Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grfnd 5.7 WK 2005г
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. Три месяца назад стал счастливым владельцем WK 5.7.

предыдущие два владельца владели машиной по пол года,походу быстро уставали от его капризов и болячек.

Первая проблема с которой я столкнулся машина заводилась и сразу глохла .позже познакомился с ОВЕР ТЕМПОМ.

Первый же запрос у Яндекса привел меня сюда,почитав тему сразу решил,что надо знакомиться с Андреем ,ну и заказал мозги с Америки. Уже две недели все нормально ,и огромное спасибо за это Андрею и его американским партнерам

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мои пять копеек в общую копилку опыта.  Во время прошивки Кортексом имеем на приборной панели весь список этой грустной, но увлекательной темы: transmission over temp, check gauges, service 4wd.

После окончания процесса все исчезает и работает как должно.

 

Видео

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это нормально.

Во время прошивки специально отключаются от шины все ненужные потребители. 

После завершения, можно видеть ошибки потери связи со всеми блоками, которые отключались.

  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

А кто-то может JScan у себя посмотреть что пишет в Transmission Control о блоке.

У меня вот так. Хочу понять толи TCM меняли уже или это просто глюк JScan

 

С прошлым владельцем связи нет чтобы уточнить или что-то делалось

 

Screenshot_2020-03-20-15-52-47-606_net.clever.obd4u.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

JScan тихо трындит - вин 2005.

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

JScan тихо трындит - вин 2005.

Что вин 2005 я знаю, все осталные блоки показывает нормально и только TCM так. Вот думаю, может его в 2018 меняли?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

TCM и PCM  у вас в одном блоке - их невозможно поменять по отдельности.... так что отключайте этот сканер и заказывайте блок соленоидов, для начала...

СХ27
114
Опубликовано

точно сначала блок поменять а потом и за мозгами поехать.думаю всё же лучше блок соленоидов проверить а потом уже менять

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сканер трындит по мозги коробки.

Овертемп - это отдельная тема, про которую всё известно (правда, на 5,7 встречается реже 4,7). Просто готовим средства на мозги и не лезем лишний раз в коробку.

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, agregat177 сказал:

точно сначала блок поменять а потом и за мозгами поехать.думаю всё же лучше блок соленоидов проверить а потом уже менять

Вопрос как его проверить?

 

Симптоматика такая 4 раза вываливался trans over temp все разы на теплую, т.е. выехал поездил, стал, вернулся через 20-30 минут, проехал 200-300 метров - trans over temp. Причем через пару минут, надпись пропадает, куллер успокаивается. Ошибка висела p0714

 

Вчера решил проверить уровень масла в коробке, машина работала на холостых, коробка в нейтрали, минут 5-7.

Заодно подключился проверить ошибки и тут trans over temp, ошибка p0218, температуру коробки показывает в районе 340 фаренгейтов. Заглуши и тутже завел - все ок 180 фаренгейтов, Проехался - все ок

СХ27
114
Опубликовано

нужно измерить сопротивление датчика подсоединив диагностику когда показывает по ней высокую температуру

0
Автомобиль: Mitsubishi pajero Pinin IO
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано
В 19.03.2011 в 00:39, Veter сказал:

@lu4ano, я бы не относился к этому сообщению так прохладно. проверить бы не мешало. и если просто глюки датчика, то вот тогда уже забить

К датчикам так же не стоит относиться пренебрежительно. Когда придёт неисправность (а она рано или поздно придёт) просто об этом не узнаешь. Тогда ремонт выйдет дороже. 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Немного помониторил ситуацию.

 

На холодную имеем 3.3В - 2.5В по информации мозгов из датчика в зависимости от температуры на улице.

Постепенно напряжение падает пока не достигает 1в (где-то в районе 140 фаренгейтов) . В это время походу переключается делитель на АЦП и напряжение подскакивает до 3.65В, спустя непродолжительное время напряжение начинает скакать 0.8 - 3 с копейками вольта. Затем сваливается в 0.8-0.6В, затем через пару минут возвращается в район 3 вольта.

 

Походу проблема в цепи делителя АЦП мозгов - скачки напряжения происходят только в верхнем диапазоне температур, ниразу скачков напряжения небыло в нижнем диапазоне.

 

По сопротивлению датчика, на холодную (+13 на улице) 19.8 кОм, когда мозги показывают 1.8-1.9в (где-то в районе 90 фаренгейтов) 5.6 кОм, в районе 150 фаренгейтов (где-то 3.1в по мозгам) 1.8 кОм

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Кто снимал мозги, подскажите, как правильно отстегнуть дальний пистон чтобы его не сломать

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я снимал... он снимается вместе с мозгом... болты открутите и все поймете - его шляпка в прорезь на кузове вставлется... снять его можно только на снятом модуле

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

я снимал... он снимается вместе с мозгом... болты открутите и все поймете - его шляпка в прорезь на кузове вставлется... снять его можно только на снятом модуле

Его повернуть в какое-то положение нужно или просто потянуть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

болты открутите и модуль сдвиньте в сторону - шляпка пистона выйдет из отверстия

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Буду походу описывать свои попытки ремонта мозгов.

 

Проблема у меня с трансовер темп, симптоматика 1 в 1 как у Kochevnik

 

Попытки найти контору, которая возьмется за ремонт, успехом не увенчались. Одни загатили 350-450 баксов, одни отказались даже смотреть т.к. мозги залитые и еще одни сказали "ищите узких спецов по крайслеровским мозгам"

 

 

Наши мозги называются Chrysler NGC. Инфы по ремонту и устройству практически нет. Из всего, что удалось найти, это одно аргентинское видео, одно американское и инфу на одном форуме. Кстати покупать аргентинскую книгу по ремонту этих мозгов не стоит.

 

Самая большая проблема этих мозгов - гель которым залита плата.

 

Значит, для разборки:

1. Открываем крышку откручивая 7 торксов Т15

2. Механически отчищаем большие куски геля.

3 Заливаем плату Уайтспиритом (из всего перепробавонного самое эффективное средство) и завязываем в пакет,  Выдерживаем минимум 12 часов. периодически доливаем.

4. Периодически, при помощи пластиковых карточек, пытаемся выгребать гель из под платы.

5. Спустя сутки пытаемся расшатать плату в продольном направлении, можно добавить еще немноного спирта (спирт недает гелю слипаться)

6. Когда плата начнет хорошо ездить в продольном направлении, начинаем, при помощи карточек, пытаться приподнимать ее. При этом все должно быть залито уайтспиритом+этанол

7. Постепенно вытаскиваем плату.

 

пункты 5-7 заняли часа 2 в четыре руки.

 

После вытаскивания платы, долго и нудно отмываем ее при  помощи спирта.

 

Явных повреждений платы или непропаев найти не удалось.

 

Но удалось получить приблизительную схему включения датчика.

 

Как и предполагалось в схеме присутствует переключаемый делитель. И учитывая симптоматику, то проблема кроется по цепи Проц-транзистор-1кОм резистор.

 

На данный момент были пропаяны 35 контакт разъема С4, все делати в цепи кроме проца и АЦП.

 

Вчера мозги были установлены на место, машина завелась и ездит (т.е. хуже не сделали), сегодня буду тестить коробку.

 

Если пропайка не помогла, то придется реболить процы

 

 

 

 

 

IMG-e2f21678b2a9351bfc991b874088f568-V.jpg

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Первая попытка оказалась не удачной. Глюк так и остался. Хотя и немного изменил поведение.

Если раньше он появлялся ближе к 160 F, то сейчас из 3х заездов в двух случаях Trans Overtemp выскакивало тупо в момент переключения делителя буквально секунд на 10.  И один вообще не выскочило.  Ковыряем дальше

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем эксперимент не удался. Блок сдох окончательно.

При попытке прогреть проц вздулась плата под ним. Хотя делали на проф оборудовании и пацаны клянутся, что в самом щадящем режиме.  При попытке запустить гонит ошибки по всем блокам, а jScan даже вин прочитать не может.

 

Буду заказывать наверное на f1inc. Кто-то брал у них? Или может подскажете проверенную контору в Штатах или Европе.

Андрея не предлагать ибо в нынешней ситуации не понятно как из Москвы в Киев передать и боюсь, что растянется на полгода минимум.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

блок героически унес  с собой в могилу свои косяки -:)))

по поводу Киева - логистика пока такая - Москва - Белгород  - Харьков  - Киев... либо друзья-дальнобойщики...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Иллюстрация к вопросу и идеям, озвученным ранее в теме - надо починять мозги, но нужно уметь как именно, а парка достаточного для отработки (методик и навыков) нет. Потому дешевле и надежнее обратиться к умеющим (увы, это только там).

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Опубликовано
Опубликовано
В 09.10.2019 в 07:48, Анджей сказал:

День добрый, раз в 2-3 дня.

 

На днях, будет время, Отпишу как решили эту проблему америкосы.

Добрый день! Какова ситуация на сегодняшний день!? 

Не проявилась ли проблема снова? И как наши друзья заокеанские решили её?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

они вроде ее давно решили

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Пришли мои мозги от FS1 и проехал уже около 500 км.

На температуру не ругается, мотор вроде ровнее стал работать (а может и эффект плацебо)

 

По времени 1,5 недели они морочили мозг до того как выслали, 3 дня летели до Киева и еще неделю мозг полоскали украинский офис UPS и таможня.

 

По деньгам, засчет растаможки, получилось немного дороже чем у Андрея, но учитывая нынешнюю ситуацию с доставками я сознательно на это шел.

 

Выводы: те кто живет в России - не морочьте голову и берите у Андрея, всеравно fs1 дешевле/быстрее не выйдет, те кто не в России, fs1 можно вполне рассматривать как альтернативу

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! У меня 3.0 CRD 2006 год и примерно пару месяцев назад у меня начал выскакивать  trans.over.temp (TOТ). В основном это происходило при наезде на какую нибудь более менее выступающую кочку попутно с этой ошибкой, а точнее перед её появлением на дисплее стрелки тахометра, спидометра, контрольные лампы начинали  жить своём жизнью то включаясь, то выключаясь, вентилятор соответсвенно начинал реветь на максимальных оборотах. Ошибка уходила или сама собой или лечилась снятием клеммы аккумулятора. Но в один прекрасный момент все поменялось - при возникшей ошибке во время езды идёт выключение зажигание (доехал до нужного места ), небольшой промежуток времени (сходил в магазин) машина не заводится - пишет ТОТ и проверь приборы  - двигатель запускается на секунду и тут же ,глушится электроникой, пару таких запусков и машина вообще не реагирует на поворот ключа зажигания. Непродолжительное отключение  клеммы не помогает - необходимо более длительное время - сутки, двое, трое и т.д. Т.Е. Машина после поездки превращается в недвижимость и понять насколько это я не смог - может утром завестись, а может через два дня. Если при выключении двигателя при ТОТ тут же его завести - то электроника его не глушит. При этом если машина готова завестись (ошибка снялась) при повороте ключа загорается лампа свечей накала - если не готова лампа свечей накала не загорается. Почему причина не в перегреве коробки - не может коробка быть перегретой  при запуске в +3 после ночной стоянки.

Попытка 1. Устранение проблем решить начать с малого - по совету UP6 решил заменить  контактную группу замка зажигания, которая вроде как отвечает за скачки стрелок и елочную гирлянду из лампочек приборки. Результат по лампочкам пока не понял - мало времени поездил по причине недвижимости, по ТОТ вопрос не решил ся - выскакивает с указанными выше последствиями и загораются лампочки приборки.

Попытка 2. Знакомый, что подвозил меня с гаража на Форде сказал что у него  была аналогичная проблема - прыгали лампочки, стрелки, выскакивали сообщения о перегреве АКП.  Решил он эту проблему пропайкой контактов платы, микросхем приборной панели. Так как моя машина на время превратилась в тыкву я скинул приборку - козырёк был снят по причине замены контактной группы и отнёс её на припайку. Спецы её посмотрели и вынесли вердикт - с приборкой все более менее не плохо - пропаяли несколько ног на одной микросхеме и пару контактов разъёмов. С их слов на фордах часто летит пайка на приборке, у меня почти все Ок. Установка приборки и запуск двигателя вселял Надежду (машина простояла 3 дня со скинутой минусовой клемой). После небольшой поездки ошибка не выскакивала - но утром при заводе себя проявила.

Попытка 3.  Спецы предложили проверить опрос ключа при запуске двигателя  - не загорается лампа  накала свечей при ТОТ. Дали плату на ключ с диодом. Опрос ключа идёт и с ошибкой и без неё (диод моргает).

 

перечитав тему форума сначала ещё раз, думаю  дальше будет проводка с реле, затем ТСМ и только после этого датчик в коробке 

13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Присоединюсь к отчетам.

В апреле прошлого года была куплена машина с таким багом.

Василий из трутней предложил сразу мозги, сделанные с помощью Андрея в обмен на мои с доплатой.

Больше 14 месяцев прошло-полет нормальный, баг не встречался , в памяти все чисто.

Андрей-надежный вариант.

 

13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Мозги заменили, так и написал.

Вернее, заменили на пропаянные, так мне обьяснили, забрав мои.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кто Ваши то забрал? не соображу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Kyl
    • miluk068
    • андрей 2013
    • Bujhm
    • up6
    • kapitalist
    • SergVojd
    • 1788855
    • Карлеоне
    • volvist
    • Евгений - vrn
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.