Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поверьте Андройд В машине именно в таком формате о котором мы разговариваем не нужен. В машине нужно нажать и получить а не играть..

Сколько знакомых не было которые игрались с ПК в машин и т.д. все в новых машинах уже это не собирают.. тк не нужно . просто есть иллюзия что все есть. а потом понимаешь чем реально пользуешься и начинаешь перетекать в качество)) в общем взрослеешь))

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Поверьте Андройд В машине именно в таком формате о котором мы разговариваем не нужен. В машине нужно нажать и получить а не играть..

Сколько знакомых не было которые игрались с ПК в машин и т.д. все в новых машинах уже это не собирают.. тк не нужно . просто есть иллюзия что все есть. а потом понимаешь чем реально пользуешься и начинаешь перетекать в качество)) в общем взрослеешь))

 

Как тут уже отметили выше, ОС (Android, iOS, WinCE) это ядро, а фронт-энд (то, с чем имеет дело пользователь, во что он пальцами тыкает) - это уже совсем другая история.

 

Андроид посовременнее WinCE будет, возможности и гибкость у него шире. А те головы, что сейчас китайцы с ним сделали, еще и превосходят подавляющее большинство WinCE-голов по качеству и возможностям.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если ентот фронт-энд на кетайской мове?

 

Китайцам нужно продавать товар, поэтому там куча встроенных языков сразу. Английский есть всегда, а очень часто и русский изначально встроен. Это ж не Крайслер :lol2:

Изменено пользователем sladder
6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какая ,в принципе ,разница Андройд или СЕ.Разрешение 800х480 есть.Нави с пробками ставится.Формфактор позволяет воткнуть без лобзика.Кнопки работают.Камера подключается.Синий зуб присутствует.Видео вход для регистратора есть.Стоимость от 300 до 400 баксов.Необходимо разузнать аудио тракт и выбрать мод.Какой резон подключать к штатному бумбоксу кармани за 45-60000 рур?Или платить за локпик 250,оставляя прежний экран и прочая?

Все очень просто. Вы поставьте китайское головное устройство а потом посмотрим. Вы же купили себе джип а не грейт вол. Хотя в грейт воле есть и полный привод и кожа и экран в общем все что душе угодно. Вот и весь ответ.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Какая ,в принципе ,разница Андройд или СЕ.Разрешение 800х480 есть.Нави с пробками ставится.Формфактор позволяет воткнуть без лобзика.Кнопки работают.Камера подключается.Синий зуб присутствует.Видео вход для регистратора есть.Стоимость от 300 до 400 баксов.Необходимо разузнать аудио тракт и выбрать мод.Какой резон подключать к штатному бумбоксу кармани за 45-60000 рур?Или платить за локпик 250,оставляя прежний экран и прочая?

Разница такая, что всё это может глючить раз, два интерфейс скажем плейлиста очень мелкий, что хрен пальцем попадёшь, три экран уже при +5 град не будет показывать, пока не прогреется салон, четыре будут помехи по аудитракту из-за отсутствия фильтра и т.д.

Этот этап уже пройден в клубе LR, много разных голов пробовали, единицы приличные

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Это то же, на что кидали ссылку раньше и я выше отписывался (На AliExpress). Железо отличное, но оно в наши 205x95 не вписывается.

 

Вообще, по сведениям из осведомленных источников, такие головы на Андроиде в Китае делают всего 2 завода. Выпускают в нескольких вариациях, ни одна из них по размерам нам не годится.

Изменено пользователем sladder
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обладатели, как у Вас с городами на букву "И" ?? Глянул сегодня ее на тестовом в авалюксе, они говорят глюк пока нашли с этой буквой.

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выяснил что навигация с пробками, которую устанавливает ЭрСи Сервис работает не на Carmani Jeep, как они говорили ранее, а на каком то Фантоме!

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего на этом, только не понятно откуда стоймость с установкой 68т.р если блок стоит 15т.р?

Carmani Jeep изначально стоит 33т.р , в Автолайте с установкой 45т.р,

Кто нибудь ставил Фантом?

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При звонке в этот кармани - стоимость шайтан коробки 15000 рур .С установкой 30000 рур. :secret:

По какому номеру звонили?

Себе устанавливали нави?

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

На сайте номер.

Нет.При штатном мониторе считаю бессмысленным занятием.

+стопиццот

6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При звонке в этот кармани - стоимость шайтан коробки 15000 рур .С установкой 30000 рур. :secret:

 

Не знаю куда Вы звонили.. но В carmani это устройство стоит 33.000 руб.))

6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Из рассмотренного выше не напоминает.

http://www.zoosound.ru/index.php?productID=800

Правда ценник интересный.

Так это обычный китай

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как я понимаю, прочитав все ветку, что с нормальной навигацией к штатной голове проблема.

Китайских ГУ на АНДРОИДЕ для ГЧ 2011 года нет, есть МИРКОМ с пробками, либо КАРМАНИ (ФАНТОМ?) без пробок, все это дело на Винде и стОит еще в районе 50 000р.

М.быть будет такая же голова с навигацией появится на 2013 м.г.? Есть смысл ждать?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Stiga, появится ещё и на русском,вот только нам не встанет.

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Stiga, появится ещё и на русском,вот только нам не встанет.

И тут облом. Ну что, буду кататься со съемным Гармином.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Как я понимаю, прочитав все ветку, что с нормальной навигацией к штатной голове проблема.

Китайских ГУ на АНДРОИДЕ для ГЧ 2011 года нет, есть МИРКОМ с пробками, либо КАРМАНИ (ФАНТОМ?) без пробок, все это дело на Винде и стОит еще в районе 50 000р.

М.быть будет такая же голова с навигацией появится на 2013 м.г.? Есть смысл ждать?

Может и появится. Только нави будет бесполезна, как щас скажем в LR Disco 4 или cayene у моего приятеля. Нави есть, но карты обновляются за деньги и раз в год. Нет модема, поэтому нет актуальной дорожной сети. И какой смысл в такой нави, которая не знает новых улиц и развязок и новых знаков?

В новом чирке будет такая же фигня

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну да яндекс нави в айфоне и самое приличное крепление :D пока что 1742_41.jpg

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну да яндекс нави в айфоне и самое приличное крепление :D пока что 1742_41.jpg

 

Для iPhone самое приличное крепление Tom Tom, там помимо прочего, есть усолитесь ГПС приемника и качество работы улучшается в разы! Я его использую уже года три, очень доволен! Правда пользуюсь только за границей (Москву и так знаю, а аренда за границей стоит денег, а когда переезжаешь из страны в страну, то аренда получается совсем не прилично, как-то я за 2 недели заплатил 250 евро) и пользуюсь старым ифоном, чтобы во время телефонных звонков не отвлекаться.

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Может и появится. Только нави будет бесполезна, как щас скажем в LR Disco 4 или cayene у моего приятеля. Нави есть, но карты обновляются за деньги и раз в год. Нет модема, поэтому нет актуальной дорожной сети. И какой смысл в такой нави, которая не знает новых улиц и развязок и новых знаков?В новом чирке будет такая же фигня

В новой башке гармин...

 

З.Ы. У меня стоит Фантом (голова), винда тормозит, просто ехать по маршруту можно комфортно. Из больших минусов очень долго включается...

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В новой башке гармин...

 

З.Ы. У меня стоит Фантом (голова), винда тормозит, просто ехать по маршруту можно комфортно. Из больших минусов очень долго включается...

 

Я тут, пошерстив инет, понял, что Фантом на мой взгляд наиболее приемлемый вариант навигации с пробками на сегодняшний день, без замены штатной головы :)

А какой Фантом у Вас стоит, 100 или 200? Насколько долго включается? Можно поподробней плюсы-минусы, где все это хозяйство размещается, откуда USB c модемом торчит, c каким разрешением цепляется к экрану штатной головы, как работает на нем тачскрин? Если не секрет, где устанавливали? Можно в личку. Сорри, если загрузил, все-таки озадачился навигацией, поначалу хотел плюнуть и ездить с Гармином, но с ним, минусы перевешивают плюсы, мне нормальная навигация с пробками, хоть и не очень часто, но бывает нужна.

Изменено пользователем Stiga
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тут, пошерстив инет, понял, что Фантом на мой взгляд наиболее приемлемый вариант навигации с пробками на сегодняшний день, без замены штатной головы :)

А какой Фантом у Вас стоит, 100 или 200? Насколько долго включается? Можно поподробней плюсы-минусы, где все это хозяйство размещается, откуда USB c модемом торчит, c каким разрешением цепляется к экрану штатной головы, как работает на нем тачскрин? Если не секрет, где устанавливали? Можно в личку. Сорри, если загрузил, все-таки озадачился навигацией, поначалу хотел плюнуть и ездить с Гармином, но с ним, минусы перевешивают плюсы, мне нормальная навигация с пробками, хоть и не очень часто, но бывает нужна.

Меня то же интересует данная информация.

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Я тут, пошерстив инет, понял, что Фантом на мой взгляд наиболее приемлемый вариант навигации с пробками на сегодняшний день, без замены штатной головы :)

А какой Фантом у Вас стоит, 100 или 200? Насколько долго включается? Можно поподробней плюсы-минусы, где все это хозяйство размещается, откуда USB c модемом торчит, c каким разрешением цепляется к экрану штатной головы, как работает на нем тачскрин? Если не секрет, где устанавливали? Можно в личку. Сорри, если загрузил, все-таки озадачился навигацией, поначалу хотел плюнуть и ездить с Гармином, но с ним, минусы перевешивают плюсы, мне нормальная навигация с пробками, хоть и не очень часто, но бывает нужна.

У меня другая машина, магнитола включается порядка 1-1.5 минуты, в это время ничего не играет и не показывает кроме заставки. Фантомы делает эта контора: http://www.caskaglobal.com

Навигационные блоки делает другая контора.

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

долго читаю эту тему и ищу людей которые все сделают за гуманные деньги!но по моему один рациональный вариант, это готовить штатное место под нормальную 2din голову скажем Pioneer с улучшением штатной музыки(колонки+саб), и все это обойдется примерно в 100 это даже с запасом, а платить 60 тыров за какой-то там нави, и остаться также с этой стремной головой и кривыми шрифтами - -_-

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

долго читаю эту тему и ищу людей которые все сделают за гуманные деньги!но по моему один рациональный вариант, это готовить штатное место под нормальную 2din голову скажем Pioneer с улучшением штатной музыки(колонки+саб), и все это обойдется примерно в 100 это даже с запасом, а платить 60 тыров за какой-то там нави, и остаться также с этой стремной головой и кривыми шрифтами - -_-

 

Одна проблема - вписать 2DIN голову (180x100) в конструктив нашего Майгига (205x95).

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Одна проблема - вписать 2DIN голову (180x100) в конструктив нашего Майгига (205x95).

вот еси-бы у нас была дырка 180x100 и надо было бы вставить 205х95 вот это была бы проблема)))а по сколько все с точностью да наоборот , то я думаю все в наше время решаемо!)))

есть у меня люди которые ставили 2 din магнитолу в huyndai grand starex 2010 года, а там штатная чуть побольше и еще закругленная, но новую плоскую 2din всунули)))все эстетично в принципе!)

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется проблема больше не в размерах ,а согласовании этого нечта с кан шиной авто.Далее ,всёж не понимаю,звука от бумбокса на андройде не добиться,рылся спешал - смотрел элементную базу-весь китай идентичен) так чего геммороиться и не всунуть бумбокс спешал фо вк2 на винде?Разрешение экрана аналогичное,всовывание безпроблемное,кан шина,штатная камера.Тупит навител на винде?Ну я привык к своему ШТС и тупление - результат рук писателей навитела.И стоимость бумбокса в районе 350 уе.Можно подождать Кларион на андройде но проблема вживления останется.Есть ещё ряд закрытых систем ,но с нави для нас малопригодных.

в пень!хочу нормальный результат! чтобы шрифты были человеческие и качество изображения

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Продолжив изучение вопроса вкрячивания навигации с пробками в авто, вот еще что нарыл:

Помимо установки устойств Мирком (с пробками), Фантом (с пробками), Кармани (без пробок)к штатной голове.

Можно установить:

1. Со штатной головой - установка DVB-T MPEG-4 - это устройство, что-то типа Фантома, плюс в нем есть цифровой тюнер.

посмотреть можно здесь:

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=138683&st=0&gopid=1599249entry1599249

2. С заменой штатной головы на китай:

посмотреть можно здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=118241&st=0&gopid=1296594entry1296594

О плюсах и минусах этих двух вариантов писать не буду, так как для всех они разные.

К сожалению в обоих вариантах нет пробок в навигации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 296 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван134
    • Егор Пятигорск
    • victor 55
    • Wally
    • nilipuch
    • Deim
    • digimon
    • Alex361
    • вадим 912
    • E-Xtremist
    • Dmy
    • Andrei811
    • lechka1972
    • Друид
    • Wrd
    • Sanja
    • ilnur55
    • сергей13
    • Иван Мишкин
    • Константин38
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.