Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я для навигации использую айфон в держалке, которая крепится на воздуховод. Вот такая: https://www.kenu.com/products/airframe. Под рукой и перед глазами. Удобно.

Изменено пользователем dmikar
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всякие держалки в машине - есть колхоз голимый! ИМХО, конечно!

post-26266-0-57828200-1472306680_thumb.jpeg

59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всякие держалки в машине - есть колхоз голимый! ИМХО, конечно!

 

А держать телефон в подстаканнике - верх изящества и инженерной мысли? :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Был сегодня на 75-летии Джипа и там новому ген.директору АО «ЭфСиЭй РУС» (FCA RUS AO - Fiat Chrysler Automobiles) Кристофу Бертончини передал, что мы все просим почаще обновлять нашу навигацию!

Сказал, что исправит это. Так почаще нужно говорит со всех сторон, может и впрямь исправят!

8708bfef7e5b.jpg

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сказал, что исправит это.

Блаженны верующие .... :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Блаженны верующие .... :)

Смеяться у нас тут умеют, этого у наших форумов не отнять. Разве я сказал, что поверил в его скорую реакцию?

Просто всегда лучше включить свет, чем вечно проклинать тьму! :good:

Нужно со всех сторон им об этом сигнализировать, нашему клубу тоже предлагал о плохом обновлении навигации им сообщить.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Юра, не обижайся... Просто я сам отправлял письма у САМОГО Фиата в Италии и получал ответы... Несколько лет назад (в 2014г)....

Дать цитат или повериш на слова?:

1. Очень, СПОСИБО что обратились к нам, конечно поможем - вы самый важный для нас клиент и т.д.

2. Отправим запрос в правильный отдел - оттуда получите четкая информация

3. Мы связались с Вашего ОД, он свяжиться с Вами и объяснит все

4. Звонить ОД и круг замыкается :) - Ну да - когда отправять нам обновление, конечно уведомим Вас - Вы самый важный для нас клиент :) Если что-то - обратитесь к Фиату - пункт 1...

Изменено пользователем slowtraveler
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


4. Звонить ОД и круг замыкается :)

С амерами вообще трудно вести переписку. Я недавно покупал у них тормозные диски и на это месяц потратил!

Но долбить их по навигации нужно обязательно и лучше всего - в прессе.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Амерами напрямую отправили мне к италианцам - Фиат...

10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
Опубликовано

Они хотя бы MirrorLink прикрутили к голове, уже бы проблема по решалась. Тем более, что аппаратно в ней все есть.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Был сегодня на 75-летии Джипа и там новому ген.директору АО «ЭфСиЭй РУС» (FCA RUS AO - Fiat Chrysler Automobiles) Кристофу Бертончини передал, что мы все просим почаще обновлять нашу навигацию!

Сказал, что исправит это. Так почаще нужно говорит со всех сторон, может и впрямь исправят!

 

@Юрко, ответ от Крайслера на вопрос об обновлении картографии полученный мной 27 августа в 15-05:

 

Ответ от JEEP Клиентская служба-обращение № 
JEEP_logo.jpg   Добрый день, уважаем(ый)ая Алексей!

 

Компания АО «ЭфСиЭй РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за интерес, проявленный к продукции марки JEEP!

В ответ на Ваше обращение позвольте Вас проинформировать, что в настоящий момент вопрос обновления карт навигации на автомобилях Jeep активно обсуждается на уровне Штаб-Квартиры. 

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

Ну кстати, к чести ГУ оно стало постоянно показывать пробки и дорожные работы. а также прокладывать маршруты исходя из них. 

Правда не исходя из новых развязок.  :D

 

И ранее писанная на приборке надпись BRAKE! от системы FCW, теперь пишет ТОРМОЗ!

 

Работают товарищи! медленно, но верно!!!  :lol2:  :lol2:  :lol2:

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И ранее писанная на приборке надпись BRAKE! от системы FCW, теперь пишет ТОРМОЗ!

Ну и зачем вызивают уважаемого члена етого форума?  :secret:  :P

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А Бертончини на фото справа или слева? Я тоже хочу навигацию в JGC 2012 года, или уже поздно боржом пить? :D

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@vvv001, к Видеосистемам стучись. Навесят доп.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А держать телефон в подстаканнике - верх изящества и инженерной мысли? :)

Ну телефон в подстаканнике - не дань изяществу, а дабы куда-то его положить, чтобы в кармане не мешался :)

 

Если же говорить про навигацию на телефоне, то лично мне оч. не удобно. Не только по причине того, что на нём элементарно мелко, так ещё и потому, что в режиме нави, телефон очень активно разряжается и греется.

А если подключать к прикуривателю - то это опять неминуемые "сопли" перед лицом болтаются, от которых я всячески стремился уйти, спрятав провода регистратора и антирадара под обшивку.

59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну телефон в подстаканнике - не дань изяществу, а дабы куда-то его положить, чтобы в кармане не мешался :)

 

Если же говорить про навигацию на телефоне, то лично мне оч. не удобно. Не только по причине того, что на нём элементарно мелко, так ещё и потому, что в режиме нави, телефон очень активно разряжается и греется.

А если подключать к прикуривателю - то это опять неминуемые "сопли" перед лицом болтаются, от которых я всячески стремился уйти, спрятав провода регистратора и антирадара под обшивку.

В идеале надо ездить вообще без навигации :) Я так и делаю. Телефон включаю, только чтобы пробки посмотреть или подсмотреть маршрут в совсем неизвестном месте. Но перед тем как туда ехать, всегда изучаю его заранее и стараюсь доехать сам. Так легче и быстрее запоминаются дороги.

  • 3 недели спустя...
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

приглушать ГУ не могут

Судя по комментам этот"планшет" (за такие деньги) много чего не может ;-)))) Изменено пользователем Manzel
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В идеале надо ездить вообще без навигации :) Я так и делаю. Телефон включаю, только чтобы пробки посмотреть или подсмотреть маршрут в совсем неизвестном месте. Но перед тем как туда ехать, всегда изучаю его заранее и стараюсь доехать сам. Так легче и быстрее запоминаются дороги.

Да можно конечно...

А ещё можно пешком ходить, а не на машине ездить. Полезно для здоровья и маршруты ещё лучше запоминаются :)

А устный счёт тренирует мозги.

А личное общение лучше телефонного.

А личное созерцание природы лучше, чем то же самое изображение на, даже самой современной, плазме.

А ветренную погоду можно выставленным вверх пальцем определять, температуру ладонью мерять, а расстояние на глазок определять :)

 

Только отчего-то мы всё-таки пользуемся всеми этими термометрами, калькуляторами, телевизорами и навигаторами...

А от того, что всё это удобно, практично, эффективно :)

 

Так что слова "в идеале" тут вряд ли уместно употреблять.

Да и потом, идеал у всех разный может быть.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, недавно видел такси, так в нём водитель положил такой навигатор прямо в приборку! :good:

 

 


Только отчего-то мы всё-таки пользуемся всеми этими термометрами, калькуляторами, телевизорами и навигаторами... А от того, что всё это удобно, практично, эффективно :)

Конечно правильно, зачем же голову засорять рутинной работой. Ей и так хватает, о чём думать и что учитывать!

Изменено пользователем Юрко
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, недавно видел такси, так в нём водитель положил такой навигатор прямо в приборку! :good!

Да какое там такси, я часто на на 221, 222-х вижу смартфон на приборке!))
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, недавно видел такси, так в нём водитель положил такой навигатор прямо в приборку! :good:

 

 

Конечно правильно, зачем же голову засорять рутинной работой. Ей и так хватает, о чём думать и что учитывать!

А потом 2х2 в уме посчитать не можем без калькулятора :)

Каждому свое.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А потом 2х2 в уме посчитать не можем без калькулятора :)

Каждому свое.

 

Утрируете.

Я, к примеру, легко могу и двузначные числа в уме перемножить (например 95х46), но всё равно предпочитаю калькулятор.

Так что прямой, линейной зависимости тут нет.

 

Но, вы правы - каждому своё.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А потом 2х2 в уме посчитать не можем без калькулятора :) Каждому свое.

Какой ты упёртый! Мы тебя не заставляем ездить только с навигатором, это же ты нас агитируешь в обратном.

Если постоянно ездить одним и тем же и коротким маршрутом, то ты прав. А вот, если по всей Москве, то хороший навигатор должен построить маршрут с учётом пробок, ремонта и пр.

Тут не калькулятор уже в голове нужно иметь, а квадрокоптер, чтобы впереди себя на маршрут смотреть и потом его корректировать! :good:

И не всегда люди ездят одним и тем же, знакомым маршрутом. Предлагаешь снова атлас на колени положить и одеть очки?

Вот сегодня мне за лекарством пришлось ехать аж в Раменское. Выехал в 8.15 и по ходу движения навигатор перепроложил маршрут из-за пробок.

Далее пошло интересное, в духе нашего навигатора. Вроде бы в Раменском старые улицы и дороги, а ж.д. не вчера же проложили. Но вот наша чудная нави упорно мне предлагала в центре города переехал на вокзале черех ж.д. пути! Пришлось останавливаться и, как в том анекдоте про военных на учениях, спрашивать у прпохожих, как же переехать ж.д. и доехать до больницы.

В конце маршрута даже бросил машину и пошёл пешком, ибо некогда было играть с нашим навигатором в казаки-разбойники! :1126966354:

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже Крайслеру пора в комплект к фонарику ещё и компас с картами в багажник вкрячивать :D :D :D

Кстати, раз уж речь про фонарик зашла, абсолютно бесполезный девайс :) Нафиг толко на него деньги тратили?!

Я за два гона раза два его включал, и то, скорее по приколу ))

 

Лучше бы вместо этой "полезной разработки" действительно навигацию нормальную сделали...

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SerB, фонарик является спутниковое американское изчадие, и смотря на его плату - наверно сможно использовать и для телепортации :)

А вот наша навигация и стоит 1€...   :)

Ситуация такая - сгорело ГУ в один гарантийный Джип. ОД заказивает новое ГУ, и прилетает от ФСА новенкое ГУ с требование оплатить счет за 1000€ (забыл точная стоимость - вертится цифра 1800, но не уверен ето Евро или Лева было)...

ОД возразил, что все таки джип гарантийный и ФСА обязан отправить устройство под замену бесплатно....

ФСА подняла шум, что ОД пользовал ошибочно код не для гарантийного устройства, а для послегарантийного... В конце-концов изправили ситуация. Вернули 'закупленое' ГУ и получили 'гарантийное'...

С приложеный счет за 1€...

Уловка в том, что ФСА оплачивает ОД процент от стоимости детали под гарантийной замены :)

Изменено пользователем slowtraveler
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Похоже Крайслеру пора в комплект к фонарику ещё и компас с картами в багажник вкрячивать :D :D :D

Ещё к этому нужно добавить крепкие башмаки и посох, чтобы от собак отбиваться! :D

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Проверил сегодня фонарик и правда не работает...

Странно, вроде на джорнике аналогичный, там 6 лет почти и все светит.

Опубликовано

Фонарику три года с момента выпуска авто, из них два с небольшим в эксплуатации... вчера только использовал по необходимости)))

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проверил сегодня фонарик и правда не работает...

У меня чекрез год уже не светил. А выкинуть жалко! :D

В двери давно уже лежит хороший налобник на батарейках.

Изменено пользователем Юрко

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Михбых
    • dionia01
    • doktor_2003
    • Мамонов
    • Maxsims
    • taxion4
    • J007bond
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.