Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мы с вами, кажется, о разных вещах говорим

 

есть отремонтированные в штатах мозги, прошитые и прописанные

есть оригинальные мозги после ремонта, чистые и требующие работ по прописке и установке, стоящие в полтора раза дороже первого варианта...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

мы с вами, кажется, о разных вещах говорим

 

есть отремонтированные в штатах мозги, прошитые и прописанные

есть оригинальные мозги после ремонта, чистые и требующие работ по прописке и установке, стоящие в полтора раза дороже первого варианта...

Теперь я все понял. Спасибо

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
4 часа назад, Vepr88 сказал:

Что-то совсем не весело.

А что же этот заветный ребилд с Америки ?

Почему его нельзя рассматривать ?

Странно конечно, неужели все владельцы 4,7 и 5,7 не могут ныне решить это проблему? 

не могут ))))

все 4.7 пройдут через замену ))))

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

и 5,7 следом

и,главное.....все подНовый Год :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Basil сказал:

и,главное.....все подНовый Год :lol2:

Тьфу тьфу тьфу, не надо сглазу😅😂

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
21 час назад, up6 сказал:

перепайка это чушь - ибо в РФ никто не знает что конкретно паять

Никто не хочет разбираться. Я уже выкладывал схему в мозгах, там все до банального просто.

90% нужно реболить проц коробки (руки нужно поотбивать тем кто придумал в мозгах машины использовать BGA пайку), остальные 10% сам проц (они есть у китайцев что-то около 40 долларов) либо трещина в плате (тут без вариантов), но учитывая, что америкосы востанавливают и оно ходит, то трещина плат маловероятна.

 

Самое муторное отчистить гель.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
31 минуту назад, GoldFish сказал:

Никто не хочет разбираться. Я уже выкладывал схему в мозгах, там все до банального просто.

90% нужно реболить проц коробки (руки нужно поотбивать тем кто придумал в мозгах машины использовать BGA пайку), остальные 10% сам проц (они есть у китайцев что-то около 40 долларов) либо трещина в плате (тут без вариантов), но учитывая, что америкосы востанавливают и оно ходит, то трещина плат маловероятна.

 

Самое муторное отчистить гель.

обрыв датчиков на плате акпп стандартная ситуация,  происходит это по двум причинам, 1-термо циклирование,  изменение температуры, когда происходит отрыв проводников от контактов,  2- замыкание из за несвоемременной очистки контактов датчиков и соленоидов , от продуктов  износа акпп, металлической пылью, которая осаживается вокруг контактов, нарастает, а потом замыкает, с повреждением электродов, платы эти при возможности можно отремонтировать, но мастерская которая этим занимается должна обладать высококлассным оборудованием

 

пример того как это происходит

 

 

 

тут пример ремонта блока управления 722.6,  нужно обращатся для ремонта к специалистам, иногда это можно отремонтировать

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
45 минут назад, GoldFish сказал:

Никто не хочет разбираться. Я уже выкладывал схему в мозгах, там все до банального просто.

90% нужно реболить проц коробки (руки нужно поотбивать тем кто придумал в мозгах машины использовать BGA пайку), остальные 10% сам проц (они есть у китайцев что-то около 40 долларов) либо трещина в плате (тут без вариантов), но учитывая, что америкосы востанавливают и оно ходит, то трещина плат маловероятна.

 

Самое муторное отчистить гель.

ну вот поэтому и америка.... просто - понятно - адекватно - с обратной связью

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

прежде чем что то паять, необходимо проверит показания датчика температуры, и вообще его работоспособность, как вариант на донор от другой машины возможно перекинуть епром со старого блока

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
2 часа назад, Vagit99 сказал:

обрыв датчиков на плате акпп стандартная ситуация,  происходит это по двум причинам, 1-термо циклирование,  изменение температуры, когда происходит отрыв проводников от контактов,  2- замыкание из за несвоемременной очистки контактов датчиков и соленоидов , от продуктов  износа акпп, металлической пылью, которая осаживается вокруг контактов, нарастает, а потом замыкает, с повреждением электродов, платы эти при возможности можно отремонтировать, но мастерская которая этим занимается должна обладать высококлассным оборудованием

 

пример того как это происходит

 

 

 

тут пример ремонта блока управления 722.6,  нужно обращатся для ремонта к специалистам, иногда это можно отремонтировать

 

 

Ну ты не сравнивай, тут на видео блок вполне ремонтопригодным выглядит. У нас же это все залито сантиметровым слоем геля. У меня очистка 3 дня заняла и куча химии ушла. Ну и все процы в нашем блоке на BGA пайке т.е. обычный паяльник не поможет нужен стол с подогревом, фен и очень ровные руки. В моем случае последнего пункта и не хватило - рукожопы перегрели плату и она расслоилась.

 

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ну вот поэтому и америка.... просто - понятно - адекватно - с обратной связью

Если бы включился коллективный разум, то уже давно было бы не проще.

Но я с жиповодов удивляюсь. Никто не хочет искать суть проблем. Вон на лексусовском форуме 1000+ страниц обсуждения проблем жесткости гидро подвески на LX. Была у меня мазда xedos, так на форуме практически на любую проблему можно было найти решение в FAQ, исузу тоже самое - на форуме ответы практически на все вопросы есть. А тут чтобы не произошло - меняй мозги. Вон дросель у меня заглючил (промолчим о том, что нужно делать с инженерами мотороллы которые писали прошивку для наших мозгов), так мне даже мотор перебирать посоветовали :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

коллективный разум включался, лет 10-12 назад,  я катался с блоками по разным местам - оставляя их на ремонт, но особо было не актуально, новые мозги стоили 1000$ и машины были свежее - просто меняли и все. Сейчас, большинству пользователей, надо ездить, а не сидеть с паяльником над мозгом.

 

Ну а вообще все штатно - амеры чинят - барыги продают - джиперы покупают.  Хотите прервать эту цепочку и прославиться в веках? Не надо ломать круговорот бабла в природе.  Недавно услышал такую теорию и начал ее поддерживать потихоньку.  

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
37 минут назад, up6 сказал:

коллективный разум включался, лет 10-12 назад,  я катался с блоками по разным местам - оставляя их на ремонт, но особо было не актуально, новые мозги стоили 1000$ и машины были свежее - просто меняли и все. Сейчас, большинству пользователей, надо ездить, а не сидеть с паяльником над мозгом.

 

Ну а вообще все штатно - амеры чинят - барыги продают - джиперы покупают.  Хотите прервать эту цепочку и прославиться в веках? Не надо ломать круговорот бабла в природе.  Недавно услышал такую теорию и начал ее поддерживать потихоньку.  

Ну есть же куча мозгов у тех кто уже купил новые и можно со старыми  поиграться.

Всеравно наступит момент когда и востановленные начнут лететь, там явно конструктивный просчет.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я партиями их в штаты отправляю, когда это выгодно... часть выручает джиперов, кто стал недвижкой пока едет заказ, если начнут лететь восстановленные, то будем разговаривать с восстановителями...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При восстановлении запросто не просто перепаивают микросхемы, а делают это например другой маркой припоя - и так же уже не отслоится никогда. Также, просто исходя из логики, прежде чем перепаивать, плата тестится на внутренние повреждения - потому что тест дешевле замены потом по гарантии (если тест относительно простой без рентген-диагностики какой). Все эти "модернизации" делаются не просто так, а на основании огромного опыта - эти ребята ориентировочно перелопатили не менее 50-100 моделей мозгов, мелкосерийная фирма не пройдет отбор по экономическим причинам. Повторить-то можно, вопрос в стоимости работ и надежности результата.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

у всей электроники есть срок жизни, особенно у той которая подвержена нагреву охлаждению, и не важно какой припой,

 

 

Как правило, накопление усталости в паяном соединении чипов сопровождается повреждением сварных соединений их выводов. Чем больше нагрев модуля, тем сильнее термомеханическое напряжение в его паяных слоях. Усталостные процессы вызывают увеличение теплового сопротивления, повышение температуры кристаллов, дальнейший рост уровня потерь и градиента температуры ΔТ. Этот процесс развивается лавинообразно, его результатом является отказ модуля.

 

 

Screenshot_2020-12-29 Еще раз про надежность Часть 2 - Силовая электроника.png

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы показываете "что ещё кроме усталости припоя может прикончить вашу электронику". А с учетом больной истории с составом припоя последнее время (в погоне за безсвинцом и прочим подобным доходит до абсурда) - его проблемы настигают даже вполне бытовую электронику без температур и точки осы. Так что скорее чип от платы отваливается, чем внутри чипа проблемы.

Про вечность никто и не говорит - у металлов, пластиков и резины из которых сделано авто - тоже есть предел. Так что задача гораздо менее глобальна чем вечность - нужно чтоб мозги дотянули до разложения кузова, пластиков и т.п. до неприемлемого состояния. Если после обработки американцами они дотянут - и достаточно.

Ваша мысль давно понятна - хватит кормить их, давайте делать сами (в россии). Но тут такой же капитализм, рентабельность и т.п. - и с учетом уже имеющегося "там" опыта (и полигона для испытаний) - вы проиграете по конкуренции. Для себя - пойдет, на продажу серийно и надежно - нет.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Вы показываете "что ещё кроме усталости припоя может прикончить вашу электронику". А с учетом больной истории с составом припоя последнее время (в погоне за безсвинцом и прочим подобным доходит до абсурда) - его проблемы настигают даже вполне бытовую электронику без температур и точки осы. Так что скорее чип от платы отваливается, чем внутри чипа проблемы.

Про вечность никто и не говорит - у металлов, пластиков и резины из которых сделано авто - тоже есть предел. Так что задача гораздо менее глобальна чем вечность - нужно чтоб мозги дотянули до разложения кузова, пластиков и т.п. до неприемлемого состояния. Если после обработки американцами они дотянут - и достаточно.

Ваша мысль давно понятна - хватит кормить их, давайте делать сами (в россии). Но тут такой же капитализм, рентабельность и т.п. - и с учетом уже имеющегося "там" опыта (и полигона для испытаний) - вы проиграете по конкуренции. Для себя - пойдет, на продажу серийно и надежно - нет.

чем старее автомобиль, тем дороже он в содержании, а не на оборот

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

чем старее автомобиль, тем дороже он в содержании, а не на оборот

ну нет.... как владелец минимум двух старых Крайслеров 1997 года..... не соглашусь. Чем новее машина,тем она ненадежней....ручки дверей WK2? мотор 3.6 с 2016 года? 

у меня даже радиаторы родные!!!!!и кондея тоже

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там не простые линейные зависимости по стоимости содержания, там график с несколькими "волнами" и впадинами. И указанная мной усталость и разложение - просто один из факторов стоимости. Мало того, у каждой конкретной модели авто этот график свой. И не у всех он однозначно растущий....

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

некоторые удивлены, как это купить запчасть стоимостью 1\5 текущей цены автомобиля, а удивлятся ненадо, надо лезть в карман за деньгами и платить за возможные варианты ремонта,  даже это обсуждение это результат всеобщей бедности , и попытка сохранить машину в движении при нежелании платить или невозможности это сделать, так не бывает,  машины до 2000 года, условно можно было починить кувалдой, выкусить половину датчиков, что то приделать от жигулей,  а с теми что выпущены позже , уже не получится,  тут варианта всего 2, либо платить либо поставить машину  в огород.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
17 часов назад, Николай Пименов сказал:

При восстановлении запросто не просто перепаивают микросхемы, а делают это например другой маркой припоя - и так же уже не отслоится никогда. Также, просто исходя из логики, прежде чем перепаивать, плата тестится на внутренние повреждения - потому что тест дешевле замены потом по гарантии (если тест относительно простой без рентген-диагностики какой). Все эти "модернизации" делаются не просто так, а на основании огромного опыта - эти ребята ориентировочно перелопатили не менее 50-100 моделей мозгов, мелкосерийная фирма не пройдет отбор по экономическим причинам. Повторить-то можно, вопрос в стоимости работ и надежности результата.

Маловероятно. Кроме процов там еще куча деталей которые запаяны такимже припоем. Перепаивать каждую абсолютно не рентабельно, проще новые мозги собирать. Думаю они, в лучшем случае, выпаивают разъем прогоняют плату через печку и впаивают разъем обратно, ну и по необходимости меняют силовые ключи + прошивка.

 

А разбираться придется в любом случае, машины стареют и дешевеют, и соотношение стоимости мозгов к стоимости машины сильно меняется. И наступит момент когда покупать очередные мозги станет абсолютно не рентабельно. И тут два варианта или паять или в утилю машину.

Изменено пользователем GoldFish
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для тех далеких времен давно есть "универсальные" мозги, прошиваются под что угодно. Перейдем на них (как многие уже перешли кому "надо").

Бедность тут не при чем - автомобиль конкретный имеет определенный набор параметров, которых в современных (новее выпуском) авто уже нет и не будет. Мы же не королу сохранить пытаемся.

Соотношение стоимости мозгов к стоимости машины...ну как сказать...40к/600к...пока ещё много...

 

ПС. Джип, как и любое древнее авто, заводится при наличии 1 датчика - колена. Остальные - опционально. Неожиданно - но работает.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго всем! Купил, поездил - загорелось! Где купить и прошить PIN в мозги? помогите плз...

 

Изменено пользователем comiro
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
24 минуты назад, agregat97 сказал:

В Америке уже прошитый

на ибее? Я уже года полтора оттуда ничего не заказывал. Посылка быстро идет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, МИШИК сказал:

По спрашивай у  up6  . Здесь на форуме.

Хорошо, спасибо огромное!

По двум жыпам прилетело этим летом =( Ёж прилип на смену мотора, теперь с грандовским кататься будет, Commander также решил не отствать =))))))))))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

День добрый, jeep commander 4.7 2006 года, на холодную именно в жаркую погоду, при запуске, вылазит 0700, буквально 5 метров проехал перезапустил и все норм, в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • alexeysh
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.