Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grfnd 5.7 WK 2005г
Город: Рязань
Опубликовано

Доброго времени суток. Три месяца назад стал счастливым владельцем WK 5.7.

предыдущие два владельца владели машиной по пол года,походу быстро уставали от его капризов и болячек.

Первая проблема с которой я столкнулся машина заводилась и сразу глохла .позже познакомился с ОВЕР ТЕМПОМ.

Первый же запрос у Яндекса привел меня сюда,почитав тему сразу решил,что надо знакомиться с Андреем ,ну и заказал мозги с Америки. Уже две недели все нормально ,и огромное спасибо за это Андрею и его американским партнерам

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мои пять копеек в общую копилку опыта.  Во время прошивки Кортексом имеем на приборной панели весь список этой грустной, но увлекательной темы: transmission over temp, check gauges, service 4wd.

После окончания процесса все исчезает и работает как должно.

 

Видео

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это нормально.

Во время прошивки специально отключаются от шины все ненужные потребители. 

После завершения, можно видеть ошибки потери связи со всеми блоками, которые отключались.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

А кто-то может JScan у себя посмотреть что пишет в Transmission Control о блоке.

У меня вот так. Хочу понять толи TCM меняли уже или это просто глюк JScan

 

С прошлым владельцем связи нет чтобы уточнить или что-то делалось

 

Screenshot_2020-03-20-15-52-47-606_net.clever.obd4u.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

JScan тихо трындит - вин 2005.

Что вин 2005 я знаю, все осталные блоки показывает нормально и только TCM так. Вот думаю, может его в 2018 меняли?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

TCM и PCM  у вас в одном блоке - их невозможно поменять по отдельности.... так что отключайте этот сканер и заказывайте блок соленоидов, для начала...

Ссылка на комментарий
СХ27
114

точно сначала блок поменять а потом и за мозгами поехать.думаю всё же лучше блок соленоидов проверить а потом уже менять

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканер трындит по мозги коробки.

Овертемп - это отдельная тема, про которую всё известно (правда, на 5,7 встречается реже 4,7). Просто готовим средства на мозги и не лезем лишний раз в коробку.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
20 минут назад, agregat177 сказал:

точно сначала блок поменять а потом и за мозгами поехать.думаю всё же лучше блок соленоидов проверить а потом уже менять

Вопрос как его проверить?

 

Симптоматика такая 4 раза вываливался trans over temp все разы на теплую, т.е. выехал поездил, стал, вернулся через 20-30 минут, проехал 200-300 метров - trans over temp. Причем через пару минут, надпись пропадает, куллер успокаивается. Ошибка висела p0714

 

Вчера решил проверить уровень масла в коробке, машина работала на холостых, коробка в нейтрали, минут 5-7.

Заодно подключился проверить ошибки и тут trans over temp, ошибка p0218, температуру коробки показывает в районе 340 фаренгейтов. Заглуши и тутже завел - все ок 180 фаренгейтов, Проехался - все ок

Ссылка на комментарий
СХ27
114

нужно измерить сопротивление датчика подсоединив диагностику когда показывает по ней высокую температуру

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi pajero Pinin IO
Город: Норильск
Опубликовано
В 19.03.2011 в 00:39, Veter сказал:

@lu4ano, я бы не относился к этому сообщению так прохладно. проверить бы не мешало. и если просто глюки датчика, то вот тогда уже забить

К датчикам так же не стоит относиться пренебрежительно. Когда придёт неисправность (а она рано или поздно придёт) просто об этом не узнаешь. Тогда ремонт выйдет дороже. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Немного помониторил ситуацию.

 

На холодную имеем 3.3В - 2.5В по информации мозгов из датчика в зависимости от температуры на улице.

Постепенно напряжение падает пока не достигает 1в (где-то в районе 140 фаренгейтов) . В это время походу переключается делитель на АЦП и напряжение подскакивает до 3.65В, спустя непродолжительное время напряжение начинает скакать 0.8 - 3 с копейками вольта. Затем сваливается в 0.8-0.6В, затем через пару минут возвращается в район 3 вольта.

 

Походу проблема в цепи делителя АЦП мозгов - скачки напряжения происходят только в верхнем диапазоне температур, ниразу скачков напряжения небыло в нижнем диапазоне.

 

По сопротивлению датчика, на холодную (+13 на улице) 19.8 кОм, когда мозги показывают 1.8-1.9в (где-то в районе 90 фаренгейтов) 5.6 кОм, в районе 150 фаренгейтов (где-то 3.1в по мозгам) 1.8 кОм

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Кто снимал мозги, подскажите, как правильно отстегнуть дальний пистон чтобы его не сломать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я снимал... он снимается вместе с мозгом... болты открутите и все поймете - его шляпка в прорезь на кузове вставлется... снять его можно только на снятом модуле

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

я снимал... он снимается вместе с мозгом... болты открутите и все поймете - его шляпка в прорезь на кузове вставлется... снять его можно только на снятом модуле

Его повернуть в какое-то положение нужно или просто потянуть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

болты открутите и модуль сдвиньте в сторону - шляпка пистона выйдет из отверстия

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Буду походу описывать свои попытки ремонта мозгов.

 

Проблема у меня с трансовер темп, симптоматика 1 в 1 как у Kochevnik

 

Попытки найти контору, которая возьмется за ремонт, успехом не увенчались. Одни загатили 350-450 баксов, одни отказались даже смотреть т.к. мозги залитые и еще одни сказали "ищите узких спецов по крайслеровским мозгам"

 

 

Наши мозги называются Chrysler NGC. Инфы по ремонту и устройству практически нет. Из всего, что удалось найти, это одно аргентинское видео, одно американское и инфу на одном форуме. Кстати покупать аргентинскую книгу по ремонту этих мозгов не стоит.

 

Самая большая проблема этих мозгов - гель которым залита плата.

 

Значит, для разборки:

1. Открываем крышку откручивая 7 торксов Т15

2. Механически отчищаем большие куски геля.

3 Заливаем плату Уайтспиритом (из всего перепробавонного самое эффективное средство) и завязываем в пакет,  Выдерживаем минимум 12 часов. периодически доливаем.

4. Периодически, при помощи пластиковых карточек, пытаемся выгребать гель из под платы.

5. Спустя сутки пытаемся расшатать плату в продольном направлении, можно добавить еще немноного спирта (спирт недает гелю слипаться)

6. Когда плата начнет хорошо ездить в продольном направлении, начинаем, при помощи карточек, пытаться приподнимать ее. При этом все должно быть залито уайтспиритом+этанол

7. Постепенно вытаскиваем плату.

 

пункты 5-7 заняли часа 2 в четыре руки.

 

После вытаскивания платы, долго и нудно отмываем ее при  помощи спирта.

 

Явных повреждений платы или непропаев найти не удалось.

 

Но удалось получить приблизительную схему включения датчика.

 

Как и предполагалось в схеме присутствует переключаемый делитель. И учитывая симптоматику, то проблема кроется по цепи Проц-транзистор-1кОм резистор.

 

На данный момент были пропаяны 35 контакт разъема С4, все делати в цепи кроме проца и АЦП.

 

Вчера мозги были установлены на место, машина завелась и ездит (т.е. хуже не сделали), сегодня буду тестить коробку.

 

Если пропайка не помогла, то придется реболить процы

 

 

 

 

 

IMG-e2f21678b2a9351bfc991b874088f568-V.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Первая попытка оказалась не удачной. Глюк так и остался. Хотя и немного изменил поведение.

Если раньше он появлялся ближе к 160 F, то сейчас из 3х заездов в двух случаях Trans Overtemp выскакивало тупо в момент переключения делителя буквально секунд на 10.  И один вообще не выскочило.  Ковыряем дальше

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Вобщем эксперимент не удался. Блок сдох окончательно.

При попытке прогреть проц вздулась плата под ним. Хотя делали на проф оборудовании и пацаны клянутся, что в самом щадящем режиме.  При попытке запустить гонит ошибки по всем блокам, а jScan даже вин прочитать не может.

 

Буду заказывать наверное на f1inc. Кто-то брал у них? Или может подскажете проверенную контору в Штатах или Европе.

Андрея не предлагать ибо в нынешней ситуации не понятно как из Москвы в Киев передать и боюсь, что растянется на полгода минимум.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

блок героически унес  с собой в могилу свои косяки -:)))

по поводу Киева - логистика пока такая - Москва - Белгород  - Харьков  - Киев... либо друзья-дальнобойщики...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Иллюстрация к вопросу и идеям, озвученным ранее в теме - надо починять мозги, но нужно уметь как именно, а парка достаточного для отработки (методик и навыков) нет. Потому дешевле и надежнее обратиться к умеющим (увы, это только там).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Опубликовано
В 09.10.2019 в 07:48, Анджей сказал:

День добрый, раз в 2-3 дня.

 

На днях, будет время, Отпишу как решили эту проблему америкосы.

Добрый день! Какова ситуация на сегодняшний день!? 

Не проявилась ли проблема снова? И как наши друзья заокеанские решили её?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Пришли мои мозги от FS1 и проехал уже около 500 км.

На температуру не ругается, мотор вроде ровнее стал работать (а может и эффект плацебо)

 

По времени 1,5 недели они морочили мозг до того как выслали, 3 дня летели до Киева и еще неделю мозг полоскали украинский офис UPS и таможня.

 

По деньгам, засчет растаможки, получилось немного дороже чем у Андрея, но учитывая нынешнюю ситуацию с доставками я сознательно на это шел.

 

Выводы: те кто живет в России - не морочьте голову и берите у Андрея, всеравно fs1 дешевле/быстрее не выйдет, те кто не в России, fs1 можно вполне рассматривать как альтернативу

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день! У меня 3.0 CRD 2006 год и примерно пару месяцев назад у меня начал выскакивать  trans.over.temp (TOТ). В основном это происходило при наезде на какую нибудь более менее выступающую кочку попутно с этой ошибкой, а точнее перед её появлением на дисплее стрелки тахометра, спидометра, контрольные лампы начинали  жить своём жизнью то включаясь, то выключаясь, вентилятор соответсвенно начинал реветь на максимальных оборотах. Ошибка уходила или сама собой или лечилась снятием клеммы аккумулятора. Но в один прекрасный момент все поменялось - при возникшей ошибке во время езды идёт выключение зажигание (доехал до нужного места ), небольшой промежуток времени (сходил в магазин) машина не заводится - пишет ТОТ и проверь приборы  - двигатель запускается на секунду и тут же ,глушится электроникой, пару таких запусков и машина вообще не реагирует на поворот ключа зажигания. Непродолжительное отключение  клеммы не помогает - необходимо более длительное время - сутки, двое, трое и т.д. Т.Е. Машина после поездки превращается в недвижимость и понять насколько это я не смог - может утром завестись, а может через два дня. Если при выключении двигателя при ТОТ тут же его завести - то электроника его не глушит. При этом если машина готова завестись (ошибка снялась) при повороте ключа загорается лампа свечей накала - если не готова лампа свечей накала не загорается. Почему причина не в перегреве коробки - не может коробка быть перегретой  при запуске в +3 после ночной стоянки.

Попытка 1. Устранение проблем решить начать с малого - по совету UP6 решил заменить  контактную группу замка зажигания, которая вроде как отвечает за скачки стрелок и елочную гирлянду из лампочек приборки. Результат по лампочкам пока не понял - мало времени поездил по причине недвижимости, по ТОТ вопрос не решил ся - выскакивает с указанными выше последствиями и загораются лампочки приборки.

Попытка 2. Знакомый, что подвозил меня с гаража на Форде сказал что у него  была аналогичная проблема - прыгали лампочки, стрелки, выскакивали сообщения о перегреве АКП.  Решил он эту проблему пропайкой контактов платы, микросхем приборной панели. Так как моя машина на время превратилась в тыкву я скинул приборку - козырёк был снят по причине замены контактной группы и отнёс её на припайку. Спецы её посмотрели и вынесли вердикт - с приборкой все более менее не плохо - пропаяли несколько ног на одной микросхеме и пару контактов разъёмов. С их слов на фордах часто летит пайка на приборке, у меня почти все Ок. Установка приборки и запуск двигателя вселял Надежду (машина простояла 3 дня со скинутой минусовой клемой). После небольшой поездки ошибка не выскакивала - но утром при заводе себя проявила.

Попытка 3.  Спецы предложили проверить опрос ключа при запуске двигателя  - не загорается лампа  накала свечей при ТОТ. Дали плату на ключ с диодом. Опрос ключа идёт и с ошибкой и без неё (диод моргает).

 

перечитав тему форума сначала ещё раз, думаю  дальше будет проводка с реле, затем ТСМ и только после этого датчик в коробке 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано

Присоединюсь к отчетам.

В апреле прошлого года была куплена машина с таким багом.

Василий из трутней предложил сразу мозги, сделанные с помощью Андрея в обмен на мои с доплатой.

Больше 14 месяцев прошло-полет нормальный, баг не встречался , в памяти все чисто.

Андрей-надежный вариант.

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Мозги заменили, так и написал.

Вернее, заменили на пропаянные, так мне обьяснили, забрав мои.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • ashnazgo
    • Dabz
    • gecko
    • qweqwe
    • vrv377
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.