Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз.

Василий забрал мои мозги.

Отдал пропаянные от Андрея.

Насколько понял-это рутинная практика борьбы на 4.7 2005 с ойл темп.

Стоило 25 тр

Это не так?

5 часов назад, СашкаМ сказал:

Ну можно сказать что бабки выкинули в помойку

Второй год в идеале.

Причем потом перешили в евро-2 и программно закрыли EGR.

Наверное, все бы давно выяснилось.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 284
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а вин машинки напишите плиз... проверю по своей базе -:)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

а вин машинки напишите плиз... проверю по своей базе -:)))

Добрый день, Андрей!

Вин в Вашей личке.

Признателен за беспокойство.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Изначальная тирада по моторам написана не Вам, а автору поста перед вашим отчетом...поправил адресацию...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Изначальная тирада по моторам написана не Вам, а автору поста перед вашим отчетом...поправил адресацию...

:)

Не страшно.

Я разобрался уже.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано
В 27 июня 2020 г. в 17:36, Николай Пименов сказал:

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Я и не путал.  Я на два раза перечитал всю тему с разрывом в месяц, поэтому отделить  информацию про дизеля и бензинки могу.  В одном из случаев, при определенной ошибке P0605 - через сканер была прописана замена мозгов - не PCM как на 4,7 и 5,7 а ТСМ (я так понимаю trasmishn control module  или что то подобное) так как мозгов на моей машине - две коробки (получается вторые мозги это двигателя?).  Меня больше интересовали вопросы :

1. У кого нибудь на дизеле был такой баг, что электроника глушит машину при запуске и при этом не горит значок  свечей накала. 

2. Почему  эта ошибка уходит при отключении питания (минусовая клема) через непонятный промежуток времени - от 1 часа до 3-4 суток.

Остаётся найти правильный сканер для моей машины, что в Норильске проблематично :-(

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 27.06.2020 в 13:36, Николай Пименов сказал:

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Закрепить в шапке, чтобы сразу читалось

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
В 28.06.2020 в 18:59, lsergio сказал:

Я и не путал.  Я на два раза перечитал всю тему с разрывом в месяц, поэтому отделить  информацию про дизеля и бензинки могу.  В одном из случаев, при определенной ошибке P0605 - через сканер была прописана замена мозгов - не PCM как на 4,7 и 5,7 а ТСМ (я так понимаю trasmishn control module  или что то подобное) так как мозгов на моей машине - две коробки (получается вторые мозги это двигателя?).  Меня больше интересовали вопросы :

1. У кого нибудь на дизеле был такой баг, что электроника глушит машину при запуске и при этом не горит значок  свечей накала. 

2. Почему  эта ошибка уходит при отключении питания (минусовая клема) через непонятный промежуток времени - от 1 часа до 3-4 суток.

Остаётся найти правильный сканер для моей машины, что в Норильске проблематично :-(

Глушит иммобилайзер.  Может кан шина теряется между мозгами и иммо, может ключ не читается или не всегда читается. Для начала ошибки нужно смотреть.

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано

Посмотрели сканером ошибки при появлении ТОТ (trans. over temp) теряется CAN  шина и соответственно теряются все блоки, в том числе иммобилайзер.. Все происходит в движении при проезде кочек - вспыхивает приборка,, падают, поднимаются и снова падают все стрелки, кроме уровня бака. Ошибка скидывается снятием плюсовой клема с аккумулятора и замыканием её на корпус на 1-2 минуты. Самое интересное, что если при выходе ошибки заглушить двигатель и тут же его завести, то машина заводится даже ключом  без метки иммобилайзера (сделал чтобы открывать дверь когда оставляешь зимой машину с включённым двигателем). Как один из вариантов возможной проблемы электронно-механическая сигналка Great Guard G-367R. Может она вносит сумятицу в CAN  шину? Одноджипники  высказали едею, что возможно снимая и замыкая клему на плюс происходит скидывание сигналки и предложили демонтировать её. Если заводить машину без снятия блокировки  - сигналка также глушит машину ( или вообще не даёт завести - не помню).  Вот и думаю дальше где  плохой контакт......

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
11 часов назад, lsergio сказал:

Посмотрели сканером ошибки при появлении ТОТ (trans. over temp) теряется CAN  шина и соответственно теряются все блоки, в том числе иммобилайзер.. Все происходит в движении при проезде кочек - вспыхивает приборка,, падают, поднимаются и снова падают все стрелки, кроме уровня бака. Ошибка скидывается снятием плюсовой клема с аккумулятора и замыканием её на корпус на 1-2 минуты. Самое интересное, что если при выходе ошибки заглушить двигатель и тут же его завести, то машина заводится даже ключом  без метки иммобилайзера (сделал чтобы открывать дверь когда оставляешь зимой машину с включённым двигателем). Как один из вариантов возможной проблемы электронно-механическая сигналка Great Guard G-367R. Может она вносит сумятицу в CAN  шину? Одноджипники  высказали едею, что возможно снимая и замыкая клему на плюс происходит скидывание сигналки и предложили демонтировать её. Если заводить машину без снятия блокировки  - сигналка также глушит машину ( или вообще не даёт завести - не помню).  Вот и думаю дальше где  плохой контакт......

Начните с замены контактной группы замка зажигания. И проверьте проводку к фронт блоку, он находится под блоком предохранителей в подкапотном пространстве

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано

Контактную группу заменил. Что за фронтальный блок? Под каким из блоков - что ближе или дальше от аккумулятора?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано

Проводка к фронтальному блоку  - начало цепи от чего проверять проводку?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Если кому интересно. Толчки под зад и иногда неадекватные переключения преследовали меня всю дорогу(101т км и 4 года владения+ гирлянда АБС и трансмишн Овер темп. Много читал рассуждений про сайлентблоки мостов карданы и прочие умозаключения. Неделю назад сменил блок ТСМ находится справа под рулевой колонкой. Все симптомы пропали бесследно+ ошибки U0101 P0605. Переключения прямо радуют не самообман. Неделю ждал чтобы отписать. Дизель рестайл.

P.S.при включении зажигания кратковременно продолжает иногда проскакивать трансмишн Овер темп и квадратики на экране передач АКПП.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Александр253 ого, интересно. Где и почём брал блок? Может его прогреть? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Александр253 сказал:

Неделю назад сменил блок ТСМ находится справа под рулевой колонкой. Все симптомы пропали бесследно

Без прописки, просто сменил разъем в разъем? Старый блок открывался на "посмотреть" состояние?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
18 часов назад, lsergio сказал:

Контактную группу заменил. Что за фронтальный блок? Под каким из блоков - что ближе или дальше от аккумулятора?

Ближе.

Через него практически вся коммуникация КАН шины идет

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
15 часов назад, ASAT сказал:

Без прописки, просто сменил разъем в разъем? Старый блок открывался на "посмотреть" состояние?

Да простая замена. Без прописки. Старый блок лежит не вскрывал.  Я не знаю что там смотреть.

 

17 часов назад, ruby12 сказал:

@Александр253 ого, интересно. Где и почём брал блок? Может его прогреть? 

На разборке. На драйве. 4килорубля.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 минут назад, Александр253 сказал:

Да простая замена. Без прописки. Старый блок лежит не вскрывал.  Я не знаю что там смотреть.

Можете в личку номер или лучше фото вашего блока кинуть? Посмотрю свой тоже, может попробую блоки махнуть для проверки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день! У меня решился вопрос с вспыхиванием приборки и TOT.  В очередной раз при поездке когда то вспыхнет приборка то снова погаснет я начал шатать все разъёмы до которых мог дотянуться, контактной группы, других блоков и т.д. Под капотом начал проверять все предохранители прозвонкой.  Чуть сильнее надавил на блок предохранителей, что находится рядом с аккумулятором - вентилятор перестал работать, приборка начала нормально работать- пошатал в другую сторону снова гирлянда и ТОТ, включился вентилятор  - пошатался ещё - выключился! Вечером разобрал блок - в него сбоку жёстко вставлен блок, по описанию я посмотрел вроде блок управления двигателем - мозги? , к которому снизу подходят два разъема.  Кто то раньше лазил к этому блоку с нимал эти фишки - су...а и сломал фиксатор на одном ил разъёмов, закрепив разам стяжкой сбоку. В итоге стяжка слетела и фишка начала шататься! Блок был снят, продут, прочищен, контактная часть обработана спец составом - три дня - полет нормальный! Спасибо всем за советы!!! Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
В 27.06.2020 в 14:36, Николай Пименов сказал:

Isergio:

Транс овертемп на 3,7-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Вот тут как раз больших сложностей и нет.  Обращайтесь, чем смогу, как говориться :secret:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Alex64 сказал:

Вот тут как раз больших сложностей и нет.  Обращайтесь, чем смогу, как говориться :secret:

А чего не вслух всем? Интересно, чем без сложностей это у дизеля?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

А чего не вслух всем? Интересно, чем без сложностей это у дизеля?

У меня нет блокировок, в этом проще. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 27.06.2020 в 13:24, Лесник сказал:

Присоединюсь к отчетам.

В апреле прошлого года была куплена машина с таким багом.

Василий из трутней предложил сразу мозги, сделанные с помощью Андрея в обмен на мои с доплатой.

Больше 14 месяцев прошло-полет нормальный, баг не встречался , в памяти все чисто.

Андрей-надежный вариант.

 

А у меня были уже пропаянные от предыдущего владельца, но вот спустя год начала ошибка выскакивать, иногда просто Service 4WD, иногда лампа и TOT. При этом чаще всего когда поездил, прогрелся, постоял (чуть подостыл) и прям заводишься и начинаются гирлянды, аварийная третья, ТОТ и прочее. Вот думаю что делать. Настолько непостоянно происходит что в сервисе не отловили, но говорят менять мозг.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
В 27.10.2020 в 18:29, Andrey095 сказал:

А у меня были уже пропаянные от предыдущего владельца, но вот спустя год начала ошибка выскакивать, иногда просто Service 4WD, иногда лампа и TOT. При этом чаще всего когда поездил, прогрелся, постоял (чуть подостыл) и прям заводишься и начинаются гирлянды, аварийная третья, ТОТ и прочее. Вот думаю что делать. Настолько непостоянно происходит что в сервисе не отловили, но говорят менять мозг.

Пропаивали в штатах, Вы у Андрея свой вин пробили?

Может просто хотели пропаять?

У меня второй год к исходу-тьфу-тьфу сто раз без багов.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 01.11.2020 в 08:22, Лесник сказал:

Пропаивали в штатах, Вы у Андрея свой вин пробили?

Может просто хотели пропаять?

У меня второй год к исходу-тьфу-тьфу сто раз без багов.

К сожалению не знаю подробностей. А есть контакты Андрея чтобы я с ним связался? Тема длиннющая, не могу выцепить к кому именно и как обратиться. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 284
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть... внизу этого сообщения -:)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано

 

В 02.11.2020 в 18:30, Andrey095 сказал:

К сожалению не знаю подробностей. А есть контакты Андрея чтобы я с ним связался? Тема длиннющая, не могу выцепить к кому именно и как обратиться. Спасибо!

up6

Через него все мозги в штатах делают по честному.

 

Репутация  +1000 ему

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • ТОМЬ
    • Юган
    • Poland
    • mustafox
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36235
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 503
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maloyyy_87
    Новый пользователь
    Maloyyy_87
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.