Перейти к содержанию

тransmission over temp  

229 проголосовавших

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

новые...это же фантастика, не? Сняты же с производства?

не не фантастика ...в апреле поменял, самые что ни есть оригинальные без R -наверное остатки запасов
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Transmission Overtemp 

выскакивала раза три за два месяца,вчера посмотрел ошибки,висит Р0714 стер,сегодня опять есть,и что делать то?или это ветаки к РСМ относится?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

ну все, понятно!!! мало ли, датчику кирдык и как следствие трансовертемп.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

датчик легко проверяется тестером (обычный резистивный датчик температуры). Тем более что у вас ошибка выскакивает сразу по включении зажигания - значит, если отвалился, то "надежно".

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не фига не понял,короче так ,овер темп выскакивал на ходу,уже давно,а вот Р0714 вылез и без овертемпа и не сразу после включения зажигания и даже запуска двс ,а надо покататься!!!! Ща сходил посмотрел,нет 0714 утром стер,и проехал чуть после!!! Хочу понять,объясните проще.

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

0714 - это записываемая ошибка цепи датчика, которая потом вызывает в том числе и надпись овертемп.

Вешаем тестер на 2 проводка (что идут на датчик, 27-C2 и 35-C4) и наблюдаем (измерять напряжение).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Николай,тестер завтра нарою ,хоть и пользоваться хз как им но думаю ни чего сложного)) а вот где эти 27-с2 и 35-с4 и при каких условиях мерить??

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

заведенный мотор, ездим просто. На показания обращаем внимание когда ошибка выскакивает, или надпись - будет резкое увеличение напряжения или нет. Если стабильно нет - блок управления двигателем, если подскакивает - дело в проводке, или самом датчике.

проводки подсунуть в параллель к имеющимся проводкам, то есть цепь не разрывать.

загадочные буковки - разъемы блока управления двигателем, счет разъемов спереди назад, внутри контакты пронумерованы на отливке разъема.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Воооо,теперь поняно))) а стрелочного вольтметра со шкалой 0-50 вольт хватит?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

там от 0 до 5 вольт. 50 многовато, мельче надо.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А какая разница? Не угадаете - поменяете на тестере проводки местами и всего делов.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Поменяю конечно,изначально то скока то вольт будет же?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

близко к нулю, с постепенным ростом. Или наоборот о коло 5 с постепенным падением (изменение будет соответствовать изменению температуры масла коробаса).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сегодня пол дня катался,250км намотал,тестер не успел прицепить (тетки мои спонтанно на экскурсию собрались) режимы разные были,ошибки 0714 нет ну и овертемпа тож нет,надо ловить как-то ,буду наблюдать короче!!! Для цепляния проводов к РСМ акум лучше скинуть??

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Разумеется. Хотя при выключенном зажигании должно пройти ровно. Но я бы снял.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Николай,какой еще есть способ проверить этот датчик,выше вами описаный в моем случае думаю не реально,редкое явление,вот за 450км вчерашнего пробега вылезла 0714 ,в какой момент я хз,утром сегодня смотрел

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А как вы ещё проверите датчик и провода? Датчик запечатан внутрь блока соленоидов, дороговато менять, да и от проблем со жгутом не гарантирует. И только потом дело дойдет до замены мозгов.

Лично я имею возможность пользоваться промышленным вольтметром с записью показаний , потому мне неведом поиск момента.

 

И главное - испортится в блоке управления двигателем может не входной согласователь, а дальше на АЦП чего, и тогда измерения ничего е дадут - снаружи всё будет ровно. Так что думаю это будет вялотекущей проблемой, которая когда-нибудь просто достанет и тогда вы замените мозги и забудете про таковую.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Короче,как не крути,кончится заменой мозга.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH 4,7
Город: Мурманск
Опубликовано

А как вы ещё проверите датчик и провода? Датчик запечатан внутрь блока соленоидов, дороговато менять, да и от проблем со жгутом не гарантирует. И только потом дело дойдет до замены мозгов.

Лично я имею возможность пользоваться промышленным вольтметром с записью показаний , потому мне неведом поиск момента.

 

И главное - испортится в блоке управления двигателем может не входной согласователь, а дальше на АЦП чего, и тогда измерения ничего е дадут - снаружи всё будет ровно. Так что думаю это будет вялотекущей проблемой, которая когда-нибудь просто достанет и тогда вы замените мозги и забудете про таковую.

Абсолютно согласен, что мы недавно с up6 и сделали.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

У меня когда сообщение вылазиет, включается то ли кондёр, то ли вентилятор сильнее начинает крутиться, короче шум из под капота...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Теоретически оно пытается остудить коробку таким макаром. Но это просто мысли, не факт короче.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Ну почему же не факт. Очень даже логично. Компу приходит сигнал о повышенной температуре, он отдаёт команду на кондиционер для охлаждения. Кондёр и АКПП ведь связаны между собой.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Не поведаешь ли, как же связаны между собой кондер и акпп?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вентак электрический увеличивает поток воздуха через пакет радиаторов...всех радиаторов...

 

А так связь между кондеем и коробкой только одна - блок управления, что всем командует, один на всех.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.