами, инструкией. Готов забарыжить занедорого. Пишите в личку.

Изменено пользователем Vital 960
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep G CH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже задался вопросом навигации на WK2, поговорил с парнями у которых делал тоже самое на прошлой машине LR D3 (ОНИ СДЕЛАЛИ МНЕ НА ШТАТНЫЙ МОНИТОР НАВИГАЦИЮ НАВИТЕЛ С ПРОБКАМИ УПРАВЛЯЛОСЬ СО ШТАТНОГО СЕНСОРА РАБОТАЛА ОТЛИЧНО). Сказали, что занимаются этим вопросом и осталось совместить протоколы T.S. .Я пригонял машину к ним и видел сам как после установки интерфейса открылся Дополнительный вход AV и удержанием клавиши на руле включилась навигация и сенсор переключился на доп навигацию только не поддавался калибровки. Сказали через неделю подъехать, должны решить этот вопрос.

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

Дайте адрес данной конторы.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже задался вопросом навигации на WK2, поговорил с парнями у которых делал тоже самое на прошлой машине LR D3 (ОНИ СДЕЛАЛИ МНЕ НА ШТАТНЫЙ МОНИТОР НАВИГАЦИЮ НАВИТЕЛ С ПРОБКАМИ УПРАВЛЯЛОСЬ СО ШТАТНОГО СЕНСОРА РАБОТАЛА ОТЛИЧНО). Сказали, что занимаются этим вопросом и осталось совместить протоколы T.S. .Я пригонял машину к ним и видел сам как после установки интерфейса открылся Дополнительный вход AV и удержанием клавиши на руле включилась навигация и сенсор переключился на доп навигацию только не поддавался калибровки. Сказали через неделю подъехать, должны решить этот вопрос.

По результатам просим отчет в студию!!

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

По результатам просим отчет в студию!!

 

Да, да, ждёмс с нетерпением

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, да, ждёмс с нетерпением

 

Ну шутка же, первоапрельская :))

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ не шутка,в личку бросили телефон и адрес сайта,за что огромное спасибо.Сегодня с ними связывался-сказали через неделю разберутся с данным вопросом.

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ не шутка,в личку бросили телефон и адрес сайта,за что огромное спасибо.Сегодня с ними связывался-сказали через неделю разберутся с данным вопросом.

 

ООО!!!

тогда и мне тоже можно?

Спсб!

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ не шутка,в личку бросили телефон и адрес сайта,за что огромное спасибо.Сегодня с ними связывался-сказали через неделю разберутся с данным вопросом.

 

Если разберуться, то может сразу здесь опубликовать пароли-явки, чё с личками то возиться?

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле. Че шифроваться ))) Героев должны знать в лицо

2
Автомобиль: Jeep G CH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле. Че шифроваться ))) Героев должны знать в лицо

если напишу в форуму контакты конторы в которой я узнавал про навигацию, меня забанит, подумают что я рекламу распространяю.

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

если напишу в форуму контакты конторы в которой я узнавал про навигацию, меня забанит, подумают что я рекламу распространяю.

 

Зачем банить, если ответ касается заданного вопроса??? Вы о чем вобще? Дайте людям контакты плиз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • brat-kondrat
    • ~DM~
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.