Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grfnd 5.7 WK 2005г
Город: Рязань
Опубликовано

Доброго времени суток. Три месяца назад стал счастливым владельцем WK 5.7.

предыдущие два владельца владели машиной по пол года,походу быстро уставали от его капризов и болячек.

Первая проблема с которой я столкнулся машина заводилась и сразу глохла .позже познакомился с ОВЕР ТЕМПОМ.

Первый же запрос у Яндекса привел меня сюда,почитав тему сразу решил,что надо знакомиться с Андреем ,ну и заказал мозги с Америки. Уже две недели все нормально ,и огромное спасибо за это Андрею и его американским партнерам

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мои пять копеек в общую копилку опыта.  Во время прошивки Кортексом имеем на приборной панели весь список этой грустной, но увлекательной темы: transmission over temp, check gauges, service 4wd.

После окончания процесса все исчезает и работает как должно.

 

Видео

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это нормально.

Во время прошивки специально отключаются от шины все ненужные потребители. 

После завершения, можно видеть ошибки потери связи со всеми блоками, которые отключались.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

А кто-то может JScan у себя посмотреть что пишет в Transmission Control о блоке.

У меня вот так. Хочу понять толи TCM меняли уже или это просто глюк JScan

 

С прошлым владельцем связи нет чтобы уточнить или что-то делалось

 

Screenshot_2020-03-20-15-52-47-606_net.clever.obd4u.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

JScan тихо трындит - вин 2005.

Что вин 2005 я знаю, все осталные блоки показывает нормально и только TCM так. Вот думаю, может его в 2018 меняли?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

TCM и PCM  у вас в одном блоке - их невозможно поменять по отдельности.... так что отключайте этот сканер и заказывайте блок соленоидов, для начала...

Ссылка на комментарий
СХ27
114

точно сначала блок поменять а потом и за мозгами поехать.думаю всё же лучше блок соленоидов проверить а потом уже менять

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканер трындит по мозги коробки.

Овертемп - это отдельная тема, про которую всё известно (правда, на 5,7 встречается реже 4,7). Просто готовим средства на мозги и не лезем лишний раз в коробку.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
20 минут назад, agregat177 сказал:

точно сначала блок поменять а потом и за мозгами поехать.думаю всё же лучше блок соленоидов проверить а потом уже менять

Вопрос как его проверить?

 

Симптоматика такая 4 раза вываливался trans over temp все разы на теплую, т.е. выехал поездил, стал, вернулся через 20-30 минут, проехал 200-300 метров - trans over temp. Причем через пару минут, надпись пропадает, куллер успокаивается. Ошибка висела p0714

 

Вчера решил проверить уровень масла в коробке, машина работала на холостых, коробка в нейтрали, минут 5-7.

Заодно подключился проверить ошибки и тут trans over temp, ошибка p0218, температуру коробки показывает в районе 340 фаренгейтов. Заглуши и тутже завел - все ок 180 фаренгейтов, Проехался - все ок

Ссылка на комментарий
СХ27
114

нужно измерить сопротивление датчика подсоединив диагностику когда показывает по ней высокую температуру

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi pajero Pinin IO
Город: Норильск
Опубликовано
В 19.03.2011 в 00:39, Veter сказал:

@lu4ano, я бы не относился к этому сообщению так прохладно. проверить бы не мешало. и если просто глюки датчика, то вот тогда уже забить

К датчикам так же не стоит относиться пренебрежительно. Когда придёт неисправность (а она рано или поздно придёт) просто об этом не узнаешь. Тогда ремонт выйдет дороже. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Немного помониторил ситуацию.

 

На холодную имеем 3.3В - 2.5В по информации мозгов из датчика в зависимости от температуры на улице.

Постепенно напряжение падает пока не достигает 1в (где-то в районе 140 фаренгейтов) . В это время походу переключается делитель на АЦП и напряжение подскакивает до 3.65В, спустя непродолжительное время напряжение начинает скакать 0.8 - 3 с копейками вольта. Затем сваливается в 0.8-0.6В, затем через пару минут возвращается в район 3 вольта.

 

Походу проблема в цепи делителя АЦП мозгов - скачки напряжения происходят только в верхнем диапазоне температур, ниразу скачков напряжения небыло в нижнем диапазоне.

 

По сопротивлению датчика, на холодную (+13 на улице) 19.8 кОм, когда мозги показывают 1.8-1.9в (где-то в районе 90 фаренгейтов) 5.6 кОм, в районе 150 фаренгейтов (где-то 3.1в по мозгам) 1.8 кОм

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Кто снимал мозги, подскажите, как правильно отстегнуть дальний пистон чтобы его не сломать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я снимал... он снимается вместе с мозгом... болты открутите и все поймете - его шляпка в прорезь на кузове вставлется... снять его можно только на снятом модуле

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

я снимал... он снимается вместе с мозгом... болты открутите и все поймете - его шляпка в прорезь на кузове вставлется... снять его можно только на снятом модуле

Его повернуть в какое-то положение нужно или просто потянуть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

болты открутите и модуль сдвиньте в сторону - шляпка пистона выйдет из отверстия

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Буду походу описывать свои попытки ремонта мозгов.

 

Проблема у меня с трансовер темп, симптоматика 1 в 1 как у Kochevnik

 

Попытки найти контору, которая возьмется за ремонт, успехом не увенчались. Одни загатили 350-450 баксов, одни отказались даже смотреть т.к. мозги залитые и еще одни сказали "ищите узких спецов по крайслеровским мозгам"

 

 

Наши мозги называются Chrysler NGC. Инфы по ремонту и устройству практически нет. Из всего, что удалось найти, это одно аргентинское видео, одно американское и инфу на одном форуме. Кстати покупать аргентинскую книгу по ремонту этих мозгов не стоит.

 

Самая большая проблема этих мозгов - гель которым залита плата.

 

Значит, для разборки:

1. Открываем крышку откручивая 7 торксов Т15

2. Механически отчищаем большие куски геля.

3 Заливаем плату Уайтспиритом (из всего перепробавонного самое эффективное средство) и завязываем в пакет,  Выдерживаем минимум 12 часов. периодически доливаем.

4. Периодически, при помощи пластиковых карточек, пытаемся выгребать гель из под платы.

5. Спустя сутки пытаемся расшатать плату в продольном направлении, можно добавить еще немноного спирта (спирт недает гелю слипаться)

6. Когда плата начнет хорошо ездить в продольном направлении, начинаем, при помощи карточек, пытаться приподнимать ее. При этом все должно быть залито уайтспиритом+этанол

7. Постепенно вытаскиваем плату.

 

пункты 5-7 заняли часа 2 в четыре руки.

 

После вытаскивания платы, долго и нудно отмываем ее при  помощи спирта.

 

Явных повреждений платы или непропаев найти не удалось.

 

Но удалось получить приблизительную схему включения датчика.

 

Как и предполагалось в схеме присутствует переключаемый делитель. И учитывая симптоматику, то проблема кроется по цепи Проц-транзистор-1кОм резистор.

 

На данный момент были пропаяны 35 контакт разъема С4, все делати в цепи кроме проца и АЦП.

 

Вчера мозги были установлены на место, машина завелась и ездит (т.е. хуже не сделали), сегодня буду тестить коробку.

 

Если пропайка не помогла, то придется реболить процы

 

 

 

 

 

IMG-e2f21678b2a9351bfc991b874088f568-V.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Первая попытка оказалась не удачной. Глюк так и остался. Хотя и немного изменил поведение.

Если раньше он появлялся ближе к 160 F, то сейчас из 3х заездов в двух случаях Trans Overtemp выскакивало тупо в момент переключения делителя буквально секунд на 10.  И один вообще не выскочило.  Ковыряем дальше

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Вобщем эксперимент не удался. Блок сдох окончательно.

При попытке прогреть проц вздулась плата под ним. Хотя делали на проф оборудовании и пацаны клянутся, что в самом щадящем режиме.  При попытке запустить гонит ошибки по всем блокам, а jScan даже вин прочитать не может.

 

Буду заказывать наверное на f1inc. Кто-то брал у них? Или может подскажете проверенную контору в Штатах или Европе.

Андрея не предлагать ибо в нынешней ситуации не понятно как из Москвы в Киев передать и боюсь, что растянется на полгода минимум.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

блок героически унес  с собой в могилу свои косяки -:)))

по поводу Киева - логистика пока такая - Москва - Белгород  - Харьков  - Киев... либо друзья-дальнобойщики...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Иллюстрация к вопросу и идеям, озвученным ранее в теме - надо починять мозги, но нужно уметь как именно, а парка достаточного для отработки (методик и навыков) нет. Потому дешевле и надежнее обратиться к умеющим (увы, это только там).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Опубликовано
В 09.10.2019 в 07:48, Анджей сказал:

День добрый, раз в 2-3 дня.

 

На днях, будет время, Отпишу как решили эту проблему америкосы.

Добрый день! Какова ситуация на сегодняшний день!? 

Не проявилась ли проблема снова? И как наши друзья заокеанские решили её?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Пришли мои мозги от FS1 и проехал уже около 500 км.

На температуру не ругается, мотор вроде ровнее стал работать (а может и эффект плацебо)

 

По времени 1,5 недели они морочили мозг до того как выслали, 3 дня летели до Киева и еще неделю мозг полоскали украинский офис UPS и таможня.

 

По деньгам, засчет растаможки, получилось немного дороже чем у Андрея, но учитывая нынешнюю ситуацию с доставками я сознательно на это шел.

 

Выводы: те кто живет в России - не морочьте голову и берите у Андрея, всеравно fs1 дешевле/быстрее не выйдет, те кто не в России, fs1 можно вполне рассматривать как альтернативу

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день! У меня 3.0 CRD 2006 год и примерно пару месяцев назад у меня начал выскакивать  trans.over.temp (TOТ). В основном это происходило при наезде на какую нибудь более менее выступающую кочку попутно с этой ошибкой, а точнее перед её появлением на дисплее стрелки тахометра, спидометра, контрольные лампы начинали  жить своём жизнью то включаясь, то выключаясь, вентилятор соответсвенно начинал реветь на максимальных оборотах. Ошибка уходила или сама собой или лечилась снятием клеммы аккумулятора. Но в один прекрасный момент все поменялось - при возникшей ошибке во время езды идёт выключение зажигание (доехал до нужного места ), небольшой промежуток времени (сходил в магазин) машина не заводится - пишет ТОТ и проверь приборы  - двигатель запускается на секунду и тут же ,глушится электроникой, пару таких запусков и машина вообще не реагирует на поворот ключа зажигания. Непродолжительное отключение  клеммы не помогает - необходимо более длительное время - сутки, двое, трое и т.д. Т.Е. Машина после поездки превращается в недвижимость и понять насколько это я не смог - может утром завестись, а может через два дня. Если при выключении двигателя при ТОТ тут же его завести - то электроника его не глушит. При этом если машина готова завестись (ошибка снялась) при повороте ключа загорается лампа свечей накала - если не готова лампа свечей накала не загорается. Почему причина не в перегреве коробки - не может коробка быть перегретой  при запуске в +3 после ночной стоянки.

Попытка 1. Устранение проблем решить начать с малого - по совету UP6 решил заменить  контактную группу замка зажигания, которая вроде как отвечает за скачки стрелок и елочную гирлянду из лампочек приборки. Результат по лампочкам пока не понял - мало времени поездил по причине недвижимости, по ТОТ вопрос не решил ся - выскакивает с указанными выше последствиями и загораются лампочки приборки.

Попытка 2. Знакомый, что подвозил меня с гаража на Форде сказал что у него  была аналогичная проблема - прыгали лампочки, стрелки, выскакивали сообщения о перегреве АКП.  Решил он эту проблему пропайкой контактов платы, микросхем приборной панели. Так как моя машина на время превратилась в тыкву я скинул приборку - козырёк был снят по причине замены контактной группы и отнёс её на припайку. Спецы её посмотрели и вынесли вердикт - с приборкой все более менее не плохо - пропаяли несколько ног на одной микросхеме и пару контактов разъёмов. С их слов на фордах часто летит пайка на приборке, у меня почти все Ок. Установка приборки и запуск двигателя вселял Надежду (машина простояла 3 дня со скинутой минусовой клемой). После небольшой поездки ошибка не выскакивала - но утром при заводе себя проявила.

Попытка 3.  Спецы предложили проверить опрос ключа при запуске двигателя  - не загорается лампа  накала свечей при ТОТ. Дали плату на ключ с диодом. Опрос ключа идёт и с ошибкой и без неё (диод моргает).

 

перечитав тему форума сначала ещё раз, думаю  дальше будет проводка с реле, затем ТСМ и только после этого датчик в коробке 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано

Присоединюсь к отчетам.

В апреле прошлого года была куплена машина с таким багом.

Василий из трутней предложил сразу мозги, сделанные с помощью Андрея в обмен на мои с доплатой.

Больше 14 месяцев прошло-полет нормальный, баг не встречался , в памяти все чисто.

Андрей-надежный вариант.

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Мозги заменили, так и написал.

Вернее, заменили на пропаянные, так мне обьяснили, забрав мои.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • up6
    • Kyco4ek Cblpa
    • alex1812
    • воронин геннадий
    • Kofman
    • WK2 2012
    • MikeGCh
    • Wally
    • JimmyT
    • Вадим К
    • ur0l0g
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.