Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
В 05.06.2022 в 14:20, Parovozoff сказал:

Я вообще не могу понять, в чём смысл убеждать кого-то в бесполезности его действий?

Вам что от этого легче, вы получаете от этого удовольствие или вам просто кто-то доплачивает за это?

Все взрослые люди, кто чем хочет, пусть тем и занимается, если бы все так рассуждали, то не было бы даже и исцелённых мозгов из пиндостана.
Я спросил, про новые мозги исправленные, ответа не последовало, охота что-то с этим сделать раз новых нет. В свободное время займусь вопросом или нет, по настроению. Пока проблема себя проявила 3 раза за месяц, особо не напрягает, заглушил/запустил и дальше поехал. Чуть позже логи прочитаю по ошибке.

 

Я раньше уже описывал в чем там вопрос. В мозгах стоит 2 делителя (может больше, но нашли 2), при достижении +- 60 градусов мозги переключают делитель, но из-за отвалившейся ноги проца до транзистора команда не доходит. В результате мозги ожидают получить 3.4 вольта с датчика, а получают все тот же 1 вольт и дают перегрев. Скорее всего нужно реболить проц (нашел подтверждение мнения еще  на одном американском форуме) либо переделывать прошивку чтобы она не переключала делитель или переключала хотябы значительно позже.

Мой эксперимент с "реболом" успехом не увенчался. Люди которым дал это сделать решили не реболить а просто прогреть. И толи у них руки кривые, толи конструкция такая плата пошла пузырями и мозги кончились.

 

Кстати там же на американском форуме нашел вреенное решение. Ставят прокладку между процом и крышкой прижимая проц к плате, многие отписались что работает.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

На 3.7 у меня вылетала ошибка overtemp при умирающем аккумуляторе. Проверил опытным путем, переставлятл нормальный - не было, ставил дохлый - вылетала.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Навсякий случай напишу здесь. Если нужно поменять ВИН в мозгах, то это элементарно делается через AlfaOBD. Проверил сам, заняло 3 секунды

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Столкнулся с овертемпом у авто сына 5,7 HEMI 2006.

Не желал  по менять щётки в генераторе (были колебания напряжения на заведенноймаш не с  13,6 до 14.45 и за год умер не плохой (100 А Топла Полярис) аккумулятор. В покое аккум показывал не больше 12,25В. Джип выдает овертемп на дисплее и бешено взревает Карлсон. Так при замене на другой аккумулятор (поставил старую MEGA при замере - 12,44В) и  он тоже проходит адаптацию через овертемп! Прямо настоящее колдовство! 

Но на следующий день, в жару прогнал джип уже без этой неприятности. Буду ставить ещё из моего запаса радиатор кондея+акпп (заварил трещины кронштейнов) . Родной же радиатор (17 летний) совсем иссеченин камешками. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
11 часов назад, Svovan сказал:

Столкнулся с овертемпом у авто сына 5,7 HEMI 2006.

Не желал  по менять щётки в генераторе (были колебания напряжения на заведенноймаш не с  13,6 до 14.45 и за год умер не плохой (100 А Топла Полярис) аккумулятор. В покое аккум показывал не больше 12,25В. Джип выдает овертемп на дисплее и бешено взревает Карлсон. Так при замене на другой аккумулятор (поставил старую MEGA при замере - 12,44В) и  он тоже проходит адаптацию через овертемп! Прямо настоящее колдовство! 

Но на следующий день, в жару прогнал джип уже без этой неприятности. Буду ставить ещё из моего запаса радиатор кондея+акпп (заварил трещины кронштейнов) . Родной же радиатор (17 летний) совсем иссеченин камешками. 

 

Нужно смотреть на то, что видят мозги. Если доходит до 60 градусов, а потом резкий скачек до 140, то однозначно мозг под замену. Если же просто плавно вырастает, то тогда копать коробку. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

 

3 часа назад, GoldFish сказал:

 

Нужно смотреть на то, что видят мозги. Если доходит до 60 градусов, а потом резкий скачек до 140, то однозначно мозг под замену. Если же просто плавно вырастает, то тогда копать коробку. 

Тоже склоняюсь к мысли о неполадках в АКПП. Сидя на пассажирском, я по тахометру ощущал проскальзывание на 2 и  зависание на 3 передаче.

Вот и при этом естественно могла подрастать температура. Был неисправный датчик распредвала грешили на его и еще датчик коленвала. При этом мотор глохнул в самый неподходящий момент с целой гирляндой иконок (даже иммобилазера).

Раз вдали от дома мотор трудно завёлся с и только с  прогазовкой, то больше не стал глушить, не смотря, что промелькнули жёлтые иконки 4 wd, ABS, "пьяная дорога", и тут вдруг обороты выравнялись, включив D я не смог тронуться вперёд хотя уже обороты поднял до 2000. Машина хорошо тянет только назад. Выехал задом до твёрдой дороги. Боясь больше уже не завестись не стал глушить мотор и  выбирался до оживленной трассы около 15 км на аварийной 3 передаче  (селектор при этом не слушался переключений) под

60- 70 км/ч при установшихся 2500-3000 об.. Был несвойственный вялый разгон, совсем не соответствующий оборотам двигателя. На затяжном подъёме  асфальтового щоссе  включился боинговский Карлсон и овертемп на дисплее.

Пришлось остановиться и  специально заглушить двигатель на нейтрали (подобрано эмперически для лечения ошибок HEMI 5,7), подождал минуту, перевёл селектор в паркинг, резко завёл и вся резкая прыть акпп тут же вернулась.

Причина глюков прояснилось позже в подзамкнувшей 2 банке аккумулятора, когда случайно оставил включеный ксенон (подключённый сыном к габаритам, при чем суммарный ток разряда составил всего 8 А) на 3 часа в результате аккумулятор упал до 9.75В. Пытался оживить его 12 часовой зарядкой дома, но он прибавил вольтаж всего на 1В. Чудом утром на нем запустил мотор, генератор которого впоследствие выгнал через дренажную трубочку 100-120 мл. электролита в его поддон при незначительном пробеге 15 км. (пришлось сразу же мыть весь отсек содовой водой и ставить запасной аккумулятор DEKA)! 

upload_2023_08_03_16_28_34_930.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

@Svovan Незнаю обрадую или огорчу, но больше на мозги похоже.

Если коробка буксует, то она буксует и перезапуск ей не поможет.

 

У меня на тоже появился глюк с заводом - другие блоки не видят мозгов, помогает несколько раз ключем туда-сюда поклацать и сразу на старт. Подкинул ща мозги с ебая пропал овер темп и заводится стала норм.

 

В любом случае без нормальной диагностики софтом это гадание на кофейной гуще

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
1 час назад, Svovan сказал:

GoldFich, Расскажите, как теперь идут запчасти с Ебея? 

Мой рассказ не поможет, я из Киева

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
6 часов назад, Svovan сказал:

GoldFich, Расскажите, как теперь идут запчасти с Ебея? 

 

как раньше шли, так и идут

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 18.03.2011 в 22:29, lu4ano сказал:

ransmission over temp - 2й раз за день выскочило такое сообщение на приборной панели.
после перезапуска не появляется

сообщения выскочили с перерывом в 2 часа
эксплуатация обычная


на http://www.jeepforum.com пишут, что на это можно забить или возможно проблема с клеммой стартера (из-за загрязнений)


если у кого было такое - как боролись и все такое

Плохая масса по кузову и щётки в гене. Вольтаж неровный 13.35 - 14.26, что с нагрузкой, и без неё на холостых. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано

Коллеги...никто не менял на 3.7 модуль трансмиссии? диллерский комп нужен для адаптации?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
В 13.02.2024 в 18:02, up6 сказал:

новый да, бэу - как повезет

вообщем приговорили модуль трансмиссии. у меня 3.7.😃 

 "Transmission Overtemp" появляется при запуске  утром на холодную. сразу же включается ДХО.(почему?)

вылетают ошибки Р0507, U0101, P0605.

прогреваем. глушим. заводим. все прекрасно целый день работает.

установлен блок с номером Р05150240AB

заказал в Моторленд б/у. пришел блок Р05150186АЕ

на вопрос, что за шутки-ответили они типо взаимомозаменяемы. 

 

установили.  "Transmission Overtemp" и ошибки Р0507, U0101, P0605. ушли. я уже обрадовался.

при выезде на трассу выше 70 не разгоняется...вышла ошибка Р0733.

 

что посоветуете, менять или нужна адаптация блока нормальным сканером?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну, в принципе, все ясно - если ошибка овертемп, то надо с такой штукой кататься -:)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
В 03.05.2024 в 10:13, up6 сказал:

ну, в принципе, все ясно - если ошибка овертемп, то надо с такой штукой кататься -:)))

нет. прошили блок Р05150186АЕ как Р05150240AB

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
В 01.08.2023 в 01:03, GoldFish сказал:

Навсякий случай напишу здесь. Если нужно поменять ВИН в мозгах, то это элементарно делается через AlfaOBD. Проверил сам, заняло 3 секунды

Добрый день. 

Подскажите пожалуйста (пошагово) как прописать? АльфаОБД со смартфона подойдет для этих целей?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • ljokhabelii
    • Helgi
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.