Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Челябинск
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ага, счас...включится как миленький, попытается навести холод накачкой, но рабочего тела мало и потому он не выйдет на нормальную циклическую работу и будет молотить до победного (перегревая рабочее тело и радиатор до неприличия). Это в случае именно небольшого недостатка, а не серьезного отсутствия, когда действительно не включится из-за датчика.

Ок, попробую дозаправить, без него два дня отъездил, ни разу ошибка не вылезла...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нормально "дозаправить" не выходит обычно. Выпускаем аккуратно весь, вакуум для проверки, азот для сушки, потом 680 грамм и чутка чутка масла (кубиков 5 хватит). Проверить золотники на утечку, потом проверить датчики на порог срабатывания. По сути - полная ревизия. Только после этого можно говорить, что кондей работает как задумано и греет радиатор насколько задумано (и не более). Потом ещё убедится что электрокарлсон подключается при вкл кондея (на 3,7-4,7-СРТ) или что гидровентак стартует  набирает некоторые обороты (5,7-дизель).

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Абсолютно аналогичная фигня закончилась заменой мозгов.

Сейчас если выполнить заданные условия, т.е. на улице градусов 15, остановился, забежал в магазин на пару минут, вышел, завелся, стрелка темпера уходит на середину шкалы либо даже чуть правее, карлсон врубается на всю свою лютую мощь, отрабатывает минуту, темпер уходит чуть вниз за середину шкалы, карлсон вырубается, трансовертемп не вылазит (тьфу 3 раза), а на старых мозгах при этом сценарии вылазил в 8 случаях из 10.

Пирог радиаторов разбирался, там все продуто и промыто как у кота.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
17 часов назад, Sergei/chel сказал:

попробую дозаправить

Езжай к нормальным кондиционерщикам. Что бы самому хладоген не спукать в пустую, Они цепляют копрессор и выкачивают. При этот этот агрегат показывает вес откачанного хладогена( что бы потом не платить за полную заправку). Потом вакуумирует, чтобы определить наличие дыр в системе. Ждете минут 10, если вакуум ушел - дырка в радиаторе. Если же все норм, то закачиваете нужное количество газа в кондей. При этом (в моем случае) аппарат сам подал необходимое количество масла в радиатор. 

Так что ищите СПЕЦИАЛИСТОВ, у меющих обращаться с кондеями а не тупо чуваков с баллоном и компрессором.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Случай с мозгами - это последняя стадия. Здесь запросто может кончится банальным перегревом от кондея (который полюбому полезно держаать заправленным верно).

Я написал последовательность действий и не более. Понятно, что фреон спускают не в атмосферу - это банально "грязно" (и денег стоит). В самом крайнем случае и чуваки с баллоном и компрессором сработает - но может и выйти дороже, и гарантии по сути никакой.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

А какой правильный алгоритм работы компрессора кондея? Насколько я понимаю, компрессор должен периодически включаться, а не молотить постоянно. У меня включается сек на 5, потом молчит какое-то время, потом по-новой. На предыдущих 4-х субарах (прошу прощения, но да, приютили вы здесь сектанта )))), работало аналогично, но при недостатке хладагента компрессор тупо не включался, т.е. лампочка на кнопе включения загоралась, а муфта компрессора не блокировалась.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

У меня включается сек на 5, потом молчит

Точно также работает,и также работал на предыдущем вк

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кондеи на всех-всех машинах работают одинаково - потому что принцип их работы основан на свойствах рабочего тела (фреона).

При небольшом недостатке вот это "включается на чутка" становится чуть дольше, чем должно при гарантированно исправной и заправленной системе, при этом радиатор спереди перегревается выше нормы. А уже потом недостаток становится такой, что запуск вообще не происходит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Челябинск
Опубликовано
В 13 февраля 2018 г. в 19:05, up6 сказал:

по такой ошибке на 4,7 и 5,7 и проблемах с мозгами наметились подвижки - сейчас плотно работаю с американской компанией, которая занимается ремонтом модулей управления - дают пожизненную гарантию и прошивают мозги сразу под нужный вин... в прошлом месяце приехало 5 штук и разлетелись по России... XH/XK/WK/WH... Сейчас наблюдаем...

Приветствую Андрей! Еще есть возможность заказать мозги пошитые под свой вин? Сегодня был на диагностике у дилера, ошибка датчика температуры и соленоида 4 передачи. Про звонили проводку на акпп, обрывов нет, приговорили коробку, уверяют на 100% что PCM не причем. Якобы подключались к коробки в обход мозгов, и она так же выдает ошибки. После этой диагностики сначала овертемп загорелся на ходу, остановился Карлсон молотит как бешеный, заглушил-запустил, все норм. Только стала загоратся кратковременно при запуске. Сходил в магазин на 15 минут, сел в машину давай запускать, а она стартером крутит и не схватывает, выключил зажигание, снова включил, но подождал пока все контрольные лампы погасли, запустилась с пол пинка. Теперь думаю что в акпп смысла лезть пока нет, нужно начать с мозгов. И еще, коробка немного подпинывается. Может у меня акпп и мозги одновременно умирают?)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 285
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам добрый день, чтобы ответить на вопрос, про наличие мозгов нужен ВИН...  по поводу АКПП и мозгов - ошибка по датчику температуры и соленоиду дает повод думать, что проблема в блоке соленоидов АКПП - по идее дилер мог поставить диагноз используя специальнй симулятор АКПП - он проверяет цепи и выходные сигналы с мозгов...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Челябинск
Опубликовано
39 минут назад, up6 сказал:

 

39 минут назад, up6 сказал:

и Вам добрый день, чтобы ответить на вопрос, про наличие мозгов нужен ВИН...  по поводу АКПП и мозгов - ошибка по датчику температуры и соленоиду дает повод думать, что проблема в блоке соленоидов АКПП - по идее дилер мог поставить диагноз используя специальнй симулятор АКПП - он проверяет цепи и выходные сигналы с мозгов...

1J8HCE8N36Y168208      Я так понял, да симулятор они подключали. Вот и не знаю что думать, могут ли во всем быть виноваты мозги...

Изменено пользователем Sergei/chel
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мозги конечно могут быть причиной, просто остальные узлы должны нормально работать вне зависимости от того, сходят мозги с ума или нет. Да и перетряска кондея - процедура не сильно дорогая и полезная.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано
В 02.05.2018 в 16:22, Zemlyak сказал:

Хотелось бы выразить благодарность Андрею up6 за помощь в приобретении мозгов на чирка. Все встало болт-он (насчет этого я сильно переживал, т.к. в наших пенатах нет дилера, и организовывать клуб кройки и шитья было бы очень нервно и скорее всего накладно). Мозг прошит под вин, все включается и адекватно работает, тьфу 3 раза. Проехал пока совсем немного, километров 15, но по жаре, овертемп не выскакивает, и надеюсь, не выскочит. Собсно, вот что хотел донести до общественности ))

Куда Антон с Тоёта-центра делся ? В Январе 2018 у него менял PCM с заменой VINа - был у него сканер фирменный и доступ к программе дилерской.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Scottovod  если будут проблемы с диагностикой и прошивкой модулей оригинальным сканером, можно всегда воспользоваться нашей услугой

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
19 часов назад, Scottovod сказал:

Куда Антон с Тоёта-центра делся ? В Январе 2018 у него менял PCM с заменой VINа - был у него сканер фирменный и доступ к программе дилерской.

Ни разу к нему не обращался.

По электрике катал к Роману в ATE. Но вот насчет того, насколько у него хороший сканер, я хз. По крайней мере, все основные системы он однозначно видит и слету определяет вин машины. Вроде так.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем привет!!! Закончились мои муки с овертемпом! За что огромное СПАСИБО Андрею Up6, за помощь в приобретении блока pcm. Замена заняла 15 минут, вчера весь день проездил в разных режимах и с кондером, температура на улице +27, все ок! Может конечно мне показалось, но акпп стала как то адекватней работать. Перед заменой делал диагностику, температуру масла показывало -19 градусов, а при овертемпе резко менялась на +127. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Коробас получил сброшенные на заводские адаптации - вот и стало ровнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 WH 2005
Город: Ковров
Опубликовано

Похожая проблема была и у меня, машина WH 4.7, постоянно загорался transmission overtemp, в разных режимах и в разную погоду независимо от того жарко или холодно на улице.

Обратился к Андрею UP6 с данной проблемой, как он посоветовал -  замена мозгов, так как в старых с годами отмирают микросхемы, принял решение,  Андрей заказал мне новый мозг из США, с прошивкой уже под мой вин, цена адекватная, сроки нормальные через три недели уже мозг был у меня, вчера поставил его, поездил  в разных режимах, все чисто ошибок нет, автомат пока адаптируется, езжу смотрю дальше, так что я доволен что так все решилось, Андрею спасибо за помощь в решении проблемы и организации доставки! Все в лучшем виде.

IMG_2513.JPG

IMG_2514.JPG

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Кому интересно: видеоблогер с ютьюба купил WK с хэми мотором за дёшево и у него все описываемые симптомы  в аккурат как из этой темы. 

ССылка

Надеюсь за ссылку не забанят... Не понял как её в контейнер засунуть.

А по поводу проблемы с блоком pcm один товарищ оставил не плохой коммент: 

Работаю механиком в Канаде, так что с такими моторами постоянно сталкиваюсь. Все датчики отправляют сигнал в ВСМ (body control module). Самое распространенное это отказ платы, попробуйте демонтировать и посмотреть на состояние самой платы. Часто подвергается коррозии и еще распространенная проблема - это отгнивание точек заземления на кузове и сигнал просто теряется или работает с перебоями. Поэтому и приборная панель и мерцает, как новогодняя ёлка.

Поэтому перед тем как тратиться на новые мозги, может стоит поколдавать с фишками на предмет окисленных контактов, добавить массы под капот, типа разминусовки...

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 285
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про контакты это красиво.... особенно про BCM... 

 

пусть мне звонит... мозги в наличии... завтра уже гонять будет как король -:)))

запчасти найти он не смог.... гыыыыыы... из-за таких видосов народ и боится амеров нормальных

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 285
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Блогеров бить не будем. Только словом лечим -:)))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

А как часто реально погибает датчик температуры жижи в коробке? Собственно, предполагается что это же из-за него сообщение появляется.

Хммм, а как снимаются показания с этого датчика? Просто подумал... Если на диагностический сканер приходит инфа по этапам: датчик овертемпа -> блок PCM -> на сканер. Тогда это просто на сканер могут прийти ложные данные, если блок неверно интерпретирует показания с датчика, а датчик на самом деле живой. И наоборот. Я к тому веду, что датчик надо проверить в первую очередь, а как это сделать без вскрытия коробки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 285
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще не часто... от слова совсем.... чаще погибает блок соленоидов, куда и встроен датчик... отдельно он не меняется.... мозги.... они родимые...мне, в свое время, ночами снились разъемы - жгуты - коннекторы клиентских машин с овертемпом... уж мы их проверяли, продували, вскрывали, чистили... а оказалось все проще

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема же не в самом датчике, а в обработке его показаний в мозгах. Потому любые методы и замены кроме собственно замены мозгов и не помогают.

Если б в те времена, когда это исследовалось, был бы рядом - настоял бы на записи прямых электрических показаний датчика запоминающим осциллографом скажем, затем подмена датчика имитатором - и финал был бы тот же - только замена мозгов помогает (но возможно вывод был бы сделан быстрее).

Ссылка на комментарий
1 076
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, uklunok сказал:

Я к тому веду, что датчик надо проверить в первую очередь, а как это сделать без вскрытия коробки?

Сначала смотрите сканером показания датчика.  Например,  температура минус 19 градусов на заведенную обычно говорит о пушном зверьке. 

Потом глушите,  убираете ключ из замка, снимаете разъемы с РСМ и меряете сопротивление между соответствующими контактами датчика, прям от РСМ (35С4, 19С1)

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Таким образом проверяются все промежуточные контакты и считываются показания датчика безотносительно мозгов. При годных показаниях вывод ровно один - мозги занимаются самодеятельностью либо электрически либо программно - и то и то ведет с течением времени только к замене мозгов... Если добавить статистические данные (сколько починилось заменой датчика и проводов [ровно ноль] и сколько - заменой мозгов [все]) - первое действие можно пропустить и сразу переходить к накоплению финансов.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений Томский
    • U F O
    • DoctorAnest
    • EKV
    • Anatology
    • URRI 39
    • Гарик Москва
    • Nordicus
    • Danilovskiy
    • Wally
    • Svyatoslav27
    • BoatMan
    • Dust
    • Monar4
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36237
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 504
    • Максимум онлайн
      1 398

    Danilovskiy
    Новый пользователь
    Danilovskiy
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.