Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

День добрый, я тоже больше склоняюсь, что основная проблема в прошивках!

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

На самом деле на сегодняшний день, да и на тот момент тоже, тех процесс уже был на таком уровне, что ну никак не может элемент на печатной плате дать сбой или дорожка окислиться, всё рассчитано опытными инженерами, плата в герметичном корпусе, что может с ней произойти так то...  У меня вон в гараже музыкальный центр samsung 2000 года с полностью открытым корпусом работает без нареканий при температуре -30 до +30 градусов эксплуатируется.  

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема может проявится при большом "пробеге", даже при идеальном проектировании. И технический уровень тут не при чем (пример: мозги мотора Форд 1994 года, установлены в салоне и просто облиты лаком с завода - никаких проблем до сих пор, ничего не дохнет и не окисляется, потому б/у стОит баксов 30, просто ничего).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Штучные проблемы возможно и могут появляться любые. 

А когда это массовое явление,  то сомневаюсь. 

 

Я тоже думаю,  что дело в прошивке тк после "сбоя" мозги видели вполне конкретную температуру. 

Скорее всего стоит маловатый уровень накопления ошибок.  Многие ошибки не выскакивают сразу т.к. хватает и сбоев контактов и наводок итд - сначала они набирают буфер (по длительности или количеству срабатыааний), и когда в буфер набирается критическое количество - получаем уже зафиксированную ошибку. 

Возможно по температуре акпп этого буфера нет или он крайне мал - вот и имеем то, что имеем. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Напоминаю, что некоторое время назад, когда явление не было массовым и пробеги машин были короче - замена на мозги с меньшим пробегом без прошивки решала проблему. И этот факт несовместим с гипотезой о прошивке.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Может быть и так,  но это не отменяет того,  что лечить можно и прошивкой.

Например вообще отключив эту ошибку или откорректировав буфер ошибки. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Почему не добьюсь? Если 2, 5, 10 минут нет сбоев- обнуление буфера.

Или если высокая температура длится меньше 5 секунд вообще не обращать внимания

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Кто - это уже другой вопрос. Но как вариант - дорожно сработать. 

Если правят карты,  отключают его, лямбды, корректируют работу акпп итд, то, по идее,  и тут должны уметь.

 

Ну и эти все разговоры к тому что,  возможно, амеры ничего не фиксят в мозгах на уровне железа,  а фиксят прошивкой.

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все они фиксят... причем очень неплохо...  

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Дадада,  много копий сломано по этому поводу. 

И ведь никто из знающих не написал,  а показания датчика температуры коробки в момент фиксации ошибки падают к состоянию незаведенного авто,  то есть к минус 19.44 градуса. 

Обратите внимание,  у кого есть человеческий сканер -  до запуска мотора при включении зажигания температура такая,  завели- она становится соответствующей прогреву АКПП. 

Ну-ка,  парируйте, адепты удаления буфера! 

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Во-вторых и в третьих. 

Это впрямую связанные вещи,  еще сопротивление есть,  прикинь! 

 

Мне интересно- убрав опрос ошибки,  оказывается,  можно получить исправный РСМ! 

 

Вот up6,  барыга -  теперь я знаю твой корыстный интерес! :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все пропало... только не кидайте меня в терновый куст -:))))

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как же умиляют современные программисты, которые любят чинить аппаратные проблемы программным способом!

А прикиньте, если отключить вообще все датчики кроме датчика колена - он даже заведется! Значит все датчики на самом деле лишние....и можно придумать их программно...

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Тут и ко мне пришел трансмишн овертемп. Но не на холодную, а в поездке. На ровном месте. Подъехал к длинному светофору, поставил коробку в паркинг. И тут динь - трансмишн овертемп. Сразу подрубил ланч, график температуры масла акпп. Температура около 75 градусов, со 135 градусов за минуту она остыть наврядли могла. Где-то до 85 градусов максимум мне удалось ее поднять. В разных режимах дрюкал, но чтобы выше 85 градусов, не получилось сделать.

Напомню - коробас после капремонта, датчики новые, радиаторы чистые. Подозрение на мозги.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Начнем с того, что 85 - это как раз его родная температура рабочая, то есть это как раз НОРМА.

И да, именно так это и начинается - разовые "вспышки". До года может пройти пока это не станет прямо вымораживать.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
21 час назад, Николай Пименов сказал:

Как же умиляют современные программисты, которые любят чинить аппаратные проблемы программным способом!

А прикиньте, если отключить вообще все датчики кроме датчика колена - он даже заведется! Значит все датчики на самом деле лишние....и можно придумать их программно...

Я бы начал с того,  что я еще 25 лет назад на асме программировал железо . Так что на современного программиста не тяну.

Продолжил бы тем, что правильная и корректная обработка железной ошибки не должна вызывать такой результат.  

Ну и вишенка на торте - да, программно отключать ошибки и некоторые датчики порой бывает полезно.  Я отключил и егр и вторые лямбды (хоть карты и лямбды были живые и об этом не просили) и вполне себе доволен.  И я уверен,  что 99% с радостью бы отключили опрос перегрева коробки вместо дорогой замены мозгов т.к. в обычных условиях я с перегревом АКПП ни на одной машине не сталкивался.  Это критично для любителей жёсткого оффроуда, но не для повседневной езды.

 

Ну и п.с. никто ведь не проверял - работает ли на самом деле перегрев коробки в "исправленных" мозгах. Возможно он там, на самом деле и отключён. 

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы не отключили ЕГР - а вырезали из алгоритма кусок, отвечающий за его работу (тем или иным способом), не забыв сообщить остальным подпрограммам, что клапан закрыт и надеяться на него не надо. Аналогично по вторым лямбдам. Это совершенно другая история, чем предлагаемая программная затычка.

Датчик температуры коробки предназначен отнюдь не для ловли перегрева если что. И появился в коробках ещё до того, как там появилось электронное управление переключением передач. Интересно, почему?

И не путайте обработку информации с её получением. Аппаратная починка живет между входными клеммами мозгов и цифровой шиной, куда АЦП сливает данные. Не сделав её городить программный костыль для псевдопочинки - это даже не знаю как назвать.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Ну по сути 99% времени вся цепочка работает корректно. Почему вы решили,  что проблема там? Или почему вы вообще решили, что это железная проблема? Может быть и вполне софтовая, когда переменная без проверки типа становится больше,  чем должна и кусок пишется уже в чужое адресное пространство - типа пробега, моточасов итд, что может вызывать такой коллапс. 

Очевидно другое - это ошибка и от нее МОЖНО избавиться программно. 

Не спорю, решение не идеальное,  но для знающих людей не сложное,  и позволяющее клепать "восстановленные мозги 100% без ошибки" пачками и даже давать гарантию,  что ошибку эту вы больше не увидите. 

 

Ведь ни кто не проверял, а способны ли эти восстановленные мозги при реальном перегреве выдать эту ошибку!!!

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Kochevnik сказал:

Ведь ни кто не проверял, а способны ли эти восстановленные мозги при реальном перегреве выдать эту ошибку!!!

Тут по сути много любителей грязи на 4.7, поэтому проверить превышение возможно :photo:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё раз: 2 блока, один с пробегом хх моточасов, другой 2*хх моточасов, прошивка одинаковая, накопление коэффициентов исключено сбросом всех запоминаемых параметров отключением питания надолго - первый не глючит, второй глючит (проводка авто понятно одинаковая и не перетряхнутая). ТАК программные ошибки не проявляются (при перестановке новых мозгов пробег переносится и занимает столько же места).

То, что программная заплатка работает - никто не сомневается. Сомневаемся только в том, насколько это качественное РЕШЕНИЕ (не само программирование/программная реализация, а именно само решение). В приличной АСУ за такое руки вырывают (латание программным способом аппаратных дыр, которые при этом понятно не устраняются).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

исключено сбросом всех запоминаемых параметров отключением питания надолго

Так очень много чего не сбрасывается. 

И параметров там - одних адаптаций куча. Что там еще мозги сохраняют - никому не известно.  Даже как они средний расход бензина считают и то толком не понятно. Так что о том,  что там индусы поначудили в прошивке можно только догадываться. 

АЦП вроде тоже не та часть,  которая вот будет брать и со временем у всех умирать.  К тому же если АЦП внешний  и такой мручий - он будет такой же на ещё кучу датчиков стоять и проблем бы по ним лезли бы не меньше,  чем по температуре коробки.  Но, скорее всего АЦП внутри кристалла - и его то уж точно не починить. Да и опять же при разработке топологии процессора используют одинаковые блоки - и сыпались бы данные по остальным датчикам. 

 

Так в каком же месте,  по вашему,  там косяк? Почему из кучи аналогичных железных каналов имеем проблему только в одном из них?

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кто Вам сказал, что  только там?

Раз уж полезли копать, копайте глубже!

Вы почитайте амерфорумы хотя бы по проблеме ошибки цепи подогрева лямбд!

А это вторая по популярности ошибка, говорящая, что мозги товой, отошли.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Овертемп не единственный глючный канал - просто на европейцах он обычно первый из будущих.

Есть ещё ошибки выходных цепей - упорно отрубает например реле питания силовых цепей коробки прямо на ходу...

И в какую такую память хитрую он пишет адаптации, которые не сбрасываются? Флешь что ли? Ресурса не хватит, флешь имеет вполне достижимые пределы циклов перезаписи, а мозги управления моторами живут довольно долго чтобы их достигнуть. Так что флешь отпадает. А все остальные памяти сбрасываются снятием питания рано или поздно.

По поводу национальности авторов прошивки мозгов - индусов там нет, эти мозги разработаны до массового перехода программирования на аутсорс в индию. И не факт что вообще индусы допущены до программирования мозгов моторов - уж очень критический узел с кучей ноухау...

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 17.09.2019 в 12:03, maksimus81 сказал:

Тут и ко мне пришел трансмишн овертемп

ко мне последние 2-3 года периодически наведывается :)

 

5 часов назад, Giraffe сказал:

А это вторая по популярности ошибка

и чек горит по второй лямбде... :) (каты и лямбда меняные... проводка еще не исключена, а может уже и мозг... без разницы)

 

Но, по наставлению Дмитрия Анатольевича, стараюсь держать себя в добром здравии и не унывать :D

И просто жду:

24 минуты назад, Николай Пименов сказал:

ошибки выходных цепей

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

День добрый, коллеги.

С даты моего отчета прошел почти месяц. Сообщения  " transmission over temp"   НЕТ!!!!!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А мы и не говорили что оно всенепременно покажется именно на вашем мозге мотора или в какой-то точный срок...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Кос
    • zak
    • Alex745
    • Fausts
    • Acovant
    • Sergey Serditykh
    • srs3491
    • nrs
    • ctrl-z
    • denis107
    • brat-kondrat
    • Сергей Фед.
    • Jeep4x4club Parts
    • Hornet013
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.